Перейти к содержанию

Автомобильный беспредел на Халтуринской


Евген Ю.

Рекомендуемые сообщения

 

 

Есть такая категория людей, которым что называется "западло" ехать в НОТ.

Большинство таких устранаются путем перевода всего парковочного пространства вблизи станций метро, за исключением специально организованных перехватывающих парковок, на платную основу с заградительными тарифами (как внутри Бульварного кольца). Другое дело, что если таких деятелей потушить, вывезет ли их всех нынешний РИКОшный 80-й на кубиках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая категория людей, которым что называется "западло" ехать в НОТ.

Да, есть. Выше один такой обиженный трамваями уже отписался. Поставь такого у руля - он их все выкорчует. Как сейчас троллейбусы выкорчёвывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве большинство трамваев занимают чужое место. Место БВ и даже СК. Оттуда их надо выкорчёвывать. Места занимают много, денег стоят немеренно, а эффект, как от Пухлика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве большинство трамваев занимают чужое место. Место БВ и даже СК.

Очень смелое утверждение.

Примеры приведешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай - это инфраструктура. Дорогая. Если по ней ходит один трамвай в 15 минут в пик его надо вообще отменить и запустить пухлик раз в 5 минут. Где у нас системы ходят? Где у нас интервал 2 - 5 минут? А ещё инструкции у трамвая такие, что он не может нормально выполнять свою магистральную функцию. Сколько эксплатуационная скорость у 35? 11 или 15? И сравни этот очень важный для пассажира параметр с пролетающими мимо троллнйбусами и автобусами, у которых около 20, особенно на Варшавке, где и больше может быть, а трамвай там боится то спуск, то выезд.

 

Сколько стоитКЖЦ на автобус? 10 рублей на километр? Сколькона Витязя? 28? А средняя заполненность отличается в 3 раза?

 

Сколько стоитКЖЦ на автобус? 10 рублей на километр? Сколькона Витязя? 28? А средняя заполненность отличается в 3 раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве большинство трамваев занимают чужое место

 

И я с этим полностью согласен. Они ровно на том уровне что был до Великой Октябрьской 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортный налог на 5292(все затраты на инфраструктуру) около 15 тысяч. Умножанм на 1000 трамваев грубо и что можно сделать на полтора миллиона? Заплатитьзаоплату двкм путейщикам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сравни этот очень важный для пассажира параметр с пролетающими мимо троллнйбусами и автобусами, у которых около 20, особенно на Варшавке, где и больше может быть, а трамвай там боится то спуск, то выезд.

При этом в московской действительности трамвай данную Варшавку проезжает минут на пять быстрее параллельных автобусов с троллейбусами. Даже при выделенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, Скоро на Кожевнической улице будут ремонтировать пути, и у тебя будет уникальный шанс доносить свои идеи до людей, которые в утренний пик на Пролетарской в эти 5292 не смогут влезать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И сравни этот очень важный для пассажира параметр с пролетающими мимо троллнйбусами и автобусами, у которых около 20, особенно на Варшавке, где и больше может быть, а трамвай там боится то спуск, то выезд.

При этом в московской действительности трамвай данную Варшавку проезжает минут на пять быстрее параллельных автобусов с троллейбусами. Даже при выделенке.

 

Пустить вместо трамвайной линии выделенную автобусную линию с бетонными направляющими.

(Я люблю трамваи, но я вообще много чего непрактичного и несовременного люблю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустить вместо трамвайной линии выделенную автобусную линию с бетонными направляющими.

Физический смысл данного действа не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамвай данную Варшавку проезжает минут на пять быстрее параллельных автобусов с троллейбусами. Даже при выделенке.

Нраица!

Ответить

Цитата+

 

трамвай на Варшавкесамый медленный. Даже несмотря на то, что у него меньше пассажиров. Особенно, в центр, где у трамвая ещё и отстои дичайшие перед Новоданиловским проездом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамвай на Варшавкесамый медленный. Даже несмотря на то, что у него меньше пассажиров. Особенно, в центр, где у трамвая ещё и отстои дичайшие перед Новоданиловским проездом

Я им регулярно пользуюсь и в выходные и в будни. Пассажиров там полно и уж точно не меньше чем у попутного шинного НОТ, простаивающего перед светофорами.

Новоданиловский проезд - это печалька, но не настолько критичная. От Нагатинской до Тульской даже с ним в большинстве случаев получается на трамвае быстрее.

А на перегонах там трамвай отнюдь не медленный. В будни же в сторону Нагатинской он быстрее от слова всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пустить вместо трамвайной линии выделенную автобусную линию с бетонными направляющими.

Физический смысл данного действа не подскажешь?

 

Распространить на автобус главный недостаток трамвая: один застрял, остальные фиг объедут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вот огромное кол-во людей, проживающих к примеру в Богородском, и работающих на другом конце Москвы, с утра ездят на своих а/м до метро, паркуют их на проезжей части Малой Черкизовской, Краснобогатырской аж от Хромова тянется ряд запаркованных тачек в обе стороны, а вечером забирают их оттуда. На Подбелке для таких сделали парковку внутри трамвайного кольца.  Есть такая категория людей, которым что называется "западло" ехать в НОТ. Зато своими припаркованными тачками они создают проблемы большому кол-ву других граждан.

Как же решило эту проблему наше божество в синем пиджаке? Разрисовало асфальт и стало собирать деньги с машин, стоящих РОВНО в том же месте. Стало ли легче другим гражданам? Нет. Стало ли легче водителям? Нет. Деньги на Кипре? Да, браво.



 

 

Да, есть. Выше один такой обиженный трамваями уже отписался. Поставь такого у руля - он их все выкорчует. Как сейчас троллейбусы выкорчёвывают.

Ты себе спиртом что ли на анус капнул?



@BeetleJuice, а если по сути, то можешь искать хоть все 6 уроков, но не найдешь сообщение, где я предлагал хоть где-то снять трамвай. Я хорошо отношусь к этому виду транспорта, что не мешает мне критиковать его недостатки (пусть и локальные). Да, так тоже бывает, когда подрастешь и избавишься от своего максимализма, поймешь. Беги на процедуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Поток крайне низкий на маршрутах 4 (на лесном участке) и 20. Также есть участки с низким пассажиропотоком на части маршрутов, хотя на других он заполняется прилично. Например хвост 45-го до Новоконной. Поток пропадает где-то в районе ДК Серп и Молот. На 8-ке в сторону Новоконной тоже не очень много народа ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пустить вместо трамвайной линии выделенную автобусную линию с бетонными направляющими.

Физический смысл данного действа не подскажешь?

 

Как выше показали, расходы на эксплуатацию такой системы будут на порядки ниже, чем трамвайной, а скорости возрастут, и пробки мешать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выше показали, расходы на эксплуатацию такой системы будут на порядки ниже, чем трамвайной, а скорости возрастут, и пробки мешать не будут.

Правило "Работает - не трогай" не забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выше показали, расходы на эксплуатацию такой системы будут на порядки ниже, чем трамвайной, а скорости возрастут, и пробки мешать не будут.

Как-то говорят, что у трамваев с экономикой весьма недурно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 20 достаточно перспективная трасса ,вагонов просто выпустить раза в 3 больше чем сейчас ,народу больше будет ездить.Связь Таганского района и большого вокзала с ТЦ,как никак.

У 4 поток и не может быть большим на лесном участке ,ибо там народу мало живет.Но этот народ на Большой оленьей все таки живёт и трамвай для них незаменим.ТС не обязательно должно

быть в мясо чтобы быть "нужным".К тому же там все таки лесная зона ,а трамвай экологический вид транспорта.

 

 

 

ИМХО Поток крайне низкий на маршрутах 4 (на лесном участке) и 20. Также есть участки с низким пассажиропотоком на части маршрутов, хотя на других он заполняется прилично. Например хвост 45-го до Новоконной. Поток пропадает где-то в районе ДК Серп и Молот. На 8-ке в сторону Новоконной тоже не очень много народа ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо маршрут куда-то еще пускать, а вот куда, не понятно. Вот если бы линию за Новоконную продлить вдоль Нижегородской, оно бы было здорово, да как это сделать, если железка и 3-е кольцо мешаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не найдешь сообщение, где я предлагал хоть где-то снять трамвай

 

Именно снять пока не предлагал.

А вот сделать выделеннную трамвайную линию совмещенной с авто - предлагал. Такими темпами и до снятия недалеко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 надо убирать с Угрешской однозначно. Хоть на Новоконную. Он же дублирован салатовой веткой почти полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не найдешь сообщение, где я предлагал хоть где-то снять трамвай

 

Именно снять пока не предлагал.

А вот сделать выделеннную трамвайную линию совмещенной с авто - предлагал. Такими темпами и до снятия недалеко)

 

Балабол. Я предлагал не делать линию, которая всю жизнь была совмещенной, выделенной без проведения компенсационных мероприятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше на Волочаевку до Красноказарме гной/Энтузиастов.

Там точно воздуха не будет .

Давно такая идея уже озвучивается ,донести бы до "верхов" чтоб реализовали .Стрелка есть,Абельмановку он будет избегать ,а подвоз к кольцевой линии метро Волочавке не помешает.

20 надо убирать с Угрешской однозначно. Хоть на Новоконную. Он же дублирован салатовой веткой почти полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Балабол. Я предлагал не делать линию, которая всю жизнь была совмещенной, выделенной без проведения компенсационных мероприятий.

 

Как можно предлагать не делать уже сделанную обособленную линию?

Совсем уже заврался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.