Перейти к содержанию

Распределение Витязей по маршрутам. Идеи.


Klessk

Рекомендуемые сообщения

 

 

Еще можно рассмотреть вариант построения дополнительного трамвайного круга в Останкино для 17 маршрута

А, собственно, нах? Протяжённость маршрута от этого почти не сокращается.

Если уж строить новый круг, то на Поперечном проезде ("вокруг бульвара") с остановкой у вестибюля метро. После того, как там запретили движение транспорта (кроме общественного) и вынесли пригород на другую сторону проспекта, места в Поперечном - завались. Левые полосы можно совершенно безболезненно занимать путями, а ширина бульвара позволяет построить там полноценную платформу длиной около 60 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собачники один из самых противных видов активного гражданского населения ,они такой вой поднимут ..

 

 

 

Вряд ли поднимут. У нас единственная страна где этот вопрос еще не отрегулирован. В Европах когда владелец выгуливает собаку, он после последствия собирает лопаткой в пакетик и уносит для утилизации туда куда это положено. Это у нас странные города, которые когда начинает сходить снег. места там где летом растет трава, в марте напоминают неубранный туалет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще можно рассмотреть вариант построения дополнительного трамвайного круга в Останкино для 17 маршрута

А, собственно, нах? Протяжённость маршрута от этого почти не сокращается.

Если уж строить новый круг, то на Поперечном проезде ("вокруг бульвара") с остановкой у вестибюля метро. После того, как там запретили движение транспорта (кроме общественного) и вынесли пригород на другую сторону проспекта, места в Поперечном - завались. Левые полосы можно совершенно безболезненно занимать путями, а ширина бульвара позволяет построить там полноценную платформу длиной около 60 метров.

 

Маршрут 11.  Я знаю о его крайне нестабильной работе. Никто в здравом уме не станет использовать его чтобы доехать от Останкино до Семеновской на работу. Для стабилизации движения есть автобусный маршрут 311.На проспект Мира его выводить незачем,  загогулины под эстакадой там ни к чему. Соответственно точки посадки на 11 трамвай и 311 автобусный маршрут должны быть максимально приближены друг к другу.Это остановки на Продольном проезде. К тому же есть пассажиры следующие из Останкино в Сокольники и из Останкино в Богородское.

Маршрут 17. Есть хорошая беспересадочная межрайонная связь между районами Ростокино, Свиблово, Медведково и Останкино и она пользуется спросом. Сам пользуюсь связкой 24+17 с пересадкой у телецентра.Зачем ее разрушать?

Вообще ставить вопрос от трамвае как о подвозящем к метро -мне непонятен .Трамвай это межрайонник. Медведково -Останкино, Измайлово-Останкино -самостоятельный вид транспорта который не является дополнением к метро а скорее его заменителем.

Кроме того у "рабочего и колхозницы" сложился идеальный пересадочный пункт с 11 на 17 и не стоит это разрушать,  разрушить это -пассажиры потребуют прямой маршрут из Медведково к Семеновской или в Богородское. 

Проблема  в том что трамвайный круг в Останкино  не выдерживает нагрузку.Видел трамвайные очереди на подступах к кругу.Проблема не в том чтобы "порезать" а том чтобы все трамваи могли там развернуться.Водители 11 и 25 там отдыхают и обедают, водители 17 -нет.Соответственно на пустыре можно построить дополнительный разворотный круг для 17 маршрута, c тем чтобы разгрузить действующий круг, без ненужных никому укоротов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще отправить все обеды и отстои 11 и 25 в депо? Ничего строить не надо. Только поменять расписание. Ну и снять турникеты на всех марщрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая связь?

Вряд ли эта категория населения способна вызвать шум слышный "наверху" и вряд ли "наверху" такой шум будет услышан, ввиду того что на том же "верху" есть понимание того, что вопросы выгула собак в нашей стране еще и не начали законодательно регулировать,  руки не дошли, пока есть более важные вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какая связь?

Вряд ли эта категория населения способна вызвать шум слышный "наверху" и вряд ли "наверху" такой шум будет услышан, ввиду того что на том же "верху" есть понимание того, что вопросы выгула собак в нашей стране еще и не начали законодательно регулировать, руки не дошли, пока есть более важные вопросы.
С собаками столько проблем и так хорошо на этом деньги пилят, что мама не горюй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

интересно, а есть чисто теоритическая возможность восстановить кольцо у выхода из метро у 17ого маршрута ,что бы сократить общий участок с 11 и 25 и заодно убрать лишний хвост к Останкино?

Не надо задаваться ненужными вопросами. Маршруты и интервалы имеют свойство при необходимости меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek ну да ,пути Дептрансовы неисповедимы...

Ты кем себя возомнил ?Ты здесь даже не модератор,не тебе решать ,какими вопросами надо задаваться,а какими нет.Синдром вахтера что ли начал развиваться?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А, собственно, нах?
Видимо, идея "чтобы 11 и прочие 25-е не мешали чудо-17". Но твоя идея с кругом вокруг бульварчика на ВДНХ мне нравится больше: Никуда не исчезает пересадка 11/17 (становится причём осмысленной как в сторону Останкино, так и в сторону Сокольников), при этом хоть какой-то из маршрутов получает более удобную связь с метро

 

 

Chek 
Не, ну с одной стороны, всё-же человек что-то достиг и у него всё-таки возможности повлиять на "лиц принимающих решение" больше, чем у иных форумчан,

с другой... - Саш, ИМХО также, ФОТ это всё же публичная площадка и чем задаваться, а чем нет - личное дело каждого (но, конечно да, далее не всё что предлагается, разумно, и не всё может быть реализовано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршруты и интервалы имеют свойство при необходимости меняться.

 

И какой же маршрут ты предлагаешь выпилить из Останкино? Интервалы можно поправить только для 17. 11 можно на 1 минуту реже сделать, а 25 итак раз в 10 минут ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25й развернуть в Ростокино.

Маршрут из ниоткуда в никуда?

Или развозка для работников депо на шашлыки в лес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 в Ростокино = смерть маршрута.
А вот кольцо для 17 у ВДНХ очень даже имеет смысл, в том числе и с показушной стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 в Ростокино = смерть маршрута.

А вот кольцо для 17 у ВДНХ очень даже имеет смысл, в том числе и с показушной стороны.

Там быстро наберется свой поток - от ЗВ на Галушкина. и далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или развозка для работников депо на шашлыки в лес?

Тогда уж в Русакова его продлить. Будут ездить друг к другу в гости для обмена опытом :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ФОТ это всё же публичная площадка и чем задаваться, а чем нет - личное дело каждого (но, конечно да, далее не всё что предлагается, разумно, и не всё может быть реализовано)

А еще можно создать раздел "Бредятина" и периодически перемещать особо гениальные сообщения туда. Будет приятно вечером зайти почитать этот генератор юмора)))

 

 

 

25й развернуть в Ростокино.

Почему только до Ростокина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему только до Ростокина?

Я не знаю, зачем 25 в Ростокино, но зато уверен, что дальше Ростокино ни одного нового маршрута не нужно. 17 ходит с интервалом и надёжностью вполне достаточными для того, чтобы пересадка на него не вызывала отторжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ФОТ это всё же публичная площадка и чем задаваться, а чем нет - личное дело каждого (но, конечно да, далее не всё что предлагается, разумно, и не всё может быть реализовано)

А еще можно создать раздел "Бредятина" и периодически перемещать особо гениальные сообщения туда. Будет приятно вечером зайти почитать этот генератор юмора)))

 

Но потом становится не до смеха, когда видишь, что идеи из этого несформированного раздела вполне серьезно и без тени усмешки реализуются на городском уровне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот кольцо для 17 у ВДНХ очень даже имеет смысл, в том числе и с показушной стороны.

 

Зачем кольцо? 

Надо от Галушкина линию дальше вдоль пр. Мира вести и уже у 1 Поперечного проезда выводить к продольному проезду.

 

 

 

Почему только до Ростокина?

 

Ибо тянуть его до Ужрумской бредово.

У 17 прекрасная линия с частоходящим маршрутом и не надо его забивать чем-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит гадать пока что. Прийдут вагоны и там сами решат, что и куда пускать. А так сидеть гадать можно долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 17 прекрасная линия с частоходящим маршрутом и не надо его забивать чем-то еще.

Вот это и предлагаю обсудить)

 

Почему ты так уверен в этом заключении? Особенно на фоне того, что перевод 17-го на Витязи увеличит интервалы на 17-м в любом случае. Вопрос только насколько: до 3,5 минут или до 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот это и предлагаю обсудить)

тогда может обсудим сразу перевод его на Ласточки? с увеличением интервала до 30 минут  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

перевод 17-го на Витязи увеличит интервалы на 17-м в любом случае. Вопрос только насколько: до 3,5 минут или до 5.

На 17 уже давно систематический невывоз, для ликвидации которого требуется увеличение провозной способности. Так что никаких пяти, только 3,5.

До пяти минут можно было бы увеличить в случае восьмиосников, но к сожалению 71-952 в заказе нет.

 

 

 

Вот это и предлагаю обсудить)

Схема "базовые маршруты с одной пересадкой", при равном общем количестве вагонов и водителей, обеспечивает меньшее суммарное время в пути по сравнению с кучей беспересадочных маршрутов и непонятно какими интервалами.

Для лучшего понимания смотреть на метро. Мощные радиальные трамвайные линии (1, 6, 17 и т.д.) по специфике (вытекающей из пассажиропотока и важности для города) ближе к метро, а не к наляпанной сейчас запутанной сети НОТ, которая вобрала в себя всё худшее от неповоротливого МГТ и от чрезмерно корыстных и малоуправляемых маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 17 уже давно систематический невывоз, для ликвидации которого требуется увеличение провозной способности.

вот не могу понять - откуда оно берется? практически на всем протяжении дублируется где метро, где массой всего другого... с Енисейской по его маршруту доступны пешком либо Свиблово либо Бабушкинская, с просп. Мира ходит куча всего (а пробка после моста МКМЖД рассасывается) + МЦК пустили... ну откуда такой ломовой поток на 17?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот не могу понять - откуда оно берется? практически на всем протяжении дублируется где метро, где массой всего другого... с Енисейской по его маршруту доступны пешком либо Свиблово либо Бабушкинская, с просп. Мира ходит куча всего (а пробка после моста МКМЖД рассасывается) + МЦК пустили... ну откуда такой ломовой поток на 17?

Если на нем снята дурь, то наверняка основная масса этого потока - ушастые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 17 уже давно систематический невывоз, для ликвидации которого требуется увеличение провозной способности. Так что никаких пяти, только 3,5.

 

Невывоз на каком участке?Если это участок Медведково-Бабушкинская то 928 маршрут на этом участке справиться с невывозом вполне поможет. Если не поможет по каким -то причинам -то нужна давно назревшая модернизация кольца на Уржумской чтобы там могли разворачиваться вагоны со стороны Медведково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.