Перейти к содержанию

Статистика маршрyтов по количествy крyгов


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Kirusha сказал:

А есть информация о 188/745? В час-пик у них интервал 4-6 минут 

188 – 125

745 – 110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2023 в 22:01, Infeer10 сказал:

Решил сравнить, что стало с самыми частыми маршрутами от 01.06.2021 сейчас.

Как деградировали самые частые маршруты в Москве. Как сейчас помню ещё середину 2010-х: 59 троллейбус по будням 417 рейсов до Сокола и 389 рейсов до Глаголева, 653 автобус по будням 342 оборотных рейса. Этот список можно продолжать ещё очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Диспетчер сказал:

Как деградировали самые частые маршруты в Москве. Как сейчас помню ещё середину 2010-х: Этот список можно продолжать ещё очень долго.

 

Ещё пара примеров: т52 сейчас официально 10 минут интервал (в троллейбусном виде 2-3 минуты был) но чтобы до «Ростест Москва» доехать (там ещё Экспострой и медицинские организации поток дают) есть табун маршрутов от Профсоюзной, вот с Нахимовского иногда 10 минут ничего нет в том направлении. Но для Болотниковской и рынка сейчас на т52 оптимальный интервал, там поток небольшой.

И 292 скатился до 10-минутных интервалов: но там запуск D2 повлиял и 50 процентов потока ушли на электрички, ну или на 438 (хотя его на Полбина переносят) остальные маршруты редкие там.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igorr10 сказал:

вот с Нахимовского иногда 10 минут ничего нет в том направлении

Но там м19 всё же стал украшать картину. Но могут идти паровозиком. 

1 час назад, Igorr10 сказал:

292 скатился до 10-минутных интервалов: но там запуск D2 повлиял и 50 процентов потока ушли на электрички, ну или на 438 (хотя его на Полбина переносят) остальные маршруты редкие там.

Ага, так ушли, что мясные автобусы причаливают к Печатникам. 

На его маршруте только часть Курьяново ушло на МЦД, остальным проще автобусом, чем покорять эстакады. Плюс у автобуса сопостовимые интервалы, да сразу от подъезда. 

В Печатниках ещё тот квест, чтобы сделать пересадку с МЦД на ЛДЛ. На БКЛ попроще. В Текстильщиках пересадки удобнее, но на ТКЛ надо всё же войти в вагон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё к самым частым по юго-западному и центральному филиалам МГТ добавились следующие маршруты:

157+157к – 172

166+166к – 174

189+189к – 222

769 – 156

911 – 183

944 – 151

е12 – 163

м82+м82к – 189

м84 – 153

Изменено пользователем Infeer10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1sI4gDs_LHv3nUOtywhUbKTsT5yOpyH3L_W-Wp_Rv66g/edit?usp=sharing

 

Не знаю, будет ли продолжение "Магистрали", но решил посмотреть количество рейсов на всех маршрутах, попадающих под "2-й этап" (запад, юго-запад, Новая Москва, частично юг), чтобы потом, если что, сравнить.

 

Редактировать может каждый. Вписывайте и другие маршруты по всей Москве. Эту таблицу можно использовать на будущее — просто ставить новую дату и вписывать количество рейсов, если кому-то не лень)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2023 в 09:22, Диспетчер сказал:

Как деградировали самые частые маршруты в Москве. Как сейчас помню ещё середину 2010-х: 59 троллейбус по будням 417 рейсов до Сокола и 389 рейсов до Глаголева, 653 автобус по будням 342 оборотных рейса. Этот список можно продолжать ещё очень долго.

В советские времена такая частота была обычным явлением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 minutes ago, Аккорд1970 said:
On 7/24/2023 at 9:22 AM, Диспетчер said:

Как деградировали самые частые маршруты в Москве. Как сейчас помню ещё середину 2010-х: 59 троллейбус по будням 417 рейсов до Сокола и 389 рейсов до Глаголева, 653 автобус по будням 342 оборотных рейса. Этот список можно продолжать ещё очень долго.

В советские времена такая частота была обычным явлением. 

3 минуты интервал в среднем за время работы! Наверное, таких маршрутов было больше, но не так, чтобы обычное явление. На востоке, например, самыми частоходящими были Тб64, 214 (до запуска КЛ и продления 97), 223 и 792. В часы пик такой интервал у них был, но не в среднем за день.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём:

"3-й этап" (северо-запад, север, северо-восток, Зеленоград)

"4-й этап" (восток, юго-восток)
"1-й этап" (центр, юг). Чтобы сравнить заявленное и фактическое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Infeer10 сказал:

Отсортировал и раскрасил маршруты "по-магистральному", где с 07:00 до 21:00 по будням:

 

магистральные (обычно до 10 мин, больше 85 рейсов), на них можно рассчитывать всегда: е**, м** (кроме м35), т52, т54, т60, 91к, 109, 138, 189, 307, 317, 320, 333, 525, 540, 641, 653, 667, 691, 769, 791, 825, 944, 982

 

районные (обычно до 20 мин, от 43 до 85 рейсов), на них стоит рассчитывать с Яндексом: МЦ1, Ш1, Sk1, 11, 16, т19, т34, м35, т72, 77, 107, 108, 116, 119, 127, 145, 152, 155, 157, 157к, 166к, 169, 218, 220, 224, 227, 229, 231, 236, 239, 250, 261, 264, 266, 288, 293, 295, 297, 300, 302, 304, 315, 329, 341, 361, 366, 394, 398, 404, 420, 422, 433, 434, 444, 446, 464, 470, 474, 485, 497, 504, 507, 521, 523, 529, 550, 553, 554, 577, 579, 610, 616, 622, 647, 660, 661, 707, 720, 721, 733, 737, 752, 767, 794, 813, 829, 832, 837, 840, 882, 890, 892, 895к, 898, 898к, 911, 922, 926, 938, 945, 947, 948, 950, 961, 965, 967, 968, 983, 991

 

социальные (обычно от 20 мин, меньше 43 рейсов), на них нельзя рассчитывать: с***, 1, п1, МЦ2, МЦ3, 17, 18, 32, 41, 42, 45, 49, 57, 67, 69, 73, т81, 94, 101, 103, 104, 111, 113, 117, 117к, 120, 121, 128, 129, 130, 135, 142, 146, 153, 165, 166, 178, 180, 190, 196, 198, 205, п209, 213, 219, 226, 235, 246, 251, 251к, 260, 262, 271, 272, 273, 281, 301, 303, 306, 308, 313, 316, 325, 330, 374, 391, 419, 450, 459, 501, 503, 506, 508, 509, 509к, 512, 513, 514, 515, 518, 520, 526, 531, 575, 600, 600к, 609, 611, 612, 626, 629, 630, 636, 639, 642, 648, 688, 689, 695, 699, 712, 715, 718, 729, 732, 734, 750, 754, 757, 779, 781, 785к, 793, 798, 802, 804, 807, 812, 816, 830, 845, 860, 868, 870, 871, 873, 875, 876, 877, 878, 879, 881, 883, 889, 895, 906, 964, 976, 993, 1001, 1002, 1004, 1147, 1147с

Почему то  в этом списке не увидел почти ничего из СЗАО, кроме разве что 733 и 798...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sagaro-san сказал:

Почему то  в этом списке не увидел почти ничего из СЗАО, кроме разве что 733 и 798...

Я смотрел только ЗАО, ЮЗАО и Новую Москву (следующий возможный этап "Магистрали").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец-то посчитал все маршруты (табличка — Количество рейсов Московского транспорта - Google Таблицы)

 

Изменено пользователем Infeer10
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Жирный черный это трамваи?

Да, по "Магистрали"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Infeer10 сказал:

Наконец-то посчитал все маршруты (табличка — Количество рейсов Московского транспорта - Google Таблицы😞

 

Получается, что около 11% всех маршрутов - электробусные

Если не учитывать трамваи и Зеленоград - 11.7%

То есть в целом примерно 1/9 всех маршрутов на электробусах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Sagaro-san сказал:

Не нашел в списке маршруты с924 и с996

В начале последнего абзаца написано, что туда относятся все с** маршруты, кроме исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Dozenazer сказал:

У С6 49 рейсов за день, и лишь последние два рейса с интервалами 40 минут; на остальных он 15-23 минуты.

Да, но я решил оставить его в социальных, потому что разница лишь на несколько рейсов, а по интервалам только в час пик 14-15 минут, остальное время — 20-23. "Районный" всё же по интервалам должен почти всегда не превышать 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты с самым большим количеством основных рейсов по будням:

тм17: 306

т76: 282

е41: 273

е85: 255

653: 251

913: 250

м16: 227

тм6: 217

852: 211

т73: 210

903: 195

112: 194

т61: 193

м88, 290: 188

м53: 186

328: 183

189: 181

м82: 180

319: 174

333: 173

е29: 172

815: 170

637, 863: 168

580, 685: 166

е59: 165

е70, м95: 164

е12: 163

м17, м84: 161

605: 160

691: 159

м96: 157

т58: 155

80, 540, 886, Бк: 154

209: 153

714: 151

тм1: 150

 

Маршруты с самым маленьким количеством основных рейсов по будням:

з-2, 384к, 655к, 776, 871: 20

313, 514, 875: 19

27, з-27, 112э, 175, 645п, 801, 834, 843: 18

с2, МЦ3, 116, 196, 600к, с809: 16

82, 87, 286: 15

520, 729, 1147с: 14

18, 74, 862: 13

861, 873, 879, 1001: 12

з-3, 161, 833: 10

730, с996: 9

816: 8

17, 629: 6

849р: 4

303, 403, 513: 3

419: 2

1133: 1

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2023 в 09:08, AE777 сказал:

 На востоке, например, самыми частоходящими были Тб64, 214 (до запуска КЛ и продления 97), 223 и 792. В часы пик такой интервал у них был, но не в среднем за день.

 

 

214 никогда часто не ходил. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может давно когда-то. Я до 99 года в Москве не был, поэтому не знаю что было в давние времена. 

Когда он обслуживался Мосгортрансом его интервал был раз в 25-50 минут. Затем его передали в тал - тут я не смотрел каким стал его интервал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 minute ago, Yuriy said:

Может давно когда-то. Я до 99 года в Москве не был, поэтому не знаю что было в давние времена. 

 

И зачем тогда писать так категорично, к тому же невнимательно прочитав мое сообщение?

 

5 minutes ago, Yuriy said:
On 10/3/2023 at 9:08 AM, AE777 said:

 На востоке, например, самыми частоходящими были Тб64, 214 (до запуска КЛ и продления 97), 223 и 792. В часы пик такой интервал у них был, но не в среднем за день.

 

 

214 никогда часто не ходил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел только то, что изменилась его трассировка после передачи в ТАЛ. 

Ну, я не был столь внимательным при чтении, многие мне про это говорят, из-за этого тяжеловато переношу монотонную многочисленную теорию чтения.. 

Легче гораздо слушать аудио рассказы, выступления... 

Или видео, глядя тот же интернет, тиви.. 

А разве КЛ недавно построили?? Ч думал что это что-то ну ооочень допотопная древность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Infeer10 сказал:

Маршруты с самым большим количеством основных рейсов по будням:

тм17: 306

т76: 282

е41: 273

е85: 255

653: 251

913: 250

м16: 227

тм6: 217

852: 211

т73: 210

903: 195

112: 194

т61: 193

м88, 290: 188

м53: 186

328: 183

189: 181

м82: 180

319: 174

333: 173

е29: 172

815: 170

637, 863: 168

580, 685: 166

е59: 165

е70, м95: 164

е12: 163

м17, м84: 161

605: 160

691: 159

м96: 157

т58: 155

80, 540, 886, Бк: 154

209: 153

714: 151

тм1: 150

 

Маршруты с самым маленьким количеством основных рейсов по будням:

з-2, 384к, 655к, 776, 871: 20

313, 514, 875: 19

27, з-27, 112э, 175, 645п, 801, 834, 843: 18

с2, МЦ3, 116, 196, 600к, с809: 16

82, 87, 286: 15

520, 729, 1147с: 14

18, 74, 862: 13

861, 873, 879, 1001: 12

з-3, 161, 833: 10

730, с996: 9

816: 8

17, 629: 6

849р: 4

303, 403, 513: 3

419: 2

1133: 1

А можно подушнить люто? 1133 это выход 627, то есть у маршрута 1133 выходов нет... И многие маршруты так можно пересчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти как Горьковское направление жд. 

Раньше 1133 это был рейс 223 или 223к.

Понедельник и пьятница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Yuriy сказал:

Почти как Горьковское направление жд. 

Раньше 1133 это был рейс 223 или 223к.

Понедельник и пьятница

627 он как был всегда, так и остаётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.