Фыва Цукен Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 3 минуты назад, Касым сказал: Про жд же? метро или не метро? где тут жд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: метро или не метро? где тут жд? Типа название темы прочитай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марат74 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад (изменено) По поводу стыка на Казанке. Вот, допустим, разместили мы стык в Черустях. Чебурашка отвезет вечерний поезд из Москвы до Черустей за 2.5-3 часа. Постоит и ночью заберет обратный на Москву. И снова в пути 2.5-3 часа. Итого с поездами 5-6 часов (не считая всяких маневров и осмотров), в то время как ленинградский теремок едет 8-9. И неплохо, если у машины есть поехать после этого на Рязань... Эффективно ли вот так гонять ЧС2 на 156 км, если можно сделать плечо побольше? Для ВЛ8 попроще - приехал из Перово, а встречного товарняка ждать недолго. Теперь перенесемся в Муром... (Все перенеслись?) Вроде бы теперь доедем до стыка часов за 5. Для использования электровоза вроде бы стало получше, так? Но вот тут такое дело - электровоз вроде бы железный. Но не весь. Внутри него есть пара не очень железных человеков, которым нужно не только нормально поработать, но и нормально отдохнуть. По простому - графики надо делать так, чтобы для бригады в Муроме тут же должен быть встречный поезд, либо сделать до него нормальный отдых (соответственно дома будет позже). И хорошо, если при этом все идет по расписанию. Но мы же живем в 1980-х - дорога капитально зашилась уже 10 лет, если не больше... Если на Москву опаздывает часа на 2 - у бригады рабочее время закончится в пути, с принятием положенных по такому случаю мер и сокращением экономии. Ну хорошо, есть у нас Нечаевская с тарифной остановкой - но Тумская линия немного мешается. Так что "давайте все-таки поедем в Вековку." Как-то так. Изменено 9 часов назад пользователем Марат74 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 11 часов назад, Krendel79 сказал: Теперь там приходится тормозить даде скорым фирменным, которые без ЭП. Пардон, а как без ЭП ехать дальше Вековки? Кировские ЭП1(м) никто ещё не отменил. Ижевский под ЭП20 тоже не на ходу меняет ток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Собственно, и от Москвы до Вековки в основном едут под ЭП. Но есть нюанс 😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, Корзухин А. сказал: Собственно, и от Москвы до Вековки в основном едут под ЭП. Но есть нюанс 😉 Сначала хотел возразить, что ЭП20 там не в основном, но потом понял, что речь про ЭП2к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 12 часов назад, Фыва Цукен сказал: нет никаких технических препятствий к остановке там. раз не делают - значит, считают, что не надо. до сухиничей тоже не доедешь. или, скажем, до ярославля. и что? ты решил сделать это в 21-й раз? может, не надо? Скоро доедешь-Семёныч за базар явно отвечает🤣🤣🤣 3 часа назад, Марат74 сказал: По поводу стыка на Казанке. Вот, допустим, разместили мы стык в Черустях. Чебурашка отвезет вечерний поезд из Москвы до Черустей за 2.5-3 часа. Постоит и ночью заберет обратный на Москву. И снова в пути 2.5-3 часа. Итого с поездами 5-6 часов (не считая всяких маневров и осмотров), в то время как ленинградский теремок едет 8-9. И неплохо, если у машины есть поехать после этого на Рязань... Эффективно ли вот так гонять ЧС2 на 156 км, если можно сделать плечо побольше? Для ВЛ8 попроще - приехал из Перово, а встречного товарняка ждать недолго. Теперь перенесемся в Муром... (Все перенеслись?) Вроде бы теперь доедем до стыка часов за 5. Для использования электровоза вроде бы стало получше, так? Но вот тут такое дело - электровоз вроде бы железный. Но не весь. Внутри него есть пара не очень железных человеков, которым нужно не только нормально поработать, но и нормально отдохнуть. По простому - графики надо делать так, чтобы для бригады в Муроме тут же должен быть встречный поезд, либо сделать до него нормальный отдых (соответственно дома будет позже). И хорошо, если при этом все идет по расписанию. Но мы же живем в 1980-х - дорога капитально зашилась уже 10 лет, если не больше... Если на Москву опаздывает часа на 2 - у бригады рабочее время закончится в пути, с принятием положенных по такому случаю мер и сокращением экономии. Ну хорошо, есть у нас Нечаевская с тарифной остановкой - но Тумская линия немного мешается. Так что "давайте все-таки поедем в Вековку." Как-то так. Обязан доехать,раз сам подписался под железного человека😄. Никто тебя за яйца туда не тянул. Все думают что это так просто быть железным человеком,который по мнению большинства нихрена не делает в кабине а только чаи гоняет да в окошко смотрит. Хотя.. в том же Муроме была готовая инфраструктура-депо,вспомогательные предприятия ж/д,и дохрена путей-делай стык не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 4 часа назад, Марат74 сказал: По поводу стыка на Казанке. вряд ли об этом кто-то думал, если посмотреть на разброс остальных стыков по времени хода от Москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 6 минут назад, Зеркало сказал: вряд ли об этом кто-то думал, если посмотреть на разброс остальных стыков по времени хода от Москвы Собственно, да. Так что даже лучше чем в Шатуре/Черустях был бы стык в Муроме. Хотя, это, конечно, автоматически сейчас не означало бы прямую электричку. Были бы пресловутые 200 км. Ну хоть может "Ласточка" бы ездила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 12 минут назад, Зеркало сказал: вряд ли об этом кто-то думал, если посмотреть на разброс остальных стыков по времени хода от Москвы Особенно, на ОктЖД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 11 минут назад, Mixalblch сказал: Особенно, на ОктЖД на Самарском ходу еще особеннее)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 56 минут назад, Krendel79 сказал: Собственно, да. Так что даже лучше чем в Шатуре/Черустях был бы стык в Муроме. Хотя, это, конечно, автоматически сейчас не означало бы прямую электричку. Были бы пресловутые 200 км. Ну хоть может "Ласточка" бы ездила. Автоматически бы ездили электрички Черусти-Муром те же 5 пар с муромскими бригадами(или куровчане также). Ну или на крайняк ЭП2К и 5 прицепок,ибо дорога другая. Изменено 4 часа назад пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 2 минуты назад, Lopasnensky сказал: Автоматически бы ездили электрички Черусти-Муром те же 5 пар с муромскими бригадами(или куровчане также). Ну или на крайняк ЭП2К и 5 прицепок,ибо дорога другая. ну хз. во владимир вон прямые ездят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 43 минуты назад, Зеркало сказал: на Самарском ходу еще особеннее)) А там что? Напомни, плиз. Смены же есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Только что, Фыва Цукен сказал: ну хз. во владимир вон прямые ездят. До Владимира 190 км а до Мурома 300. А если про электрички,то до какого то года ездили же электровозы Петушки-Владимир вместо прямых поездов. У мск и гор вечно какие то тёрки были на этот счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 5 минут назад, Mixalblch сказал: А там что? Напомни, плиз. Смены же есть НЯП при желании чуть ли не до Владивостока можно доехать на постоянке)) Изменено 4 часа назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 4 минуты назад, Mixalblch сказал: Смены же есть где? в мариинске? 4 минуты назад, Lopasnensky сказал: До Владимира 190 км а до Мурома 300. я о том, что другая дорога, в общем, не помеха. так-то да, на триста без малого километров вряд ли бы запустили. 1 минуту назад, Зеркало сказал: при желании чуть ли не до Владивостока можно доехать на постоянке ну это ты хватил. максимум до мариинска. или до междуреченска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 7 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну хз. во владимир вон прямые ездят. Было время, когда не ездили. И размеры движения сейчас меньше, чем в СССР, несмотря на невывоз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 5 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну это ты хватил. ну возможно - я туда никогда не ездил)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 19 часов назад, Lopasnensky сказал: Даже и не подумают ставить ибо контейнер стоит миллион евро в среднем за один маршрут,а пригородная электричка из Нахабино до Подольска и ломаного рубля не стоит. А Сергей Семеныч дал денежку, и на московском кольце 2 главных пути оставили только под городские Ласточки, грузы на них могут появляться только в ночное время. Для московских властей оказалось, что от перевозки пассажиров выгоды больше, поэтому они в приоритете. 17 часов назад, Krendel79 сказал: Ну вот конкретный пример - тут уже обсуждали. Станция стыкования на Казанском ходу. Ещё при Советах делали. Но сделали как проще - в лесу, в забытой всеми дыре - Вековка. Теперь там приходится тормозить даде скорым фирменным, которые без ЭП. Опять же, чуть больше бы затратили денег и сил и сделали бы станцию стыкования в Черустях или в Муроме - насколько было бы удобнее для пассажиров. Стык в лесу в Нечаевской был бы тоже норм вариантом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 6 minutes ago, Elektroborman said: А Сергей Семеныч дал денежку, и на московском кольце 2 главных пути оставили только под городские Ласточки, грузы на них могут появляться только в ночное время. Для московских властей оказалось, что от перевозки пассажиров выгоды больше, поэтому они в приоритете. Конечно, выгоды больше. Только не от перевозки пассажиров, а от застройки человейниками грузовых дворов и промзон. И не для ничейного московского бюджета, а для конкретных уважаемых людей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марксист Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 47 минут назад, Зеркало сказал: ну возможно - я туда никогда не ездил)) OpenRailwayMap Там можно выбрать "электрификация" Кстати кому не лень (мне лень) можно наверное добавить кольцо ВНИИЖта, пп Метровагонмаша, и возможно пп ДЗМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Зеркало сказал: НЯП при желании чуть ли не до Владивостока можно доехать на постоянке)) Теплушке похрену 1 час назад, Фыва Цукен сказал: где? в мариинске? Хороший вопрос, а с какой стороны смотрим? Я думал, от Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 12 минут назад, Mixalblch сказал: Я думал, от Москвы. от москвы, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 18 минут назад, Фыва Цукен сказал: от москвы, да. Туплю, вот точно. Ткни в карту, плиз. Не через Ряжск ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марксист Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 10 минут назад, Mixalblch сказал: Ткни в карту, плиз Москва - Рязань - Рузаевка - Сызрань - Самара - Кинель - Уфа - Челябинск - Курган - Петропавловск - Омск - Новосибирск и далее по Сибири 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 52 минуты назад Поделиться Опубликовано 52 минуты назад 1 час назад, Mixalblch сказал: Ткни в карту, плиз. постояннотоковый коридор идёт от москвы через рязань-рузаевку-самару-абдулино-уфу-челябинск-курган-петропавловск-омск-новосибирск до мариинска или междуреченска (казахстан, если что, можно объехпть от челябинска через каменск-богданович-тюмень). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 47 минут назад Поделиться Опубликовано 47 минут назад 5 минут назад, Фыва Цукен сказал: постояннотоковый коридор идёт от москвы через рязань-рузаевку-самару-абдулино-уфу-челябинск-курган-петропавловск-омск-новосибирск до мариинска или междуреченска (казахстан, если что, можно объехпть от челябинска через каменск-богданович-тюмень). Не туда смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти