Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

шоколада в последние годы как-то вообще не видно.

На Некрасовскую и Троицкую переходы с БКЛ удобные, однако, обе недолинии ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

На Некрасовскую и Троицкую переходы с БКЛ удобные

скажем, в пределах разумного. но не более.

 

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

обе недолинии

это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

На Некрасовскую и Троицкую переходы с БКЛ удобные

Потому что Нижегородская строилась сразу на 2 линии по аналогии с Московской. 

А на Улице Новаторов тоже был задел ("крест") под радиальную.

Остальное - посадили, как смогли. МОЖД передаёт привет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Остальное - посадили, как смогли

В этом смысле интересно, что с Калужской в варианте "БКЛ собрана из хорд" рисовали пересадку аж на две станции, но задела не было даже для одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Иван О. С. сказал:

В этом смысле интересно, что с Калужской в варианте "БКЛ собрана из хорд" рисовали пересадку аж на две станции, но задела не было даже для одной.

Про хорды поверю только на северо-западе. Остальное лепили, как умели 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал переход ПО дороге к Заказчику. ПОлучилось 6 минут.

 

Пятничники ПОработали, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Фыва Цукен сказал:

скажем, в пределах разумного. но не более.

 

Кроссплатформа - это "в пределах разумного"? А как надо было-то тогда?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klatz сказал:

Кроссплатформа - это "в пределах разумного"?

а, ну это да, я про новаторскую. на нижегородской всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал:

Переход с БКЛ, ну по крайней мере, с внутреннего пути, обозначен очень не очевидно, на лайтбоксах только переход на обратный путь. Ну хоть наклейки повесили. Та страшная «Нет прохода» относится к дальний половине лестницы, она разделена:

http://IMG-2968.jpg


Эскалатор с уровня над путями БКЛ до уровня моста над МЦД и Люблинской улицей длинный, подъём занимает около минуты:

http://IMG-2961.jpg
 

Ну и сам мост-галерея:

http://IMG-2962.jpg

 

И теперь, самое интересное, тайминг, как сейчас модно выражаться:

1. БКЛ => ТКЛ - новый:

http://IMG-2963.png

 

2. ТКЛ => БКЛ - новый:

http://IMG-2966.png
 

3. БКЛ => ТКЛ - старый:

http://IMG-2969.png


4. ТКЛ => БКЛ - старый:

http://IMG-2970.png

 

Вот такой результат, однако. Думал, что новый будет если и медленнее, то незначительно. Мерил от начала до конца непосредственно перехода, на эскалаторах везде стоял, шёл уверенным шагом :)  В сторону БКЛ в обоих случаях получилось чуть быстрее, скорее всего, за счёт меньшего количества ступенек на подъём. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот такой результат, однако.

Собственно, вполне ожидаемо.

На "новой" пересадке плюсы в эскалаторах, но - по времени дольше и замороченней.

Так что, как и писал - ближе к какой лестнице вышел на Текстилях, по той и иди, разницы немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Мерил от начала до конца непосредственно перехода

что это значит? где были точки старта и финиша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и утром на переход шло визуально достаточно мало народу. Многие, так понимаю, так и шли через улицу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

а через улицу уже пересадка не засчитывается как и предполагалось?

А хз, я же безлимитчик :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Mazzy сказал:

Сейчас прошёл через улицу. Не списалось, как была пересадка - так и осталась. 

Это хорошо. Может и оставят на постоянку как на Вернадке и Воронцовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

Это хорошо. Может и оставят на постоянку как на Вернадке и Воронцовской.

Это другое (с). Там не справляются пересадки, поэтому и сделали мокрые ноги. Как и на Каховской, только не знаю, оставили ли с открытием второго перехода. А на Текстилях если справлялась, где ещё и выход в город и пересадка на Д2, то новая тем более справится. Вот только ситуация интересная - восток ТКЛ самый загруженный радиус, однако, поток на пересадку на БКЛ существенно меньший, чем на юге СЛ, КРЛ и СТЛ, и возможно, и ГЗЛ, однако, там кроссплатформа, а на другую станцию 3 перехода, поэтому оценить сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 minutes ago, Путевой Объездчик said:

восток ТКЛ самый загруженный радиус, однако, поток на пересадку на БКЛ существенно меньший, чем на юге СЛ, КРЛ и СТЛ, и возможно, и ГЗЛ,

Думаю, это объясняется тем, что на юго-востоке у многих есть выбор между ТКЛ и НЛ, и те, кому нужно далее на БКЛ, предпочитают НЛ как менее загруженную и с более удобной пересадкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот только ситуация интересная - восток ТКЛ самый загруженный радиус, однако, поток на пересадку на БКЛ существенно меньший, чем на юге СЛ, КРЛ и СТЛ, и возможно, и ГЗЛ, однако, там кроссплатформа, а на другую станцию 3 перехода, поэтому оценить сложно.

а теперь и не оценишь, ибо тоже два перехода

и действительно Некрасовская помогает, особенно если на Север надо

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На юго-западе мощные деловые районы: учебные заведения, офисы, учреждения. При этом далеко от кольцевой. Исторически развитые межрайонные потоки, куча НОТ. 

 

На юго-востоке убитые промзоны и спальники. А езда с Жулебина на Каширскую на работу при отсутствии БКЛ так себе было удовольствие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, AE777 сказал:

Думаю, это объясняется тем, что на юго-востоке у многих есть выбор между ТКЛ и НЛ, и те, кому нужно далее на БКЛ, предпочитают НЛ как менее загруженную и с более удобной пересадкой

Соглашусь лишь отчасти, ибо там не такая большая территория, где есть выбор. Собственно, это Косино/Лермонтовский, южнее Выхина и окрестности Рязанского - Окской. А сам переход между ТКЛ и Некралинией не лучше, чем между ТКЛ и БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А сам переход между ТКЛ и Некралинией не лучше, чем между ТКЛ и БКЛ.

не засекал, но по сравнению с новым уж точно лучше

поэтому с учетом забитости ТКЛ может быть и лучше перейти на ЛП и Нижегородской, если на Север надо

хотя Некрасовская тоже в пик заполнена будь здоров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

На юго-западе мощные деловые районы: учебные заведения, офисы, учреждения. При этом далеко от кольцевой. Исторически развитые межрайонные потоки, куча НОТ. 

 

На юго-востоке убитые промзоны и спальники.  

Всё верно, потому и должен быть ощутимый поток вечером с БКЛ на ТКЛ. Не все же жители ТКЛ в центре работают. 

 

1 час назад, Mazzy сказал:

А езда с Жулебина на Каширскую на работу при отсутствии БКЛ так себе было удовольствие

Чисто по метро в пределах часа любым способом. Если от/до метро не далеко, то вполне обычное для Москвы время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

езда с Жулебина на Каширскую на работу при отсутствии БКЛ так себе было удовольствие. 

ну, когда д2 открыли, полегче стало. собственно, и до того можно было на электричке, но за отдельную плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

не засекал, но по сравнению с новым уж точно лучше

Но в отличие от Текстищиков, он бывает перенаселён пингвинами. 

1 час назад, Зеркало сказал:

поэтому с учетом забитости ТКЛ может быть и лучше перейти на ЛП и Нижегородской, если на Север надо

Дык, а на Косино разве есть шансы сесть или встать у двери? Хотя, второе есть, если последним зайти, там же дальше платформы справа. 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, когда д2 открыли, полегче стало. собственно, и до того можно было на электричке, но за отдельную плату.

Ну это уже не сама Каширская, а Москворечье или Царицыно. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Всё верно, потому и должен быть ощутимый поток вечером с БКЛ на ТКЛ.

а он и есть вполне ощутимый

 

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но в отличие от Текстищиков, он бывает перенаселён пингвинами.

пингвинофобия встречается довольно редко))

 

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а на Косино разве есть шансы сесть или встать у двери?

не знаю, но стоять там по-любому свободнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

он и есть вполне ощутимый

Ощутимый это П. Вернадского, Воронцовская, Каховская. 

15 минут назад, Зеркало сказал:

пингвинофобия встречается довольно редко))

Ну фобия - не фобия, но на пингвинении теряется время, с которого, собственно, разговор и начался. 

16 минут назад, Зеркало сказал:

не знаю, но стоять там по-любому свободнее

Стоять. Те же яйца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Не все же жители ТКЛ в центре работают. 

Думаю, многие, а если и работают на юго-западе - ездят через центр. Да и далеко этот для юго-востока ТКЛ, не наездишься. 

 

Это я сегодня на Юго-западную ПОперся через БКЛ, ПОсвободнее утром, а можно было бы через центр, одна короткая пересадка. 

 

Вот с СТЛ на Шаболовскую, например. С ТКЛ лучше через центр, а с СТЛ - через БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну это уже не сама Каширская, а Москворечье или Царицыно. 

там недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.