Перейти к содержанию

Распределение Витязей по маршрутам. Идеи.


Klessk

Рекомендуемые сообщения

 

Но в первом случае можно нормально сидеть и смотреть в окно + есть проход.

А во втором случае сделано так , что бы пассажир как можно больше страдал.

Упираться в коленки напротивсидящего - сомнительное удовольствие.
Это какие ж должны быть коленки))

Коленками ты скорее упрешься в Песах, на сиденьях друг против друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну сравни ширину прохода. Сам же снимки выложил, там всё видно.

После того, как в этом проходе появятся ноги сидящих, ширина будет в лучшем (для кулибина) случае одинаковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортная работа как раз не изменится.

Потому что она равна произведению пробега на вместимость.

То есть, пофигу на то что половина пассажиров недождалась трамвая и пошла пешком/на такси/на машину?

 

http://www.ngpedia.ru/id352963p1.html вот тут говорят, на количество перевезённого груза, а неноминальную вместимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие ж должны быть коленки))

Коленками ты скорее упрешься в Песах, на сиденьях друг против друга.

Я про Песы и говорю. Просто некоторые товарищи тут хают компоновку Витязя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напомню, что в совсем не доисторическом прошлом на 17 работали двухвагонные поезда, то есть восьмиосники. Как-то разъезжались, однако.

Напомню, что тогда на линии  не было 80% светофоров, а те, что были не имели выделенных для трамвая фаз и не были такими протянутыми для личных авто.

 

Ну а вещи в стиле платформа в кривой или третий путь на развязке - это не в нашей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда меняйте 25 обратно на автобус.



Можно даже обосновать эту замену как с троллейбусом - подводом трассы непосредственно к выходу метро (и в Поперечном проезде и в Сокольниках).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда меняйте 25 обратно на автобус.

Соглашусь полностью.Начну с того,  что пуск 25 маршрута произошел в сентябре 2013 года, аккурат за неделю до  выборов мэра, состоявшихся  впервые за 10 лет, на фоне этого, пуск маршрута был чисто политическим решением. Через неделю выборы -надо дать "электорату" какие-то подачки, чтобы активнее голосовали. Подачки дали.

 

Но расклады какие.Автобус обеспечивал пассажиропоток в объеме 3-5 машин. К тому же, на этот маршрут вне расписания охотно запускали учебные автобусы. Есть известное фото -учебная "гармошка" на 239 маршруте.У вагонов в объеме 8-10 штук значительно больший шанс застрять в пробке.  Там точно нестабильное движение.Я этим направлением пользовался регулярно, для связки 25+45, какое -то время а потом перестал.Нестабильное движение обоих, слега  поднадоело.Не совсем приятно ждать трамвай на Сокольнической Заставе зимним темным  вечером, а потом идти ловить попутный вагон 19 маршрута, следующий в депо.

 

Есть госпиталь Мандрыки, есть Большая Оленья, есть футбольная школа известного клуба.Там точно есть пассажиропоток. Трамваи следующие по маршруту Сокольническая Застава-Богородское, уверен, могут обеспечить  более стабильное  сообщение в этом районе.Обедать  водители смогут на бульваре Рокоссовского.  А на маршруте ВДНХ-м.Сокольники хотелось бы снова видеть автобусы, возможно 4292.В количестве 5-6 штук, они смогут поддержать весь спрос на этом участке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на маршруте ВДНХ-м.Сокольники хотелось бы снова видеть автобусы, возможно 4292.В количестве 5-6 штук, они смогут поддержать весь спрос на этом участке.

В былые времена на 239-м несколько Икарусов-280 работали. Про 4292 на этом направлении, да ещё и взамен трамвая - это плохая шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано начали ташкентить трамвай. Еще троллейбус не закрыли.

А здесь речь идет как раз о том чтобы оживить трамвайное сообщение а никак не убить его.  Оставлять  один трамвай в таком виде на Галушкина и Ростокинском проезде, когда ДТП на путях третьих участников движения полностью трамвайное движение парализует-это антитрамвайное поведение. В такой ситуации, вскоре жители забросают всех и вся жалобами и просьбами. А потом уж пойдет все "по накатанной"-власти "пойдут  навстречу" . Повторюсь.Речь идет не об упразднении а   о видоизменении маршрута трамвая 25 по трассе Сокольническая Застава -Богородское, c тем чтобы стабилизировать его движение на том участке Сокольников, где трамвай является единственным видом НОТ. 

 

 

А на маршруте ВДНХ-м.Сокольники хотелось бы снова видеть автобусы, возможно 4292.В количестве 5-6 штук, они смогут поддержать весь спрос на этом участке.

В былые времена на 239-м несколько Икарусов-280 работали. Про 4292 на этом направлении, да ещё и взамен трамвая - это плохая шутка.

 

Дык это просто идея а не то что "в граните высечено". Причем, это вряд ли будет реализовано. Почему-то власти заинтересованы в транспортных затыках.  А Икарусы-280 там постоянно работали, причем в отдельные периоды -автобусы 3 АП, только когда снимали трамвайное движение по улице Галушкина в связи с ремонтом.Автобусов 4292, как я понял, городом закуплено несколько сот штук. Маршрутов типа 183, 286,823 c малым и средним пассажиропотоком, как бы специально созданных под 4292 немного.Их неизбежно будут ставить на оживленные маршруты. Маршрут в Сокольники не относится сейчас к числу оживленных. Если не 5-6, то 8-10 машин 4292 на этом участке будет вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В былые времена на 239-м несколько Икарусов-280 работали. Про 4292 на этом направлении, да ещё и взамен трамвая - это плохая шутка.
4292, но почаще, лучше, чем гармонь раз в 20 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4292, но почаще, лучше, чем гармонь раз в 20 минут.

Согласен, но тогда их лучше на 311. И будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Повторюсь.Речь идет не об упразднении а   о видоизменении маршрута трамвая 25 по трассе Сокольническая Застава -Богородское, c тем чтобы стабилизировать его движение на том участке Сокольников, где трамвай является единственным видом НОТ. 

 

Смотрел на карту - долго думал.

4 уже за маршрут не считается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Повторюсь.Речь идет не об упразднении а   о видоизменении маршрута трамвая 25 по трассе Сокольническая Застава -Богородское, c тем чтобы стабилизировать его движение на том участке Сокольников, где трамвай является единственным видом НОТ. 

Смотрел на карту - долго думал.

4 уже за маршрут не считается?

 

Маршруты 4л и 4пр уже в момент пуска маршрута 25 считались маршрутами с крайне нестабильным движением. Маршрут 25 введен, как здесь писали, именно для стабилизации движения в районе Большой Оленьей улицы. Но сейчас, по факту, и маршрут 25 перестал выполнять стабилизирующую функцию. Пожоже, что нужен менее протяженный, локальный маршут для подвоза в этом районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем связана мания перевести конкретно 25 тм на автобусы? Если хочется чего-то автобусного по Бориса Галушкина - обавтобусивайте Тм11 (заодно получив стабильность на таком важном маршруте, 311 на МВ адекватной заменой в случае затыка служить не может), либо запускайте новый от ВДНХ в сторону Бульвара Рокоссовского. Только где столько автобусов взять?

Кстати, по теме. А для какой цели вообще были закуплены Витязи? Чем нынешняя система обслуживание 17 тм плоха, почему нужно именно червяки выпускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем связана мания перевести конкретно 25 тм на автобусы? Если хочется чего-то автобусного по Бориса Галушкина - обавтобусивайте Тм11 (заодно получив стабильность на таком важном маршруте, 311 на МВ адекватной заменой в случае затыка служить не может), либо запускайте новый от ВДНХ в сторону Бульвара Рокоссовского. Только где столько автобусов взять?

Кстати, по теме. А для какой цели вообще были закуплены Витязи? Чем нынешняя система обслуживание 17 тм плоха, почему нужно именно червяки выпускать?

Это не мания.Это свободный обмен мнениями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметьте, по троллейбусам маршрутов, которые надо обавтобусить фанаты особо не придумали, а по трамваям фанаты готовы оставить один 17:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметьте, по троллейбусам маршрутов, которые надо обавтобусить фанаты особо не придумали, а по трамваям фанаты готовы оставить один 17:)

А в каком именно месте фанаты предлагают упразднить 11? Речь идет переводе существующего поддерживающего маршрута 311 с подвижного состава малой  вместимости на подвижной состав средней вместимости примерно с тем же интервалом. Об упразднении 11 и 25 никто не говорит.Речь идет о стабилизации движения 25 маршрута для жителей Большой Оленьей улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но сейчас, по факту, и маршрут 25 перестал выполнять стабилизирующую функцию

 

Во-первых, не перестал.

8 выходов в будни - серьёзное подспорье при 5 выходах на каждую из 4, из которых по 1-2 могут челночить между Подбелкой и Богородским.

Если нет ДТП, 25 работает исправно. Говорю это как очень частый пользователь участка Сокольники-Ростокинский проезд.

Во-вторых, идёт большой поток с той же Оленьей на ВДНХ и обратно.

Регулярно перебегать ужасный с точки зрения безопасности перекрёсток на Ростокинском

с 4 на 11 и обратно никому не пожелаю.

Не надо ничего делать с 25 маршрутом. Он очень грамотно введён и выполняет нужные ему функции !

Надо расширить за счёт газона проезд Дубовой рощи и тогда на 311 можно выпускать СВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Речь идет переводе существующего поддерживающего маршрута 311 с подвижного состава малой  вместимости на подвижной состав средней вместимости примерно с тем же интервалом.

Вот всю подобную ересь нужно сразу отфильтровывать. Не нужно пытаться устраивать конкуренцию на одном маршруте разных видов транспорта. Если есть трамваи, значит попутный транспорт не должен их дублировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уберите эти светофоры, зачем они. Тыкают лишь бы воткнуть, отчитаться что мы ввели в строй больше на 1.64% светофорных обектов больше чем за аналогичный период прошлого года. Не проехать, не пройти. Вчера шел по 2-й Брестской, надо было пройти 2 дома, ближе парковки не нашлось, так я минуту шёл а 3 минуты я стоял на двух переходах в ожидании своей пешеходной фазы. Круги делайте с клумбами, помогает. А лучше вынесите офисы за МКАД, начав с себя любимых, перенеся Дептранс куда-нибудь в Тверскую область, не забудьте только танспортом как в центре обеспечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот всю подобную ересь нужно сразу отфильтровывать. Не нужно пытаться устраивать конкуренцию на одном маршруте разных видов транспорта. Если есть трамваи, значит попутный транспорт не должен их дублировать.

А что же ты сейчас не возмущаешься, когда 11 и 311 уже сосуществуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршруты 4л и 4пр уже в момент пуска маршрута 25 считались маршрутами с крайне нестабильным движением. Маршрут 25 введен, как здесь писали, именно для стабилизации движения в районе Большой Оленьей улицы. Но сейчас, по факту, и маршрут 25 перестал выполнять стабилизирующую функцию. Пожоже, что нужен менее протяженный, локальный маршут для подвоза в этом районе.

 

Вполне себе стабилизирует. Моменты когда не ходит одновременно и 4 и 25 очень редки. Так что на уникальном участке добраться до/от м. Сокольники проблем нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Речь идет переводе существующего поддерживающего маршрута 311 с подвижного состава малой  вместимости на подвижной состав средней вместимости примерно с тем же интервалом.

Вот всю подобную ересь нужно сразу отфильтровывать. Не нужно пытаться устраивать конкуренцию на одном маршруте разных видов транспорта. Если есть трамваи, значит попутный транспорт не должен их дублировать. 

 

Ну хорошо, доупустим это ересь.А если пассажир живет в Останкино и работает допустим, на Семеновской и не пользуется при этом для поездки из дома на работу 11 трамваем. А появился автобус 311 -стал им активно пользоваться. Вопрос в том, какое из этих транспортных средств выполняет регулярное беспересадочное транспортное сообщение между Останкино и Семеновской? 11 трамвай или 311 автобус? Это назвается не конкуренцией а стабилизацией сообщения и взаимодополнением а не взаимозамещением.Примерно также как на железной дороге появление Сапсанов между Москвой и Питером активизировало продажу билетов на укаждостолбные поезда в этом направлении. Хотя , пример наверное , не совсем удачный. Более удачные примеры взаимодополнения -троллебус 80 и автобусы 601,774, троллейбус 76 и автобусы 136,172,903 следующие в одном направлении. Самый актуальный пример в Медведково -трамвай 17 и автобус 928.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего уж там, давайте откровенно кажем: если 11 трамвай поменять на автобусы - то будет только лучше.

И в ДТП будут стоять меньше, и ездить быстре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего уж там, давайте откровенно кажем: если 11 трамвай поменять на автобусы - то будет только лучше.

И в ДТП будут стоять меньше, и ездить быстре.

Вовсе не нужно подобной ,на первой взгляд, "откровенности", а если присмотреться то подмены постановки вопроса. Речь идет о том чтобы чуть изменить существующее сообщение.Сейчас Останкино и Партизанскую  соединяет трамвайное сообщение 11 маршрута и автобусы 311 маршрута МВ, которые набиты "в мясо" при 5 и более стоячих пассажирах.В существующем сообщении мы меняем "МВ" на  "СВ", при этом объем подвижного состава остается прежним, количество  водителей также прежнее.Изменяется тип  ПС  с МВ на СВ и уровень  комофорта пассажиров.
 
В твоей "откровенной "постановке-по сути нужны  БВ и ОБВ  следующие с интервалом менее 5 минут. На участок Останкино -16 Парковая прикидочно нужно выделить  ориентировочно 50 и более  БВ  и ОБВ, чтобы заменить то что есть. Первое -то что здесь обсуждается, вполне реально. Второе -полный абсурд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А СВ пролезает по улочкам в районе платформы Останкино?

Полазил по панорамам - вполне себе должен пролезть. Ездят же МГТшные 4292 во всякие там дачные кооперативы (вместо Фиатов). В крайнем случае парковку с одной из сторон можно запретить.

Но хотелось бы и мнение человека, знакомого с местностью лично увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А СВ пролезает по улочкам в районе платформы Останкино?

Да по этому проезду и БВ проедет. Ездит же 32-й по Гастелло - вот там ширина такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.