Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подозреваю, что на 611к стала привлекательной экономика. Маршрут короткий, много покупателей 1-поездочников, при этом ещё должен быть без особых пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подозреваю, что на 611к стала привлекательной экономика. Маршрут короткий, много покупателей 1-поездочников, при этом ещё должен быть без особых пробок.

Собственно, так и есть. Тем не менее, остановок на маршруте и так немного; причем нередко они пропускаются, когда на них никого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну не знаю. В марте этого года кроме нас в 8 вечера от Саларьево в аэропорт на 272 сели ещё 1 пара+какие-то жители/работники, 611к специально никто не ждал(остановка осталась пустая). Равно как и за 3 поездки из Внуково ни разу не видел, чтоб в салоне было более 3-5 человек с чемоданами, на остановке 272(та что чуть дальше, чем конечная 611к) вообще только экипажи садятся. А работники вряд ли каждый раз кормят МГТ 1поездочником. ИМХО, как раз из-за дискредитации автобусов в аэропорт Внуково/Шереметьево ими реально мало народу ездит и есть риск, что через некоторое время 911 урежут до 20 минутных интервалов минимум в пользу автобусов Т17 :)

900-е маршрутки в Шереметьево законны? ИМХО, в Шереметьево надо сделать как минимум Н1к - терминалы DEF - пл. Ленинградская(метро Войковская). А лучше, конечно, пригородники пустить от Речного до DEF  экспрессом по Дыбенко-платной, потом сократить до м. Ховрино. 851 со своей ездой по АВС в одну сторону и по закоулкам у метров другую морально устарел, пусть возит Химки и работников дальше, пассажиров в АВС мало, туда б лучше перед отправлением само Шереметьево гоняло бусик от DEFа в помощь 851/817.



 

А какой полуэкспресс ходит в Шереметьево и тем более Домодедово?


А эти аэропорты территориально к Москве не относятся.

 

Относятся к Московскому авиационному узлу. Это Жуковский формально не относится к MOW, но и то всем всё ясно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

900-е маршрутки в Шереметьево законны?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще когда и речи не было о продлении СЛ дальше Юго-Западной, многие пользовались 272-м для попадания в аэропорт, особенно когда ему ввели "Гостиницу", от которой пройти до терминалов было недолго. И все равно это могло получиться быстрее, чем даже на 611с.

272-й для аэропорта был бессмысленен только при запуске, когда он был чисто для жителей Внукова на Боровском шоссе, т.е. с первой остановкой Ликова. Но как по мне, делать его в таком виде был явный перебор. Там серьезный поток давала разве что Изваринская ул, остальные все - по мелочи. Понятно, что он в общем-то и создавался больше для прямой связи Изваринской ул. с метро (а до него оттуда нужно было добираться до метро либо на маршрутке, либо на двух автобусах), но при этом как-то не подумали, что не всем надо только на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО, как раз из-за дискредитации автобусов в аэропорт Внуково/Шереметьево ими реально мало народу ездит

Совершенно верно.

И создание 911 в его нынешнем виде - это как раз попытка преодолеть эту дискредитацию.

Вообще от попыток сделать хорошо сразу всем - выходит только всем хуже. Поэтому нужно выбирать какую-то одну целевую группу и под нее затачивать. Тогда возможно будет толк. Вот выбрали целевую группу пассажиров, которые едут в/из аэропорта до ближайшего метро. А им нужен частоходящий экспресс. В идеале - вообще без промежуточных остановок и ПС бы поудобнее. Но и в таком виде это уже большой шаг вперед и маршрут имеет все шансы постепенно стать очень востребованным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В идеале - вообще без промежуточных остановок и ПС бы поудобнее. 

Это уже проходили как раз со Внуковым в виде автобуса № 511э, который в 1992 г. был передан в 3-й автокомбинат с заменой ПС на И-250/256. Но видать, не все было так отлично и симпатично, раз от этой идеи отказались. И когда в 2002 г. пустили автобус № 611с, то почему-то тоже его не сделали аналогом 511э, который останавливался только на "Гостинице" и только в сторону аэропорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно обслуживание перевозок в аэропорты 3-м автокомбинатом и есть тот идеальный уровень, которого сейчас надо попытаться достичь (ну, на современном техническом уровне, разумеется - я не призываю поднять из могил старые Икарусы). По факту он пока достигнут только на маршруте Москва-Домодедово силами МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж тогда надо поставить на такой маршрут ГолАЗ-5251.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и без багажного, под него надо регламент использования разрабатывать - слишком много мороки.

Если использовать салон с площадкой "для коляски", то весь багаж прекрасно там может полежать, как это раньше было в гемовских Сканиях на Домодедово.

Ну и сильно много багажа все равно не будет - "тяжелобагажные" пассажиры большей частью выбирают такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если использовать салон с площадкой "для коляски"

...или стеллаж над передней аркой, как в МАЗ-107.569, который и делали специально для подвоза к аэропорту.

http://mpark.pro/trucks-and-relax/178-maz-107569.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, хороший подвоз (экспресс) в 3-4 рейса в час.

Расписание оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вообще не понимаю: нафига сейчас нужен полуэкспресс во Внуково? Этот аэропорт уже и так расположен относительно недалеко от метро, да и он небольшой.

+1. Тоже непонятно, на фига полуэкспресс на маршруте с пятью промежуточными остановками, из которых он будет проезжать пару штук. Ради очередной иммитации бурной деятельности, разве что. 

Лучше б остановку прям возле терминала А, наконец, сделали. Это даст куда большую экономию времени пассажирам и сотрудникам аэропорта. Обещали вроде огранизовать её одновременно с открытием "Саларьева", но до сих пор приходится скакать с чемоданами 400 метров через дороги и стоянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему 911 поставили раскатывать по выходным и наверное по будням 1 колонну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользовался сабжем. Очень удобно, доехал с товарищем у которого был тот самый чемодан с колёсиками от Ленинградского до дверей терминала 1.25. Быстрее чем на АЭ, который теперь нужен только если надо в окрестности Киевской и отправляется не позже чем через 15 минут. Несмотря на вечерний час пик интервал соблюдался и доехали быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему 911 поставили раскатывать по выходным и наверное по будням 1 колонну.

Наверное - это хорошее слово, но тезис невере. В будние 4 колонна, выходные - 1 колонна.

 

611к ранее обслуживался 4 колонной. Впрочем, первая колонна на 911 - вполне логичный шаг.

611к за несколько недель до перетряски в 911 начал обслуживаться 1 и 4 колонной - в зависимости от дня недели, абсолютно так же, как и сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.