Jump to content

Звуковой мусор в информаторах


Recommended Posts

В поездах МЦК сократят аудиосообщения

14 ноября 2016, 12:01

 

Из объявлений исчезнут названия линий Московского метрополитена, а вместо сообщения «Двери закрываются» появится звуковой сигнал. С конца ноября в «Ласточках» на МЦК сократятся аудиосообщения. Во всех поездах они станут короче на 30-40 процентов.

 

«Нам поступило много обращений от пассажиров о том, что в подвижном составе слишком долгие звуковые объявления. Мы пересмотрели текст. Уже с конца ноября во всех поездах будут звучать информационные сообщения, сокращённые на 30–40 процентов», — рассказал заместитель Мэра в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

 

Он также отметил, что дублировать на английском языке будут только название станции, на которую прибывает поезд, следующей станции, а также информацию о пересадке на метро. Другие сведения повторять на английском перестанут.

 

«Мы также убрали название линий Московского метрополитена и железнодорожных направлений, которые транслировались на русском языке. Кроме этого, мы заменили сообщение "Двери закрываются” на звуковой сигнал», — добавил Максим Ликсутов.

 

https://www.mos.ru/news/item/17853073

 

У меня вопрос: а когда, наконец, и из информаторов МГТ уберут весь расплодившийся в них за последние пару лет мусор? Уважаемые пассажиры не хотят изо дня в день по многу раз слушать про 8, 495, 950-40-40; 8, 495, 950-40-40, а также разнообразные советы для тех, у кого недержание за поручень или кто не хочет из соображений безопасности сообщать о забытых вещей не только во время движения, но и при отправлении автобуса от остановки. Уже и не осталось почти объявлений, к которым не приписали какую-нибудь полезность. Автобус с неработающей бубнилкой теперь воспринимается едва ли не с большей радостью, чем в детстве вагон метро с неработающим освещением.

 

P.S. Спасибо работникам двух филиалов. В записях одного из них 8, 495, 950-40-40 произносится только один раз (а не дважды, как везде). В другом водители почти всегда останавливают информатор, если дальше по плану очередное напоминание для уважаемых пассажиров. Ибо им самим уже надоело слушать всякую фигню на выкрученной до хрипоты динамиков громкости. На всякий случай давайте не будем эти филиалы палить, а то иначе улучшат и их.

Link to comment
Share on other sites

Некоторые объявления, всё же полезны.

Про МЦК: может, лучше стоило убрать двойное дублирование остановок при подъезде? А то, получается, что одно и тоже объявляется несколько раз. При отправлении, при подъезде и на станции прибытия.

А вот переходы, я бы оставил.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только вчера про этот мусор написал. Три пути на Партизанской, штраф за заезд в тупик на Кунцевской и прочее..

http://griphon.livejournal.com/336279.html

Link to comment
Share on other sites

Про «Двери закрываются» маразм, ибо у людей с проблемами слуха могут возникнуть трудности с пониманием, ибо «п-и-и-и» не каждый поймёт. Если уж с МЦК начали выпиливать аудиомусор, тогда уж и с ММ и с НОТ выпилите...

Link to comment
Share on other sites

Реклама "Магистрали" уже давить на мозг начинает. Да и людям, которые на окраинах ездят в набитом транспорте, не особо приятно наверное слушать про "приятные поездки в новых удобных автобусах где-то там в центре". :mellow:

Но! Народ у нас сложный, если такие объявления не делать, вообще никто в курсе не будет. Тут согласен.

Edited by Михал Михалыч
Link to comment
Share on other sites

Про «Двери закрываются» маразм, ибо у людей с проблемами слуха могут возникнуть трудности с пониманием, ибо «п-и-и-и» не каждый поймёт. Если уж с МЦК начали выпиливать аудиомусор, тогда уж и с ММ и с НОТ выпилите...

 

А какой смысл в "двери закрываются", если они вообще от кнопки работают?

Link to comment
Share on other sites

Про «Двери закрываются» маразм, ибо у людей с проблемами слуха могут возникнуть трудности с пониманием, ибо «п-и-и-и» не каждый поймёт.

Тогда уж не с проблемами слуха, а с проблемами интеллекта. Так-то писк лучше слышно.

Но это дело привычки. Вообще на простые раздражители лучше вырабатывается рефлекс.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Особенно "уместна" реклама Магистрали в автобусах 400 маршрута. Там ещё на метро нужно доехать, на котором попадёшь куда надо. Даже от м10 пользы для Зеленограда нет.

Про 904 забыл. Но польза всё равно сомнительная.

Link to comment
Share on other sites

В 16-17 парке то ещё ушки ждалеют, более -менее нормальная громкость информатора, спокойная интонация, а в 13 трамвае ужас какой-то, орал громче всего про М. 

 

 

Особенно "уместна" реклама Магистрали в автобусах 400 маршрута.

Ну ладно 400, а в 864 она звучит в районе Щербинки.

 

Название линии всё же радикально решили убрать.. ВО-первых, в метро они есть и не мешают, во-вторых некрасиво будет звучать "станция Автозаводская, переход на станцию Автозаводская". надо тогда номер линии добавлять, а это новенько.. В общем, имхо, надо к стандарту фиолетовой линии перейти+ перевести всякие "тревожные" объявления типа "поезд следует до станции", "по техническим причинам отправление поезда задерживается.." С дверями, нормальный эксперимент, потом потихоньку можно и на другие линии повесить. Правда, в 760 дурацкая система и машик иногда врубает мигалку/зуммер через 5 секунд после остановки (и еще 15 они открыты)

Link to comment
Share on other sites

штраф за заезд в тупик на Кунцевской и прочее..

 

Вот на конечных без оборотных тупиков подобное объявление, конечно, нужно убрать. Но вот на конечных с оборотным тупиком ничего убирать не нужно. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот на конечных без оборотных тупиков подобное объявление, конечно, нужно убрать. Но вот на конечных с оборотным тупиком ничего убирать не нужно. 

 

Интересно. А были ли вообще прецеденты штрафования пассажиров за проезд в тупик? Сколько, кстати, штраф за это? Или это такая пугалка просто.

Link to comment
Share on other sites

Уже писал, нужны объявления только следующей остановки. И ровно в тот момент когда надо готовиться к выходу. В Мюнхене например, удобно. В наземном звучит объявление секунд за 30 до остановки: Следующая остановка Макс-Вебер Платц. Если конечная, то добавляется, Конечная, пожалуйста, все выходите.

 

Или другой пример, поездка на эсбане с пересадками на метро: Следующая остановка Мариенплатц. Пересадка на U3 и U6. Пожалуйста, выходите справа.

 

Все типы объявления - только на подьезде к станции / остановке, при закрытии каждой двери она пикает (так как двери открываются по кнопке). В метро машинист иногда говорит "Пожалуйста, оставайтесь [на платформе]". Всё, никакого мусора про "РАЗМАГНИЧЕННЫЕ И ВЛАЖНЫЕ ТАЛОНЫ"(!!!11), штрафы, приём на работу, коллектив автобусного парка, реформы, новую маршрутную сеть, поручни, подозрительные пакеты, и прочеее дерьмо, чем срёт в уши МГТ и частники с ДТ.

Edited by Laser
Link to comment
Share on other sites

 

 

Интересно. А были ли вообще прецеденты штрафования пассажиров за проезд в тупик?

Не знаю, я однажды на БДД забыл выйти, затупил в телефон. Смотрю - в соседнем вагоне менты. смотрят так грозно на меня. Ну, думаю, ща докопаются. Вышел на посадке, не стали они меня преследовать. Видимо, поняли что я не специально уехал.
Link to comment
Share on other sites

 

Вот на конечных без оборотных тупиков подобное объявление, конечно, нужно убрать. Но вот на конечных с оборотным тупиком ничего убирать не нужно. 

 

Интересно. А были ли вообще прецеденты штрафования пассажиров за проезд в тупик? Сколько, кстати, штраф за это? Или это такая пугалка просто.

 

 

Как-то в депо "Планерное" народ уехал ради гарантированно свободного места. Они то думали, что поезд под оборот шёл. Вот видео даже есть https://www.youtube.com/watch?v=B_hb1H3L05w

Link to comment
Share on other sites

 

 

Видимо в том, что от кнопки они открываются, а не закрываются

...но закрываются не как наблюдал в Берлине, только все сразу, а спустя какого-то момента после открытия, каждая по своему.

Тогда и правда, ОДЗ зачем?

 

 

 

Вот на конечных без оборотных тупиков подобное объявление, конечно, нужно убрать
+1, тем паче, что таких конечных - аж четыре штуки (АлСад, Международная, Кунцевская и Алма-Атинская)

 

 

 

Всё, никакого мусора про "РАЗМАГНИЧЕННЫЕ И ВЛАЖНЫЕ ТАЛОНЫ"(!!!11)

Кстати, если где осталось, тоже пора выпилить как потерявшее смысл подобно абонементным книжкам в Союзпечати за 5 копеек

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати, если где осталось, тоже пора выпилить как потерявшее смысл подобно абонементным книжкам в Союзпечати за 5 копеекВсё, никакого мусора про "РАЗМАГНИЧЕННЫЕ И ВЛАЖНЫЕ ТАЛОНЫ"(!!!11)

 

 

Это не "осталось", это недавно появилось. В новомодельных маршрутках, во всех ли не знаю, но слышал в разных. Понятно, что это они не сами придумали, а такой текст им спустили из Дептранса. Самое забавное, что во времена реального использования магнитных билетов, про влажные билеты никто никогда ничего не говорил, хотя да, это реально могло стать проблемой, когда подмокший билет своим липким термослоем на обороте наматывался на валик. И вот теперь до них, наконец, дошло. Эдакий мегажирафище :)

Link to comment
Share on other sites

 

Тогда и правда, ОДЗ зачем?

Чтобы кнопки после объявления не жали и в двери не ломились.
Обычно видно, что раз кнопка погасла, нажимать её бесполезно - дверь закрыта, поезд поехал.
Link to comment
Share on other sites

Это ты такой продвинутый, а большинство паксов считает, что как только кнопку нажал, дверь должна открыться.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал по АПЛ, объявляли о закрытии платформ Студенческой и Филей. Тут сразу три маразма:

1. Что эта информация делает на АПЛ? Тем более состав - Ока, он не из ТЧ-9 Фили, так что даже эта версия не подходит.

2. Объявляли о закрытии платформ на первом пути, без указания - в центр или из центра. Много ли человек даже тут, на ФОТе, смогут быстро ответить, на каких линиях какой путь первый, а какой второй?

3. Про Студенческую объявляли на Партизанской и на Курской, а про Фили - на Площадь Революции. Вместе какая-то очень важная причина не позволяет.

Ещё на Электрозаводской уже давно "Будьте осторожны при выходе из последней дверь последнего вагона" (интересно, такое ещё где-нибудь есть?)

Из НОТа про противопожарную безопасность ("Пожар легче предупредить, чем потушить. Соблюдайте правила безопасности, будьте осторожны со огнём и т.д.") убрали вроде, ибо давно не слышал. Или мне так везёт?

P.S. Тут ниже спросили, чтобы не плодить сообщение, отвечу здесь. Говорил машинист.

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

 

 

Сегодня ехал по АПЛ, объявляли о закрытии платформ Студенческой и Филей. Тут сразу три маразма:

1. Что эта информация делает на АПЛ? Тем более состав - Ока, он не из ТЧ-9 Фили, так что даже эта версия не подходит.

2. Объявляли о закрытии платформ на первом пути, без указания - в центр или из центра. Много ли человек даже тут, на ФОТе, смогут быстро ответить, на каких линиях какой путь первый, а какой второй?

О ремонтах постоянно по всему метро объявляют. Так хотя бы будут знать "что-то там ковыряют".

Link to comment
Share on other sites

 

Ещё на Электрозаводской уже давно "Будьте осторожны при выходе из последней дверь последнего вагона" (интересно, такое ещё где-нибудь есть?)

 

Такое точно есть или как минимум было. Вроде на Зеленой на паре станций

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехал по АПЛ, объявляли о закрытии платформ Студенческой и Филей. Тут сразу три маразма:

1. Что эта информация делает на АПЛ? Тем более состав - Ока, он не из ТЧ-9 Фили, так что даже эта версия не подходит.

2. Объявляли о закрытии платформ на первом пути, без указания - в центр или из центра. Много ли человек даже тут, на ФОТе, смогут быстро ответить, на каких линиях какой путь первый, а какой второй?

3. Про Студенческую объявляли на Партизанской и на Курской, а про Фили - на Площадь Революции. Вместе какая-то очень важная причина не позволяет.

Объявлял машинист или информатор? 

Link to comment
Share on other sites

 

 

О ремонтах постоянно по всему метро объявляют. Так хотя бы будут знать "что-то там ковыряют"

Тем, кто не слушает объявления, это не поможет, а тех, кто их слушает, уже задолбало в стопиццотый раз слушать одно и то же :angry2:.

Link to comment
Share on other sites

 

 

1. Что эта информация делает на АПЛ? Тем более состав - Ока, он не из ТЧ-9 Фили, так что даже эта версия не подходит.
Живущие на западе, типа меня, с разной степенью вероятности могут оказаться как на Филёвке, так и на западном участке АПЛ. Так что минимум в районе Киевской-Кунцевской такое объявление не сильно и лишнее

 

 

2. Объявляли о закрытии платформ на первом пути, без указания - в центр или из центра. Много ли человек даже тут, на ФОТе, смогут быстро ответить, на каких линиях какой путь первый, а какой второй?

Ну как бы на станциях об этом обычно белым по синему написано. Ну а если кто-то не отличает белый от тёмно-синего, или не умеет считать до двух...

 

 

Ещё на Электрозаводской уже давно "Будьте осторожны при выходе из последней дверь последнего вагона" (интересно, такое ещё где-нибудь есть?)

На всех станциях где последняя дверь последнего вагона останавливается либо почти в тоннеле, либо среди нагромождения построенных капитальных служебных помещений (навскидку - Маяковская, Павелецкая-рад...)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня ехал по 906 в 171489 и впервые услышал объявление про то, что уважаемым пассажирам во избежание зажатия дверями не следует осуществлять высадку и посадку во время их закрытия. Ждём новинку и в остальном транспорте?..

Link to comment
Share on other sites

Это ты такой продвинутый, а большинство паксов считает, что как только кнопку нажал, дверь должна открыться.

 

Объявление про ОДЗ они тоже проигнорируют.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.