Перейти к содержанию

Распределение Витязей по маршрутам. Идеи.


Klessk

Рекомендуемые сообщения

 

 

Невывоз на каком участке?

Везде встречается. И в Медведково, и у ВДНХ, и у "Золотого Вавилона".

 

 

 

то 928 маршрут на этом участке справиться с невывозом вполне поможет.

Это какое-то извращение - пытаться автобусом устранить невывоз на трамвае... Тем более что 928 не предназначен для подвоза к метро - его основная задача есть межрайонное сообщение. Да и интервал у него 10-15 минут, что более-менее соответствует решаемой задаче, но не способствует помощи мощнейшему трамвайному маршруту; а прокачивать его в разы ради небольшого участка никакого смысла нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стабильный частоходящий транспорт вообще притягивает и, практически, генерирует пассажиропоток. Я так подозреваю, что можно такую штуку проложить наугад в любом месте города и года через 3-4 она будет стабильно забиваться. А с интервалами 10-15 минут в этом же месте - останется пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это какое-то извращение - пытаться автобусом устранить невывоз на трамвае... Тем более что 928 не предназначен для подвоза к метро - его основная задача есть межрайонное сообщение. Да и интервал у него 10-15 минут, что более-менее соответствует решаемой задаче, но не способствует помощи мощнейшему трамвайному маршруту; а прокачивать его в разы ради небольшого участка никакого смысла нет.

 

Хорошо, а как насчет поворота на разворотный круг со стороны Медведково и обратно на круг по Уржумской улице? Это же должно как-то стабилизировать движение на участке Бабушкинская -Медведково? C невывозом у Золотого Вавилона в сторону Медведково должен справляться круг Ростокино.Еще несколько лет  назад видел как в вечерний час пик там активно разворачивались как вагоны 11 так и вагоны 17 маршрута.  Я видел одномоментно у забора трамвайного депо 2-3 вагона двух маршрутов.Сейчас этого похоже что, нет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде встречается. И в Медведково, и у ВДНХ, и у "Золотого Вавилона".

Вот если честно, ни разу не встречал вагонов 17 маршрута с висящими из дверей людьми. Особенно с учётом того, что следующий будет через 3 минуты максимум.

 

C невывозом у Золотого Вавилона в сторону Медведково должен справляться круг Ростокино.

Да нет там невывоза в ту сторону в принципе. Так скоро до посадки по сидячим можно договориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот если честно, ни разу не встречал вагонов 17 маршрута с висящими из дверей людьми.

 

А ты никогда никого и нигде из своей мафынки не встречаешь.

И кассы на ЖД-вокзалах у тебя еще с 2000-х электронными очередями обвешены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты никогда никого и нигде из своей мафынки не встречаешь.

И кассы на ЖД-вокзалах у тебя еще с 2000-х электронными очередями обвешены.

Вполне возможно, что ты дебил.

А теперь попробуй опровергнуть данный тезис ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если честно, ни разу не встречал вагонов 17 маршрута с висящими из дверей людьми.

В вечерний пик со стороны Останкино бывает. Когда турникетный 11 едет первым и в него долго пихаются. Приход 931 решит эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушастым дурь не помеха,во вторую дверь элементарно войти ,водилы обычнр кипиш не поднимают .Правда этот способ действует только на популярных остановках ,где много паксов выходит .А так ,подлезание под турникет—наше все.Если хочешь выпендриться — можно перепрыгнуть,но не советую)

 

Если на нем снята дурь, то наверняка основная масса этого потока - ушастые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Приход 931 решит эту проблему.

 

А где информация про 931?

 

Да, еще вопрос.Действительно, подскажите пожалуйста, из каких источников появилась  информация про невывоз на 17 маршруте?  И с каких конкретно остановок? На участке Бабушкинская- Молодцова теперь 124, 174 и 928. В сторону метро еще и 428 в придачу.  Неужели невывоз с участка Медведково -Молодцова? Другие то участки дублируются автобусами достаточно интенсивно.Могу сказать как житель Ростокино,  сам я для поездок от метро ВДНХ маршрутом 17 никогда не пользуюсь-есть масса других способов доехать в меньшей давке.До Эйзенштейна есть 154, до Сельскохозяйственной 33 и 603 от м."Ботанический Сад" с итоговым приемлемым интервалом.

 

PS Хотя признаю слово "давка" произнес я.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А где информация про 931?

В теме "Новости подвижного состава Московского трамвая"

 

Даа. В моей деревне в части просвещения еще есть куда расти... Речь идет про "Витязи",  а я то решил что будет "рокировочка" -МВ 311 выйдет куда-то на маршрут типа ВДНХ-МГСУ или м.Ботанический Сад-ст.Ростокино а вместо этого выйдут автобусы СВ либо БВ МГТ 931 маршрута..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Схема "базовые маршруты с одной пересадкой", при равном общем количестве вагонов и водителей, обеспечивает меньшее суммарное время в пути по сравнению с кучей беспересадочных маршрутов и непонятно какими интервалами. Для лучшего понимания смотреть на метро. Мощные радиальные трамвайные линии (1, 6, 17 и т.д.) по специфике (вытекающей из пассажиропотока и важности для города) ближе к метро, а не к наляпанной сейчас запутанной сети НОТ, которая вобрала в себя всё худшее от неповоротливого МГТ и от чрезмерно корыстных и малоуправляемых маршруток.

Я с этим тезисом полностью согласен и сам стараюсь его придерживаться. Но кольцо в Останкине и треугольник с остановками на Галушкина такой поток трехсекционников, как сейчас одиночек, просто не пропустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем собственно, так сильно отличается пропуск одиночки и полуторного вагона? Да всем ясно что полуторных вагонов будет меньше, чем одиночек. Вопрос на сколько. Для 17 вариант ровно в полтора раза вполне подойдёт, для 11 то же, а вот маршруты которые ходят реже чем раз в 5 минут в пик обрубить в полтора раза не полцчится. Они станут совсем призраками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем собственно, так сильно отличается пропуск одиночки и полуторного вагона?

Тем, что он физически занимает больше места на путях и дольше проходит перекрёсток. Условно говоря, если на "перешейке" между двумя встречными проезжими частями Проспекта мира над Галушкинским тоннелем сейчас друг за другом могут поместиться два вагона, то сочленённик поместится только один. Аналогично, например, подход к остановке ВДНХ-сев. со стороны метро ВДНХ. Если 11 встанет на светофоре, следующий вагон, скорее всего, даже нормально к остановке не подъедет. 

 

После того, как Песы массово стали эксплуатировать на Строгинской сети, там почти на всех перекрёстках пришлось протягивать трамвайные фазы. К счастью, нам практически нигде не было пересечений с магистральными улицами (ну разве, что у Щукинской, но и там это скорее локальный сложный перекрёсток), а вот в случае с основной сетью, тут могут появиться большие проблемы. Галушкинский треугольник станет, конечно, первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Схема "базовые маршруты с одной пересадкой", при равном общем количестве вагонов и водителей, обеспечивает меньшее суммарное время в пути по сравнению с кучей беспересадочных маршрутов и непонятно какими интервалами. Для лучшего понимания смотреть на метро. Мощные радиальные трамвайные линии (1, 6, 17 и т.д.) по специфике (вытекающей из пассажиропотока и важности для города) ближе к метро, а не к наляпанной сейчас запутанной сети НОТ, которая вобрала в себя всё худшее от неповоротливого МГТ и от чрезмерно корыстных и малоуправляемых маршруток.

Я с этим тезисом полностью согласен и сам стараюсь его придерживаться. Но кольцо в Останкине и треугольник с остановками на Галушкина такой поток трехсекционников, как сейчас одиночек, просто не пропустят.

 

Это понятно. А каким видится решение этой проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чем собственно, так сильно отличается пропуск одиночки и полуторного вагона?

Тем, что он физически занимает больше места на путях и дольше проходит перекрёсток. Условно говоря, если на "перешейке" между двумя встречными проезжими частями Проспекта мира над Галушкинским тоннелем сейчас друг за другом могут поместиться два вагона, то сочленённик поместится только один. Аналогично, например, подход к остановке ВДНХ-сев. со стороны метро ВДНХ. Если 11 встанет на светофоре, следующий вагон, скорее всего, даже нормально к остановке не подъедет.

 

После того, как Песы массово стали эксплуатировать на Строгинской сети, там почти на всех перекрёстках пришлось протягивать трамвайные фазы. К счастью, нам практически нигде не было пересечений с магистральными улицами (ну разве, что у Щукинской, но и там это скорее локальный сложный перекрёсток), а вот в случае с основной сетью, тут могут появиться большие проблемы. Галушкинский треугольник станет, конечно, первым.

Все очевидно, нужно на 17 ставить 5-секционные как минимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужно на 17 ставить 5-секционные как минимум.
И интервал уже будет не 3,75 минуты, а 7 минут, ну а с семью минутами выбытие одного вагона уже превращается в 15 минут ожидания...а если два ну типа сцепить два вагона какая дырень выйдет.

 

А ещё есть косяк в закупленных Витязях - на напряжённых маршрутах надо по хорошему иметь сцепки, сцепляемые за время меньше интервала. Тоесть, время сцепления двух вагонов должно быть никак не больше 3х минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что в совсем не доисторическом прошлом на 17 работали двухвагонные поезда, то есть восьмиосники. Как-то разъезжались, однако.

 

 

 

интервал уже будет не 3,75 минуты, а 7 минут

На восьмиосниках - не больше пяти.

Ещё раз повторюсь, нужно не просто сохранить существующую провозную способность, а нарастить её с тем расчётом, чтобы все пассажиры могли свободно, без "выдохните, я впихнусь", уехать с первым же вагоном.

 

 

 

каким видится решение этой проблемы?

Ответ явно будет сильно зависеть от того, какого уровня работы допускаются.

Если как с троллейбусом - ни метра нового провода - то ответ будет один. Если можно остановки переносить и всякое благоустройство-переустройство пешеходное делать - ответ будет другой. Если можно и пути перекладывать, то ответ будет совсем другой.

 

 

 

Но кольцо в Останкине и треугольник с остановками на Галушкина такой поток трехсекционников, как сейчас одиночек, просто не пропустят.

ВДНХ есть узел городского масштаба - и сама ВДНХ как место массового притяжения населения, и станция метро, и станция монорельса, и крупный пересадочный узел НОТ (включая пригородную автостанцию). Убирать оттуда маршрут только из-за технологических проблем - крайне неудачное решение.

Кроме того, надо тщательно смоделировать движение (причём с вводной в виде проблемного неравномерного движения) - если сейчас у Галушкина 17 со стороны Медведково идёт направо под вечнозелёный светофор, то при наличии регулярного 25, который будет по минуте стоять ждать левого поворота, у 17 появится новое интересное место для затыков. Причём 11 в оба направления идёт в той же фазе, и 25 будет им всем уступать, держа за собой 17. Так что не факт, что ситуация вообще улучшится.

 

 

 

Аналогично, например, подход к остановке ВДНХ-сев. со стороны метро ВДНХ. Если 11 встанет на светофоре, следующий вагон, скорее всего, даже нормально к остановке не подъедет.

Места там, на самом деле, до хрена. Уже сейчас заасфальтированная площадка вдоль рельсов - 55 метров. но кто-то там так "здорово" напроектировал, что половину этой длины занимают пандусы, поэтому даже два нынешних КТМа не умещаются. Если платформу продлить на почти всю длину существующего асфальта (за вычетом одного! перехода через пути со стороны проспекта) плюс метров пять (можно даже чуть-чуть на кривую завести, это же внутренняя сторона кривой), а пандусы вынести на внешнюю сторону платформы, можно будет сразу два "витязя" останавливать. Возможную проблему я там вижу только в переводе стрелки в этой толкучке.

Второй вариант, радикальный. Автобусная остановка, параллельная трамвайной, имела большой смысл, когда там был 239. Сейчас он заменён на трамвай, и на остановке остался только 311 на Фордах с не самым маленьким интервалом. Можно эту остановку убрать (ближайшая у 311 - на другой стороне проспекта), и на её месте, вплотную к проезжей части, построить параллельный путь с платформой для 11 и 25. Получаются две платформы шириной примерно по 3-4 метра, а длина уже нужна не под два шестиосника, а под один (с заделом под 2x4 или 8 осей, чтобы пути потом по второму разу не перекладывать). Только стрелку там придётся делать оттянутую, перед перекрёстком, чтобы унести её с проезжей части и сделать приемлемые плавные кривые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторюсь, нужно не просто сохранить существующую провозную способность, а нарастить её с тем расчётом,

Ну ты не забывай, что Москва купила всего-то 300 вагонов и есть большое подозрение, что реально будет уменьшение парка ровно в 1,5 раза по сравнению с тем, что есть сейчас. А сейчас ведь вагоны в депо не стоят днём, как это было ещё пару лет назад когда до обеда работали одни вагоны, а после обеда выезжали другие.

 

 

 

чтобы все пассажиры могли свободно, без "выдохните, я впихнусь", уехать с первым же вагоном.

Без входа в переднюю дверь на всех маршрутах - смогут. Это сейчас всю регулярность 17 портят 11 и 25, а будут все на червяках - ехать будет всем нормально. Эксплуатационная скорость повысится и реально если уменьшить число вагонов ровно в 1,5 раза частохождение уменьшится на меньшую величину.

 

Меня гораздо больше беспокоят маршруты типа 25 или 8, 12. Они и сейчас ходят редко и непредсказуемо. Если с них снять треть выпуска совсем печаль будет. Так что, мощные маршруты должны будут пострадать сильнее, чем ровно на треть в пользу редких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты не забывай, что Москва купила всего-то 300 вагонов

Юристам Дептранса конечно будет виднее, но вроде нет ничего принципиально невозможного в том, чтобы заключить допник к этому мегаконтракту на поставку 30 71-952 вместо 30 71-931. Это всего 10% от объёма поставок, а по деньгам будет ещё меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ты не забывай, что Москва купила всего-то 300 вагонов

Юристам Дептранса конечно будет виднее, но вроде нет ничего принципиально невозможного в том, чтобы заключить допник к этому мегаконтракту на поставку 30 71-952 вместо 30 71-931. Это всего 10% от объёма поставок, а по деньгам будет ещё меньше.

 

Прошу прощения за неосведомленность, но  описания и фотографий модели 70-952 я даже на сайте производителя не нашел в разделе "продукция". http://пк-тс.рф/?page_id=26   Подскажи, куда бежать, чтобы узнать дополнительную информацию по этой модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за неосведомленность, но описания и фотографий модели 71-952 я даже на сайте производителя не нашел в разделе "продукция". http://пк-тс.рф/?page_id=26 Подскажи, куда бежать, чтобы узнать дополнительную информацию по этой модели.

U8UkTtvhoRU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он самый. Как видно, ничего неожиданного нет - это тот же "Витязь", удлинённый на одну тележку и две секции.

Добавлю только ссылку на первоисточник:

Источник (18-й слайд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это всего 10% от объёма поставок, а по деньгам будет ещё меньше.
Уж лучше заключить допник на просто увеличения объёма поставки хотябы до 330 вагонов. Ровно в полтора раза уменьшить транспортную работу - очень плохое решение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ровно в полтора раза уменьшить транспортную работу - очень плохое решение

...для какого-нибудь 7 или А. Но не для самой напряжённой в Москве линии, проблемы которой вытекают не из недостатка, а из избытка вагонов, которых даже в таком режиме не хватает для вывоза всех желающих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно в полтора раза уменьшить транспортную работу - очень плохое решение.

 

Транспортная работа как раз не изменится.

Потому что она равна произведению пробега на вместимость.

 

---

 

Я смотрю у этих Витязей сидения в основном вдоль салона как в метро поставлены. Они все такие скотовозные будут?

 

Посмотрел фотки в интернете.

И Песу и Витязь.

 

Знатными скотовозами Москва скоро затарится однако.

 

Вместо того, что бы сидеть смотреть в окно, пялиться придется либо на сидящих на против, либо на стоящих в проходе.

Те кто стоит в проходе постоянно будут тереться о сидящих. Пройти вообще невозможно не обтерев ноги сидящих. Два человека разойтись не смогут.

 

Конструктор сам в ОТ видимо не ездит.

 

Просто для сравнения как нормальные люди делают:

7f97a8421020.png

 

И че нахреновертели отечественные кулибины:

70bb0b3e0cc6.png

 

Количество сидячих мест одинаковое - и там и там по 16.

Но в первом случае можно нормально сидеть и смотреть в окно + есть проход.

 

А во втором случае сделано так , что бы пассажир как можно больше страдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же стремление твоего любимца сделать твою жизнь прекраснее? Или дальше пункта «насрать машинам» дело ожидаемо не пошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в первом случае можно нормально сидеть и смотреть в окно + есть проход.

Ну сравни ширину прохода. Сам же снимки выложил, там всё видно.

 

А во втором случае сделано так , что бы пассажир как можно больше страдал.

Пассажир страдать не будет, он сядет и поедет. Да и в другие секции пройти никто не запрещает.

А страдать видимо придётся только экзальтированным юношам. Но - это судьба ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в первом случае можно нормально сидеть и смотреть в окно + есть проход.

А во втором случае сделано так , что бы пассажир как можно больше страдал.

Упираться в коленки напротивсидящего - сомнительное удовольствие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.