FRV Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 (edited) Обсуждаем идеи по развитию железнодорожного транспорта в России и других странах с колеёй 1520 мм. Моя первая идея - это электропоезд Тверь - Конаково ГРЭС. Ссылка: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A722233a1a58161b46eecc26d3f8de59364c26eac543b59e13accaf06808026a8&source=constructorLink Вторая идея - электропоезд Ужгород - Требишов (URL: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A89335382178a4529e0079f6f68a6276e971c8b2dcf36178aadca6c0c6622720f&source=constructorLink ). Все догадаются, почему я это предлагаю. Везти в ЕС украинцев, которые ломятся туда. Edited June 13, 2017 by FRV Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted June 13, 2017 Share Posted June 13, 2017 Обсуждаем идеи по развитию железнодорожного транспорта в России и других странах с колеёй 1520 мм. Моя первая идея - это электропоезд Тверь - Конаково ГРЭС Так как оба пункта находятся в одном регионе, такой электропоезд вполне себе обоснован. Связь райцентра с областным центром. Но главный минус - смена направления движения в Решетниково (это потеря не менее чем 10 мин). Кроме того, во время маневров в Решетникове он почти наверняка создаст враждебные маршруты, которые потребуют пересмотра графика Сапсанов и прочих ускоренных поездов. Сколько пар в сутки ты предлагаешь таких электричек? В далёкие времена существовал поезд Владимир-Александров через БМО, выполнявший эту же функцию - связь райцентра и областного центра. Но он сдох. Наверное, хватает автобусов. Может в случае с Тверью и Конаково тоже хватает автобусов? Тем более, существенная часть летнего населения Конакова и окрестностей - московские дачники, и им не нужна Тверь Link to comment Share on other sites More sharing options...
FRV Posted June 13, 2017 Author Share Posted June 13, 2017 Сколько пар в сутки ты предлагаешь таких электричек?7 пар Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Твоя идея не нова. Ещё 20 лет назад транском ею проникся. И сейчас отдельные умы МТППК ею грезят (это позволило бы им грохнуть прямые тверские и конаковские электрички, оставив только ласточки, и тем самым упростить расчёты с тверским обкомом). Обком кстати тоже двумя руками за, бо за 6-вагонку платить надо меньше, чем за 12-вагонку, да и парность под шумок можно уменьшить. Основная проблема - за чей счёт строить тупиковую платформу в Решетникове вместо снесённой 20 лет назад, бо управа ОЖД категорически против оборота электричек на главных путях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Основная проблема - за чей счёт строить тупиковую платформу в Решетникове вместо снесённой 20 лет назад, бо управа ОЖД категорически против оборота электричек на главных путях. И вероятно, чтобы вписать ее в график, ее также надо гнать экспрессом от Решетниково до Твери. А нельзя ее догнать экспрессом до Клина и обернуть там? Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 А нельзя ее догнать экспрессом до Клина и обернуть там? Тогда она будет проигрывать автобусу минимум полчаса, нафиг вообще оно будет нужно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 И вероятно, чтобы вписать ее в график, ее также надо гнать экспрессом от Решетниково до Твери. А нельзя ее догнать экспрессом до Клина и обернуть там? В Клину те же проблемы (оборот по главным путям), только даже тупика нет. Ближайшее место, где можно обернуть "как положено" - Крюково.А экспрессом гнать не обязательно - нынешние же электрички экспрессом не гоняют. На всякий случай, напомню, что гонять такой тянитолкай они собираются не в плюс, а вместо существующих электричек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FRV Posted June 14, 2017 Author Share Posted June 14, 2017 (edited) Ещё одна идея - поезд Тверь - Жарковский. Цель - связь райцентра с областным центром.Так как длина поезда - около 350 км, то это ПДС 6xx. В Жарковский вечером где-то в 6 вечера, обратно из Жарковского где-то около 4:30. Ссылка: https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A2b8bc3a11c68fd9ce9a7b9e28ef5b1f2c159335a41a934b0d2bbcd957edb2056&source=constructorLink Edited June 14, 2017 by FRV Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 гонять такой тянитолкай они собираются не в плюс, а вместо существующих электричек. то есть планируется отменить все зелёные из москвы до твери и конакова? а хотя бы электрички москва-решетниково тогда планируются? или от клина до решетникова дырка будет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektroborman Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Ещё одна идея - поезд Тверь - Жарковский. Цель - связь райцентра с областным центром.Так как длина поезда - около 350 км, то это ПДС Это тема-соревнование в троллинге? Давайте еще Владимир-Юрьев Польский, Липецк-Лев Толстой и Псков-Себеж. гонять такой тянитолкай они собираются не в плюс, а вместо существующих электричек. то есть планируется отменить все зелёные из москвы до твери и конакова? а хотя бы электрички москва-решетниково тогда планируются? или от клина до решетникова дырка будет? Ну, Московская область с этим не солгласится, да и электрички Тверь-Решетниково и Конаково-Решетниково тогда будут пустыми. Я не уверен, что Тверская область что-то платит за электрички до Москвы, по идее они прибыльные в большинстве своем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Давайте еще Владимир-Юрьев Польский, Липецк-Лев Толстой и Псков-Себежпредлагаю тюмень-лабытнанги Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex Grant Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 В свою очередь, предлагаю перевести на баланс линию Черусти-Уршель и организовать прямой поезд из Владимира Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektroborman Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Давайте еще Владимир-Юрьев Польский, Липецк-Лев Толстой и Псков-Себежпредлагаю тюмень-лабытнанги Поскольку Лабытнанги - это ЯНАО, то поезд должен быть до Уренгоя. Или даже до Надыма. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Поскольку Лабытнанги - это ЯНАО, то поезд должен быть до Уренгоя. Или даже до Надыма.эмм... да, согласен. это правильнее. или, может быть, до ямбурга? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Поскольку Лабытнанги - это ЯНАО, то поезд должен быть до Уренгоя. Или даже до Надыма. Оленей по тайге возить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektroborman Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Так как длина поезда - около 350 км, то это ПДС 6xx. ...то это фактически гигантский траволатор на рельсах, длиной 14 500 вагонов. Думаю, надо запустить эту "гусеницу" по маршруту Жарковский-Земцы-Ржев-Торжок-Тверь-Поварово-Кубинка-Духовская-Сошно-Жарковский. При этом построить на узловых станциях все съезды для исключения смены направления, а также восстановить участок Сошно-Жарковский. Можно не ограничиваться длиной в 350 км, а как раз подобрать число вагонов по длине кольцевого маршрута, замкнув его. Тогда, кстати, отпадет необходимость в расписании. Нужно только оборудовать остановочные пункты системами безопасной посадки-высадки пассажиров из движущегося поезда. Поскольку Лабытнанги - это ЯНАО, то поезд должен быть до Уренгоя. Или даже до Надыма.эмм... да, согласен. это правильнее. или, может быть, до ямбурга? Увы, вроде как Ямбург законсервирован. Но вообще надо достраивать участок Надым-Салехард-Лабытнанги и тоже запускать кольцевой состав. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Это тема-соревнование в троллинге? ...то это фактически гигантский траволатор на рельсах, длиной 14 500 вагонов. Думаю, надо запустить эту "гусеницу" по маршруту Жарковский-Земцы-Ржев-Торжок-Тверь-Поварово-Кубинка-Духовская-Сошно-Жарковский. При этом построить на узловых станциях все съезды для исключения смены направления, а также восстановить участок Сошно-Жарковский. Можно не ограничиваться длиной в 350 км, а как раз подобрать число вагонов по длине кольцевого маршрута, замкнув его. Тогда, кстати, отпадет необходимость в расписании. Нужно только оборудовать остановочные пункты системами безопасной посадки-высадки пассажиров из движущегося поезда. Похоже - вы победили! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 ...то это фактически гигантский траволатор на рельсах, длиной 14 500 вагонов. Думаю, надо запустить эту "гусеницу" по маршруту Жарковский-Земцы-Ржев-Торжок-Тверь-Поварово-Кубинка-Духовская-Сошно-Жарковский. При этом построить на узловых станциях все съезды для исключения смены направления, а также восстановить участок Сошно-Жарковский. Можно не ограничиваться длиной в 350 км, а как раз подобрать число вагонов по длине кольцевого маршрута, замкнув его. Тогда, кстати, отпадет необходимость в расписании. Нужно только оборудовать остановочные пункты системами безопасной посадки-высадки пассажиров из движущегося поезда. У нас есть однозначный победитель . Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 то есть планируется отменить все зелёные из москвы до твери и конакова? ПланироваЛОСЬ. До Конакова. А до Твери - "в связи с вновь открывшимися обстоятельствами (ласточки)" а хотя бы электрички москва-решетниково тогда планируются? или от клина до решетникова дырка будет?Пока всё утихло, после того как ещё Валинский дал понять, что оборота по главным путям не будет, и платформу за счёт ПИДа также никто не построит. Поэтому над способом оборота по Решету никаких решений не придумано. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Пока всё утихло, после того как ещё Валинский дал понять, что оборота по главным путям не будет, и платформу за счёт ПИДа также никто не построит. Поэтому над способом оборота по Решету никаких решений не придумано. понятно. ну, оно, глядишь, и к лучшему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Нужно только оборудовать остановочные пункты системами безопасной посадки-высадки пассажиров из движущегося поезда. И еще пункт ПТО движущегося поезда. Научить осмотрщиков вагонов простукивать тележки на движущемся составе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Начавший тему опечатался. Надо или "длина проезда 350 км", или "длина поезда 350 м". Что сам считаю возможным - так это дневные поезда, вроде Ласточек или Стрижей, на расстояния до 500 км от Москвы, а также между городами более с чем миллионным населением на расстояниях друг от друга не более 500 км. Из Москвы это остаются до Вологды и Костромы, до Воронежа через Рязань. Могут ещё быть Нижний-Казань, Пермь-Екатеринбург-Челябинск, Воронеж-Ростов на Дону Link to comment Share on other sites More sharing options...
jura6666 Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 перегон БМО Пожитково-Акулово перенести ближе к Наро-Фоминску с обустройством ж.д. платформы (может и станции) на северо-западной окраине городе. А также продлить и электрифицировать путь с Кантемировской дивизии на северо-запад и соединить его с новой трассой БМО в районе новой платформы (станции). Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Чтобы ты первый из Наро-Фоминска сбежал, когда через него поток грузовых пойдет? Может, хватит бред писать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 срочно необходим внутримытищинский электропоезд Перловская-Трудовая через БМО, остановки - по пунктам в черте Мытищ в принципе, ещё можно построить платформу в районе Сумарокова и продлевать туда уже. а там и до закольцовки через восстановленную линию Бескудниково-Лосиноостровская недалеко. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted June 14, 2017 Share Posted June 14, 2017 Начавший тему опечатался. Надо или "длина проезда 350 км", или "длина поезда 350 м". Что сам считаю возможным - так это дневные поезда, вроде Ласточек или Стрижей... до Воронежа через Рязань А чем двухэтажник не устраивает? Я ездил в Рязань, мне понравилось. Удобнее Ласточки: имеются столики, больше туалетов Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 Этот двухэтажник днем идёт или ночью? Если днем, то в таких могут быть все места сидячие Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted June 15, 2017 Share Posted June 15, 2017 Этот днём. Но ПИД больше не планирует заказывать двухэтажные сидячки Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted June 18, 2017 Share Posted June 18, 2017 Ещё одна идея - поезд Тверь - Жарковский. Цель - связь райцентра с областным центром.Так как длина поезда - около 350 км, то это ПДС 6xx. В Жарковский вечером где-то в 6 вечера, обратно из Жарковского где-то около 4:30. Имеющийся РА в Жарковский продлить хотя бы до Западной Двины, связь с городом и райцентром будет. Ещё бы его попробовать согласовать с поездами на Москву, если такое возможно. Ну, Московская область с этим не солгласится, да и электрички Тверь-Решетниково и Конаково-Решетниково тогда будут пустыми. Обрезание гагаринских до Можайска/Бородино Московскую область, похоже, не взволновало совсем. срочно необходим внутримытищинский электропоезд Перловская-Трудовая через БМО, остановки - по пунктам в черте Мытищ в принципе, ещё можно построить платформу в районе Сумарокова и продлевать туда уже. а там и до закольцовки через восстановленную линию Бескудниково-Лосиноостровская недалеко. Лучше через МЦК Разумеется, без остановок на нём. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted June 23, 2017 Share Posted June 23, 2017 Чуть о серьезном. Многие тут в курсе о проблемах Казанского хода - это перегруженность грузовыми поездами с БМО и участка Воскресенск - Рыбное. Была идея для его разгрузки восстановить (точнее заново построить) участок от Рязани (Рыбного) до Тумской, но... Все это по понятным причинам на очень дальнюю перспективу. Вопрос у меня следующий - глядя на карту вспомнил про участок до Рязановки. От него уже до Белоомута практически всего ничего - а там мост через Оку и соединение с Казанским ходом и на Рыбное. Что представляет собой участок до Рязановки. Там все совсем запущено или все таки есть исходные для модернизации хотя бы до пропуска грузовых? Тогда единственная проблема дорогостоящая - мост через Оку. Короче есть ли во всем этом смысл? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now