Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

новые поставят?

Нет.

"Во дворах удаляют устаревшие, ветхие и несертифицированные малые архитектурные формы. Мало того что эти элементы приносят больше неудобства, чем пользы, они могут быть ещё и опасны для жителей. И в довершение всего на них приходится тратить деньги, чтобы поддерживать в мало-мальски приличном состоянии."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Так и есть. В СВАО недавно сменили префекта, а новый заявил, что там будет реализована некая масштабная программа благоустройства, в рамках которой в том числе все эти памятники, стелы с названиями районов, прочие лоси, медведи и каргопольские игрушки уничтожены как класс, потому что устаревшие.

Козёл он после этого а не префект

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Higre сказал:

Нет.

"Во дворах удаляют устаревшие, ветхие и несертифицированные малые архитектурные формы. Мало того что эти элементы приносят больше неудобства, чем пользы, они могут быть ещё и опасны для жителей. И в довершение всего на них приходится тратить деньги, чтобы поддерживать в мало-мальски приличном состоянии."

КБ и всякие Бристоли есть деньги содержать чтобы всякая полупьянь во дворах шастала и блевала а арт-объекты нет. Всё правильно. Нахер нам культура и история какая-то,это сейчас не модно. В тренде маргинализм и прочие непотребства.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда люблю посмотреть старые карты. Наткнулся что была ж/д в Сокольниках и Богородском почти до метро ПП. Причём по пути от Белокаменной надо было два раза пересечь Яузу - на Красном Богатыре первый раз. Видимо НИИДАР или его предшественник, если был таковой. 

 

Ещё (но про это наверное здесь почти все знают) из интересного - СЛ от нынешней платформы Яуза на МОЖД, и длинная линия в Марьиной Роще, по трассе которой сейчас есть железнодорожная ЛЭП (была ещё по крайней мере 3,5 года назад)

 

Ещё по старым картам есть ПП от Института Пути почти до Осташковской улицы, обсуждал с человеком с сайта Московский север, был-ли переезд через эту улицу и дальше шла-ли линия на химзавод и на авторемонтный завод и на радиоцентр (возле моста через Яузу на Малыгина, сейчас там дома жилые стоят). По идее такое должно было быть, но эта группа КраеВедов пока не нашла подтверждений.

 

 Снимок Москвы и Подмосковья 22.09.67 1967 года (retromap.ru)

 

Вообще ворота вполне ж/д габарита Карта Москвы с улицами и номерами домов — Яндекс Карты (yandex.ru)

 

 

Изменено пользователем Марксист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Марксист said:

Иногда люблю посмотреть старые карты. Наткнулся что была ж/д в Сокольниках и Богородском почти до метро ПП. Причём по пути от Белокаменной надо было два раза пересечь Яузу - на Красном Богатыре первый раз. Видимо НИИДАР или его предшественник, если был таковой. 

На какой карте она показана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

На какой карте она показана?

Вот этой, вестимо:

Карта Москвы 1952 года Мосгоргеотреста 

 

 

 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Марксист сказал:

Ещё по старым картам есть ПП от Института Пути почти до Осташковской улицы, обсуждал с человеком с сайта Московский север, был-ли переезд через эту улицу и дальше шла-ли линия на химзавод и на авторемонтный завод и на радиоцентр (возле моста через Яузу на Малыгина, сейчас там дома жилые стоят). По идее такое должно было быть, но эта группа КраеВедов пока не нашла подтверждений.

да там все проще пареной репы - был подъездной путь к Училищу Пограничных Войск, где и заканчивался... я бывал весной по делам там рядом, следов уже никаких... в ворота заглядывать не стал во избежание неприятностей)) а эта группа КраеВедов искала какие-то подтверждения своим фантазиям еще лет 20 назад... видимо интересен сам процесс... я сначала почитывал их инсинуации по этому поводу и по БЛЖД, потом надоело - все давно есть в сети, а остальное непонятно насколько достоверно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Марксист said:

была ж/д в Сокольниках и Богородском почти до метро ПП. Причём по пути от Белокаменной надо было два раза пересечь Яузу - на Красном Богатыре первый раз. Видимо НИИДАР или его предшественник, если был таковой. 

Она заканчивалась до Богородского вала, далеко от НИИДАРа (тогда Завод №37). Видимо, шла к войсковой части 44236 ФСБ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там в 50-х годах таких веток туева хуча была... вон оказывается Электрозаводский подъездной путь тоже через Яузу переезжал, кто бы мог подумать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

там в 50-х годах таких веток туева хуча была... вон оказывается Электрозаводский подъездной путь тоже через Яузу переезжал, кто бы мог подумать))

Ну да. Как раз в 1950-е и была первая волна демонтажа подъездных путей в Москве (и не только подъездных - МПСовскую ветку к станции Лизино тогда разобрали, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, AE777 сказал:

Она заканчивалась до Богородского вала, далеко от НИИДАРа (тогда Завод №37). Видимо, шла к войсковой части 44236 ФСБ 

 А зачем он там был нужен?? НИИДАР понятно - здоровые ящики с ламповым оборудованием и механикой антенн

 

Но нет, именно к НИИДАРу План Москвы 1968 года (retromap.ru)

17 часов назад, Yaroslav сказал:

Вот этой, вестимо:

Карта Москвы 1952 года Мосгоргеотреста 

 

 

 

План Москвы 1968 года (retromap.ru)   - на этой она длиннее

Изменено пользователем Марксист
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее недавно вышедшее видео про Бескудниковскую ветку.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня всегда интересовал вопрос - почему в 1978 году нельзя было вместо мало кому нужного Бескудниково - Институт Пути организовать челнок (или даже не один) Свиблово - Отрадное? автобусы там в то время чуть не разваливались в часы пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

почему в 1978 году нельзя было вместо мало кому нужного Бескудниково - Институт Пути организовать челнок (или даже не один) Свиблово - Отрадное?

1. Ходил бы этот челнок максимум раз в полчаса, максимум о 6 вагонах.

2. Пришлось бы на него покупать отдельный билет.

3. Расположение ст. Отрадное по отношению к застройке - так себе.

4. Во всех планах предполагалось, что через непродолжительное время туда протянут линию метро, что и случилось.

 

В общем что-то похожее на линию Солнечная-Переделкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Higre сказал:

1. Ходил бы этот челнок максимум раз в полчаса, максимум о 6 вагонах.

почему? один прибывает, другой тут же отправляется навстречу

конечно в таком режиме нужно три челнока а не один

там 3 км максимум, интервал был бы минут 15, да, но это сколько автобусов в одном составе?

 

27 минут назад, Higre сказал:

2. Пришлось бы на него покупать отдельный билет.

я думаю многие с удовольствием покупали бы лишь бы спокойно уехать, тем более что в то время сезонка на ЖД стоила копейки

 

28 минут назад, Higre сказал:

3. Расположение ст. Отрадное по отношению к застройке - так себе.

сместить платформу абсолютно не сложно, места там было сколько угодно

 

30 минут назад, Higre сказал:

4. Во всех планах предполагалось, что через непродолжительное время туда протянут линию метро, что и случилось.

через 13 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Зеркало сказал:

меня всегда интересовал вопрос - почему в 1978 году нельзя было вместо мало кому нужного Бескудниково - Институт Пути организовать челнок (или даже не один) Свиблово - Отрадное? автобусы там в то время чуть не разваливались в часы пик

А меня - почему вместо унылой ветки не сделали полноценную линию трамвая от Енисейской до Дегунина/Бескудникова? Прекрасно бы весь район ездил спокойно до Свиблова. И сейчас замечательная хорда была бы + до ВДНХ и Северянина связь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с этой линией, как и с Переделкино все понятно было сразу. Особенно когда уже метро появилось. 

   А вот Воробей, если бы хотел мог бы что то придумать с линиями в Лыткарино и Дзержинский, чем рисовать всякую бредятину типа кольцевого трамвая вокруг Москвы. 

1 минуту назад, Alex184 сказал:

А меня - почему вместо унылой ветки не сделали полноценную линию трамвая от Енисейской до Дегунина/Бескудникова? Прекрасно бы весь район ездил спокойно до Свиблова. И сейчас замечательная хорда была бы + до ВДНХ и Северянина связь

 

Там в разных Генпланах, повторюсь хорда ЛРТ была от Речного аж. И вроде даже когда то техзона была. Но с трамваем все сложно, что тогда, что сейчас. Полноценной установки на развитие - как не было так и нет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

почему? один прибывает, другой тут же отправляется навстречу

Тогда нужна была бы организация разъездов на конечных, но см.п.3.

13 минут назад, Зеркало сказал:

я думаю многие с удовольствием покупали бы лишь бы спокойно уехать, тем более что в то время сезонка на ЖД стоила копейки

Если у кого-то были лишние деньги и время, может и покупали бы, но с учётом всего вышеизложенного это не могло стать массовым.

20 минут назад, Зеркало сказал:

сместить платформу абсолютно не сложно, места там было сколько угодно

Опять же, в ближайшей перспективе планировалось метро, целесообразность какой-то глобальной переделки под жд при таком раскладе сомнительна.

 

22 минуты назад, Зеркало сказал:

через 13 лет

Ну так здорово же, на многих направлениях застройки метро появилось/тся или через несколько десятилетий и то кракозябрами, а на некоторых не появится вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Alex184 сказал:

А меня - почему вместо унылой ветки не сделали полноценную линию трамвая от Енисейской до Дегунина/Бескудникова? Прекрасно бы весь район ездил спокойно до Свиблова. И сейчас замечательная хорда была бы + до ВДНХ и Северянина связь

ну это целая история, по сути все по новой строить, хотя и полезно... а тут на тебе, пользуйся тем что есть, даже путевого развития хватало...

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Да с этой линией, как и с Переделкино все понятно было сразу. Особенно когда уже метро появилось.

и тем не менее до 1987 года она занималась херней вместо того чтобы приносить реальную пользу

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

А вот Воробей, если бы хотел мог бы что то придумать с линиями в Лыткарино и Дзержинский,

даже если (о чудо!) вкрячить прямой съезд из Москвы, то ты их в график не воткнешь в пик, там все забито

а от Панков никто не поедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

рисовать всякую бредятину типа кольцевого трамвая вокруг Москвы.

Пиар же!

- и междупланетный шахматный конгресс?

- и междупланетный шахматный конгресс.

 

10ed0a994d796db4e7166a4db0207af1 (1).jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Тогда нужна была бы организация разъездов на конечных, но см.п.3.

они были ЕМНИП, там однопутка между ними была только на мосту и рядом с ним

 

2 минуты назад, Higre сказал:

Если у кого-то были лишние деньги и время, может и покупали бы, но с учётом всего вышеизложенного это не могло стать массовым.

денег там было бы копеек 50 в месяц на проездной

а по времени даже нехилая экономия по сравнению с автобусом, в который еще влезть надо было

 

4 минуты назад, Higre сказал:

целесообразность какой-то глобальной переделки под жд при таком раскладе сомнительна.

глобальной - да, построить временную платформу - примеров щас полно как это делается

 

5 минут назад, Higre сказал:

Ну так здорово же,

сарказм засчитан))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Да с этой линией, как и с Переделкино все понятно было сразу.

не, ну поначалу там народ ездил. но когда в саларьеве метро появилось, поток сильно упал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

они были ЕМНИП, там однопутка между ними была только на мосту и рядом с ним

 

А разве однопутка не была там на всём протяжении кроме конечных?

2 минуты назад, Зеркало сказал:

денег там было бы копеек 50 в месяц на проездной

50 копеек месячный проездной? При графике 5/2 это неделя окупаемости, слабо верится.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

сарказм засчитан))

А его и не было, это на Юго-Западе метро в поле построили, а в других районах пришлось ждать, и опять же некоторые, кому не повезло жить не в Отрадном, не дождались и не дождутся уже никогда.

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

не, ну поначалу там народ ездил.

В основном западники и ездили, и в отличие от бескудниковской ветки приезжали прямо в центр.

И да, поток спал сначала с появлением 902.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

 

50 копеек месячный проездной? При графике 5/2 это неделя окупаемости, слабо верится.

не знаю насчёт месячного, а вот годовой от ждановской до вокзала в начале 80-х стоил 8.30. 

10 минут назад, Higre сказал:

 

В основном западники и ездили, и в отличие от бескудниковской ветки приезжали прямо в центр.

ну, кто ездил - неважно. но то, что электричка шла на киевский - это, конечно, было удобно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

А разве однопутка не была там на всём протяжении кроме конечных?

нет, абсолютно, в Отрадном был второй опытный путь, а в Свиблово путевое развитие станции Институт Пути

 

9 минут назад, Higre сказал:

При графике 5/2 это неделя окупаемости, слабо верится.

а примерно так оно и было

 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а вот годовой от ждановской до вокзала в начале 80-х стоил 8.30.

ну то есть 69 коп. в месяц, причем это не одна зона НЯП))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

поток спал сначала с появлением 902.

может, и так. но я только о том, что поначалу народ ездил, и было не очевидно, что ветка окажется ненужной.

Только что, Зеркало сказал:

причем это не одна зона НЯП))

да. электрозаводская была в нулевой зоне, сортировочная и новая - в первой, а фрезер, перово, плющево, вешняки и ждановская - во второй. дальше уже шла третья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

в Отрадном был второй опытный путь

А что значит опытный?

6 минут назад, Зеркало сказал:

Институт Пути

Да, там было, но это же не у метро Свиблово, а на Дзержинской не было ничего.

Про 69 копеек - ну годовой Проездной по стоимости совсем не равен двум полугодовым, а вообще слабо верится в то, что была такая Халява. Рубль как две недели окупаемости ещё можно понять.

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

поначалу народ ездил, и было не очевидно, что ветка окажется ненужной.

Конечно. Метро там проектировать стали уже позже её появления, не считая старого генплана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

А вот Воробей, если бы хотел мог бы что то придумать с линиями в Лыткарино и Дзержинский, чем рисовать всякую бредятину типа кольцевого трамвая вокруг Москвы. 

Дык это делать надо, а не рисовать!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

А что значит опытный?

для каких-то испытаний Института Пути, подробностей я не знаю... но вроде как в сети были фотки, что он в отличие от основного даже на ЖБ шпалах был))

 

3 минуты назад, Higre сказал:

Да, там было, но это же не у метро Свиблово, а на Дзержинской не было ничего.

а на Дзержинскую и не надо, там станция Институт Пути почти в выход из метро упиралась, хотя платформу тоже надо было бы временную делать

 

5 минут назад, Higre сказал:

Про 69 копеек - ну годовой Проездной по стоимости совсем не равен двум полугодовым,

ну так это Москва - Выхино, две зоны и 15 км, а там около 3 км всего получалось

 

6 минут назад, Higre сказал:

а вообще слабо верится в то, что была такая Халява.

была, была... погугли, может что и найдешь в сети))

 

5 минут назад, Mazzy сказал:

Дык это делать надо, а не рисовать!!! 

ну насчет Лыткарино тебе виднее, а вот в Дзержинский точно не надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.