Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

расстояние москва-нижний - 442 км. поезд 702 доезжает за 3 часа 35 минут, то есть средняя скорость 123 км/ч. это совсем не 100.

единственный такой, остальные медленнее... впрочем это примерно то что в моих расчетах до Краснодара заложено, а трасса там посложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

единственный такой

и что? раз он есть - значит, там можно ехать с такой скоростью.

 

3 часа назад, Зеркало сказал:

это примерно то что в моих расчетах до Краснодара заложено

с такой скоростью до краснодара будет 12.5 часов. от краснодара до анапы или туапсе, при соответствующем подходе, можно будет доехать часа за два с половиной, до адлера - часа за четыре. на мой взгляд, это очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и что? раз он есть - значит, там можно ехать с такой скоростью.

ну если все остальные поезда убрать то может и быстрее можно))

 

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

с такой скоростью до краснодара будет 12.5 часов

если срезать Ростов... но будут ли это делать ради 30 минут на 13 часах

 

32 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

от краснодара до анапы или туапсе, при соответствующем подходе, можно будет доехать часа за два с половиной, до адлера - часа за четыре. на мой взгляд, это очень удобно.

Ласточка 4,5 до Адлера, сомневаюсь что можно лучше (ибо за счет чего?)

итого 17 - 18 от Москвы до Адлера... зачем? было бы 11 - овчинка бы стоила выделки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

если все остальные поезда убрать

а что, 702 в полном вакууме идёт?

 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

если срезать Ростов

во-первых - нет, без срезания. во-вторых, срезание даст выигрыш минут в 10, что совершенно несущественно. я об этом уже раз десять, наверно, писал.

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

сомневаюсь что можно лучше (ибо за счет чего?)

за счёт одвухпучивания по максимуму, например.

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

итого 17 - 18 от Москвы до Адлера... зачем?

затем, что это, скорей 16-17 до адлера и 14-15 до анапы/туапсе. на мой взгляд, это весьма удобно. особенно если вспомнить, что заселение в гостиницы-пансионаты начинается не раньше, чем часов в 12 (а чаще всего и вообще часа в 2 дня).

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

было бы 11 - овчинка бы стоила выделки

у меня другое мнение по этому поводу B) с моей точки зрения, даже 16 часов принципиально лучше,  чем 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а что, 702 в полном вакууме идёт?

дык я про то и говорю что есть куда стремиться))

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

во-первых - нет, без срезания. во-вторых, срезание даст выигрыш минут в 10

надо попросить - кто в следующий раз поедет там, засечет время проезда Ростова...

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

за счёт одвухпучивания по максимуму, например.

так Ласточка там на разъездах и не ждет никого сейчас - только в Туапсе несколько минут

 

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

у меня другое мнение по этому поводу B) с моей точки зрения, даже 16 часов принципиально лучше,  чем 25.

 только почему-то раньше всего билеты заканчиваются на 202, который вообще через две ночи едет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство обхода на участке Батайск - Сулин может дать до 60 км выигрыша в районе Ростова,  и около 15 в районе Краснодара на Адлерском направлении. В первом случае вокзал нужно делать в районе станции Развилка, во-втором случае - совмещать с Аэропортом. 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

 

 

 только почему-то раньше всего билеты заканчиваются на 202, который вообще через две ночи едет))

потому что на нем лучшее соотношение цены и качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

потому что на нем лучшее соотношение цены и качества.

именно... а если сохранять цену хотя бы 104-го, ускоряясь до 17 часов - за чей счет банкет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

засечет время проезда Ростова

а зачем? нынешние скорости не имеют отношения к скоростям после реконструкции.

 

8 минут назад, Зеркало сказал:

на разъездах и не ждет никого сейчас

на разъездах, может, и не ждёт. а вот в том, что она ради оптимального режима скрещений не идёт весь путь с максимально возможной скоростью, я практически уверен.

 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

за чей счет банкет?

а это пусть дяди в ржд и в правительстве решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

нынешние скорости не имеют отношения к скоростям после реконструкции.

если уж реконструировать, то точно имеет смысл вне города

 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а это пусть дяди в ржд и в правительстве решают.

ну как они решают мы знаем - просто уберут все конкурирующие поезда и все, либо плати либо оставайся дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

если уж реконструировать, то точно имеет смысл вне города

чтобы поезда в город не заезжали? нахрен такую реконструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

чтобы поезда в город не заезжали? нахрен такую реконструкцию.

а по городу ограничение скорости неминуемо, тем более огромная узловая станция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

как они решают мы знаем - просто уберут все конкурирующие поезда и все, либо плати либо оставайся дома

то ли бисмарк, то ли клемансо в своё время хорошо высказался по этому поводу - дескать, как жаль, что все, кто умеет хорошо управлять государством, уже работают дворниками и трубочистами. приходится нам, убогим, управлять, хотя мы это, конечно, умеем значительно хуже :spiteful:

 

более коротко это выражено поговоркой "не учи отца @баться" ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

по городу ограничение скорости неминуемо

с чего ты взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

то ли бисмарк, то ли клемансо в своё время хорошо высказался по этому поводу - дескать, как жаль, что все, кто умеет хорошо управлять государством, уже работают дворниками и трубочистами. приходится нам, убогим, управлять, хотя мы это, конечно, умеем значительно хуже :spiteful:

 

более коротко это выражено поговоркой "не учи отца @баться" ;)

а по существу?

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

с чего ты взял?

с того что Сапсан по Москве 220 не ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернативный вариант по Ростову все равно предполагает станцию в его пределах в 4-5 км от восточной границе города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а по существу?

а по существу - ни ты, ни я не располагаем достаточной информацией для того, чтобы этот проект критиковать.

 

4 минуты назад, Зеркало сказал:

с того что Сапсан по Москве 220 не ездит

а он именно потому не ездит?

 

ну и, кстати, проезд через ростов увеличит время на 10 минут при средней скорости всего лишь в 90.

3 минуты назад, abr сказал:

Альтернативный вариант по Ростову все равно предполагает станцию в его пределах в 4-5 км от восточной границе города

это неудобно. конечно, придача тоже неудобна, но заезд на воронеж-1 сжирает почти час времени. а заезд на ростов-главный сожрёт какие-то жалкие 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

это неудобно. конечно, придача тоже неудобна, но заезд на воронеж-1 сжирает почти час времени. а заезд на ростов-главный сожрёт какие-то жалкие 10 минут.

Спрямление по маршруту Батайск - Развилка - территория старого аэропорта - новый аэропорт - Новошахтинск - Сулин дает выигрыш по длине в 60 км. Это даже для Сапсана больше 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

Спрямление по маршруту Батайск - Развилка - территория старого аэропорта - новый аэропорт - Новошахтинск - Сулин

если его будут строить - тогда да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Из-за назначения поезда Москва (Павелецкий вокз.) - Москва (Киевский вокз.) с 1 ноября незначительно меняется расписание дизелей Ожерелье-Узловая. Раннеутренний Узловая-1 > Ожерелье будет ходить вместо 4.52-7.20 в 4.39-7.04, у местных появляется возможность успеть на экспресс от Ожерелья в 7.18 в сторону Москвы, а вот на поостановочную в 7.02 никто не успеет, скорее всего.

Обратно поздневечерний дизель Ожерелье > Новомосковск-1 отправлением в 20.54 от Ожерелья замедляют на 16 минут, в Новомосковск он будет прибывать в 23.37 вместо 23.21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2019 в 18:06, Зеркало сказал:

а по существу?

с того что Сапсан по Москве 220 не ездит

Как сейчас помню...когда ехал: Солнечногорск-200,Зеленоград-160,Сходня-140,Химки-120 и такая скорость почти до Останкино далее мимо Ржевской 60. На Курском ходу:залёт на Битцу 110,Люблино-Калитники-75/120/100. Где ограничения неминуемы по скорости? Не путай автодорогу и железную дорогу,где шляться не стоит. А то на скорости где нибудь так в 95 км/ч человека можно "забанить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Corennoy сказал:

Из-за назначения поезда Москва (Павелецкий вокз.) - Москва (Киевский вокз.)

с 1 ноября 

Раннеутренний Узловая-1 > Ожерелье будет ходить вместо 4.52-7.20 в 4.39-7.04


Странно. Совершенно непонятно, какая необходимость в изменении именно с 1/11 (ведь 603-й со стороны Тулы впервые проследует участок Венёв - Ожерелье не раньше 2 ноября) :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не путать исполнителей на местах: проще, когда все изменения с одного дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2019 в 18:34, Фыва Цукен сказал:

 скоростное движение организовать хотят.

С Казанского поезда ходят не только на юг.

В 05.10.2019 в 06:39, Фыва Цукен сказал:

нет, дальше тоже. но после грязей свободнее, основные траблы на участке москва-рязань и богоявленск-кочетовка. ну и грузовые планируется убрать с участка лиски-ростов на приволжскую.

Кстати в Лисках (а также со стороных Липецка, в Воронеже, на Лихой) примыкает восточных ход с Пензенского направления, откуда тоже идут южные поезда. Это не счатая летних поездов и различных допов, которых на юг полно. Это при том что поезда идут на только на курорты, Воронеж и Ростов. Имеится ввиду весь Северный Кавказ вплоть до Грозного и Назрани.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не знаю куда это вставить. Пускай тут будет. (если что перенесете в соответствующий раздел)

Россияне получили от 10 до 13 лет тюрьмы за взлом РЖД и S7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж чего я никак не мог ожидать, так это то, что в 21:10 по о.п. Шереметьевская в сторону Лобни, подвинув на опоздание Дмитровскую эльку, прочесала АЧ-2 114. АЧ!!!!! Вот уж точно чудо чУдное. Откуда и куда? На гвозди? Но у нас вроде не переплавляют... Первый и последний раз видел АЧ в Вязьме летом, тем более неожиданно и удивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Вот уж чего я никак не мог ожидать, так это то, что в 21:10 по о.п. Шереметьевская в сторону Лобни, подвинув на опоздание Дмитровскую эльку, прочесала АЧ-2 114. АЧ!!!!! Вот уж точно чудо чУдное. Откуда и куда? На гвозди? Но у нас вроде не переплавляют... Первый и последний раз видел АЧ в Вязьме летом, тем более неожиданно и удивительно.

На АЧ рассекают высшие чины, может они куда летели:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Кузин Слава сказал:

На АЧ рассекают высшие чины, может они куда летели:)

Два АЧ, которые фотографировали все любители, существовали в Москве долгие годы. Да, на них ездят шишки типа руководства РЖД и руководства Моосковской дороги. Зачем опять вопить и ставить уйму восклицательных знаков понять невозможно.....

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Два АЧ, которые фотографировали все любители, существовали в Москве долгие годы. Да, на них ездят шишки типа руководства РЖД и руководства Моосковской дороги. Зачем опять вопить и ставить уйму восклицательных знаков понять невозможно.....

 

Я уже не удивляюсь этим знаком, уже сто лет в обед эти АЧ у нас катаются с начальством, а ору каждый раз, как незнамо от чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Кузин Слава сказал:

Я уже не удивляюсь этим знаком, уже сто лет в обед эти АЧ у нас катаются с начальством, а ору каждый раз, как незнамо от чего

Да я тебе про тоже самое и сказал...

Причем руководство гоняет по всем дорогам (другой вопрос, что не везде АЧ),  а так этих "членовозов" полно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Зачем опять вопить и ставить уйму восклицательных знаков понять невозможно.....

Открываешь Трэйнпикс, бьёшь по серии-номеру, смотришь данные и картинки, перестаёшь удивляться.

(Совет не для тебя  :)).

Вопить-то конечно проще...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.