Перейти к содержанию

Изменения при открытии Третьего пересадочного контура


Рекомендуемые сообщения

Ну и южную часть промзоны он не охватывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

К запускаемым станциям Мневники и Карамышевская нельзя подключить больше транспорта со стороны Хорошево-Мневников западнее улицы Народного ополчения? Или имеющихся достаточно, ещё 60 можно довести до Карамышевской

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

К запускаемым станциям Мневники и Карамышевская нельзя подключить больше транспорта со стороны Хорошево-Мневников западнее улицы Народного ополчения? Или имеющихся достаточно, ещё 60 можно довести до Карамышевской

60 возит в МФЦ Хорошёво-Мнёвники, его нельзя трогать.

 

Изменение маршрутов ограничивает бессветофорное движение на СЗХ и Краснопресненском проспекте. Левых поворотов очень мало, многие маршруты имеют вынужденные кракозябры и оттянутые развороты. Из-за эстакад и тоннелей остановки разнесены далеко друг от друга. Думаю, что после пуска ничего не поменяется, кроме заезда 324 к метро "Мнёвники".

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

Думаю, что после пуска ничего не поменяется, кроме заезда 324 к метро "Мнёвники".

В расписании у него остановок далее м.Мнёвники почему-то не предусмотрено.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Trotil сказал:

В расписании у него остановок далее м.Мнёвники почему-то не предусмотрено.

Возможно, сделают светофорный объект для левого поворота с проезда Главмосстроя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Л.Егор сказал:

60 возит в МФЦ Хорошёво-Мнёвники, его нельзя трогать.

На Яндекс-картах 60 доходит до перекрёстка Карамышевской набережной и улицы Народного ополчения. Примерно там должна быть станция метро. Таким образом он ту станцию охватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

На Яндекс-картах 60 доходит до перекрёстка Карамышевской набережной и улицы Народного ополчения. Примерно там должна быть станция метро. Таким образом он ту станцию охватит

Вообще-то станция расположена на проспекте Маршала Жукова. Выход слева ведёт к дому № 24, выход справа — к улице Демьяна Бедного. А 60 наоборот можно укоротить с разворотом как у т59, чтобы сократить интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две станции должно открываться - одна на проспекте Маршала Жукова, а вторая разве не у Карамышевской набережной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, portenos сказал:

вторая разве не у Карамышевской набережной?

Вторая - в Мневниковской пойме:

gallery_11419_36_1008328.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не будет моста из Мневниковской поймы на Филевский бульвар, то станция в той пойме не будет маршрутом в никуда? Если же там тупик, то в таком случае можно ещё станцию не открывать для пассажиров. 

В то же время, хоть и по более длинной трассе, станцией в пойме может ещё пользоваться ближайший к ней конец улицы Народного ополчения. Оттуда всё равно надо ехать до любого метро. Что касается остального района Хорошево-Мневники, то он почти весь будет привязываться к станции на проспекте Маршала Жукова. Кроме самого того проспекта, транспорт к той станции будет с улиц Тухачевского и Глаголева. С бульвара Карбышева могут ходить до проспекта Жукова и улицы Глаголева, оттуда ехать до метро. С улицы Народного ополчения - продолжать ездить к Октябрьскому полю, а с 800, 48, Т43 ходить от улицы Демьяна Бедного

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, portenos сказал:

можно ещё станцию не открывать для пассажиров

Я вообще не вижу смысла открывать её для пассажиров, пока пойму не застроят. Пполучим третью Лесопарковую/Спартак, но в отличии от первых двух - ещё и конечную

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Я вообще не вижу смысла открывать её для пассажиров, пока пойму не застроят. Пполучим третью Лесопарковую/Спартак, но в отличии от первых двух - ещё и конечную

Лесопарковкую и Спартак уже застроили и ещё будут застраивать. Всего каких-то 6 лет понадобилось, чтобы у этих станций метро выросли первые дома. Юго-Западную и Ждановскую тоже в чистом поле строили, и никто не ругался на счёт этого. Наоборот, когда транспортная инфраструктура уже готова, это хорошо.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Л.Егор сказал:

Юго-Западную и Ждановскую тоже в чистом поле строили, и никто не ругался на счёт этого.

На второй, нынешнем Выхино, была пересадка на железную дорогу. На первой - тоже автобусы из области. Возможно что и к Выхино сразу же автобусы подвели. Так что там сразу же стало кого возить. На Мневниках же - разве что улицу Народного ополчения по более длинной трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё может быть нужен укороченный вариант Т35: улица Тухачевского - возможно через бульвар Карбышева - проспект Маршала Жукова и закольцовка через улицу Демьяна Бедного и Мневники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2020 в 13:39, Л.Егор сказал:

Лесопарковкую и Спартак уже застроили и ещё будут застраивать. Всего каких-то 6 лет понадобилось, чтобы у этих станций метро выросли первые дома. Юго-Западную и Ждановскую тоже в чистом поле строили, и никто не ругался на счёт этого. Наоборот, когда транспортная инфраструктура уже готова, это хорошо.

А зачем вообще всё застраивать напрочь? И так свободного клочка земли внутри МКАДа почти не осталось, тесно, так ещё больше человейников впихивают в центр вместо того, чтобы расселять на окраины и за 101й км, где леса и поле хоть отбавляй. Что за ущербная логика в интересах застройщиков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Молодой гой сказал:

А зачем вообще всё застраивать напрочь? И так свободного клочка земли внутри МКАДа почти не осталось, тесно, так ещё больше человейников впихивают в центр вместо того, чтобы расселять на окраины и за 101й км, где леса и поле хоть отбавляй. Что за ущербная логика в интересах застройщиков.

Заводы в регионах и обеих столицах позакрывали, а бизнес-центры строят только в Москве, ну и в Петербурге немножко, так как никто не хочет вести бизнес в регионах. Вот и получается, что все бегут из регионов в Москву и Питер.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2020 в 17:17, Pilot сказал:

Это всего пару-тройку километров.

 

По карте - да, но как бы физически попасть к ближайшей к тем краям станции метро Давыдково и чтоб там обернуться не так то и легко

 

В 29.11.2020 в 17:46, portenos сказал:

Но по-видимому 781 предназначен не для вывоза той конечной к метро

 

Понаблюдай на досуге, как раз целенаправленно на ТС многие на нём и ездят ;)

 

В 23.12.2020 в 02:07, igla сказал:

но в отличии от первых двух - ещё и конечную

 

Ну конечной ей быть не сильно долго, надеюсь.

Да и потенциальный подвозной поток на Мнёвниках (позднее - размазанный с Терехово) можно найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

Заводы в регионах и обеих столицах позакрывали, а бизнес-центры строят только в Москве, ну и в Петербурге немножко, так как никто не хочет вести бизнес в регионах. Вот и получается, что все бегут из регионов в Москву и Питер.

В нашей стране все делается так: Первым должен переехать Президент. За ним потянутся дума и министерства. За ними бизнес. Так и только так. А иначе этих прилипал из Москвы не выкинуть и в Новую Москву не загнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, abr сказал:

В нашей стране все делается так: Первым должен переехать Президент. За ним потянутся дума и министерства. За ними бизнес. Так и только так. А иначе этих прилипал из Москвы не выкинуть и в Новую Москву не загнать.

Таким образом нынешние проблемы Москвы перетекут в другой мегаполис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2020 в 21:27, Л.Егор сказал:

Таким образом нынешние проблемы Москвы перетекут в другой мегаполис.

Мне кажется, что это будет тот редкий случай, когда процесс принесет постороннему люду не неудобства, а облегчения. Плюс ко всему, он будет не таким уж и быстрым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2020 в 21:23, portenos сказал:

Ещё может быть нужен укороченный вариант Т35: улица Тухачевского - возможно через бульвар Карбышева - проспект Маршала Жукова и закольцовка через улицу Демьяна Бедного и Мневники

с ПМЖ нет правого поворота на ул. ДБ в сторону ул. Мневники (односторонний участок), а с противоположной стороны можно повернуть только из центра или с оттянытыми разворотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

После ввода южного участка БКЛ предлагаю объединить маршрут автобуса №648 и 710 в один. От метро "Зюзино" направить трассу маршрута №648 по ул. Каховка, Керченской улице, далее по действующей трассе маршрута №710 до метро "Новые Черёмушки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновременно с этим маршрут автобуса №651 можно или отменить или сделать односторонним кольцом (Севастопольский просп., ул. Каховка, Керченская улица, Херсонская улица, далее своим маршрутом в Ясенево. Если нужна диспетчерская - перенаправить маршрут на пр. Карамзина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня ездил на Карамышевскую в надежде отловить на новых схемах на остановках, будут ли какие изменения НОТ. 

image.jpg 

Как я предполагал - без перемен. Смущает остановка только для 597 и проезд 800 остановок у Карамышевской. Впрочем, кажется, это лишь опечатки, не представляю, как можно иначе его пустить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Впрочем, кажется, это лишь опечатки, не представляю, как можно иначе его пустить.

Возможно, 800 хотели пустить через Демьяна Бедного в сторону Щукина, но как всегда не учли строительные работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.01.2021 в 10:00, Pilot сказал:

После ввода южного участка БКЛ предлагаю объединить маршрут автобуса №648 и 710 в один.

710 надо не с 648, а с 721 в один объединять.

 

Сложно понять, до чего додумаются при открытии м.Зюзино, скорее всего, мало что изменится.

Могут сократить выпуск на т60 и т72.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2021 в 21:50, FanatOT сказал:

Сегодня ездил на Карамышевскую в надежде отловить на новых схемах на остановках, будут ли какие изменения НОТ. 

image.jpg 

Как я предполагал - без перемен. Смущает остановка только для 597 и проезд 800 остановок у Карамышевской. Впрочем, кажется, это лишь опечатки, не представляю, как можно иначе его пустить.

Единственное, что можно сделать — это испоганить 850, организовав ему подвоз к м. Мнёвники, Карамышевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Молодой гой сказал:

Единственное, что можно сделать — это испоганить 850, организовав ему подвоз к м. Мнёвники, Карамышевской.

Этот вопрос решается пешим одноминутным проходом через дворы от остановки Мнëвники,16, которую очевидно надо переименовать в метро. Напиши об этом куда надо, у тебя отлично получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону к Крылатскому 850 организовать эту остановку не получится, т.к. он уходит в туннель.

Но у Крылатского будет к БКЛ ещё 324, а в перспективе - два перегона по АПЛ, так что портить 850 дополнительными заездами, конечно, не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.