Перейти к содержанию

Распределение Витязей по маршрутам. Идеи.


Klessk

Рекомендуемые сообщения

В общем, становится понятно, что первые 100 Витязей придут в Баумана.

Значит они выйдут на 17,11 и 13 маршруты.

И это в течение всего 2017 года.

А до начала прихода второй сотни - год.

За это время может многое измениться, сегодня одни планы, завтра они успеют несколько раз поменяться,

к этому уже привыкли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а трамвай у "Магистрали" пока только на бульварах.

У которых, к сожалению, даже близко не "Магистральный" интервал..

 

А 13 и 7 не магистраль?

 

Нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, становится понятно, что первые 100 Витязей придут в Баумана.

Значит они выйдут на 17,11 и 13 маршруты.

И это в течение всего 2017 года.

А до начала прихода второй сотни - год.

За это время может многое измениться, сегодня одни планы, завтра они успеют несколько раз поменяться,

к этому уже привыкли.

После полного обновления этих трех маршрутов еще порядка 50 останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но слухи про передачу 26 в Октябрьское под Витязи таки ходят.

Вполне обоснованные слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нули огромные получатся, не рационально. И два трудных участка до выезда на маршрут- Абельмановка, Кожевническая, Дубининская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя разве дадут "червяку" разворачиваться у "Чистых прудов" с посадкой пассажиров?

 

Ну значит перенесут посадку метров на сто вперед по бульвару. Дурное дело нехитрое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что червяку мешает? Ну кривая ну и что? Контроль высадки-посадки можно и по камерам салонным производить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршруты будут меняться, как и интервалы на них. И связано это будет не только с необходимостью исправления маршрутной сети, но со множеством других факторов, как то избыточная провозная способность линии, ограничения энергохозяйства, изменение графиков движения.

 

Вот это прекрасные новости. Но возникает проблема обособления линий и стабильности новых маршрутов.

 

 

 

Потом не забывайте, что 71-931М идут по КЖЦ, это означает, что на площадках с этими вагонами не будет обслуживаться ни один другой тип ПС. То есть короткие вагоны остаются только в Апакова и Кирова.

 

Тогда получается как-то мало вагонов 300 штук на 3 депо. Хоть они и длиннее, но все равно для полноценного заполнения надо будет еще штук 100.   

 

 

 

На месте ТРЗ будет 6 депо? А почему бы и нет? Сейчас там черти что. На территорию может проникнуть любой, хранится хлам.

 

Есть планы по капитальному ремонту путей в Депо им.Кирова (ТРЗ) с устройством дополнительных путей, как раз в 2019 году. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает эксплуатировать вагоны разныхтипов при КЖЦ. Обслуживать можно в одном месте, а хранить в другом. На ЕО можно и оставить пару слесарей своих, которые будутчисто выпускать все одиночки, а дальше уедут в ремонтное депо. КЖЦ же не предполагает переход депо в собственность исполнителя КЖЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вполне обоснованные слухи.

И это маразм - нагруженный частоходящий маршрут, обслуживаемый двухвагонными поездами из депо, расположенного на трассе маршрута, передавать чёрт знает куда с уменьшением вместимости поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда неуверен что они Витязи смогут проехать по тамошним узким улочкам...
Могу конечно и ошибаться, но при наличии рельс, Витязю проехать не сильно сложнее, чем 71-623
 

 

 

А что мешает эксплуатировать вагоны разныхтипов при КЖЦ. Обслуживать можно в одном месте, а хранить в другом. На ЕО можно и оставить пару слесарей своих, которые будутчисто выпускать все одиночки, а дальше уедут в ремонтное депо
Тем более юридически у всех ТрамДепо филиал один и тот же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Могу конечно и ошибаться, но при наличии рельс, Витязю проехать не сильно сложнее, чем 71-623
 

 

 

вроде у обычного трамвая минимальный радиус поворота 15 метров, а у Песы уже 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После полного обновления этих трех маршрутов еще порядка 50 останется.

 

Откуда ?

Только на 17 маршрут нужно минимум штук 40.

На 11 примерно столько же.

Остальные на 13 + резерв. Вот и вся сотня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то избыточная провозная способность линии

О, оказывается в Москве есть линии с избыточной провозной способностью.

 

Видимо там по 4 человека на квадратном метре салона ездит, а не 10, как положено по ГОСТу лохматого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказывается в Москве есть линии с избыточной провозной способностью.

 

Конечно есть. Всякие хвосты маршрутов типа Авиамоторная - проезд Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только на 17 маршрут нужно минимум штук 40. На 11 примерно столько же. Остальные на 13 + резерв. Вот и вся сотня.

 

- 11, сейчас интервал 5 минут и выпуск в 36 вагонов, сильно интервал тут не задерешь, максимум можно привести к 6 минутам, значит надо будет 30 вагонов.
- 13, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 15 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 12 вагонов.

- 17, сейчас интервал 2,5 минуты и выпуск в 36 вагонов, если приводить интервал к 4 минутам, то надо будет 22 вагона.

 

Итого 30+12+22=64 вагона.

Пусть всего 100 вагонов будет в депо, с коэф выпуска 0,9 на линию будет выходить 90 вагонов.

90-64=26 свободных вагонов.

 

 

 

О, оказывается в Москве есть линии с избыточной провозной способностью.

 

С учетом любви Москвы к 100500 маршрутам и сбору вагонов в кучи - есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk,фишка 17ого маршрута в его метрошном интервале ,увеличивать его почти в два раза я думаю лучше не стоит.ИМХО,конкретно на 17 надо менять вагоны в соотношении 1:1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит они выйдут на 17,11 и 13 маршруты.

а что, 13 маршрут уже Бауманцам передали?

 

и кстати, как их турникетить будут? заполнение такого слона через единственную (причем узкую) переднюю дверь - за гранью добра и зла...  :huh:  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

фишка 17ого маршрута в его метрошном интервале ,увеличивать его почти в два раза я думаю лучше не стоит.ИМХО,конкретно на 17 надо менять вагоны в соотношении 1:1.

 

Если бы так. Метрошный интервал уже сейчас вызывает затыки и сдваивание вагонов. А так как вагоны будут еще длиннее, частоту надо будет менять.

 

 

 

а что, 13 маршрут уже Бауманцам передали?

 

Да уже достаточно давно. С выпуском на 13 маршрут 623. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, 13 маршрут уже Бауманцам передали?

 

Да, передали.

 

и кстати, а как их турникетить будут? заполнение такого слона через единственную (причем узкую) переднюю дверь - за гранью добра и зла... :huh::huh:

Думаю, будет как в Песах: вход во все двери.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, будет как в Песах:

а что это такое, наверное стыдно не знать? :))

 

и если во все двери без турникетов - праздник для зайцев :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трехсекционные низкопольные вагоны на пресненской сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто увеличить штат контролеров ГКУ ОПГ и народ сразу забоится зайцем ездить .А вообще их не много сейчас стало ,времена раздельных билетов на метро и НОТ прошли,сейчас особой выгоды нет зайцевать в НОТе ,особенно если познал все тонкости 90 минут и Тройки.

Так что можно смело снимать турникеты на всем НОТе(кроме наверное маршрутов в Новой Москве ,ибо там халявить по жесткому областные граждане будут ).Естественно поэтапно. Сначала электротранспорт,ибо он больше всех от них страдает ,потом бусы.

а что это такое, наверное стыдно не знать? :))

 

и если во все двери без турникетов - праздник для зайцев :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во все двери без турникетов - праздник для зайцев

 

Да вот как-то не бросилось в глаза дикое количество зайцев на Пресненской сети. Даже пенсионеры карты прикладывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще их не много сейчас стало ,времена раздельных билетов на метро и НОТ прошли,сейчас особой выгоды нет зайцевать в НОТе ,особенно если познал все тонкости 90 минут и Тройки.

Чегой-то нет? Если не платить в НОТ до метро, то и стоимость "90-минутника" не спишется.

Ну и на коротких поездках в 2-3 остановки (как собственно раньше и было) прикладывать не будут.

Так что без турникетов - только контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас особой выгоды нет зайцевать в НОТе ,особенно если познал все тонкости 90 минут и Тройки.

ну а для 60-поездочника, которым очень многие пользуются?

 

 

 

Так что без турникетов - только контроль.

а что он может без сотрудника полиции? даже задержать юридически не имеет права :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень круто тратить своё время и нервы чуть ли не каждый день на споры с контрами)

Только единицы будут этой фигней заниматься ,наш народ особой мороки не любит

Тем более правила ,касающиеся контроля,всегда можно поправить;)

а что он может без сотрудника полиции? даже задержать юридически не имеет права :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень круто тратить своё время и нервы чуть ли не каждый день на споры с контрами)

ну бегать от контролеров по электричке еще более спортивно, однако многие это делают по два раза в день  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.