Jump to content

Recommended Posts

Сегодня прислали документацию на подготовку к введению на маршруте 611к полуэкспрессного режима и одновременной перенумерации на 911, пока называется срок 26 ноября.

Вообще чисто субъективно в последнее время маршрут стал ходить чаще, его прокачивали?

Link to comment
Share on other sites

Вот это номер у маршрута!Эпичное число.Зачот.Ещё автобуса с номером 666 не хватает.

Link to comment
Share on other sites

@Ktm5nashevse, да, для маршрута в аэропорт - самое оно. 666, как известно - это нынешний 616. А сейчас было бы круто этот номер присвоить 441э.

Link to comment
Share on other sites

Маршрут с таким номером должен ходить от пожарной части до аэропорта или от аэропорта до больницы.

А так - визуально 611к ходит довольно часто. Правда я его не прокачивал. :)

Link to comment
Share on other sites

Саларьево - Московский- Внуково? А гостиницу отменят?

Судя по реестру: Саларьево - Московский - Ин-т полиомиелита - Гостиница (только к Саларьево) - Аэропорт

Link to comment
Share on other sites

Вообще чисто субъективно в последнее время маршрут стал ходить чаще, его прокачивали?

Судя по пасс3 он с сегодняшнего дня неплохо так прокачен

Link to comment
Share on other sites

 

 

Судя по реестру: Саларьево - Московский - Ин-т полиомиелита - Гостиница (только к Саларьево) - Аэропорт

Полиомиелит убрать. Иначе это недополуэкспресс.
Link to comment
Share on other sites

Судя по реестру: Саларьево - Московский - Ин-т полиомиелита - Гостиница (только к Саларьево) - Аэропорт

Да, всё так.

Как раз недаром пару недель назад туда перебросили работать рыжики ;-)

Link to comment
Share on other sites

Лучше полимиелит на Картмазово поменять, как 272. Удобно для пересадки на автобусы до ЮЗ.. Ну да и так пойдёт, там проблемой были интервалы, а не остановки, их не много.

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не понимаю: нафига сейчас нужен полуэкспресс во Внуково? Этот аэропорт уже и так расположен относительно недалеко от метро, да и он небольшой. Лучше бы в Шереметьево восстановили 851э.

Link to comment
Share on other sites

А для чего это сделано? 611к не справляется с пассажиропотоком (раз остановки отменяют)?

А номер 611к чем не угодил? Было самое то.

Что это вообще за экспресс? Он и так был короткий.

Это сделали под тип САС?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А для чего это сделано? 611к не справляется с пассажиропотоком (раз остановки отменяют)?

Остановки отменяют для комфорта поездки. Ровно-то ехать куда приятнее, чем дрыгаться у каждого столба.

 

 

 

А номер 611к чем не угодил? Было самое то.

А то, что у него с 611 уже не совпадает ни одна из конечных - это ничего?

Вообще в целом грамотное решение. После всего дурдома последних месяцев как будто и не наши делали.

 

 

 

Лучше бы в Шереметьево восстановили 851э.

Это тоже надо, но одно другому никак не мешает и вообще не связано.

Link to comment
Share on other sites

 

Лучше бы в Шереметьево восстановили 851э.

Это тоже надо, но одно другому никак не мешает и вообще не связано.

Только по М11.

Link to comment
Share on other sites

Да вообще там, где экспрессы реально нужны, их все поубивали (например, на Кутузовском проспекте - Можайском шоссе), зато делают непонятно зачем полуэкспресс в не самый большой аэропорт, который теперь расположен и от метро не так далеко. Непонятна логика Дептранса.

Кстати, 611с с самого начала после Румянцево шел со всеми остановками, через 6 лет ему еще добавили Теплостанский проезд. А метро Саларьево находится несколько дальше, чем остановка Румянцево.

Link to comment
Share on other sites

 

 

полуэкспресс в не самый большой аэропорт, который теперь расположен и от метро не так далеко. Непонятна логика Дептранса.

Логика - сделать полуэкспресс в последний аэропорт Москвы, который полуэкспресса не имеет :)

Link to comment
Share on other sites

А какой полуэкспресс ходит в Шереметьево и тем более Домодедово?

Link to comment
Share on other sites

А эти аэропорты территориально к Москве не относятся.

 

 

Ага, только Ленинградское шоссе, Международное шоссе обслуживает 4 СБ ГИБДД Москвы. Из-за этого ГИБДД Химок ввели в московский транк.

Link to comment
Share on other sites

 

 

какой полуэкспресс ходит в Шереметьево

948, 949. Заградительный тариф полностью вымывает оттуда попутный химкинский поток.

 

 

 

и тем более Домодедово?

308.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, номера 908, 909 и 910 зарезервированы для новых полуэкспрессных маршрутов?

908 должен быть Кунцевская-Каховская, по поводу 909 и 910 информации нет?

Link to comment
Share on other sites

948, 949. Заградительный тариф полностью вымывает оттуда попутный химкинский поток.

 

Не-а, не полностью. Частенько вижу на остановке МКАД выходящих из 949-го, идущего в Шереметьево.
Link to comment
Share on other sites

 

948, 949. Заградительный тариф полностью вымывает оттуда попутный химкинский поток.

Не-а, не полностью. Частенько вижу на остановке МКАД выходящих из 949-го, идущего в Шереметьево.

 

Последнее время они начали на себе сбоку указывать промежуточные пункты.

Особенно на пути из Шереметьево тормозят. Видимо, не так много народу стали собирать.

Link to comment
Share on other sites

Ну из Химок-то в Шеремуху их юзают только в путь: иногда полсалона севших в Шереметьеве до Бутакова выходит.

Link to comment
Share on other sites

 

Могут ездить на 611/272.

611 - редкоход. А 272 тут с какого боку? В аэропорт он никогда не заходил.

 

Что это вообще за экспресс? Он и так был короткий.

О том и речь.

 

Остановки отменяют для комфорта поездки. Ровно-то ехать куда приятнее, чем дрыгаться у каждого столба.

Прокатился бы ты там сам, прежде чем такие заявления делать.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.