Перейти к содержанию

Автомобильный беспредел на Халтуринской


Евген Ю.

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю написать коллективную жалобу на дорожную ситуацию на Халтуринской улице. Мало того, что каждая третья машина нарушает, пересекая сплошную и выезжая на пути попутного направления, а иногда и встречного. Так еще и на пешеходном переходе постоянно происходят развороты, причем часто и на зеленый, с остановкой на пешеходном переходе. По-моему давно уже пора с этим что-то делать. Но ни камер, ни рейдов я на этой улице не наблюдая. От висящих знаков толку нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно запретить личный автотранспорт вслед за хачемаршрутками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллективные жалобы писать бесполезно. Нужно много "одиночных" жалоб. Рекомендую поагитировать местных пенсионеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местнари были против трамвайной поворотной эстакады. Предлагаю оставить их наедине со своим выбором и закрыть тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, они хотели выхлопы и реагенты на уровне окон чтоб подняли Щелчок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши Стопхамовцам или лучше Движению.

От них толку конечно мало но хотя бы внимание к проблеме привлекут.

Пусть рейд на Халтуринской организуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евген Ю.,

https://vk.com/stopxam - стопхам

 

https://vk.com/dvizhenietv - движение

Даже если вк не зареган ,ссылки на почту и телефоны там на главной находятся легко.

 

(Пы.Сы не реклама)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Халтуринской, кстати сложный перекрёсток с Большой Черкизовской, где давно пора разрешить левый поворот с Большой Черкизовской из центра на Халтуринскую на путях вместе с трамваями, дабы не блокировать остальные ряды, идущие прямо. А на самой Халтуринской... Ну, столбиками пути огородить.

(Ещё бы там какой-нибудь НОТ по 2-й Пугачёвской пустить... Размечтался.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Халтуринской, кстати сложный перекрёсток с Большой Черкизовской, где давно пора разрешить левый поворот с Большой Черкизовской из центра на Халтуринскую на путях вместе с трамваями, дабы не блокировать остальные ряды, идущие прямо. А на самой Халтуринской... Ну, столбиками пути огородить.

(Ещё бы там какой-нибудь НОТ по 2-й Пугачёвской пустить... Размечтался.)

Скорее чтобы избежать бездарных разворотов, нужно разрешить поворот с Большой Черкизовской на 2-ю Пугачевскую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Халтуринской, кстати сложный перекрёсток с Большой Черкизовской, где давно пора разрешить левый поворот с Большой Черкизовской из центра на Халтуринскую на путях вместе с трамваями, дабы не блокировать остальные ряды, идущие прямо. А на самой Халтуринской... Ну, столбиками пути огородить.

(Ещё бы там какой-нибудь НОТ по 2-й Пугачёвской пустить... Размечтался.)

Скорее чтобы избежать бездарных разворотов, нужно разрешить поворот с Большой Черкизовской на 2-ю Пугачевскую.
Абсолютно верная мысль. Туда по-человечески сложно попасть.

 

Тем более что нормального ОТ туда от школьников-дурбанистов, написавших свою ересь чуть выше в этой теме, не дождёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местнари были против трамвайной поворотной эстакады. Предлагаю оставить их наедине со своим выбором и закрыть тему

Какие у них были аргументы против? 

Я понимаю так.  1) Эстакада лишила бы пассажиров довольно многолюдной остановки "Халтуринская улица", ибо трамваи спускались бы с эстакады уже где то ближе к остановке "Черкизово". Восстали местные мамаши и бабушки.

2) Весь смысл эстакады - убрать левый поворот на Халтуринскую не навредив трамваю, верно? Значит восстали местные автовладельцы, которым пришлось бы либо делать оттянутый разворот возле Черкизовской, либо делать петлю через Краснобогатырскую / Просторную. 

 

 

На Халтуринской, кстати сложный перекрёсток с Большой Черкизовской, где давно пора разрешить левый поворот с Большой Черкизовской из центра на Халтуринскую на путях вместе с трамваями, дабы не блокировать остальные ряды, идущие прямо. А на самой Халтуринской... Ну, столбиками пути огородить.

(Ещё бы там какой-нибудь НОТ по 2-й Пугачёвской пустить... Размечтался.)

А на 2-й Пугачёвской разве не уменьшился автомобильный трафик, после перекрытия железнодорожного переезда в районе Мироновской? Может не так уж и нужен этот левый поворот?

Район там безусловно густонаселённый, но куда там пускать НОТ, и какой трассой - ума не приложу. Иначе бы маршрутчики, в своё время, быстренько чего нибудь соорудили.

А на самой Халтуринской - да, только столбики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Весь смысл эстакады - убрать левый поворот на Халтуринскую не навредив трамваю, верно? Значит восстали местные автовладельцы, которым пришлось бы либо делать оттянутый разворот возле Черкизовской, либо делать петлю через Краснобогатырскую / Просторную. 
Что мешает сделать эстакаду для трамваев и машин? Хоть совмещёнку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает сделать эстакаду для трамваев и машин? Хоть совмещёнку.

Мешают ширина улицы, жилые дома, местные жители. Эстакада даже для совмещёнки там явно лишняя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда просили бы опустить в тоннель Щелчок в центр. Вот таком решению вообще ничего не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Местнари были против трамвайной поворотной эстакады. Предлагаю оставить их наедине со своим выбором и закрыть тему

Какие у них были аргументы против?

Я понимаю так. 1) Эстакада лишила бы пассажиров довольно многолюдной остановки "Халтуринская улица", ибо трамваи спускались бы с эстакады уже где то ближе к остановке "Черкизово". Восстали местные мамаши и бабушки.

2) Весь смысл эстакады - убрать левый поворот на Халтуринскую не навредив трамваю, верно? Значит восстали местные автовладельцы, которым пришлось бы либо делать оттянутый разворот возле Черкизовской, либо делать петлю через Краснобогатырскую / Просторную.

 

На Халтуринской, кстати сложный перекрёсток с Большой Черкизовской, где давно пора разрешить левый поворот с Большой Черкизовской из центра на Халтуринскую на путях вместе с трамваями, дабы не блокировать остальные ряды, идущие прямо. А на самой Халтуринской... Ну, столбиками пути огородить.

(Ещё бы там какой-нибудь НОТ по 2-й Пугачёвской пустить... Размечтался.)

А на 2-й Пугачёвской разве не уменьшился автомобильный трафик, после перекрытия железнодорожного переезда в районе Мироновской? Может не так уж и нужен этот левый поворот?

Район там безусловно густонаселённый, но куда там пускать НОТ, и какой трассой - ума не приложу. Иначе бы маршрутчики, в своё время, быстренько чего нибудь соорудили.

А на самой Халтуринской - да, только столбики.

2я Пугачевская разве не выводит на Преображенский вал? Видимо так наровят объехать пробку от Б.Черкизовской 11 до левого поворота у метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда просили бы опустить в тоннель Щелчок в центр. Вот таком решению вообще ничего не мешает

Ну почему же? Мешает. Во первых - дороговизна проекта, а во вторых не просто так линию метро в этом районе вывели практически на поверхность, и жилых домов на чётной стороне Большой Черкизовской напротив пруда нету. Значит инженеры-геологи не просто там сказали твёрдое "нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2я Пугачевская разве не выводит на Преображенский вал?

 

Они вообще-то параллельны.

Чтоб попасть на Преображенский вал через 2-ю Пугачёвскую надо такие кренделя нарисовать

через узкие проезды между домами и через Преображенский рынок, что здравомыслящий человек

так не поедет. Разве что жители отдалённых корпусов чётных домов по Б.Черкизовской к своим

домам там ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вообще не понимаю маневра. Все кто разворачиваются на переходе, едут прямо- на 2ю Пугачевскую. И происходит это в том числе по утрам. Следовательно едут они явно не домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магазины, офисы, тот же Преображенский рынок, на задворках которого раньше можно было бросить тачку.

Сейчас могли и платную парковку там ввести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да обособить пути и заставить останавливаться авто где надо (установка камеры) и всё. А планктоны на кредитных солярисах идут на фиг. Нечего на тачке ехать на работу, есть метро, причем очень хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да обособить пути и заставить останавливаться авто где надо (установка камеры) и всё. А планктоны на кредитных солярисах идут на фиг. Нечего на тачке ехать на работу, есть метро, причем очень хорошее.

Ну да, только при поездках в соседний район не очень помогает. Как и МГТ…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас придет обиженный трамваем и разобьет это предложение в пух и прах.

 

О, уже пришел)))

Привет, школоло сопливое! Не надумал ответить на мой простой вопрос, как с твоим замечательным МГТ доехать в соседний район?

 

Ах, ну да, я забыл, что малолетние дурбанисты только языком чесать умеют и истекать слюной по поводу своего кумира в синем пиджаке…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А планктоны на кредитных солярисах идут на фиг. Нечего на тачке ехать на работу, есть метро, причем очень хорошее.
А если кому не попути с метро? А таких дохрена и больше. Эта инфраструктура приспособлена только к перевозкам из района завода А к заводу А. Район завода А остался, а вот завод А - сдох и жителям туда уже не надо.  Ещё лет 20 строительства метро и тогда этот аругумент может и вступить в силу. Пока же нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.