Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Wh-Censor сказал:

а надо просто "в Москву"

нууууууу...

 

такого добра пруд пруди. рязань-тверь, гы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а вот, скажем, красково-коренёво?

ну без фанатизма, а то так и до Раменское - Донино дойдем ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну без фанатизма, а то так и до Раменское - Донино дойдем

я выше уже рязань-тверь предлагал :D

 

а от краскова до коренёва всего-то два километра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Может не в тему.

В здании Казанского вокзала 18 декабря откроется выставка «Станция Россия», ранее представленная на Архитектурной биеннале в Венеции.

Экспозиция состоит из пяти частей: «Введение в географию» с видео о ж/д инфраструктуре страны, «Проектное депо» с фотографиями вокзалов, пассажиров и снимками с камер видеонаблюдения, «Камера хранения» с инсталляцией из забытых на вокзалах вещей и «Преодолевая свободное пространство», где показывают фильм «Семь дней за семь минут», снятый молодым режиссером из Москвы Даниилом Зинченко. 

Главным разделом экспозиции станет «Зал ожидания будущего» — прогноз архитектурного бюро Citizenstudio относительно развития городов и железнодорожного транспорта. Проект делится на две части, представленные в макетах мастерской Studio 911. Первая часть «Великая русская река» представляет собой исследование о том, как Транссибирская магистраль проходит через крупные города России, разделяя их и создавая мертвые зоны. Вторая часть — эссе «Дихотомия(?)» — презентует два варианта по развитию площади трех вокзалов в Москве.

Первый сценарий реконструкции назвали «Поглощение». Он предполагает тотальное уплотнение и поглощение свободного пространства. Глава Citizenstudio Михаил Бейлин считает этот проект наиболее реалистичным, так как процесс девелопмента территорий в Москве идет уже давно.

Второй вариант развития — «Сакрализация» — подразумевает озеленение пространств, освобожденных от транспортной инфраструктуры. В этом случае растет скорость междугороднего транспорта, при этом ослабевает притяжение центра города. Расселение вдоль железнодорожных коридоров развивает горизонтальную агломерацию. Развитие Москвы принимает линейный вектор. При таком сценарии роль центра города и степень удаленности от него ослабевает. Важный аспект — использование свободного пространства, превращение его в зеленые резервации с малоэтажной застройкой. Посетить выставку в галерее «Царская башня» можно до 19 марта 2019 года. Вход свободный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Порядка 200 млрд руб. направят до 2024 г. из бюджета Москвы на развитие железных дорог. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Вчера мэр Москвы и глава РЖД утвердил программу развития железных дорог. Это программный документ до 2024 г. включительно, в нее заложены средства Москвы, средства РЖД, средства федерального бюджета. Порядка 200 млрд руб. объем софинансирования со стороны Москвы на ближайшие четыре года», - сказал М.Хуснуллин.

По его словам, утвержденная программа утвердить первоочередные этапы строительства и проектирования железнодорожных объектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

25.03.2019

Росжелдор и ОАО "РЖД" подверглись жесткой критике Генпрокуратуры в отношении плана развития Московского транспортного узла (МТУ): агентство и монополия якобы нарушают законодательство, а стоимость проектов взлетела втрое. Часть проблемы прокуроры видят в том, что полномочия по включению в план новых мероприятий от правительства перешли к совету директоров ОАО "РЖД". Детальный план вернется в компетенцию правительственной комиссии, обещают в Минтрансе, но претензии к росту стоимости проектов участники рынка считают необоснованными.

Как стало известно “Коммерсанту”, 2 марта Владимир Путин поручил премьеру Дмитрию Медведеву «рассмотреть и принять меры» в отношении письма генпрокурора Юрия Чайки, направленного президенту 26 февраля. В письме (есть в редакции) господин Чайка пишет о нарушениях, допущенных Росжелдором и ОАО РЖД при заключении и выполнении в 2012–2018 годах договоров на строительство железнодорожной инфраструктуры МТУ.


«Вследствие ненадлежащей организации работ, отсутствия контроля со стороны уполномоченных органов власти стоимость и сроки реализации проекта существенно возросли»,— пишет генпрокурор. Он отмечает, что на МТУ распоряжением правительства в 2014 году было запланировано выделить 236 млрд руб. до 2020 года. Но из-за «необоснованной» передачи полномочий по согласованию дополнений в план стройки после 2015 года от правкомиссии по транспорту к комитету совета директоров ОАО РЖД срок завершения работ был перенесен с 2020 на 2025 год, а финансирование увеличилось до 691 млрд руб. По мнению Юрия Чайки, договоры Росжелдора и ОАО РЖД с Росимуществом о предоставлении средств не соответствуют законодательству, что позволяет «Росжелдору самоустраниться от осуществления эффективного контроля», а в договорах нет целевых показателей, что не позволяет выставить штрафы.

Освоение бюджетных средств ОАО РЖД производит путем закупок, а не через контрактную систему, а большинство объектов строится без положительного заключения Главгосэкспертизы (общая стоимость работ с отрицательным заключением — свыше 5 млрд руб.), добавляет Юрий Чайка. Генпрокуратура уже внесла представление в Росжелдор. Господин Чайка требует исключить практику передачи правкомиссией полномочий органам управления ОАО РЖД, внедрить контрактную систему и провести служебную проверку руководства Росжелдора. В аппарате профильного вице-премьера Максима Акимова сообщили, что знакомы с содержанием письма.


В 2019 году на МТУ придется порядка 15% инвестпрограммы ОАО РЖД и почти треть всего строительного бюджета: монополия анонсировала готовность удвоить в 2019 году финансирование железнодорожных строительных программ МТУ так, что они превысят 100 млрд руб., притом что общий объем инвестпрограммы на год — 680 млрд руб., а инвестиций в строительство — 348 млрд руб.

В ОАО РЖД пояснили, что все изменения сроков и стоимости проекта принимались по решению госорганов: «Первый вариант программы на сумму 236,9 млрд руб. был сформирован в 2012 году. 28 декабря 2015 года правкомиссия по транспорту утвердила детальный план мероприятий до 2025 года, параметры были уточнены. В 2015–2018 годах с учетом решений президента и правительства в него были включены новые проекты: развитие радиальных направлений, их интеграция с МЦК, проекты МЦД и организации скоростного движения, что также привело к увеличению объема финансирования». Но, заверили в ОАО РЖД, после получения итоговых документов о проверке Генпрокуратуры «компания примет меры по устранению выявленных недостатков и недопущению их в будущем».

В Минтрансе сообщили, что в ближайшее время будет рассмотрен вопрос об изменении механизма принятия решений о корректировках детального плана мероприятий проекта развития железнодорожной инфраструктуры МТУ. «Контроль за дальнейшей реализацией проекта, включая корректировку планов по его исполнению, будет осуществляться правкомиссией по транспорту»,— заверили в министерстве.

https://www.kommersant.ru/doc/3922922

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

https://central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=2752459

КОМПЕНСАЦИОННЫЕ АВТОБУСЫ НА РИЖСКОМ НАПРАВЛЕНИИ 30 СЕНТЯБРЯ И В ОКТЯБРЕ

29.09.2019

 

30 сентября, 1-4, 7-11, 14-16 октября в связи с проведением ремонтных работ на Рижском направлении назначены компенсационные автобусы.
Плановое расписание может корректироваться в оперативном порядке с учетом дорожно-транспортной ситуации, информация будет доступна на остановочных пунктах и в официальном аккаунте в Twitter.

• Расписание автобусов из Москвы.
1) Маршрут «Тушино-Румянцево». Отправление в 11:30. Следует с промежуточной остановкой на автостанции «Истра».
2) Маршрут «Тушино-Новоиерусалимская». Отправление в 15:30, 16:10, 18:40, 22:10. Следует с промежуточной остановкой на автостанции «Истра». 
3) Маршрут «Тушино-Дедовск». Отправление в 11:45, 15:55, 16:55, 17:35, 18:15. Следует с промежуточными остановками по требованию.
4) Маршрут «Тушино-Нахабино». Отправление в 15:40, 16:20, 17:05, 17:40, 19:35, 19:40. Следует с промежуточными остановками по требованию.

• Расписание автобусов в Москву.
5) Маршрут «Новоиерусалимская-Тушино». Отправление в 9:10 и 9:50. Следует с промежуточной остановкой на автостанции «Истра».
6) Маршрут «Снегири-Тушино». Отправление в 9:30 и 10:15. Следует с промежуточными остановками по требованию.
7) Маршрут «Дедовск-Тушино». Отправление в 9:40, 10:05, 10:20, 10:40, 13:35, 17:05. Следует с промежуточными остановками по требованию.
? Маршрут «Нахабино-Тушино». Отправление в 9:55, 10:00, 10:10, 10:25, 10:30, 10:40, 10:50, 13:40, 15:10, 16:45, 17:10, 17:25. Следует с промежуточными остановками по требованию.
9) Маршрут «Опалиха-Тушино». Отправление в 9:55, 10:00, 10:10, 10:20, 10:30, 10:40, 10:55, 11:10, 13:50, 15:10, 16:50, 17:15, 17:35. Следует с промежуточными остановками по требованию.
10) Маршрут «Красногорская-Тушино». Отправление в 10:00, 10:20, 11:15, 17:00, 17:40. Следует с промежуточными остановками по требованию.
11) Маршрут «Павшино-Тушино». Отправление в 10:10, 10:30, 11:20, 17:10, 17:45. Следует с промежуточными остановками по требованию.

ЦППК просит пассажиров учитывать эту информацию при планировании поездок и напоминает: ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно на официальном сайте компании, на железнодорожных станциях и остановочных пунктах, а также в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК». Приложение доступно в AppStore и Google Play.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

МЦД тоже будут необычные электрички

нну... я всё-таки надеюсь, что дикую идею с обрезанием дальняка по лобне/нахабину/одинцову/подольску не реализуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

я всё-таки надеюсь, что дикую идею с обрезанием дальняка по лобне/нахабину/одинцову/подольску не реализуют.

По крайней мере всерьез на официальном уровне таких идей не высказывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

нну... я всё-таки надеюсь, что дикую идею с обрезанием дальняка по лобне/нахабину/одинцову/подольску не реализуют.

 

Что то обрежут думаю точно. Кстати на Белорусском, Рижском и Савеловском ситуация ещё ничего - там в первом случае уже есть 4 пути, в остальных - мало ПДС и грузовых. Вот как на Курском будут выходить из ситуации - интересно. 

    Слышал что украинский поезд уже отправляют с Курского хода на Москву через Калугу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

По крайней мере всерьез на официальном уровне таких идей не высказывают.

и слава богу. правда, это не гарантия от того, что так не сделают - они, думаю, понимаю, как такая идея будет воспринята в массах.

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Что то обрежут думаю точно

тоже так думаю. вопрос в том, сколько. чем больше - тем хуже.

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Слышал что украинский поезд уже отправляют с Курского хода на Москву через Калугу. 

да, через калугу-тулу. причём харьковский объединяют с криворожским. то есть поезда уз в москве останутся только на киевском вокзале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

то есть поезда уз в москве останутся только на киевском вокзале.

Ну вот и решение, чтобы электричкам места побольше было. ?

На Курском вообще можно оставить только транзит и Ласточкоподобные, которые легко подаются за 10 минут до отправления.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

На Курском вообще можно оставить только транзит

насколько я понял, рассматривается мысль перекинуть транзит на мцк (через черкизово, там третий путь есть). ну и да, видимо, на калугу ещё что-то перекинут. вообще, у вокзалов калуги-1 и (особенно) алексина появляется шанс на реанимацию.

да, основную часть южных нескоростных будут перекидывать на павелецкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

нну... я всё-таки надеюсь, что дикую идею с обрезанием дальняка по лобне/нахабину/одинцову/подольску не реализуют.

Я думаю, все на это надеятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

думаю, все на это надеятся. 

ну да, потому что иначе, фактически, образуют гимор на ровном месте.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да, через калугу-тулу

А в Алексине остановка будет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

А в Алексине остановка будет?

А вообще зачем с Тулой корячиться? Через Брянск на Конотоп ИМХО проще.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Mazzy сказал:

А в Алексине остановка будет?

не знаю... но если у поезда москва-москва она там есть - почему здесь не сделать?

 

40 минут назад, awdeew сказал:

вообще зачем с Тулой корячиться? Через Брянск на Конотоп ИМХО проще.

хз... но вообще по курскому ходу народу много живёт, может быть из-за этого.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, у вокзалов калуги-1 и (особенно) алексина появляется шанс на реанимацию.

Проблема в том, что вокзал в Алексине находится на задворках, и к нему не проходит никакой ОТ. 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю... но если у поезда москва-москва она там есть - почему здесь не сделать?

Только в обе стороны глубокой ночью. Да и вообще непонятно, почему этот поезд сделали в ночном варианте, а не сидячим в дневном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Да и вообще непонятно, почему этот поезд сделали в ночном варианте, а не сидячим в дневном. 

В пресс-релизе прямо сказано, что они рассматривают его в том числе как эконом-вариант гостиницы. Учитывая, что идет сокращение хостелов - это не лишено смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Проблема в том, что вокзал в Алексине находится на задворках, и к нему не проходит никакой ОТ. 

ну, это забота городских властей. пускай автобус пустят, подъезд есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Только в обе стороны глубокой ночью. Да и вообще непонятно, почему этот поезд сделали в ночном варианте, а не сидячим в дневном.  

Вот это для меня тоже загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да, основную часть южных нескоростных будут перекидывать на павелецкий.

с Казанского? а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yaroslav сказал:

Вот это для меня тоже загадка.

А что тут загадочного? Контингент, которому нужно в Москве быть утром в количестве - есть, а к вечеру - почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

с Казанского? а зачем?

 скоростное движение организовать хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, awdeew сказал:

По крайней мере всерьез на официальном уровне таких идей не высказывают.

Возможно на Курском направлении увиличатся закороты по Царицыно из области, как и что-то на Рижском будет ходить только до Тушино. Возможно также дальние не будут ходит дальше своих вокзалов (на Курском ходу возможно дальше Каланчи), при действующее расписание такое предусматривает. Хотя все это пока напоминает гадание на кофейной гуще.

Полноценно диаметры вводить будут уже с вводом нового графика в декабре.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 скоростное движение организовать хотят.

Весь Самарских ход (через Рязань-1) полностью остается на Казанском, а также вся Средняя Азия, бешенные на юг останутся (к ним возможно примкнет новая 2 этажка на Симферополь). Что касается поездов с Павелецкого, то их также можно выводить на Рязань по маршруту Москва - Узуново - Рыбное - Рязань (сейчас некотрые так даже ходят), можно дальше от Узунова на юг с выходом на магистральных ход в Богоявленске (сразу на Мичуринск), а можно с Ожерелья через Узловую, Елец, Липецк

10 часов назад, awdeew сказал:

А вообще зачем с Тулой корячиться? Через Брянск на Конотоп ИМХО проще.

Конотоп - это уже пересечение границы со всеми вытекающими процедурами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, AндрейM сказал:

Весь Самарских ход (через Рязань-1) полностью остается на Казанском, а также вся Средняя Азия

сразию тоже вполне можно на павелецкий перевести. собственно, в последние годы существования алма-атинского он ходил именно с павелецкого.

 

22 минуты назад, AндрейM сказал:

бешенные на юг останутся

ну эти-то ясное дело. для них всё и затевается.

 

22 минуты назад, AндрейM сказал:

Что касается поездов с Павелецкого, то их также можно выводить на Рязань по маршруту Москва - Узуново - Рыбное - Рязань (сейчас некотрые так даже ходят), можно дальше от Узунова на юг с выходом на магистральных ход в Богоявленске (сразу на Мичуринск), а можно с Ожерелья через Узловую, Елец, Липецк

насколько я слышал, основную часть южных не-скоростников хотят через елец-липецк пустить (что влезет - с павелецкого, что не влезет - с ктевского через калугу-тулу). а через узуново-рязань можно пустить не-скоростники самарского хода (типа орского или пассажирского челябинского). правда, вот про это не слышал.

 

25 минут назад, AндрейM сказал:

Конотоп - это уже пересечение границы со всеми вытекающими процедурами.

дык речь идёт о харьковско-криворожском поезде. он границу пересекает в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.