Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

  В 26.07.2019 в 10:42, FanatOT сказал:

Хватит дезинформировать публику. Автобус с 57 спёрли ещё в бытность пребывания в 1 АП. Писал об этом в этой теме, уже сейчас лень искать. Но это так.

Показать  

я этим маршрутом пользуюсь - и ходил до передачи в 16-й с тем же количеством выходов.  Там и утренний сохранялся выход и интервал был в 8 - 16 минутный интервал сохранялся до последнего. Поэтому ты сам запутался. 9 мая точно пользовался и он был в 16. И ходил с интервалом 25-27 минут

  В 26.07.2019 в 10:42, FanatOT сказал:

Там напрямую 142 есть. Интервалы у него, правда, весьма средние. Ну что поделать, маршрут длинный. Половина маршрута дублируется 44. 

Показать  

142 идёт до Академической! А не дальше. Предлагаемая пересадка на Ремизова - можно тогда и на самой Академической делать

  В 26.07.2019 в 10:45, art_b сказал:

Он уже давно его не пересекает. 

Показать  

значит, нелегально. Буквально на днях видел автобус на дублёре Ленинского со стороны Университетского. Там пробки и с первого раза не пересечёшь и могут перкрыть - поэтому разворот водителями осуществляется, как и раньше. Там водители могут выехать - я видел, они зачастую так и делают. Если было б легально, то остановку никто не переносил - теперь будет ожидающий народ мешаться пешеходам

  В 26.07.2019 в 10:45, art_b сказал:

:)

Показать  

там в реальности нужен прямой маршрут с Академической и необходимо остановки по нечётной ДУ перетасовать. 

  В 26.07.2019 в 11:01, GrekOFF сказал:

Не - скорее 57 автобус в очередной раз ушёл из под носа. А 5 минут пешком идти невыносимо.

Показать  

ты знаешь, пока наоборот - как-то вовремя приезжаю. Просто маршрут с интервалом в 40 минут точно никому не нужен будет. Это наудачу. И водители проскакивают остановку - Дубль гис водителю остановку перед Ленинским не показывал. Хорошо что не успел пересечь его - пришлось вставать и объяснять водителю (народ в автобусе был). И женщину тогда пустил. По поводу 5 минут - ну а смысл с Ломоносовского проспекта ехать на автобусе и перескакивать на трамвай у Университета, когда есть прямой маршрут?

  В 26.07.2019 в 10:46, GrekOFF сказал:

Что надо-то?

Показать  

Со своими принципами сидеть тихо

  В 26.07.2019 в 10:46, GrekOFF сказал:

Ещё раз, медленно - в чём заключается проблема пересадки на Ремизова на достаточно частоходящие маршруты до Нагорной? Кроме лени

Показать  

Не понятен смысл такого количества маршрутов автобусов к Нагорному бульвару - что мешает 434 к Нагорной запустить? Кроме лени

 

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 11:31, Некиш сказал:

и ходил до передачи в 16-й с тем же количеством выходов. 

Показать  

Конкретно в 16-й парк он не передавался :).

Это так - о "точности" остальных наблюдений.

 

  В 26.07.2019 в 11:31, Некиш сказал:

значит, нелегально. Буквально на днях видел автобус на дублёре Ленинского со стороны Университетского.

Показать  

Подтверждаю. Ленинский практически всегда пересекают. Срезальщиков давно не видел.

 

  В 26.07.2019 в 11:31, Некиш сказал:

Со своими принципами сидеть тихо

Показать  

Щас, спою... (с) :)

Так при чём тут Речников с Затонной?

 

  В 26.07.2019 в 11:31, Некиш сказал:

Не понятен смысл такого количества маршрутов автобусов к Нагорному бульвару - что мешает 434 к Нагорной запустить? Кроме лени

Показать  

Наличие маршрутов М5, 142, 258, 317, 529, а также необходимость прямой связи Нагорной улицы с Академической и Университетом.

Плюс наличие площадки для отстоя на Нагорном бульваре.

Это же очевидно :)

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 11:31, Некиш сказал:

я этим маршрутом пользуюсь - и ходил до передачи в 16-й с тем же количеством выходов.  Там и утренний сохранялся выход и интервал был в 8 - 16 минутный интервал сохранялся до последнего. Поэтому ты сам запутался. 9 мая точно пользовался и он был в 16. И ходил с интервалом 25-27 минут

Показать  

Мы с тобой точно об одном 57 говорил?

Какие 8-16 минутный интервал на 57? Он там даже в свои лучшие времена (когда его до только до ЛП укоротили) ходил раз в 25-30 минут. 

Потом один выход украли (потому что ситуация в ФЮЗ была адская, там ободрали почти все маршруты), потом передали в ФЮ. Сейчас у него 44минутный интервал.

Нет, возможно, там был дикий перевыпуск, выпускали стажёрские и т.п. Но какое должно быть их число, чтобы превратить интервал на длинном маршруте в 30 минут в 8-16? Не верю.

  В 26.07.2019 в 11:31, Некиш сказал:

Со своими принципами сидеть тихо

Показать  

Интересный способ ведения дискуссии :) 

  В 26.07.2019 в 11:40, GrekOFF сказал:

а также необходимость прямой связи Нагорной улицы с Академической и Университетом.

Показать  

О существовании 67 не в курсе? Про 119 я уж промолчу из-за его кракозябр.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 11:40, GrekOFF сказал:

Конкретно в 16-й парк он не передавался :).

Показать  

нашёл изъян - молодец))) бюррократ ты

  В 26.07.2019 в 11:40, GrekOFF сказал:

Щас, спою... (с) :)

Показать  

вот только под столом и осталось тебе петь)))

  В 26.07.2019 в 11:40, GrekOFF сказал:

Наличие маршрутов М5, 142, 258, 317, 529, а также необходимость прямой связи Нагорной улицы с Академической и Университетом.

Это же очевидно :)

Показать  

то есть связь Нагорного бульвара очень необходима. Конечно, 30 лет вообще осилить не могли - к метро "Нагорной" подвести маршруты такая сложность была

  В 26.07.2019 в 11:50, FanatOT сказал:

Какие 8-16 минутный интервал на 57?

Показать  

чуть внимательнее читаем - В 8 - 16 минутные интервалы был. Там какая -то вставка была в районе 8 утра. Не обдирали его с августа

  В 26.07.2019 в 11:50, FanatOT сказал:

Интересный способ ведения дискуссии :) 

Показать  

Её достойны избранные и адресованна тому, кто точно не обидется

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 11:40, GrekOFF сказал:

Конкретно в 16-й парк он не передавался :).

Это так - о "точности" остальных наблюдений.

Показать  

Не хочу огорчать, но в ФЮ его сначала передали в 4 колонну, как и 222. Потом уже отдали в 11ю, а 222 так и остался. 

 

  В 26.07.2019 в 11:58, Некиш сказал:

к метро "Нагорной" подвести маршруты такая сложность была

Показать  

На Нагорной точек притяжения нет, кроме как само метро. Необходимость хордовых связей при наличии других маршрутов тоже сомнительная. Раньше был пиковый вывозной 119к с Нагорного бульвара, который потом заменили на 258к и затем ввели заезд м5.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 11:50, FanatOT сказал:

О существовании 67 не в курсе?

Показать  

А ты об его интервалах? ;)

434-й там лишним совсем не будет.

 

  В 26.07.2019 в 11:59, art_b сказал:

Не хочу огорчать, но в ФЮ его сначала передали в 4 колонну, как и 222. Потом уже отдали в 11ю, а 222 так и остался. 

Показать  

Как в мае передали так в 10-й колонне (ex - 13 АП) он и поехал. Автобусы "утянули" со 156 маршрута.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 12:29, GrekOFF сказал:

Как в мае передали так в 10-й колонне (ex - 13 АП) он и поехал.

Показать  

Передали в самом конце апреля. По маршрутам Каховки, уж поверь, мне виднее :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 12:29, GrekOFF сказал:

А ты об его интервалах?

Показать  

1. Логика "маршрут ходит плохо, но прокачивать его не будем, а вместо этого будем держать ещё один" - порочная.

2. Встречный вопрос тебе А об интервалах 142 ты в курсе, встречный вопрос? Они по выходным доходят до 90 (!!!) минут!

3. Да и что мешает сделать с Нагорного бульвара твою горячо любимую пересадку? Опять лень?

 

Я бы сделал так.

142 продлить до Университета по трассе 434. И, скорее всего, отрезать участок Нагатинская-Кожуховская, дублируемый 40 и 142. Общая длина трассы тогда только уменьшится.

67 прокачать, трассу не трогать.

И всё. 434 можно отменять, он по сути станет короткой копией 142 (за исключением заезда к Нагорному бульвару, но там 67).

Так это частник, то можно ПС с него отправить на какой-нибудь 121/710, а ПС уже оттуда - на 67.

И жители Нагорного бульвара получают частый 67, и до Нагорной теперь частый 142, и заветная связь Дарвиновский музей-Нагорная. Все в шоколаде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b , значит это продолжалось настолько недолго, что не попалось на глаза.

Ну а теперь только 10 колонна на нём.

 

  В 26.07.2019 в 12:41, FanatOT сказал:

1. Логика "маршрут ходит плохо, но прокачивать его не будем, а вместо этого будем держать ещё один" - порочная.. 

Показать  

Там, мягко говоря, немного отличающиеся после Академической трассы. Не заметил?

 

  В 26.07.2019 в 12:41, FanatOT сказал:

2. Встречный вопрос тебе А об интервалах 142 ты в курсе, встречный вопрос? Они по выходным доходят до 90 (!!!) минут! 

Показать  

В курсе. Я им периодически пользуюсь. И заметь, в выходные тоже.

 

  В 26.07.2019 в 12:41, FanatOT сказал:

3. Да и что мешает сделать с Нагорного бульвара твою горячо любимую пересадку? Опять лень?

Показать  

Отсутствие такой необходимости при наличие нынешней трассы маршрутов :)

 

 

  В 26.07.2019 в 12:41, FanatOT сказал:

142 продлить до Университета по трассе 434. И, скорее всего, отрезать участок Нагатинская-Кожуховская, дублируемый 40 и 142. Общая длина трассы тогда только уменьшится.

Показать  

Чем-чем дублируемый? У тебя цикличная ссылка в формуле :)

 

  В 26.07.2019 в 12:41, FanatOT сказал:

и заветная связь Дарвиновский музей-Нагорная.

Показать  

И каким ты видишь пассажиропоток для данной связи?

 

А в общем итоге - на том кусте после перевода частников на БВ всё движется нормально и менять там ради просто того, чтобы поменять, ничего не надо.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 12:44, GrekOFF сказал:

Чем-чем дублируемый? У тебя цикличная ссылка в формуле?

Показать  

40 и 44.

  В 26.07.2019 в 12:44, GrekOFF сказал:

И каким ты видишь пассажиропоток для данной связи?

Показать  

Ну как какой? Немаленький район Дарвиновского музея и РГУНГ (жилые дома плюс точки притяжения) приобретает связь с ещё одной линией метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 13:00, FanatOT сказал:

40 и 44.

Показать  

44 на Нагатинской не проходит. Это так на тему Нагорного бульвара.

  В 26.07.2019 в 13:00, FanatOT сказал:

Ну как какой? Немаленький район Дарвиновского музея и РГУНГ (жилые дома плюс точки притяжения) приобретает связь с ещё одной линией метро. 

Показать  

А он её терял когда-то? Это на тему - перейти дорогу на Ремизова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 13:11, GrekOFF сказал:

44 на Нагатинской не проходит. Это так на тему Нагорного бульвара.

Показать  

Одну остановку не доходит, да.

Но пересекает 142 в другом месте - на Ремизова, так что возможность пересесть очень даже есть. Более того, так даже быстрее, потому что у 44 нет оттянутого разворота к Варшавской.

  В 26.07.2019 в 13:11, GrekOFF сказал:

А он её терял когда-то? Это на тему - перейти дорогу на Ремизова.

Показать  

А что оттуда до СТЛ идёт? м1 до Боровицкой/Чеховской и тм39 до Тульской? 

529 не в счёт, он с кракозяброй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 13:20, FanatOT сказал:

А что оттуда до СТЛ идёт? м1 до Боровицкой/Чеховской и тм39 до Тульской? 

529 не в счёт, он с кракозяброй.

Показать  

Всё тот же прямой 434-й. Нужно всего лишь перейти дорогу и пересесть, чем не связь.

  В 26.07.2019 в 13:20, FanatOT сказал:

Но пересекает 142 в другом месте - на Ремизова, так что возможность пересесть очень даже есть. Более того, так даже быстрее, потому что у 44 нет оттянутого разворота к Варшавской.

Показать  

Быстрее от Нагорной улицы, но не от самой Нагатинской :)

Там поток в сторону Автозаводской-Кожуховской вполне имеется (это на тему пертурбаций со 142-м).

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 13:29, GrekOFF сказал:

Всё тот же прямой 434-й. Нужно всего лишь перейти дорогу и пересесть, чем не связь.

Показать  

Это, конечно, прекрасно, но если есть возможность организовать беспересадочную связь - почему бы это не сделать, а не искать отмазки?

Тем более что бонусом имеем частые 142 и 67.

  В 26.07.2019 в 13:29, GrekOFF сказал:

Быстрее от Нагорной улицы, но не от самой Нагатинской

Показать  

А от самой Нагатинской, также как от Хлебозаводского проезда и т.д. есть вариант частоходящие 40 и 16 + 44. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 13:33, FanatOT сказал:

частоходящие 40 и 16 + 44. 

Показать  

Частоходящие? Ну, если по сравнению со 142, то да)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT , не сказал бы, что я в диком восторге от кракозябры 142-го к Варшавской, тем более что на шоссе в центр после ремонта моста над Павелецким направлением ЖД есть более прямой выезд.

Но твои предложения обрезать его с этой стороны маршрута пожалуй ещё более вредны.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 05:16, om2002 сказал:

Тогда используем вариант 2 - добавляем все остановки для максимальной обеспеченности связями.?

Показать  

И какую же остановку или остановки стоит добавить 901?

  В 26.07.2019 в 07:24, om2002 сказал:

На соседнем шоссе уже есть чудесная ситуация с ходящими раз в иногда т71 и 907. Особенно, по выходным. Тут уж не до жиру - надо отменять 907 и передавать ПС на т71.

Показать  

 

  В 26.07.2019 в 07:59, FanatOT сказал:

Проблема Т71 и 907 лишь в том, что они дублируют друг друга. А дублируют друг друга они лишь потому, что так исторически сложилось: троллейбусы традиционно прокладывают вдоль шоссе, и экспрессы тоже традиционно пускают вдоль шоссе. Теперь Т71 ничего не мешает пустить вглубь района.

Показать  

 

Действительно надо отменить 907 по выходными. Во-первых из-за интервалов, во-вторых по выходным мало кому надо в центр на ватобусе экспрессом. А вот в будние дни стоит выпускать на маршрут ОБВ - есть подозрение что народ перешел с 298 и 275 на 907

Кстати можно после Тульской 907 пустить трассой 275, а последний обрубить до Тульской или объединить с м10

  В 26.07.2019 в 07:59, FanatOT сказал:

608 - отмена, освобождаем много автобусов

Показать  

откуда там много автобусов если интервалы по 40 минут

  В 26.07.2019 в 07:55, Некиш сказал:

К метро "Нагорная" - более менее сейчас наладилось - но все равно 434 не доходит. Нагорный бульвар прям мёдом мазан - вот туда надо обязательно запустить тот же 434.

Показать  

Если его направить к Нагорной, на Нагорном бульваре из прямых к Академической останется 67 с его раз в 40 минут

  В 26.07.2019 в 13:46, GrekOFF сказал:

не сказал бы, что я в диком восторге от кракозябры 142-го к Варшавской, тем более что на шоссе в центр после ремонта моста над Павелецким направлением ЖД есть более прямой выезд.

Показать  

Ну такая помощь Т40

  В 26.07.2019 в 11:50, FanatOT сказал:

О существовании 67 не в курсе? Про 119 я уж промолчу из-за его кракозябр.

Показать  

119 вообще обслуживает Шверника и прочее на своей кракозябре, на бульваре только ради ОРП

  В 26.07.2019 в 06:00, GrekOFF сказал:

Если его спрямить по Ульянова без кручения через твою Кедрова, да ещё пустить по выделенке, да остановки подсократить втрое - тогда да, он будет обеспечивать связи.

Сейчас же это артефакт из далёкого прошлого о судьбе которого переживает исключительно один человек. Остальные прекрасно добираются иными путями, благо маршрутов более чем.

Показать  

Самое простое это сократить его до Профсоюзной. Или если важна связь с Кедрова, крутануть его через Академическую. Какой-либо смысл его хождения на Университетском отсутствует, как и петля через МГУ. Впрочем Университетский там это одна сплошная боль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 07:24, Касым сказал:

Товарищ по ходу вообще не отдупляет, о чём говорит. Ему надо показать 904 в мясо в пики...

Показать  

Если решение об изменениях принимает идиот, имеет ли это хоть какое значение?

 

 

А на южную часть Генерала Белова в рамках кампании по латанию тришкина кафтана можно направить 287

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 16:34, Чебурашка сказал:

Кстати можно после Тульской 907 пустить трассой 275, а последний обрубить до Тульской или объединить с м10

Показать  

275 объединить с м10? Орехово - Лобненская?

Что-то слишком короткий, надо ещё до аэропорта Домодедово продлить.

  В 26.07.2019 в 16:34, Чебурашка сказал:

119 вообще обслуживает Шверника и прочее на своей кракозябре,

Показать  

Спасибо, капитан очевидность! 

  В 26.07.2019 в 16:34, Чебурашка сказал:

Самое простое это сократить его [57] до Профсоюзной.

Показать  

:)

Автор, ты хоть маршрутную сеть тех мест знаешь?

О существовании 457 (в разы более частоходящего) в курсе?

  В 26.07.2019 в 17:42, abr сказал:

А на южную часть Генерала Белова в рамках кампании по латанию тришкина кафтана можно направить 287

Показать  

Зачем, когда можно и нужно довести до ума имеющийся 263?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 18:44, FanatOT сказал:

 

Зачем, когда можно и нужно довести до ума имеющийся 263?

Показать  

Когда-то там было 2 маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 18:44, FanatOT сказал:

275 объединить с м10? Орехово - Лобненская?

Что-то слишком короткий, надо ещё до аэропорта Домодедово продлить.

Показать  

Пардон, не м10, а т10 конечно же

  В 26.07.2019 в 18:44, FanatOT сказал:

Автор, ты хоть маршрутную сеть тех мест знаешь?

Показать  

Автор знает маршрутную сеть почти всей Москвы, а того района тем более, ибо год работал на Севастопольском проспекте

  В 26.07.2019 в 18:44, FanatOT сказал:

О существовании 457 (в разы более частоходящего) в курсе?

Показать  

Ну не отменять же 57 из-за этого. (логика в стиле Дептранса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 18:55, Чебурашка сказал:

Пардон, не м10, а т10 конечно же

Показать  

Всё равно слишком длинный. Тем более с одной диспетчерской на конце.

  В 26.07.2019 в 18:55, Чебурашка сказал:

Ну не отменять же 57 из-за этого. (логика в стиле Дептранса)

Показать  

И всё равно это не повод лишать Университетский проспект и улицу Кедрова НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 19:09, FanatOT сказал:

Всё равно слишком длинный. Тем более с одной диспетчерской на конце.

Показать  

Ну это я так в порядке шутки предложил

 

  В 26.07.2019 в 19:09, FanatOT сказал:

И всё равно это не повод лишать Университетский проспект

Показать  

А 57 с интервалом 30-40 минут и неподвозом к ближайшим станциям метро - НОТ? Тем более есть 111 , который ходит правда еще реже

  В 26.07.2019 в 19:09, FanatOT сказал:

улицу Кедрова НОТ.

Показать  

10 минут пешком от метро до дальнего дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 19:38, Чебурашка сказал:

10 минут пешком от метро до дальнего дома

Показать  

Ну да, 10 минут пешком пройти можно (причём совсем не до места, которое может быть нужно), а вот проехать на автобусе со всеми остановками на 5 минут дольше никак нельзя. Поэтому лучше мы оставим второстепенные улицы совсем без ОТ, но экспрессы трогать не будем.

  В 26.07.2019 в 12:41, FanatOT сказал:

142 продлить до Университета по трассе 434. И, скорее всего, отрезать участок Нагатинская-Кожуховская, дублируемый 40 и 142.

Показать  

40-й у нас с каких пор вдруг до Кожуховской ходить стал? Неужели на Трофимова провода повесили?))

Я вот не согласен в целом с вашим тезисом, что в Москве есть большие резервы высвобождения ПС за счёт оптимизации дублирующих друг друга локальных маршрутов/призраков. Но вот дебри Академического района и Нагорной ул., где 119-му в результате маршруточной реформы добавили зачем-то сразу два дубля, - это как раз редкое исключение.  

По мне, если уж чего прибивать в первую очередь, то что-то из пары 434 и 529, а не куда более уникальный 142-й. Например, прибить 434, 529 продлить до Универа/Ашана альтернативной трассой по Вернадскому и Университескому, а 119-му убрать крякозябру на Гриммау и пустить по прямой по Д.Ульянова. И, возможно, 529 с 119 поменяться конечными. Ну и, конечно, для начала надо хотя бы остановки на Нагорной прямо на пересечении с Ремизова построить. 

 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 22:52, om2002 сказал:

Ну и, конечно, для начала надо хотя бы остановки на Нагорной прямо на пересечении с Ремизова построить. 

Показать  

Это чтобы заткнуть перекрёсток напрочь и терять ещё минут 5 в пути? Прекрасное предложение :)

Там идти от/до остановок минуту.

Про отмену 119-го на Гримау тоже неплохо, продолжай :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 13:00, FanatOT сказал:

Ну как какой? Немаленький район Дарвиновского музея и РГУНГ (жилые дома плюс точки притяжения) приобретает связь с ещё одной линией метро

Показать  

А чем 529 не угодил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 19:38, Чебурашка сказал:

10 минут пешком от метро до дальнего дома

Показать  

196 по твоей извращённой логике тоже тогда предложишь отменить? У него все остановки (кроме участка, дублируемого 699) тоже в пешей доступности от метро.

  В 26.07.2019 в 22:52, om2002 сказал:

Например, прибить 434, 529 продлить до Универа/Ашана альтернативной трассой по Вернадскому и Университескому, а 119-му убрать крякозябру на Гриммау и пустить по прямой по Д.Ульянова. И, возможно, 529 с 119 поменяться конечными.

Показать  

Сложно и куча проблем. Основная, конечно - исчезновение 119 с Гримау.

  В 27.07.2019 в 05:44, Димон С. сказал:

А чем 529 не угодил?

Показать  

Кракозяброй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.07.2019 в 07:29, om2002 сказал:

7 лет назад там был один дохлый 88-й и никакого мяса. Значит люди прекрасно обходились без этой связи))

Показать  

Время меняется, и сам пишешь дохлый. Опять же, как предлагаешь с нот на нот это все ₽. А нахрена людям платить больше.

Достал уже своей теоретикой и незнанием района. И далкеко не просто так там ездят гармони, которые и в 6 утра и в 11 вечера могут(я бы даже сказал стабильно) быть в мясо, а в выходные и последний рейс очень далеко не пустует.

Ещё бы на Тверской полоску А нарисовать, было бы идеально (и мне пох на автомобилистов (хотя у самого есть авто). Приоритет в городе должен быть у ОТ.

 

 

 

@Касым да он лежит на диване и обсуждает , на большее он не способен. Выше мой ответ ему

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня назрел такой вопрос: а какого чёрта здесь срачи про 904/905/88 и 119/434/529? Эта тема создавалась совершенно не для этих срачей.
Насчёт диванных теоретиков, особенно по поводу 904 - 904 уже к Аэропорту(где я живу) наполнен в пики весьма хорошо, а после Сокола стабильный биток

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.07.2019 в 05:54, FanatOT сказал:

Основная, конечно - исчезновение 119 с Гримау.

Показать  

Ну это всего лишь номер, а выпуск-то - отдельная тема. Вряд ли сильно много народу ездит от Гриммау до Киевского вокзала. А при объединение маршрутов, пожалуй, весь выпуск с 434 передаём на 529. Возможно, даже и со 119 можно будет туда что-то передать. Хотя, конечно, в случае частников, всё это гораздо сложнее будет реализовать на практике. Но зато будет два очень хорошо ходящих маршрута вместо трёх дублей друг друга.

  В 27.07.2019 в 08:45, М.Михаил сказал:

Опять же, как предлагаешь с нот на нот это все ₽. А нахрена людям платить больше.

Показать  

А вот если ходить по 10 минут пешком ближайшего нормально работающего ОТ, как предлагает @GrekOFF, то можно ещё и кучу денег сэкономить.?

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.