Перейти к содержанию

Распределение Витязей по маршрутам. Идеи.


Klessk

Рекомендуемые сообщения

Этих контролеров встречаю в среднем раз в месяц. Причем отнюдь не на воздуховозах.

Да и чем они меня напугают - штрафом в 1000 рэ? Да не смешите мои тапочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и чем они меня напугают - штрафом в 1000 рэ? Да не смешите мои тапочки.

Так и его, чтобы в нынешней ситуации стрясти, необходимо чтобы очень совестливый товарищ попался. Скажет - паспорта нет, и что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скажет - паспорта нет, и что дальше?

даже если есть - предъявлять он его обязан только сотруднику полиции :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этих контролеров встречаю в среднем раз в месяц. Причем отнюдь не на воздуховозах.

Да и чем они меня напугают - штрафом в 1000 рэ? Да не смешите мои тапочки.

А я на Пресненской сети каждый день и не по разу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, а можно с зайцами пойти в другую тему? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я на Пресненской сети каждый день и не по разу)

и что происходит с безбилетниками? :))
Бывает, что и до драк доходит. Последний случай начался в трамвае, а окончился в ТЦ Щука возле охранников у металлоискателей, почти через час после задержания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 17 маршруте думаю всё же стоит установить интервал 3 минуты.

Даже если с учётом резерва на 11+13+17 маршруты будет нужно примерно вагонов 83-84, то тогда оставшиеся можно на 7 отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем они на 13? сколько ни наблюдал - там вполне хватало КТМов с 8-минутным интервалом, учитывая что бОльшая часть маршрута дублируется не только метро, но и массой всего другого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же не задаетесь вопросом, зачем Песы на 31-м, когда Татры вполне справляются? А вот попробуйте влезть в одиночный вагон любого маршрута утром на остановке Ясли-сад и далее по маршруту до Подбелки, на Черкизово. Или скажем на Леснорядской вечером в обратную сторону, на м.Преображенка.

И ко всему прочему, КТМ с 13 скорее всего уйдут в Пресню, это однозначно решает вопрос с переводом на Витязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем они на 13?

Они будут почти везде. 13 достаточно показушный и полезный аршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же не задаетесь вопросом, зачем Песы на 31-м, когда Татры вполне справляются?

не задаюсь только потому что не бываю в тех краях... а для пассажиров два выхода на Татрах удобнее одного слона с удвоенным интервалом

 

Или скажем на Леснорядской вечером в обратную сторону, на м.Преображенка.

видел... но там проблема не в заполненности салона, а в пропускной способности турникета

 

Они будут почти везде. 13 достаточно показушный и полезный аршрут

ну следуя этой логике, Аннушка еще показушнее :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну следуя этой логике, Аннушка еще показушнее )

Там проблемас депо. Хотя, что мешает выпускать из Октябрьского непонятно. Ну пораньше будет открывающий, ну и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы была линия по Сахарова, ее удобнее было выпускать из Русакова. Из Октябрьского она будет упираться в пробки до самой Павелецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие нафиг пробки в 5-6 утра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем Песы на 31-м, когда Татры вполне справляются?.

Чушь.. Там Песы то не всегда справляются, даже когда 28 и 31 друг за другом едут, а ты про Татры говоришь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всегда Песы на 31 максимум на половину заполнены, даже в час пик. А от Войковской и половины не набегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всегда Песы на 31 максимум на половину заполнены, даже в час пик. А от Войковской и половины не набегает.

Дык основной то поток на участке Жукова - Щукинская, а на других участках у того что 31го есть помощники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 17 маршруте думаю всё же стоит установить интервал 3 минуты.

 

Пассажиропоток там увеличился от снятия турникетов, наполняемость салона тоже увеличилась.

Стало быть транспортную работу на маршруте нужно увеличивать. Самое верное - оставить те же маленькие интервалы (на сколько это реально технически возможно), но поставить длинные трамваи вместо коротких.

 

Кроме того, если есть желание что бы пассажиропоток на маршруте рос и дальше - необходимо иметь избыток предложения пассажиро-мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО,конкретно на 17 надо менять вагоны в соотношении 1:1.

И представь какая жопа тогда наступит на кольце Останкино или на треугольнике у Галушкина.

Рост интервалов на 17 будет неизбежен. Единственный вопрос - насколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не задаюсь только потому что не бываю в тех краях... а для пассажиров два выхода на Татрах удобнее одного слона с удвоенным интервалом

 

Это если они разнесены по времени.

Вот сейчас открыл 17 маршрут к Медведково размазаны равномерно. А вот к Останкино почти все вагоны идут сдвоено, не вплотную, но все же.

 

 

 

Самое верное - оставить те же маленькие интервалы (на сколько это реально технически возможно), но поставить длинные трамваи вместо коротких.

 

Тут лимитирующим будет общий участок с 11 и 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk,интересно, а есть чисто теоритическая возможность восстановить кольцо у выхода из метро у 17ого маршрута ,что бы сократить общий участок с 11 и 25 и заодно убрать лишний хвост к Останкино?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У метро - трудно сказать, но сделать разворотный круг за счет автостоянки у конечной ВДНХ южная ИМХО вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Витязей будет вход во все двери с первого дня эскплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно рассмотреть вариант построения дополнительного трамвайного круга в Останкино для 17 маршрута в месте, не несущем смысловой  парковой и экологической нагрузки.Летом там растет трава и круглый год выгуливают собак. На карте место выделено черным овалом post-1159-0-96061100-1486644612_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собачники один из самых противных видов активного гражданского населения ,они такой вой поднимут ,если кто нибудь сверху заикнется о постройке на этом месте кольца.

P.S ничего против самих собак не имею.

 

Еще можно рассмотреть вариант построения дополнительного трамвайного круга в Останкино для 17 маршрута в месте, не несущем смысловой  парковой и экологической нагрузки.Летом там растет трава и круглый год выгуливают собак. На карте место выделено черным овалом attachicon.gifkrug.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.