Перейти к содержанию

Идеи по развитию железнодорожного транспорта


Рекомендуемые сообщения

 

 

существовал ли проект продления тупиковой ветки от Казанского хода ГЖД Зеленый Дол - Яранск до главного хода ГЖД (например, в Котельнич или Шахунью)? По-моему неплохая хорда могла бы получиться, какие-то ПДСы даже можно было бы пустить.
насколько я знаю - да. но был признан ненужным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А существовал ли проект продления тупиковой ветки от Казанского хода ГЖД Зеленый Дол - Яранск до главного хода ГЖД (например, в Котельнич или Шахунью)? 

Вот здесь можно почитать об этом - http://rmostzd.ru/materials/tabashino_jaransk/rail_jaransk.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пожалуй, будет уместно в этом разделе - https://www.facebook.com/tmctorzhok/posts/2082742141947282
С программой их экскурсионных мероприятий можно ознакомиться здесь - http://torzhok.me/novo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучше Ласточка Москва-Торжок и дизель Торжок-Осташков. Так можно на два дня ездить. Но тогда надо ещё больше гостиниц в самом Торжке и Осташкове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО лучше Ласточка Москва-Торжок и дизель Торжок-Осташков.
Ехать в сидячке в дизеле всю ночь - не лучший вариант, а если рассматривать дневной вариант, то это выходит чересчур долго. Для Осташкова, я уже много раз писал, гораздо лучше по всем параметрам Ласточка Москва-Бологое и дизель Бологое-Осташков. Но если пытаться охватить и Торжок и Осташков одним составом, то предложенная в #63 идея наилучшая из возможных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневной вариант пригодится для туристов, совмещающих Торжок и Осташков

Не думаю а) что за одни выходные реально их осмотреть одновременно и б) что на Селигер массово ездят без цели искупаться/порыбачить, а это мало совместимо с Торжком.

 

Ну и как-бы дизель Торжок-Осташков все-таки запустили, хоть и без хорошей состыковки для московских поездок, но он для туристов с ненормированным графиком вполне пригоден.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневной вариант пригодится для туристов, совмещающих Торжок и Осташков

Через Бологище в Осташков будет быстрее часа на три.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дневной вариант пригодится для туристов, совмещающих Торжок и Осташков

Через Бологище в Осташков будет быстрее часа на три.
Тогда в одну поездку можно совмещать Вышний Волочек и Осташков. Только тогда должен быть транспорт Бологое-Осташков, в том числе по железной дороге днем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только тогда должен быть транспорт Бологое-Осташков, в том числе по железной дороге днем
Сейчас он в 9-50. Если ласта за 3 часа довезет (3,5 с учетом пропуска сапсанов), значит в 6 утра с копейками ее можно отправлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в Вышнем Волочке и даже Твери останавливаться, то можно даже позже выехать, чтобы попасть на рейс Бологое-Осташков в 9.50

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На участке железной дороге Киров-Галич Костромской области сейчас осталось три пары поездов в Москву. Причём они все ходят от Москвы гораздо дальше Кирова. А раньше поездов из Москвы там было больше, причём на меньшую дистанцию. Основные же поезда из Москвы в сторону Урала и далее идут сейчас через Нижний Новгород или Казань - может там пассажиров набирается больше. Поэтому не лучше ли сейчас сделать поезд Москва-Киров или до Екатеринбурга через Ярославль и север Костромской области, а более дальние поезда перевести тогда на Нижегородское и Казанское направления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Медведев тем временем утвердил «стратегию развития РЖД до 2020». Там и скоростные ВСМ на Казань, Белгород, Адлер, Питер, Челябинск - Ебург и так по мелочи всякого... Типа мост или тоннель на Сахалин и Северный широтный ход. Плюс электрификация Елец, Ртищево, Иваново - Нерехта. 

      

 На этот раз соглашусь с пессимизмом Фывы - максимум что из этого сделают что то по электрификации плюс может быть Крым, домучают пару МЦД в Москве и составят очередной красивый проект 1 очереди ВСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

«стратегию развития РЖД до 2020».

:blink:

 

Через 9,5 месяцев же 2020-й будет. Или у них 2020-й используется в значении "когда рак на горе свистнет"? Надо бы вместо этого уже использовать 2050-й, например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

:blink:

 

Через 9,5 месяцев же 2020-й будет. Или у них 2020-й используется в значении "когда рак на горе свистнет"? Надо бы вместо этого уже использовать 2050-й, например...

Тьфу Т9. 2025 конечно. Впрочем сути что ничего толком из хотелок не сделают это не отменяет.

https://www.kommersant.ru/doc/3917317

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Всё равно цифра достаточно близкая.

 

Что касается моста на Сахалин или Северный широтный ход то я лично и в 2050 не поверю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Krendel79 сказал:

Медведев тем временем утвердил «стратегию развития РЖД до 2020». Там и скоростные ВСМ на Казань, Белгород, Адлер, Питер, Челябинск - Ебург и так по мелочи всякого...

хорошо что не на Луну... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

хорошо что не на Луну... ))

 

Да не сказать бы что это все совсем уж не нужно кроме Ебург - Челябинск... Но вот с реализацией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Но вот с реализацией...

то-то и оно... как прикинут сколько средств для этого нужно, сразу останется только Москва - СПб и лет на 10 позже ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Что касается моста на Сахалин или Северный широтный ход то я лично и в 2050 не поверю.

фиг знает... тут я, пожалуй, несколько более оптимистичен. северный ход нужен нефтяникам (и газовикам, но им меньше). мост на сахалин - потенциальный выход в японию. так что не удивлюсь, если что-то и будет сделано (особенно по северному ходу). впрочем, если не будет сделано ничего - то тоже не удивлюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

то-то и оно... как прикинут сколько средств для этого нужно, сразу останется только Москва - СПб и лет на 10 позже ))

 

В России из за расстояний и населения вообще ВСМ соминттельна. Практически любая кроме может Москва - Питер. 

   По умному ж/д бы не пытаться конкурировать в этом плане с авиацией а делать то что нужно для своих потенциальных пассажиров. 

    Где то делать небольшие связки которые сократят время в пути, строить вторые и 3-4 пути где надо поднимать скорости везде где возможно. А то на самом деле позор просто - в стране условно 2 скоростных (не ВСМ) а просто скоростных участка, а на остальных линиях поезда часто плетутся  со скоростями 50-60 км/ч с остановками на каждом разъезде. 

     Ну да на этом Пиара не сделаешь сильно и самое главное Бабло не освоишь.

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

фиг знает... тут я, пожалуй, несколько более оптимистичен. северный ход нужен нефтяникам (и газовикам, но им меньше). мост на сахалин - потенциальный выход в японию. так что не удивлюсь, если что-то и будет сделано (особенно по северному ходу). впрочем, если не будет сделано ничего - то тоже не удивлюсь :)

  

Посмотрим. То что в каких то случаях может быть задействован админресурс и что то может быть построено быстро (пусть это и не самое нужное) примеры имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Обсуждали возможность запуска дневного поезда из Москвы через Арзамас. И что этот поезд надо делать до Нижнего. Но на станции Арзамас-2 тот поезд должен менять направление движения. Значит, если это будут вагоны с локомотивом, то потребуется больше времени. И если рейс Москва-Арзамас-Нижний появится, то на нём будут ездить по частям: Москва-Арзамас, Муром-Нижний. Запускать такой поезд достаточно раз в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

Обсуждали возможность запуска дневного поезда из Москвы через Арзамас. И что этот поезд надо делать до Нижнего. Но на станции Арзамас-2 тот поезд должен менять направление движения. Значит, если это будут вагоны с локомотивом, то потребуется больше времени. И если рейс Москва-Арзамас-Нижний появится, то на нём будут ездить по частям: Москва-Арзамас, Муром-Нижний. Запускать такой поезд достаточно раз в день

 

Ты немного отстал - он уже в графике. Причём не самом удобном для пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ты немного отстал - он уже в графике. Причём не самом удобном для пассажиров. 

С какого числа? И по какому графику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Вполне интересный "трамвай". И набор остановок на участке Москва -  Арзамас правильный.

За участок Арзамас - НН сказать ничего не могу, т.к. с теми краями практически не знаком.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Roman Savel сказал:

И набор остановок на участке Москва -  Арзамас правильный.


Ему бы ещё остановку в Мезиновском добавить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.