Перейти к содержанию

Звуковой мусор в информаторах


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Сегодня в 170 начали вещать, чтобы не стояли на передней площадке и проходили в середину салона. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

чтобы не стояли на передней площадке и проходили в середину салона. 

... по возможности...

 

В м60 тоже самое сегодня слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Сегодня в 170 начали вещать, чтобы не стояли на передней площадке и проходили в середину салона.

Помогут только надписи крупным красным шрифтом по периметру передней площадки, так как многие не понимают потенциальную опасность слепой зоны у водителя/торчат в наушниках

Изменено пользователем Даниил_123
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Даниил_123 сказал:

Помогут только надписи крупным красным шрифтом по периметру передней площадки,

Не помогут. Никто ничего читать не будет. Пялятся в телефоны. Да и вообще всем пофиг...

 

2 минуты назад, Хлорка сказал:

Поможет лишь полное перекрытие площадки, как во времена ковидлы

Зачем полное?

Давно пора делать перегородку кабины по старинке. Передняя дверь пополам. Турникетов больше нет. Ничто не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Паштет сказал:

Сегодня в 170 начали вещать, чтобы не стояли на передней площадке и проходили в середину салона

А в середине салона есть место, где стоять, или там всё забито?

 

1 час назад, Вечный странник сказал:

Давно пора делать перегородку кабины по старинке. Передняя дверь пополам. Турникетов больше нет. Ничто не мешает.

А тут вопрос к проектировщикам/заводским, а также гайцам и всевозможным -надзорам: почему они выпускают/разрешают эксплуатировать автобус, в котором стоящие пассажиры загораживают обзор водителю? Кстати, что сейчас по 170-му катается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

А в середине салона есть место, где стоять, или там всё забито?

Утром бывает много народа, но мясо только в морозы, когда он не ездит. 

16 часов назад, igla сказал:

тут вопрос к проектировщикам/заводским, а также гайцам и всевозможным -надзорам: почему они выпускают/разрешают эксплуатировать автобус, в котором стоящие пассажиры загораживают обзор водителю?

Видимо предполагают, что они будут проходить в салон, к тому же это ТЗ от ДТ. 

16 часов назад, igla сказал:

Кстати, что сейчас по 170-му катается?

Электробусы КамАЗы 7АП.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

Сегодня в 170 начали вещать, чтобы не стояли на передней площадке и проходили в середину салона. 

На 110 маршруте сегодня тоже слышал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2025 в 07:35, Паштет сказал:

Сегодня в 170 начали вещать, чтобы не стояли на передней площадке и проходили в середину салона. 

В 913 тоже услышал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 612 вчера тоже было такое объявление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

Утром бывает много народа, но мясо только в морозы, когда он не ездит. 

Видимо предполагают, что они будут проходить в салон, к тому же это ТЗ от ДТ. 

Электробусы НефАЗы 7АП.

Камазы*

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, понеслась. )))

Никто из пассажиров, конечно же, не будет смотреть под ноги на "вафельку" в снежной жиже, как и читать объявления красивым шрифтом на стекле кабины. Будут ругаться с водителем и писать в Google в отзывах на работу остановки, ставя ей одну звёздочку.

Очень хорошо проехать всемером на новом нефазе и сказать, как стало здорово, просторно и удобно, как слоты USB расположены, как подсвечено красиво. Начинается реальная эксплуатация - это всё летит к чертям.

Почему в условиях этого засилья камер и видеонаблюдений остаётся проблема слепой зоны кабины водителя - вопрос к разработчикам и тем, кто заказывает это всё.

Кстати, давно перестали вешать внешние динамики над передней дверью, которые, кажется, как раз перекрывали вид с одной из камер? Давно не видел - не слышал.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

Видимо предполагают, что они будут проходить в салон, к тому же это ТЗ от ДТ. 

Ну так неправильно предполагают. Стоять в салоне пассажир может где угодно, в т.ч. и около передней двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе да, можно одну створку передней двери оставить водителю как в поздних моделях "Икарусов". И доступ на рабочее место беспрепятственный, и будет нужный угол обзора, и с камерами можно поэкспериментировать, чтобы давали всю необходимую информацию.

Можно поискать принципиально другое решение с камерами, но тут сразу вопрос: как при заполненной площадке водителю выйти наружу, если сейчас дверь кабины распашная и выход только через салон. В ЗиУ-9 дверь была сдвижная, но узкая и её могло заклинить. Привычки открывать переднюю дверь салона тогда вообще не было, камер тоже.

Проблеме уже бог знает сколько лет.

Конструкторы, разработчики, где вы?..

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Ulis сказал:

как при заполненной площадке водителю выйти наружу, если сейчас дверь кабины распашная и выход только через салон.

Элементарно.

Выпихнув пассажиров на улицу. Делов-то.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Элементарно.

Выпихнув пассажиров на улицу. Делов-то.

Это понятно, место в электробусе КАМАЗ как раз под распах двери кабины водителя и габарите створки передней двери салона, но после выпихивания - либо жалобы пассажиров, либо они будут стоять на этом, самом неудобном для водителя месте.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

А вот в лиаз 677 была дверь! 

Допускаю, что это было глобальное правило междугородних (пригородных, городских коммерческих) перевозок: водитель едет со всеми, контролирует посадку и высадку пассажиров, из пункта "А" в пункт "Б" под полным контролем. Можно пообщаться, проще расплатиться, один вход и точка оплаты. Интересно, кстати, поисследовать.

 

В Москве когда-то посадка могла быть только в последнюю дверь, а потом - только в первую. Что сейчас на "гармошках" м40 с указателями? 

ЭМУ у входа в переднюю дверь снизу и такое же над последней сверху.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Ulis сказал:

принципе да, можно одну створку передней двери оставить водителю как в поздних моделях "Икарусов"

Да и сейчас такое есть, например в лиазах Калининграда или волгобас/МАЗ во Владимире

https://fotobus.msk.ru/photo/3394227/   видно тут например

 

 

Или тут https://fotobus.msk.ru/photo/3192262/

 

 

 

Ну иль тут https://fotobus.msk.ru/photo/3504797/

. Зависит от того, что требует заказчик. А заказчику на водителей с высокой колокольни. 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Ulis сказал:

Ну и кто это заметит?

Тут скорее даже не "кто это заметит?", а кто вообще знает - что это такое? И для чего это?

Какие-то жёлтые полосочки, наверно шоб красиво было...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метро объявляют "Уступайте места пожилым людям, инвалидам и беременным женщинам".

Слово "женщинам" тут явно лишнее.

 

Вообще эту фразу я заменил бы на "Уступайте места тем, кому труднее стоять, чем вам"

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в объявлении про оплату проезда можно несколько лишних слов убрать. Я бы вообще лучше сделал объявление о важности валидации всех карт, типа про статистику и т.п. Это было бы реально действенным инструментом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трамваях проходящих мимо МГТУ, объявляют остановка (в т.ч. и следующая) МГТУ имени Николая Эрнестовича Баумана. Раньше объявляли просто МГТУ имени Баумана. Зачем всем знать что он был Николай Эрнестович? Кому интересно, и так найдет. Это звуковой мусор.

К тому же к МГТУ он отношения имел очень малое. А точнее, он был просто убит рядом с Московским императорским техническим училищем. После чего это училище зачем-то назвали его именем.

Был же он просто бандитом по нашим меркам. По уголовной кличке "Грач".

Давно пора лишить МГТУ его имени и назвать в честь кого-то более выдающегося из числа его преподавателей.

18 минут назад, tr0llza сказал:

Да и в объявлении про оплату проезда можно несколько лишних слов убрать. Я бы вообще лучше сделал объявление о важности валидации всех карт, типа про статистику и т.п. Это было бы реально действенным инструментом.

Это кое-где говорили, но очень редко.

Нужно объявлять чаще что-то типа "без валидации ваших карт статистика проезда будет неполная, что приведет к сокращению рейсов по вашим маршрутам"

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Вообще эту фразу я заменил бы на "Уступайте места тем, кому труднее стоять, чем вам"

Очень хорошая идея

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

объявляют остановка (в т.ч. и следующая) МГТУ имени

Это ещё с осени минимум

Ещё кто-то шутил, что надо и МГТУ расшифровывать аббревиатуру

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

без валидации ваших карт статистика проезда будет неполная, что приведет к сокращению рейсов по вашим маршрутам"

Валидируй, не валидируй все равно получишь сокращение

Изменено пользователем Хлорка
Т9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Вообще эту фразу я заменил бы на "Уступайте места тем, кому труднее стоять, чем вам"

Под это определение попадают бухие и те, кто с бодуна

 

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Был же он просто бандитом по нашим меркам. По уголовной кличке "Грач".

ну не гони. В отличии от старика Джозефа, или Камо, банки он не грабил, и вообще в уголовщине замешан не был. Сажали его исключительно по политическим статьям 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.