Перейти к содержанию

Подольский троллейбус


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, seryi77 сказал:

Спасибо. Расписание на основном Яндексе появилось, проверил.

На расп.яндекс.ру №4К указано только от Кутузово (конец Бородинской улицы) и последующих остановок в сторону Стройиндустрии. А вот на Яндекс-картах расписание троллейбуса 4к указано.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, seryi77 сказал:

Спасибо. Расписание на основном Яндексе появилось, проверил. Расписание того выхода, которого не хватает на сайте, у меня немного отличается от Вашего. Буквально одной - тремя минутами в ту, или иную сторону. У меня расписание по состоянию на середину октября 2020г., возможно сейчас что-то и подвигали. Остальные два выхода у меня и на сайте совпадает полностью.

А не поделитесь? (можно в личку, если тут нельзя)

5 часов назад, Дима Щ сказал:

На расп.яндекс.ру №4К указано только от Кутузово (конец Бородинской улицы) и последующих остановок в сторону Стройиндустрии. А вот на Яндекс-картах расписание троллейбуса 4к указано.  

Есть такая профессия - косячить иногда. Поправлю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

С 01 сентября расписание троллейбусов сделали единое, т.е. и в будни и в выходные одинаковое. Получается, что теперь в выходные работает больше машин (31 единица), чем в выходные дни до сентября. 

 

9AUtdFqTZ5U.jpg?size=2560x1920&quality=9

Изменено пользователем seryi77
Добавил фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова новости от МУП "Подольский троллейбус".

 

Цитата

УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!


С 01.10.2022 ГОДА

 

В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ МАРШРУТА №4 К БУДУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДВИЖЕНИЕ ПО СХЕМЕ:

 

«СТ. МЦД ПОДОЛЬСК (СТРОЙИНДУСТРИЯ) - КУТУЗОВО - ЮБИЛЕЙНАЯ ПЛ.- УЛ.ДОЛЛЕЖАЛЛЯ 19- УЛ. -                                                                              СТ. МЦД ПОДОЛЬСК (СТРОЙИНДУСТРИЯ)»

 

Протяженность маршрута 31,8 км.

 

На маршруте находится 40 остановочных пунктов.

 

Следование маршрута проходит через, такие районы как: «ст. Подольск», «мкр. Кутузово», «мкр. Шепчинки»,                                                                    «мкр. Высотный», «мкр. Кузнечики».


Данные изменения позволят населению более доступно добираться к социально значимым объектам такие как:                                              «Городская детская поликлиника №2»; «СОШ №13»; «ГБУЗ МО ПГКБ № 3»; «СОШ №18»; «Пенсионный фонд

 

https://www.muppt.ru/news/n418.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2022 в 16:21, seryi77 сказал:

С 01 сентября расписание троллейбусов сделали единое, т.е. и в будни и в выходные одинаковое. Получается, что теперь в выходные работает больше машин (31 единица), чем в выходные дни до сентября. 

Там столько не работает.Постоянные жалобы от пассажиров на недовыпуск.Так что,скорее всего,это в будни теперь столько же сколько в выходные дни до сентября:46_EmoticonsHDcom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вопрос - ЗАЧЕМ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.09.2022 в 18:14, seryi77 сказал:

И снова новости от МУП "Подольский троллейбус".

 

Цитата

УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!


С 01.10.2022 ГОДА

 

В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ МАРШРУТА №4 К БУДУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДВИЖЕНИЕ ПО СХЕМЕ:

 

«СТ. МЦД ПОДОЛЬСК (СТРОЙИНДУСТРИЯ) - КУТУЗОВО - ЮБИЛЕЙНАЯ ПЛ.- УЛ.ДОЛЛЕЖАЛЛЯ 19- УЛ. -                                                                              СТ. МЦД ПОДОЛЬСК (СТРОЙИНДУСТРИЯ)»

 

Протяженность маршрута 31,8 км.

 

На маршруте находится 40 остановочных пунктов.

 

Следование маршрута проходит через, такие районы как: «ст. Подольск», «мкр. Кутузово», «мкр. Шепчинки»,                                                                    «мкр. Высотный», «мкр. Кузнечики».


Данные изменения позволят населению более доступно добираться к социально значимым объектам такие как:                                              «Городская детская поликлиника №2»; «СОШ №13»; «ГБУЗ МО ПГКБ № 3»; «СОШ №18»; «Пенсионный фонд

Показать  

 

https://www.muppt.ru/news/n418.html

Нихрена себе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ulis сказал:

Маршрут с4 :)

Можно и так сказать, ибо "Данные изменения позволят населению более доступно добираться к социально значимым объектам такие как: «Городская детская поликлиника №2»; «СОШ №13»; «ГБУЗ МО ПГКБ № 3»; «СОШ №18»; «Пенсионный фонд»"  https://www.muppt.ru/news/n418.html 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ЗАЧЕМ???

Кому надо от вокзала к Доллежаля - есть маршрут  5, прямее и быстрее. Кому от Доллежаля в Кутузово - наверняка есть какой-то автобус (искать по карте лень).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Ну ЗАЧЕМ???

Кому надо от вокзала к Доллежаля - есть маршрут  5, прямее и быстрее. Кому от Доллежаля в Кутузово - наверняка есть какой-то автобус (искать по карте лень).

 

Прямой коммерческий 28к есть. Но я бы поехал на чём-нибудь до остановки Маяк и пересел на 9 автобус, так быстрее будет; он большую часть залинейного охватывает и к водоёму ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Igorr10 сказал:

Прямой коммерческий 28к есть. Но я бы поехал на чём-нибудь до остановки Маяк и пересел на 9 автобус, так быстрее будет; он большую часть залинейного охватывает и к водоёму ближе.

6 часов назад, Igorr10 сказал:
12 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Ну ЗАЧЕМ???

Кому надо от вокзала к Доллежаля - есть маршрут  5, прямее и быстрее. Кому от Доллежаля в Кутузово - наверняка есть какой-то автобус (искать по карте лень).

 

Прямой коммерческий 28к есть. Но я бы поехал на чём-нибудь до остановки Маяк и пересел на 9 автобус, так быстрее будет; он большую часть залинейного охватывает и к водоёму ближе.

И коммерческий №22.

С ул. Ак. Доллежаля в Кутузово №28 идет на Б. Серпуховскую улицу до остановок "Кутузово-1" и "Кутузово-2",

№22 - на ул. Раевского, Бородинскую улицу и до 4-го лицея (стык Южного и Кутузово).

Кстати, №4к с Доллежаля идет также и на Южный. До некоторых остановок микрорайона Южный с Доллежаля идет также и 22-й коммерческий.   

Кроме того, троллейбус №4К будет весьма значительно повторять 22-й коммерческий.

Оба (№22 и №28К) обслуживаются микриками малой вместимости.

 

Трасса коммерческого маршрута №22: Стройиндустрия (Станция Подольск), Гиредмет (по требованию), Ул. Орджоникидзе (по требованию), 2-е проходные ЗИО, Сады (по требованию), 

Стадион, пос. Южный, Школа №4

Бородинская ул. (остановки Кутузово (это конец Бородинской ул.), Бородинская ул. (начало улицы))), Кутузово-1 (ул. Раевского), Водоканал, Пионерская ул. (остановки "Магазин Руслан и Руслана", "Шепчинки"), Высотная ул. (3 остановки.), Сквер Подольских курсантов,

Октябрьский проспект (до поворота на Ленинградскую улицу), Ленинградская ул., Ул. Академика Доллежаля, 19.

 

Сравним трассу №4К с №22 со Стройиндустрии до Доллежаля, 19: 

1) От Стройиндустрии до конца Пионерской улицы (остановка "Шепчинки") оба одинаково, только у №4К между остановками "Школа №4" и "Кутузово" есть остановка "Ул. Багратиона", которая в расписании 22-го не значится:

2) далее от конца Пионерской улицы оба идут к остановке Сквер Подольских курсантов, но

№22 по ул. Чехова и Высотной ул., а

№4К по ул. Свердлова, ул. Клемента Готвальда и по ул. Кирова (остановка "Кинотеатр Родина"), далее: 

3) №4К и №22: Сквер Подольских курсантов, Архив МО, Школа №18;

4) далее оба идут на улицу Академика Доллежаля, но

№22 идет напрямую по Ленинградской улице, а

№4К по Окончанию Октябрьского проспекта, по Красногвардейскому бульвару и по улице 43-й Армии.

В обратном направлении (от Ул. Ак. Доллежаля до Стройиндустрии) у №4к на сайте в расписании между остановкам "Южный" и "Стадион" указан заезд на улицу Машиностроителей (по которой №22 не курсирует).

На сайте указано расписание №4К с 1 октября.

В частности, от Стройиндустрии расписание следующее: 

5:35, 6:25, 6:51, 7:41, 8:31, 8:59, 10:43, 11:08, 11:38, 12:54, 13:45, 15:35, 16:29, 17:30, 18:59, 20:46, 22:32.

http://www.muppt.ru/raspisanie-reisov/n8.html  

На сайте https://www.24tr.ru/podolsk/route/12396/в отзывах о 22-м написано, в частности, "Кроме 22 не на чем другом доехать до работы не могу, утром она приезжает битком забитая и не останавливается!",

"В последнее время существенно выросло время ожидания маршрутки, дважды ждала ее по 40 минут, что недопустимо. Естественно, с таким интервалом приходит переполненная. Безобразие.".

Изменено пользователем Дима Щ
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Во вторник будет месяц, как маршрут №4К работает по новой трассе. И именно со вторника, 01.11.2022г., ему снова меняют трассу следования. Теперь из Кузнечиков, троллейбусы поедут не на ул. Ленинградскую к ТЦ "Остров сокровищ", а будут поворачивать налево на ул. 43-й армии и снова объезжать 3 и 4 микрорайоны, через Юбилейную площадь, Беляевскую улицу, пенсионный фонд, электросеть. Прибавка к двухчасовому рейсу будет ещё минут 7-10. 

https://www.muppt.ru/news/n421.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Касаемо "нулей" (рейсов в парк и из парка).

Касаемо троллейбусов 1, 2, 3, 5, когда они следуют от ст. Подольск в парк, с этим всё понятно, - рейсы следуют своей обычной трассой, но только до рынка (Матросская ул.).

Если в парк едет 1, 2, 3 или 5 в направлении к ст. Подольск - тоже всё ясно: маршруты идут своей обычной трассой, но после 1-го лицея (ул. Стекольникова) следуют не к ст. Подольск, а сворачивают на Б. Серпуховскую ул., где поблизости от ул. Стекольникова и находится депо.   

Бывает наоборот, когда троллейбус едет из парка. Касаемо 3-го маршрута, мне тоже всё понятно - езда по обычной трассе, но лишь от Матросской улицы.

А вот один момент мне не понятен. Встречается, что из парка едет 4-й маршрут на улицу Машиностроителей, с посадкой пассажиров у рынка. 

Не понятно, как он едет с Матросской улицы?

По идее, так: сначала едет до конца эстакады над ж/д, после выезда с моста поворот направо, на крошечный проезд к Железнодорожной ул., затем сворачивание налево и, начиная с остановки "Ул. Орджоникидзе", своей обычной трассой.

Но есть один момент: на проездике от моста до Железнодорожной улицы нет троллейбусных проводов. Для троллейбусов с автономным ходом (на аккумуляторах) - это не проблема: подъехал к эстакаде, опустил "рожки", проехал по эстакаде, повернул на проездик, идущий от эстакады к Железнодорожной улице, свернул на эту улицу и поднял "рога". Но в Подольске, если я не ошибаюсь, троллейбусами с автономным ходом обслуживается только маршрут 4К. 

В интернете трассу нулевых рейсов троллейбуса 4К я не нашел. Не понятно, как же он едет из парка? 

Предположу, что рейсами 4-го из депо, является перегонка троллейбуса маршрута 4К ( а у него есть автономный ход). Т.е. троллейбус едет из депо, после моста (со снятой штангой) едет по коротенькому проезду на Железнодорожную ул., далее обычным маршрутом до улицы Машиностроителей, затем обычным маршрутом с ул. Машиностроителей на Стройиндустрию, после чего снова езда по маршруту 4К. Но это всего лишь моё предположение. 

А троллейбус 4 (обычная трасса которого "Стройиндустрия - ул. Машиностроителей"), я предположу, при следовании из депо, идет укоротом 3-го маршрута, затем возвращается на трассу маршрута № 4.

Повторю, что это лишь моё предположение. Интересно было бы узнать, как же таки №4 едет на ул. Машиностроителей при следовании из депо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Дима Щ сказал:

Касаемо "нулей" (рейсов в парк и из парка).

Касаемо троллейбусов 1, 2, 3, 5, когда они следуют от ст. Подольск в парк, с этим всё понятно, - рейсы следуют своей обычной трассой, но только до рынка (Матросская ул.).

Если в парк едет 1, 2, 3 или 5 в направлении к ст. Подольск - тоже всё ясно: маршруты идут своей обычной трассой, но после 1-го лицея (ул. Стекольникова) следуют не к ст. Подольск, а сворачивают на Б. Серпуховскую ул., где поблизости от ул. Стекольникова и находится депо.   

Бывает наоборот, когда троллейбус едет из парка. Касаемо 3-го маршрута, мне тоже всё понятно - езда по обычной трассе, но лишь от Матросской улицы.

А вот один момент мне не понятен. Встречается, что из парка едет 4-й маршрут на улицу Машиностроителей, с посадкой пассажиров у рынка. 

Не понятно, как он едет с Матросской улицы?

По идее, так: сначала едет до конца эстакады над ж/д, после выезда с моста поворот направо, на крошечный проезд к Железнодорожной ул., затем сворачивание налево и, начиная с остановки "Ул. Орджоникидзе", своей обычной трассой.

Но есть один момент: на проездике от моста до Железнодорожной улицы нет троллейбусных проводов. Для троллейбусов с автономным ходом (на аккумуляторах) - это не проблема: подъехал к эстакаде, опустил "рожки", проехал по эстакаде, повернул на проездик, идущий от эстакады к Железнодорожной улице, свернул на эту улицу и поднял "рога". Но в Подольске, если я не ошибаюсь, троллейбусами с автономным ходом обслуживается только маршрут 4К. 

В интернете трассу нулевых рейсов троллейбуса 4К я не нашел. Не понятно, как же он едет из парка? 

Предположу, что рейсами 4-го из депо, является перегонка троллейбуса маршрута 4К ( а у него есть автономный ход). Т.е. троллейбус едет из депо, после моста (со снятой штангой) едет по коротенькому проезду на Железнодорожную ул., далее обычным маршрутом до улицы Машиностроителей, затем обычным маршрутом с ул. Машиностроителей на Стройиндустрию, после чего снова езда по маршруту 4К. Но это всего лишь моё предположение. 

А троллейбус 4 (обычная трасса которого "Стройиндустрия - ул. Машиностроителей"), я предположу, при следовании из депо, идет укоротом 3-го маршрута, затем возвращается на трассу маршрута № 4.

Повторю, что это лишь моё предположение. Интересно было бы узнать, как же таки №4 едет на ул. Машиностроителей при следовании из депо. 

Через Стройиндустрию скорее всего: из депо на эстакаду,через ЗиО и далее через Северный,Стройиндустрию без посадки пассажиров к Машиностроителям. Только так,если это классический троллейбус без автономки.

Короче там,где конташка висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2024 в 15:52, Дима Щ сказал:

А троллейбус 4 (обычная трасса которого "Стройиндустрия - ул. Машиностроителей"), я предположу, при следовании из депо, идет укоротом 3-го маршрута, затем возвращается на трассу маршрута № 4.

Повторю, что это лишь моё предположение. Интересно было бы узнать, как же таки №4 едет на ул. Машиностроителей при следовании из депо. 

"Нули" у 4 и 4К из парка до Стройиндустрии действительно начинаются от остановки "ул.Матросская" ("Рынок"). троллейбусы едут со всеми остановками на отрезке маршрута №3. Затем по прибытию на Стройиндустрию разъезжаются по своим маршрутам согласно расписания. Иногда бывают казусы, когда 4-ка выехав из депо собирает всех пассажиров, а следом едущая 3-ка по своему маршруту от рынка уже никого не подбирает. В обратную сторону от Стройиндустрии всё точно также, и 4 и 4К едут со всеми остановками до "ул.Матросская" ("Рынок"). А оттуда уже поворачивают на Б.Серпуховскую и далее в депо. Таких "нулей" в течении дня предостаточно, и если их знать, можно ездить от рынка в северный посёлок и обратно не в толкотне ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, seryi77 сказал:

"Нули" у 4 и 4К из парка до Стройиндустрии действительно начинаются от остановки "ул.Матросская" ("Рынок"). троллейбусы едут со всеми остановками на отрезке маршрута №3. Затем по прибытию на Стройиндустрию разъезжаются по своим маршрутам согласно расписания.

Хм-м-м... По трассе 3-го до Стройиндустрии?

В среду (24-го января) видел на Матросской улице троллейбус по № 4 из депо, на котором значилось на трафарете (именно на трафарете) "До улицы Машиностроителей". Он что, ехал на ул. Машиностроителей через Стройиндустрию (без обязательной высадки на ней)??!! Пассажиров в салон зашло прилично.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно по этому случаю, ничего не могу сказать, но то, что я описал выше - существует в реальности. Сам пользуюсь иногда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, seryi77 сказал:

Конкретно по этому случаю, ничего не могу сказать

Жаль. Именно этим случаем я и интересовался. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

На местном телевидении вышел репортаж о посещении главой города предприятия Подольский троллейбус. На удивление, город не собирается бросать предприятие, а наоборот будут развивать и придумывать новые маршруты (ну это по их словам). Хотя на самом деле на предприятии сейчас времена не лучшие.

Что будет (если будет конечно): маршрут 4К после Красногвардейского бульвара завернут в д.Лемешово, там недавно открыли мемориал погибшим воинам, пока там если честно не представляю где можно будет развернуться троллейбусу; ну и будут вводить новый маршрут МЦД-2 Подольск- Доллежаля (ну а куда ещё, больше транспорт в городе нигде не нужен) с трассой МЦД-2 Подольск-Курская-Матросская-Стекольникова-Кирова-43-й армии-Доллежаля-43-й армии-Кирова-Стекольникова-Матросская-Курская-МЦД-2 Подольск. Планируется 6 машин с интервалом 10-12 минут. Правда надо докупить 12 единиц, это очень большие средства, но вроде будут продумывать какие-то кредитования.

В сюжете засветился пришедший недавно в город Мегаполис, с нехарактерным для Подольска окрасом - белый с серым (присвоили номер 4). 

Сам сюжет здесь, кому удобнее в соцсетях смотреть, то здесь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, seryi77 сказал:

Что будет (если будет конечно): маршрут 4К после Красногвардейского бульвара завернут в д.Лемешово, там недавно открыли мемориал погибшим воинам, пока там если честно не представляю где можно будет развернуться троллейбусу; ну и будут вводить новый маршрут МЦД-2 Подольск- Доллежаля (ну а куда ещё, больше транспорт в городе нигде не нужен) с трассой МЦД-2 Подольск-Курская-Матросская-Стекольникова-Кирова-43-й армии-Доллежаля-43-й армии-Кирова-Стекольникова-Матросская-Курская-МЦД-2 Подольск. Планируется 6 машин с интервалом 10-12 минут. Правда надо докупить 12 единиц, это очень большие средства, но вроде будут продумывать какие-то кредитования.

И чем этот новый маршрут отличается от существующих 1,3,5? Смысл?

 

А присвоить 4К нормальный номер они не хотят? Поскольку на укорот 4 (как это можно было бы подумать по логике) он не похож аж никак. Да и вообще зачем такой длинный и кривой? Сейчас больше часа в одну сторону, и больше часа интервал. Не разумнее ли разделить на 2-3 нормальных маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Valentin Melnikov сказал:
6 часов назад, seryi77 сказал:

ну и будут вводить новый маршрут МЦД-2 Подольск- Доллежаля (ну а куда ещё, больше транспорт в городе нигде не нужен) с трассой МЦД-2 Подольск-Курская-Матросская-Стекольникова-Кирова-43-й армии-Доллежаля-43-й армии-Кирова-Стекольникова-Матросская-Курская-МЦД-2 Подольск. Планируется 6 машин с интервалом 10-12 минут. Правда надо докупить 12 единиц, это очень большие средства, но вроде будут продумывать какие-то кредитования.

И чем этот новый маршрут отличается от существующих 1,3,5? Смысл?

Ну, от 3-го-то понятно в чем отличие: следует на Матросскую улицу с Вокзальной площади, далее по Курской улице, затем остановка у ТРК Кварц, 3-й же следует на Матросскую улицу от "Стройиндустрии" по трассе 20-го автобуса.   

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дима Щ сказал:

Ну, от 3-го-то понятно в чем отличие: следует на Матросскую улицу с Вокзальной площади, далее по Курской улице, затем остановка у ТРК Кварц, 3-й же следует на Матросскую улицу от "Стройиндустрии" по трассе 20-го автобуса.   

Пардон, это у меня сглючило. Имел в виду не 3, а 2, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

И чем этот новый маршрут отличается от существующих 1,3,5? Смысл?

Ну возможно этот новый маршрут будет удобен жителям Подольских просторов, дома которых находятся вблизи Кирова и 43-й армии, а не ближе к Ленинградской улице

 

20 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

А присвоить 4К нормальный номер они не хотят? Поскольку на укорот 4 (как это можно было бы подумать по логике) он не похож аж никак. 

Это долгая бюрократическая процедура. Очень долгая. И не факт, что найдут прямое финансирование для открытия нового маршрута, а это же ведь будет новый маршрут. Поэтому всем легче так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, seryi77 сказал:

Это долгая бюрократическая процедура. Очень долгая.

С большой долей вероятности придуманная ими же самими, потому что в других местах, даже в Москве, новые маршруты открываются как не фиг делать. Проведение открытого конкурса занимает не так много времени, а финансирование на дополнительные выходы существующего маршрута всё равно нужно искать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.