Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, М.Михаил сказал:

Вот это у меня вызывает дикий ржач. Я с трудом вспоминаю, и всё таки не вспомнил, когда прокатку организовывали, если это не КМ

 

Ну и сравнил жопу с варежкой. Где пробки ночью у н12? 

 

 

Кстати не увидел тоже. И не припомню никакие обкатки электробусов, на 529 вроде тоже 

1 минуту назад, FIPS сказал:

Ну попробуем подсчитать:

1. Митино

2. Вьезд через МКАД к Трикотажной

3. Улица Свободы

4. Стрешнево

5 Перед Соколом

6. Съезд на ТТК.

 

Ну а 101?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, М.Михаил сказал:

Вот это у меня вызывает дикий ржач. Я с трудом вспоминаю, и всё таки не вспомнил, когда прокатку организовывали, если это не КМ

 

 

 

Ну на удивление здесь обкатки проводились и смотрели на сколько кругов хватит электробуса.  Так как для пиара ДТ конечно запустить выгодно. Но в МГТ есть сомнения Из этого считали выпуск. Ну и скажу просто на 2 круга зарядки не хватало. Как водитель знакомый сказал в парк на тягаче возвращался.  И тогда я решил проанализировать для примера маршрут выпуска 240. Было 2 автобуса стало 4 электробуса в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

665, который должны были участить с раз 25 до 20 минут, стал ходить раз в 40-45 минут :) надо уже закрывать это 

Изменено пользователем Kirusha
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Kirusha сказал:

665, который должны были участить с раз 25 до 20 минут, стал ходить раз в 40-45 минут :) надо уже закрывать это 

А как же удобные маршруты к МЦД-3??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А как же удобные маршруты к МЦД-3??

665 к удобству мцд не имеет никакого отношения. Его явно готовят под снос при новом маховике магистрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

665 к удобству мцд не имеет никакого отношения. Его явно готовят под снос при новом маховике магистрали...

Ну что значит не имеет? Др МЦД-3 идёт? Значит, имеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну что значит не имеет? Др МЦД-3 идёт? Значит, имеет. 

Ты вторую часть моей мысли прочитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Касым сказал:

665 к удобству мцд не имеет никакого отношения. Его явно готовят под снос при новом маховике магистрали...

Ох, Илья, чую я, снесут и его, и 748, и как бы не снесли 65 и 154. Хотя народ сам снесет ДТ за такое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Ох, Илья, чую я, снесут и его, и 748, и как бы не снесли 65 и 154. Хотя народ сам снесет ДТ за такое 

Вот всё, что ты сейчас перечислил, кроме 65, который станет 4хх, явно перестанут существовать когда настанет магистраль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

665, который должны были участить с раз 25 до 20 минут, стал ходить раз в 40-45 минут :) надо уже закрывать это 

Я если что всегда был за ликвидацию данного маршрута. Раньше у меня в районе был подобный "744" у которого от конечной до конечной пешком не больше 40 минут, хотя даже он был чуть длиннее нежели 665. Я очень не люблю короткие маршруты, это касается всех коротких без исключения, поэтому я всегда за их ликвидацию, так как надо с умом подходить к организации маршрутов, а не так тяп-ляп.. Если он хочет существовать и дальше то только при условии удлиннения его. А то что Ховрино, что Лобненская ул это практически один и тот же район.. 

Второй показатель направленный на ликвидацию маршрута это кракозябристость и звезды (односторонние или двусторонние) такие маршруты всегда в топку. Был с16 - наконец-то его нету. 

Самые идеальные маршруты для меня это а-ля 774, 735, 760, 655, 136, 837, потому что они идут перпендикулярно линиям метро, а это именно то, чего порой не хватает. Из области в центр- эту функцию метро вполне себе выполняет, поэтому я против таких маршрутов, так как не надо дублировать метро! 

Хотя они тоже должны быть, так как не всем нравится метро. Многие его не переносят из-за клоаки разных сортов пассажиров плюс отсутствия видов из окна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также искусственное освещение, почти отсутствие кислорода, повышенный уровень шума - все эти факторы возможно препятствуют, хотя хз... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Касым сказал:

Вот всё, что ты сейчас перечислил, кроме 65, который станет 4хх, явно перестанут существовать когда настанет магистраль...

Слушай, а ты прав, я 65 почти каждый день пользуюсь и только на остановке с новым огромным листом информации вместо флага я заметил, что он таки стал ходить чаще. Я конечно не жду 5-минутных интервалов прошлой жизни, но хотя бы 15 уже было бы славно 

6 часов назад, Yuriy сказал:

Я если что всегда был за ликвидацию данного маршрута.

1. 665 без кракозябр

2. с16 не отменён, а ездит с такими же кракозябрами под номером с613.

6 часов назад, Yuriy сказал:

Я если что всегда был за ликвидацию данного маршрута. Раньше у меня в районе был подобный "744"

744, что в Косино ходил? А мы, товарищ, про Ховрино. Не пользовались, не нужно делать выводы, которые вообще не в ту тему 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Yuriy сказал:

Самые идеальные маршруты для меня это а-ля 774, 735, 760, 655, 136, 837, потому что они идут перпендикулярно линиям метро, а это именно то, чего порой не хватает.

А подвозить на короткие расстояния к ближайшей станции метро не нужно? Ну типа 5-10 остановок и пешком дойдут, не развалятся? 

7 часов назад, Yuriy сказал:

Из области в центр- эту функцию метро вполне себе выполняет, поэтому я против таких маршрутов, так как не надо

В целом мысль верная, но вдоль линии метро нужен именно поостановочный маршрут, но не экспрессный для обслуживания остановок между станциями. 

7 часов назад, Yuriy сказал:

Хотя они тоже должны быть, так как не всем нравится метро. Многие его не переносят из-за клоаки разных сортов пассажиров плюс отсутствия видов из окна. 

Так нужен или не нужен? Или давай ради чтобы не скучно было на тоннели и смотреть и клоак других сортов (??? вообще не постиг столь глубокую мысль) поотменяем подводящие к метро маршруты и будем катать странноватых личностей разных сортов (с) на автобусах в центр. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал что нужен, потому что метро не все любят, плюс остальные пункты насчёт метро, которые мне несколько людей озвучивало на свой взгляд. Я, вспомнив их спустя несколько лет, написал. Я сам не фанат каждый раз спускаться в подземку, так как в окошко поглядеть тоже любим.)) 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А подвозить на короткие расстояния к ближайшей станции метро не нужно? Ну типа 5-10 остановок и пешком дойдут, не развалятся? 

Я говорю что в идеале надо удлинять маршруты в таком случае и только если это сделать нереально, оставлять как есть. 

Например 1 маршрут плюс другой. 

У заек это называется объединением. 

1 час назад, Kirusha сказал:

744, что в Косино ходил? А мы, товарищ, про Ховрино.

Я пример приводил, так как знаю не только Косино, но и многие др районы. А Дмитровский тем более. Сомнения конечно иногда тоже есть, но они касаются например Запада и каких-нибудь Строгино, Крылатское, Очаково-Матвеевское, Тропаря и Нью-Москоу. 

1 час назад, Kirusha сказал:

С16 не отменён, а ездит с такими же кракозябрами под номером с613. 

Я про это знаю с первого дня его изменений, но конкретно где мать живёт его с этого дня не стало, что безусловно радует, так как он очень громко пердел каждый день, особенно его некоторые машины, которых последние два года было большинство и лишь 2168293 ездил без лишних шумов. Я конечно их жалобами завалил однозначно: каждая раз в полгода. Иногда результат был, но ненадолго. Помню водила сказал что "дырка в глушаке", когда пошёл спрашивать его мнение на этот счёт для разнообразия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда он был с16 им почти никто не пользовался особенно по 9-му микрорайону с тем дебильным двусторонним заездом в 9-А микрорайон, из-за чего я к нему так относился. Плюс его кракозябристость по всём улицам района играла совсем не положительную роль. Казалось бы - едешь к метро ул Дмитриевского, но нет... Он ушёл на святоозерку - сразу: "Таак, выходим!" Пешком до метро быстрее, чем он до Лухмановской довезет. А оттуда мало того что подземный тоннель до станции как на Охотном ряду при пересадке с Театральной, так ещё и лишнюю станцию ехать, не говоря уже про интервал поездов в 3,5 - 4 минуты, если поезд показал хвост и тока что скрылся... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kirusha сказал:

Ох, Илья, чую я, снесут и его, и 748, и как бы не снесли 65 и 154. Хотя народ сам снесет ДТ за такое 

Предположу, что 748 действительно может умереть. 154 теоретически тоже может. Или остаться в видоизмененном виде, сохранив связь Бескудникова и Берёзовой аллеи

665 хорошо бы продлить до ЛДЛ, и будет неплохой подводящий короткий маршрут

20 минут назад, Yuriy сказал:

 

Я говорю что в идеале надо удлинять маршруты в таком случае и только если это сделать нереально, оставлять как есть. 

Например 1 маршрут плюс другой. 

Ну нееет. Длинные маршруты менее стабильные. Иногда и короткие подводящие важны. Чтобы люди стабильно доезжали до метро. 

Ты хочешь 209 отменить? Или объединить с кем-то? 

Жители тебя скорее отменят за такое) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Yuriy сказал:

Я написал что нужен, потому что метро не все любят, плюс остальные пункты насчёт метро, которые мне несколько людей озвучивало на свой взгляд. Я, вспомнив их спустя несколько лет, написал. Я сам не фанат каждый раз спускаться в подземку, так как в окошко поглядеть тоже любим.)) 

Ну знаешь, любишь - не любишь, это уже не серьёзно. Я тоже трамваи намного больше автобусов люблю, так что, по каждой улице трамвай что ли пускать. Ничего, езжу на автобусе каждый день и не разваливаюсь. Когда есть время для покатушек, сажусь на трамвай. Ну или на МЦД вместо метро иногда. А распинаться перед каждым тараканом в каждой голове, тут никакого транспорта никогда не хватит. 

41 минуту назад, Yuriy сказал:

Я говорю что в идеале надо удлинять маршруты в таком случае и только если это сделать нереально, оставлять как есть. 

Например 1 маршрут плюс другой. 

У заек это называется объединением. 

Во-первых, На разных участках маршрута могут быть разные потоки. Во-вторых при нынешней дорожной ситуации в Москве длинные маршруты менее стабильны. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Александр Московский сказал:

Ты хочешь 209 отменить? Или объединить с кем-то?

Про 209 я как раз вряд ли бы сказал, так как у него есть идеальная особенность: хорошая оборачиваемость! На мой взгляд 209 необходим, даже не смотря на появление метро Ю-В. 

Потому что между ю-в и выхино, а также 138 кварталом есть другие остановки и оттуда тоже надо до метро добраться пассажирам, хотя там есть всякие др маршруты и их немало, но вот насчёт них - по идее если бы вопрос пробок был полностью решён... 

38 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А распинаться перед каждым тараканом в каждой голове, тут никакого транспорта никогда не хватит. 

Во-первых, На разных участках маршрута могут быть разные потоки. Во-вторых при нынешней дорожной ситуации в Москве длинные маршруты менее стабильны. 

Я вряд ли бы стал с этим спорить, так как тоже понимаю ситуацию, поэтому и не говорю про строительство доп веток метро, это слишком затратно да и вообще - в таком случае пассажиров в нём будет не так много, что не выгодно мм-у. 

Поэтому я больше писал конкретно про район Дмитровский и вспоминая свои собственные эмоции за период 2000-2010 годов: помню как хотел дождаться маршрута до метро - либо 774, либо в др сторону 200, но вместо них выезжал первым каждый раз именно 665, помню как меня на тот момент это напрягало... 

Изменено пользователем Yuriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также как у себя на Ярославке когда ждал 136, который любил значительно больше, нежели всякие "коротуны" типо остальных маршрутов и тем более 244, который всегда не дооценивал из-за того что у него конечная всего-лишь на федоскинской. И только в 2008 году построили первые улицы района Северный, за счёт чего из 17 машин 244 маршрута осталось только 5 и те вместо икарусов-280 стали в основном бв. 

До этого они ходили по 3 штуки друг за другом где первый с пассажирами, а два задних почти пустые либо совсем пустые. Это при Лужкове ещё было. Я удивлялся зачем их так много если есть и троллейбус и 172 у которого интервал тоже минимальный был до 25 ноября 2006 года, когда организовали 789 и чуть меньше половины машин с 172 передали на него. Меня это помню не устроило, но что тут поделаешь... Приказ есть приказ и доп машины, а также доп водителей с неба не взять. 

Я хотел на тот момент чтобы интервал 172го был примерно тем же что и до этого.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол: с613 теперь обслуживает Проспект Вернадского 😂

IMG_20230830_133613.jpg

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

627к 43->31 после продления до Курганской улицы 

Идиотизм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что:

748 надо убить после запуска эстакады в Бибирево. И сделать 278 Грачевская - Бибирево - Осташковская. Ну и 857 Речной - Бескудниково. Оба районные, в пик 10 минут максимум.

Из 665 надо сделать супер частый подвозник вида Грачевская, вся Ангарская, Клязьминская, Лобненская, м.Лианозово. 672 - под нож, 194 и 149 прокачать, второй сильнее.

928 чуток меняем, чтобы он шел по Весенней, Базовской, всей Клязьминской, Вагоноремонтной, далее своей трассой. 284 не трогаем.

А вот 774 в такой конфигурации я бы грохнул, при этом продлив 909 (е59) до Лося экспрессом и прокачав его и т80.

Ещё возможно я бы сделал маршрут вида Коровино - Лобненская - Клязьминская - Ангарская - Софьи Ковалевской - 800 летия - Дмитровское - Селигерская (или станция Бескудниково). Например из 63, как районный или вообще 200ый так продлить.

571 тоже можно тогда грохнуть.

 

Вот вы все держитесь за 774, однако я не вижу смысла в нем как единой сущности. Никто из конца в конец не едет.

Тем, кому надо вместо метро проехать Медведково - Лианозово, те поедут на е59. Кому надо по своим районам - на т80 или 928 (в моем варианте), которые все связи полностью сохраняют.

928 переношу потому, что он более полезный по трассе, но рядом с ним есть 284, а сохранять кучу маршрутов мимо метро Лианозово совершенно незачем.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maverik сказал:

Я считаю что:

748 надо убить после запуска эстакады в Бибирево. И сделать 278 Грачевская - Бибирево - Осташковская. Ну и 857 Речной - Бескудниково. Оба районные

Выглядит неплохо

3 часа назад, maverik сказал:

Из 665 надо сделать супер частый подвозник вида Грачевская, вся Ангарская, Клязьминская, Лобненская, м.Лианозово.

Лобненская, скорее, будет тяготеть к Яхромской. Да и Грачевская важная, но не супер важная. Маршрут, может, и неплох, но супер частым я его не вижу. Да и 928 там нормально смотрится (главное, чтоб его снова не проредили). 

3 часа назад, maverik сказал:

672 - под нож, 194 и 149 прокачать, второй сильнее.

672 я бы оставил с укорачиванием до Лобненской. Отличный подводящий маршрут к Селигерской. А 194 я бы как раз отменил в силу наличия т56. 

149 мне вообще не нравится, но там какие-то важные социальные связи

3 часа назад, maverik сказал:

928 чуток меняем, чтобы он шел по Весенней, Базовской, всей Клязьминской, Вагоноремонтной, далее своей трассой. 284 не трогаем.

А, вот, 665 может быть по трассе Грачевская - Базовская - Клязьминская - Карельский - м. Лианозово. 

В 284 меня чуть смущает, что он мимо Яхромской будет. 

3 часа назад, maverik сказал:

А вот 774 в такой конфигурации я бы грохнул, при этом продлив 909 (е59) до Лося экспрессом и прокачав его и т80.

774 жители и некоторые форумчане тебе не простят. Он хороший вывозной маршрут по хордовому напряженному сообщению Лось - Медведково - Алтуфьево - Лианозово. 

Смысла в е59 в Северном после открытия Физтеха станет заметно меньше. Возможно, экспресс этот туда и вовсе не нужен. Возможно, е59 может после Лианозова поехать куда-нибудь до Ховрино через Лобненскую

3 часа назад, maverik сказал:

 

Вот вы все держитесь за 774, однако я не вижу смысла в нем как единой сущности. Никто из конца в конец не едет.

Тем, кому надо вместо метро проехать Медведково - Лианозово, те поедут на е59. Кому надо по своим районам - на т80 или 928 (в моем варианте), которые все связи полностью сохраняют.

В сообщении Лось - Медведково - Лианозово, походу, нужны два частых маршрута: поостановочный 774 и экспресс е59 (возможно, с продлением до Лося). 

3 часа назад, maverik сказал:

 сохранять кучу маршрутов мимо метро Лианозово совершенно незачем.

Сокращение маршрутов там должно произойти в первую очередь маршрутов в Северный или дальше. Маршруты в хордовом сообщении лучше оставить (тот же 774 или 571)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maverik сказал:

748 надо убить после запуска эстакады в Бибирево. И сделать 278 Грачевская - Бибирево - Осташковская. Ну и 857 Речной - Бескудниково. Оба районные, в пик 10 минут максимум.

Двухполосный мост будет в вечной пробке стоять.

4 часа назад, maverik сказал:

Из 665 надо сделать супер частый подвозник вида Грачевская, вся Ангарская, Клязьминская, Лобненская, м.Лианозово. 672 - под нож, 194 и 149 прокачать, второй сильнее.

928 чуток меняем, чтобы он шел по Весенней, Базовской, всей Клязьминской, Вагоноремонтной, далее своей трассой. 284 не трогаем.

Там надо односторонним кольцом от Лобненской с подводом к метро Лианозово что-то короткое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Александр Московский сказал:

А 194 я бы как раз отменил в силу наличия т56. 

А у него нет никаких соц заморочек на Локомотивном? Зачем просто его туда затянули? Конечно можно туда вместо него 114 или 215 послать, причём через МЦК Окружная в обе стороны. 

1 час назад, Александр Московский сказал:

149 мне вообще не нравится, но там какие-то важные социальные связи

Филиал КДЦ6 на 800-летия, особенно сейчас актуален из-за закрытия на ремонт филиала на Зарянова.

1 час назад, Александр Московский сказал:

В 284 меня чуть смущает, что он мимо Яхромской будет. 

Его задача больше к Речному и в Алтуфьево везти, чем к ЛДЛ. Он и так к Лианозово будет подвозить. Главное, чтобы 857 не лопнул, тк сейчас на нём звиздец творится, начиная от Баскетбольной школы и до Речного, особенно если БК подъехал. 

5 часов назад, maverik сказал:

571 тоже можно тогда грохнуть.

Его из Отрадного через эстакаду в Бескудниково, далее:

 

5 часов назад, maverik сказал:

Лобненская - Клязьминская - Ангарская - Софьи Ковалевской - 800 летия -

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м84 сегодня в сторону Сабурово по старой кантиме и Медиков. Но инфы не было. На ЯК изменений тоже нет.

Изменено пользователем Andrewww
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Andrewww сказал:

м84 сегодня в сторону Сабурово по старой кантиме и Медиков. Но инфы не было. На ЯК изменений тоже нет.

Инфа в телеге ДТ есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.