Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот на Текстильщиках беда, и с переходом вряд ли сильно изменится. 

продление некралинии могло бы помочь... пусть даже на соединение с троицкой, но, конечно, не таким идиотским образом, как это запланировано :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

продление некралинии могло бы помочь...

На правах "маркером по карте".

Можно было бы или к Калитникам "тащить", но там эстакада, жд, трамдепо ... Место может быть только в "зеленой" зоне. Может и не быть.

 

Или к "Серп и молот". Там хороший пересадочный узел получается - 2 линии метро + жд + трам. И ещё одна линия могла бы добавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

На правах "маркером по карте".

Можно было бы или к Калитникам "тащить", но там эстакада, жд, трамдепо ... Место может быть только в "зеленой" зоне. Может и не быть.

 

Или к "Серп и молот". Там хороший пересадочный узел получается - 2 линии метро + жд + трам. И ещё одна линия могла бы добавиться.

да всяко можно. на самый крайний случай хотя бы как-то так. но, в который раз повторю, чем строить ту струпердень, которая запланирована - лучше ничего не сроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Переведи?

Ну а что переводить, мы же видим, что желающих перейти на неё с ТКЛ совсем немного, кроме того, станция построена так, что для прибывающих на автобусах, кроме Шоссейной, она не удобна. Вот если хотя бы из Выхода 9 построить тоннель к с выходом на платформу МЦД-1 и далее на обе стороны Люблинской, получилось бы аккурат к остановкам. Но зачем, когда на отвали и так с пивком потянет. А в результате всего этого, БКЛ практически не разгружает ТКЛ. 

40 минут назад, Фыва Цукен сказал:

продление некралинии могло бы помочь... пусть даже на соединение с троицкой, но, конечно, не таким идиотским образом, как это запланировано :(

К сожалению, оно не просто запланировано, но уже строится. Я не знаю, как вообще можно было до такого додуматься. Ну и даже сам заворот под прямым углом к Академической тоже вариант не самый лучший. Можно было бы обделённый метро Ленинский более-менее им обеспечить, протянув линию до Площади Гагарина со станциями на пересечении с Ломоносовским и Университетским. А далее через Тульскую - Павелецкую - Пролетарскую/КЗ - Калитники. В центр, внутрь Садового, чего так боится ССС, метро бы не зашло, но пересадка на Кольцо дала бы свой эффект. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

К сожалению, оно не просто запланировано, но уже строится.

именно некралинии? вроде писали, что тут пока ничего не строится, строится продление троицкой линии вдоль мцк до зила (что тоже то ли идиотизм, либо вредитеьство).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

именно некралинии? вроде писали, что тут пока ничего не строится, строится продление троицкой линии вдоль мцк до зила (что тоже то ли идиотизм, либо вредитеьство).

Да, я Троицкую до ЗИЛа имел в виду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

мы же видим, что желающих перейти на неё с ТКЛ совсем немного

М-м, те, кому быстрее через БКЛ, переходят прекрасно. Сам переход замечательный. Для "приезжающих с автобусов" нет никаких проблем прогуляться в тепле через станцию ТКЛ, с D2 - там вообще под боком всё.

А те, кто подтверждают теорию - "всем нужно в центр" - естественно, пересадкой пользоваться не будут.

 

В Текстильщиках всё на месте, всё близко, а остальные "фи" - ну из серии "космопорта в Катуаре".

На МЦД я только там пересаживаться буду, ибо Печатники - ну, стоит самому посмотреть :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, я Троицкую до ЗИЛа имел в виду. 

это, конечно, полное дерьмо. но даже в этом случае можно было бы изобразить что-то в этом роде. но ведь не изобразят :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

М-м, те, кому быстрее через БКЛ, переходят прекрасно. Сам переход замечательный.

Замечательный это на Китай-Городе, даже если тебе на соседнюю станцию. А на Текстильщиках, я бы сказал просто вполне приемлемый. Но кому, например, на Калужскую, Рижскую или Проспект Вернадского, как сейчас ездят? У меня точного ответа нет, но судя по жиденькой посадке/высадке на БКЛ, большинство по старинке, хотя через БКЛ вроде как даже быстрее. 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

Для "приезжающих с автобусов" нет никаких проблем прогуляться в тепле через станцию ТКЛ, с D2 - там вообще под боком всё.

Я понимаю, что для здорового человека это не смертельно, как впрочем, и постоять 20 минут. Но мы же говорим о банальном удобстве для пассажиров, и ты уж точно не меньше меня о нём тут пишешь. Но у тебя получается здесь читаем, там не читаем, а тут рыбу заворачивали. Я написал, что если сделать пешеходный тоннель от Выхода 9 на Люблинскую, там порядка 100 метров всего, то он будет выходить аккурат к остановкам м77, 650 и проч. на ней. А теперь сравни, как оно прекрасней - 100 метров под землёй пройти или как сейчас круголя с кучей лестниц наяривать. А так бы глядишь, и часть тех, кто сейчас идёт на ТКЛ, выбрали бы более удобную станцию БКЛ, понятно, не в центр, а на ту же Рижскую, Калужскую или даже Университет. Но ты почему-то медведя друг (с). 

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

В Текстильщиках всё на месте, всё близко, а остальные "фи" - ну из серии "космопорта в Катуаре".

На МЦД я только там пересаживаться буду, ибо Печатники - ну, стоит самому посмотреть :)

Это понятно. Но если бы сделать отдельный переход на МЦД из Выхода 9, потоки бы распределялись, и не было бы той толчеи при входе/выходе на платформу, о она там, когда приходит электричка, бывает. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь, много желающих ездить с юго-востока ТКЛ на Калужскую? Или Вернадского? А на Рижскую проще через Китай-город. 

 

БКЛ даёт большой выигрыш только при поездках в соседние районы. И вот тут север покрыт другим транспортом: некралиния, электричка, а юг был вне пределов комфортной длительности поездки, поэтому работу там старались не искать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

это, конечно, полное дерьмо. но даже в этом случае можно было бы изобразить что-то в этом роде. но ведь не изобразят :(

Что дерьмо соглашусь, только мне по ссылке ничего не видно, просто карта :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

мне по ссылке ничего не видно, просто карта :( 

странно.

 

в общем - зил-дубровка-волгоградский проспект-калитники-нижегородская. понятно, что не лучший вариант, но в нём хоть какой-то смысл есть. а то, что запланировано - лучше не строить ничего, чем строить такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Mazzy сказал:

много желающих ездить с юго-востока ТКЛ на Калужскую? Или

Вчера после текстильщиков в 18:40 можно было лежать в последнем вагоне в сторону каховской

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Фыва Цукен сказал:

странно.

 

в общем - зил-дубровка-волгоградский проспект-калитники-нижегородская. понятно, что не лучший вариант, но в нём хоть какой-то смысл есть. а то, что запланировано - лучше не строить ничего, чем строить такое.

А разе не так запланировано? Ну ещё + Автозаводская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

разе не так запланировано?

Пока там просто стрелка куда-то туда маркером по карте, причём в масштабе карты ширина этого маркера - километра два-три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А разе не так запланировано? Ну ещё + Автозаводская. 

насколько я понял, запланирован просто тупой дубляж мцк. хотя, возможно, я и ошибаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Сегодня прокатился по БКЛ от Нижегородской до Рижской и обратно до "Соколей" Ну честно говоря оформление не впечатлило, слишком холодное оно и неуютное.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорящие лифты на Затоне продолжают отжигать.

Вчера и сегодня желают приятных выходных (вот куда ПО надо вечером пятницы обязательно заезжать), вчера "Кленовый" выдал перед началом движения - "Пристегните ремни", а сегодня "Печатниковский" ПОприветствовал фразой - "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" :)

Думаю - "Зараза, тебя тогда ещё не произвели на заводе, знайка ты наша".

 

Кстати, лифт с улицы тоже говорящий, сегодня опробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Печатниках" якобы начался самодемонтаж отделки на разделительной стене

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mixalblch сказал:

На "Печатниках" якобы начался самодемонтаж отделки на разделительной стене

Да уже подкрасить должны были. Сегодня там был, но внимания не обращал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие станции БКЛ в ближайшие 10 лет не будут пересадочными на другие линии? Немного: это Терехово, Мнёвники, ЦСКА, Лефортово, Нагатинский затон, Варшавская (хотя на D5 будет) также Зюзино, Давыдково. На Аминьевской на D4 пересадка в этом году будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Igorr10 сказал:

А какие станции БКЛ в ближайшие 10 лет не будут пересадочными на другие линии? Немного: это Терехово, Мнёвники, ЦСКА, Лефортово, Нагатинский затон, Варшавская (хотя на D5 будет) также Зюзино, Давыдково

Большинство этих станций не будут пересадочными никогда.

Терехово и Мнёвники - в "желудке" и нужны для вывоза. 

ЦСКА так "закопали", что пристраивать пересадку туда едва ли будут. Даже думать об этом.

К НЗ и Лефортово просто нечего пристраивать. С Затоном ещё вопрос по грунтам. Решатся ли когда-то ещё копаться в тех местах под рекой.

Давыдково, Зюзино - если только не решат строить новые радиусы.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Вчера и сегодня желают приятных выходных (вот куда ПО надо вечером пятницы обязательно заезжать),

Ну почему сразу ПО? Доброе слово, как говорится, и кошке приятно. Хотя... Вот что бы сказала, услышав это пожелание, Кикимора? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот что бы сказала, услышав это пожелание, Кикимора? :)

попроси Костю протестировать этот вариант))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Mixalblch сказал:

Зюзино - если только не решат строить новые радиусы.

Ну вот, если бы не упёрли Битцевский Парк в фундамент дома, логично было бы БЛ минимум, до Зюзина дотянуть, тем самым сделав не только удобнее тем, кому на БКЛ, но и убрав с СТЛ и КРЛ лишнюю нагрузку как в поездах, так и на переходах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот, если бы не упёрли Битцевский Парк в фундамент дома, логично было бы БЛ минимум, до Зюзина дотянуть, тем самым сделав не только удобнее тем, кому на БКЛ, но и убрав с СТЛ и КРЛ лишнюю нагрузку как в поездах, так и на переходах. 

Да, но пришлось бы где-то депо строить. Была бы уже полноценная линия всё же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Да, но пришлось бы где-то депо строить. Была бы уже полноценная линия всё же.

 

Только если откопать старый проект: давно ещё планировалось продлить линию на 2 станции в сторону ЭК ВНИИЖТ и где-то там депо построить. За Бунинской аллеей места рядом почти нет, а в парке депо никто строить не разрешит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Igorr10 сказал:

 

Только если откопать старый проект: давно ещё планировалось продлить линию на 2 станции в сторону ЭК ВНИИЖТ и где-то там депо построить. За Бунинской аллеей места рядом почти нет, а в парке депо никто строить не разрешит.

С учетом застройки между Буниской аллеей и Остафьевской улицей может быть так, что негде "воткнуть" эстакаду.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.