p.e. Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 это повальная боязнь признать наличие каких-либо проблем вообще и всеобщее желание пустить пыль в глаза руководству Классика жанра. Мелкий парковский начильничек ссыт в уши директору, директор парка ссыт в уши Михайлову, Михайлов ссыт в уши Ликсутову, Ликсутов ссыт в уши Собянину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Михайлов = Ликс= ССС, они из одной шайки.Я не думаю, что мл боится что то сказать ссс, т.к. ссс в курсе всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Все же на фоне всего этого есть и положительные изменения: на 682 вернули наконец, прежний выпуск, правда, если весной у него были равномерные интервалы 6 +-1 мин, то теперь скачут от 4 до 9 мин в час пик. Также частично вернули и на 796, теперь инт в пик ок 20 мин вместо 40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Все же на фоне всего этого есть и положительные изменения: на 682 вернули наконец, прежний выпуск, правда, если весной у него были равномерные интервалы 6 +-1 мин, то теперь скачут от 4 до 9 мин в час пик. Также частично вернули и на 796, теперь инт в пик ок 20 мин вместо 40. Мне вот это сообщение нравится, оно очень характерное. Какой простой рецепт счастья для народа? Сначала отобрать весь хлеб, а потом вернуть 80%. Вот радости-то! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Мне вот это сообщение нравится, оно очень характерное. Какой простой рецепт счастья для народа? Сначала отобрать весь хлеб, а потом вернуть 80%. Вот радости-то!Да причем тут рецепт счастья? Ты не согласен, что лучше вернуть позже то, что отобрали, чем не возвращать никогда? Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Мне вот это сообщение нравится, оно очень характерное. Какой простой рецепт счастья для народа? Сначала отобрать весь хлеб, а потом вернуть 80%. Вот радости-то!Да причем тут рецепт счастья? Ты не согласен, что лучше вернуть позже то, что отобрали, чем не возвращать никогда? Лучше всего было не отбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Лучше всего было не отбирать. Лучше. Но надо исходить из существующих реалий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Лучше всего было не отбирать. Лучше. Но надо исходить из существующих реалий. С точки зрения разума - да. Я же скорее сделал такое, философское наблюдение, ни к чему не обязывающее. Как впрочем и все дискуссии на ФОТе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Что такое "годный троллинг"? Это когда стоишь на остановке у метро Калужская, из трёх автобусов в сторону Ленинского с интервалами по 15-20 минут уже почти полчаса нет ни одного! Вместе с тобой мёрзнет на декабрьском холодке уставшая после рабочего дня толпа, жаждущая домой толпа пассажиров. Автобус спустя ещё 10 минут, всё же, приходит, маленький ЛиАЗ-5292, и вся раздражённая долгим отсутствием автобусов и ликвидацией подстраховывавших их маршруток толпа начинает запихиваться в него. Естественно, в переднюю дверь, а как же - АСКП ведь! Часть людей пытается, всё же, прорваться через вторую дверь, пока водила не прикрыл лавочку, получая в ответ справедливое возмущение выходящих "выйти то дайте, куда лезете!". И вот едешь в набитом в состояние "выхино в 8 утра" 224-м автобусе по улице Обручева, висишь на одной ноге в плотной толпе , в которой так и видает утомлённость, злоба и агрессия на всё: потерянное на остановке время, автобусы, Мосгортранс, соседних пассажиров, наступающих на ноги. А бодрый голос из динамика весело и жизнеутверждающе вещает: "УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ! В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ ВВЕДЕНА НОВАЯ СЕТЬ МАРШРУТОВ "МАГИСТРАЛЬ". НОВЫЕ АВТОБУСЫ ХОДЯТ ПО ВЫДЕЛЕННЫМ ПОЛОСАМ С ИНТЕРВАЛОМ ОТ 5 ДО 10 МИНУТ! ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО ЦЕНТРУ ТЕПЕРЬ УДОБНО И ЛЕГКО". Так и хочется сказать этой толпе: "вы, лохи, не там на автобусах ездите! Надо ездить в центре по Кремлёвскому кольцу на новых автобусах, а не по Беляево-Богородскому. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Не далее как в пятницу в набитом м2 эти объявления звучали так же странно. Ибо если система ОТ не развита, то даже на "особенных" маршрутах долговременно поддерживать более высокое качество услуг не представляется возможным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Невывоз есть на 233 и 841. пассажиры не успевают проходить сквозь турникеты, очередь растет быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 122 стал ходить настолько непредсказуемо, что нынче уехать проще на метро 40-50 минут ожидания его это реально жесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Продление зеленой, салатовой линий метро; появление желтой линии метро от Делового Центра до Рассказовки и ТПК, то есть новые станции, что собираются открыть в 2016-2018 годах, помогут на ряде маршрутов наземного тарснпорта справиться с невывозом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 ТПК, то есть новые станции, что собираются открыть в 2016-2018 годах, помогут на ряде маршрутов наземного тарснпорта справиться с невывозом? На вряд ли ведь от метро людям тоже ехать надо и если в таком виде как сейчас все останется то проблему не решить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Последние открытия станций метро у нас делаются при минимальных, а то и вовсе отсутствующих изменениях маршрутов. Например, с открытием участка Марьина Роща - Петровско-Разумовская не изменили ничего. А ободрать какой-либо маршрут на пару-тройку выходов "в связи с тяжелым положением" могут и безо всякого метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 От последнего открытия разгрузились хоть Ивеко по 19, который там проходит мимо новых станций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 От последнего открытия разгрузились хоть Ивеко по 19, который там проходит мимо новых станций?Может быть, только я сегодня видел, как 239 на Рижском забился полностью, обычно больше пяти человек не набирается, а тут прям такой ажиотаж, возможно разгрузка 19-го произошла благодаря раскатке 239-го. Пора на 239 выпускать БВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 На 817 стал наблюдаться невывоз от "Планерной". Всё из-за того, что на маршруте стали чаще появляться БВ, чем гармошки. Раньше там вообще не было БВ (за исключением экзотических дней типа Пасхи). Сейчас же люди с чемоданами и габаритными сумками еле умещаются. Нужно возвращать на маршрут гармошки либо увеличивать количество выходов. Те же рейсы 865к вечером ходят полупустыми (не больше 10 человек от "Планерной"). Можно было бы эти машины отправить для усиления 817. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 На 817 стал наблюдаться невывоз от "Планерной". Всё из-за того, что на маршруте стали чаще появляться БВ, чем гармошки Там эти 817-е тупо недовыпускают. Бо интервала 25 минут в воскресенье вечером, когда пробок нету, быть не может. ЗЫ. А с нового года, когда грохнут 948 и 949 бобики, будет ещё трэшовей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Ы. А с нового года, когда грохнут 948 и 949 бобики, будет ещё трэшовей. А чем они не угодили? СТрелку вроде как кушали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Тем, что 220-му ФЗ не соответствовали. Конкурс надо было провести. И провели... Поскольку денег в бюджете мало, заказали по одному выходу на каждый маршрут, а чтобы уместить типа весь поток с бобиков, выходы захотели БВ. Победило МТА, и вот с нового года появятся такие вот экспрессы "метро - Ш2 - Ш1" с интервалом 2 часа и обеденной дырой днем. Промежуточных остановок не предусмотрено, заезда в Ш3 - тоже. При этом, ехать будут по М10, как и раньше. То есть, если кто рискнет их подождать, особо быстро не доедет, а до кучи нарвется на получасовое опоздание. Ну а нынешние бобики автоматически становятся нелегалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 На 817 стал наблюдаться невывоз от "Планерной". Всё из-за того, что на маршруте стали чаще появляться БВ, чем гармошки. Раньше там вообще не было БВ (за исключением экзотических дней типа Пасхи). Сейчас же люди с чемоданами и габаритными сумками еле умещаются. Нужно возвращать на маршрут гармошки либо увеличивать количество выходов. Те же рейсы 865к вечером ходят полупустыми (не больше 10 человек от "Планерной"). Можно было бы эти машины отправить для усиления 817. Нужно наконец перенести остановку 865 к 817 или наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Мрак... Зачем этот бус вообще нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Конкурс надо было провести. И провели... Поскольку денег в бюджете мало, заказали по одному выходу на каждый маршрут Это ты о чём сейчас? 948 и 949 - коммерция, денег из бюджета не требуют и внесены в московскую часть реестра смежных межрегиональных маршрутов с выпуском 8 и 18 машин соответственно. Перевозчики те же (Автороуд и Регион-Авто-1 пополам), в реестр внесены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Последние открытия станций метро у нас делаются при минимальных, а то и вовсе отсутствующих изменениях маршрутов. Например, с открытием участка Марьина Роща - Петровско-Разумовская не изменили ничего. А вот расскажи, что именно должны были поменять? Откроют Селигерскую тогда да, можно много чего менять, но сейчас то что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 А вот расскажи, что именно должны были поменять? ну они у нас теперь вообще никому ничего не должны Что могли поменять - да много чего. Например, укоротить 76-й до Владыкина, сделав его более частым на участке ВДНХ - Владыкино. Грохнуть Тб29к, усилив Тб29. 126-й оставить на участке МР - Двинцев, на Тимирязевской он не нужен. хватит и 12-го с 19-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 (изменено) Это все в основном какие-то дохлые маршруты и польза от этих изменений ощущаться никем не будет. Кроме того, 76 к Тимирязевской - вроде как по социальным причинам продлили, а не для подвоза к метро. 126 - тоже бапковоз. Там плохо то, что НОТ вокруг м. Бутырская нифига не развит. Полудохлый 12 со своими 2-4 рейса в час и призрачный 126. Частоходящий троллейбус в стороне оказался в полукилометре. Нормального подскока фактически нет. Вот над этим стоило бы подумать. (может автобус "Т3" через м. Бутырская пустить?) Изменено 22 декабря, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Например, укоротить 76-й до Владыкина, сделав его более частым на участке ВДНХ - Владыкино. Не понял? 76 связывает Бутырский район с Владыкино и ВДНХ. Новое метро ничего не дало. Грохнуть Тб29к, усилив Тб29. Если не верить в перспективный поток у 29, от Динамо-2, то логичнее именно 29 грохнуть, а 29к трогать не надо.[ quote name=igla" post="821695]126-й оставить на участке МР - Двинцев 126 оставить как есть. Это 12 автобус надо пилить на несколько маршрутов. Но выходов это не освободит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Там плохо то, что НОТ вокруг м. Бутырская нифига не развит. Полудохлый 12 со своими 2-4 рейса в час и призрачный 126 Второй выход докопают, откроют Огородный и скорее всего как обычно вернут всё что было, т.е. плюс 19 и 239. Да и 12 и 126 в выпрямленном виде получше ходить будут.Единственное, что ещё думается - 574 закольцевать, по Руставели прямо до Бутырской и дальше правым кольцом по Огородному, пр. Добролюбова, ул. Добролюбова. Или от нынешней конечной налево на Огородный и до платф. Останкино. Или ещё как-нибудь мимо метро вывернуть. Может быть, хоть какая-то польза от 574 будет. Нормального подскока фактически нет. Там метро накопано (с учётом почти достроенных вторых выходов) в объёмах, достойных центра. Подскакивать-то особо и некуда, быстрее пешком дойти почти везде. Частоходящий троллейбус в стороне оказался в полукилометре. На частоходящий троллейбус можно на Фонвизинской сесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 На частоходящий троллейбус можно на Фонвизинской сесть. Какие там троллейбусы частоходящие? 29к разве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти