Евген Ю. Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 А 13 и 7 не магистраль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 В общем, становится понятно, что первые 100 Витязей придут в Баумана. Значит они выйдут на 17,11 и 13 маршруты. И это в течение всего 2017 года. А до начала прихода второй сотни - год. За это время может многое измениться, сегодня одни планы, завтра они успеют несколько раз поменяться, к этому уже привыкли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 а трамвай у "Магистрали" пока только на бульварах.У которых, к сожалению, даже близко не "Магистральный" интервал.. А 13 и 7 не магистраль? Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 В общем, становится понятно, что первые 100 Витязей придут в Баумана. Значит они выйдут на 17,11 и 13 маршруты. И это в течение всего 2017 года. А до начала прихода второй сотни - год. За это время может многое измениться, сегодня одни планы, завтра они успеют несколько раз поменяться, к этому уже привыкли. После полного обновления этих трех маршрутов еще порядка 50 останется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Но слухи про передачу 26 в Октябрьское под Витязи таки ходят. Вполне обоснованные слухи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Ю. Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Нули огромные получатся, не рационально. И два трудных участка до выезда на маршрут- Абельмановка, Кожевническая, Дубининская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Хотя разве дадут "червяку" разворачиваться у "Чистых прудов" с посадкой пассажиров? Ну значит перенесут посадку метров на сто вперед по бульвару. Дурное дело нехитрое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 А что червяку мешает? Ну кривая ну и что? Контроль высадки-посадки можно и по камерам салонным производить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Маршруты будут меняться, как и интервалы на них. И связано это будет не только с необходимостью исправления маршрутной сети, но со множеством других факторов, как то избыточная провозная способность линии, ограничения энергохозяйства, изменение графиков движения. Вот это прекрасные новости. Но возникает проблема обособления линий и стабильности новых маршрутов. Потом не забывайте, что 71-931М идут по КЖЦ, это означает, что на площадках с этими вагонами не будет обслуживаться ни один другой тип ПС. То есть короткие вагоны остаются только в Апакова и Кирова. Тогда получается как-то мало вагонов 300 штук на 3 депо. Хоть они и длиннее, но все равно для полноценного заполнения надо будет еще штук 100. На месте ТРЗ будет 6 депо? А почему бы и нет? Сейчас там черти что. На территорию может проникнуть любой, хранится хлам. Есть планы по капитальному ремонту путей в Депо им.Кирова (ТРЗ) с устройством дополнительных путей, как раз в 2019 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 А что мешает эксплуатировать вагоны разныхтипов при КЖЦ. Обслуживать можно в одном месте, а хранить в другом. На ЕО можно и оставить пару слесарей своих, которые будутчисто выпускать все одиночки, а дальше уедут в ремонтное депо. КЖЦ же не предполагает переход депо в собственность исполнителя КЖЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Вполне обоснованные слухи. И это маразм - нагруженный частоходящий маршрут, обслуживаемый двухвагонными поездами из депо, расположенного на трассе маршрута, передавать чёрт знает куда с уменьшением вместимости поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Правда неуверен что они Витязи смогут проехать по тамошним узким улочкам...Могу конечно и ошибаться, но при наличии рельс, Витязю проехать не сильно сложнее, чем 71-623 А что мешает эксплуатировать вагоны разныхтипов при КЖЦ. Обслуживать можно в одном месте, а хранить в другом. На ЕО можно и оставить пару слесарей своих, которые будутчисто выпускать все одиночки, а дальше уедут в ремонтное депоТем более юридически у всех ТрамДепо филиал один и тот же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Могу конечно и ошибаться, но при наличии рельс, Витязю проехать не сильно сложнее, чем 71-623 вроде у обычного трамвая минимальный радиус поворота 15 метров, а у Песы уже 16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 После полного обновления этих трех маршрутов еще порядка 50 останется. Откуда ? Только на 17 маршрут нужно минимум штук 40. На 11 примерно столько же. Остальные на 13 + резерв. Вот и вся сотня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 как то избыточная провозная способность линии О, оказывается в Москве есть линии с избыточной провозной способностью. Видимо там по 4 человека на квадратном метре салона ездит, а не 10, как положено по ГОСТу лохматого года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 оказывается в Москве есть линии с избыточной провозной способностью. Конечно есть. Всякие хвосты маршрутов типа Авиамоторная - проезд Энтузиастов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Только на 17 маршрут нужно минимум штук 40. На 11 примерно столько же. Остальные на 13 + резерв. Вот и вся сотня. - 11, сейчас интервал 5 минут и выпуск в 36 вагонов, сильно интервал тут не задерешь, максимум можно привести к 6 минутам, значит надо будет 30 вагонов.- 13, сейчас интервал 8 минут и выпуск в 15 вагонов, можно сделать стабильные 10 минут, значит надо 12 вагонов. - 17, сейчас интервал 2,5 минуты и выпуск в 36 вагонов, если приводить интервал к 4 минутам, то надо будет 22 вагона. Итого 30+12+22=64 вагона. Пусть всего 100 вагонов будет в депо, с коэф выпуска 0,9 на линию будет выходить 90 вагонов. 90-64=26 свободных вагонов. О, оказывается в Москве есть линии с избыточной провозной способностью. С учетом любви Москвы к 100500 маршрутам и сбору вагонов в кучи - есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 @Klessk,фишка 17ого маршрута в его метрошном интервале ,увеличивать его почти в два раза я думаю лучше не стоит.ИМХО,конкретно на 17 надо менять вагоны в соотношении 1:1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Значит они выйдут на 17,11 и 13 маршруты. а что, 13 маршрут уже Бауманцам передали? и кстати, как их турникетить будут? заполнение такого слона через единственную (причем узкую) переднюю дверь - за гранью добра и зла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 а что, 13 маршрут уже Бауманцам передали? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 фишка 17ого маршрута в его метрошном интервале ,увеличивать его почти в два раза я думаю лучше не стоит.ИМХО,конкретно на 17 надо менять вагоны в соотношении 1:1. Если бы так. Метрошный интервал уже сейчас вызывает затыки и сдваивание вагонов. А так как вагоны будут еще длиннее, частоту надо будет менять. а что, 13 маршрут уже Бауманцам передали? Да уже достаточно давно. С выпуском на 13 маршрут 623. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 а что, 13 маршрут уже Бауманцам передали? Да, передали. и кстати, а как их турникетить будут? заполнение такого слона через единственную (причем узкую) переднюю дверь - за гранью добра и зла... Думаю, будет как в Песах: вход во все двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Думаю, будет как в Песах: а что это такое, наверное стыдно не знать? ) и если во все двери без турникетов - праздник для зайцев ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Трехсекционные низкопольные вагоны на пресненской сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Просто увеличить штат контролеров ГКУ ОПГ и народ сразу забоится зайцем ездить .А вообще их не много сейчас стало ,времена раздельных билетов на метро и НОТ прошли,сейчас особой выгоды нет зайцевать в НОТе ,особенно если познал все тонкости 90 минут и Тройки. Так что можно смело снимать турникеты на всем НОТе(кроме наверное маршрутов в Новой Москве ,ибо там халявить по жесткому областные граждане будут ).Естественно поэтапно. Сначала электротранспорт,ибо он больше всех от них страдает ,потом бусы. а что это такое, наверное стыдно не знать? ) и если во все двери без турникетов - праздник для зайцев ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 во все двери без турникетов - праздник для зайцев Да вот как-то не бросилось в глаза дикое количество зайцев на Пресненской сети. Даже пенсионеры карты прикладывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 А вообще их не много сейчас стало ,времена раздельных билетов на метро и НОТ прошли,сейчас особой выгоды нет зайцевать в НОТе ,особенно если познал все тонкости 90 минут и Тройки. Чегой-то нет? Если не платить в НОТ до метро, то и стоимость "90-минутника" не спишется. Ну и на коротких поездках в 2-3 остановки (как собственно раньше и было) прикладывать не будут. Так что без турникетов - только контроль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 сейчас особой выгоды нет зайцевать в НОТе ,особенно если познал все тонкости 90 минут и Тройки. ну а для 60-поездочника, которым очень многие пользуются? Так что без турникетов - только контроль. а что он может без сотрудника полиции? даже задержать юридически не имеет права ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Очень круто тратить своё время и нервы чуть ли не каждый день на споры с контрами) Только единицы будут этой фигней заниматься ,наш народ особой мороки не любит Тем более правила ,касающиеся контроля,всегда можно поправить а что он может без сотрудника полиции? даже задержать юридически не имеет права ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Очень круто тратить своё время и нервы чуть ли не каждый день на споры с контрами) ну бегать от контролеров по электричке еще более спортивно, однако многие это делают по два раза в день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.