Перейти к содержанию

Идеи по развитию железнодорожного транспорта


Рекомендуемые сообщения

 

 

существовал ли проект продления тупиковой ветки от Казанского хода ГЖД Зеленый Дол - Яранск до главного хода ГЖД (например, в Котельнич или Шахунью)? По-моему неплохая хорда могла бы получиться, какие-то ПДСы даже можно было бы пустить.
насколько я знаю - да. но был признан ненужным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А существовал ли проект продления тупиковой ветки от Казанского хода ГЖД Зеленый Дол - Яранск до главного хода ГЖД (например, в Котельнич или Шахунью)? 

Вот здесь можно почитать об этом - http://rmostzd.ru/materials/tabashino_jaransk/rail_jaransk.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пожалуй, будет уместно в этом разделе - https://www.facebook.com/tmctorzhok/posts/2082742141947282
С программой их экскурсионных мероприятий можно ознакомиться здесь - http://torzhok.me/novo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучше Ласточка Москва-Торжок и дизель Торжок-Осташков. Так можно на два дня ездить. Но тогда надо ещё больше гостиниц в самом Торжке и Осташкове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО лучше Ласточка Москва-Торжок и дизель Торжок-Осташков.
Ехать в сидячке в дизеле всю ночь - не лучший вариант, а если рассматривать дневной вариант, то это выходит чересчур долго. Для Осташкова, я уже много раз писал, гораздо лучше по всем параметрам Ласточка Москва-Бологое и дизель Бологое-Осташков. Но если пытаться охватить и Торжок и Осташков одним составом, то предложенная в #63 идея наилучшая из возможных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневной вариант пригодится для туристов, совмещающих Торжок и Осташков

Не думаю а) что за одни выходные реально их осмотреть одновременно и б) что на Селигер массово ездят без цели искупаться/порыбачить, а это мало совместимо с Торжком.

 

Ну и как-бы дизель Торжок-Осташков все-таки запустили, хоть и без хорошей состыковки для московских поездок, но он для туристов с ненормированным графиком вполне пригоден.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневной вариант пригодится для туристов, совмещающих Торжок и Осташков

Через Бологище в Осташков будет быстрее часа на три.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дневной вариант пригодится для туристов, совмещающих Торжок и Осташков

Через Бологище в Осташков будет быстрее часа на три.
Тогда в одну поездку можно совмещать Вышний Волочек и Осташков. Только тогда должен быть транспорт Бологое-Осташков, в том числе по железной дороге днем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только тогда должен быть транспорт Бологое-Осташков, в том числе по железной дороге днем
Сейчас он в 9-50. Если ласта за 3 часа довезет (3,5 с учетом пропуска сапсанов), значит в 6 утра с копейками ее можно отправлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в Вышнем Волочке и даже Твери останавливаться, то можно даже позже выехать, чтобы попасть на рейс Бологое-Осташков в 9.50

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На участке железной дороге Киров-Галич Костромской области сейчас осталось три пары поездов в Москву. Причём они все ходят от Москвы гораздо дальше Кирова. А раньше поездов из Москвы там было больше, причём на меньшую дистанцию. Основные же поезда из Москвы в сторону Урала и далее идут сейчас через Нижний Новгород или Казань - может там пассажиров набирается больше. Поэтому не лучше ли сейчас сделать поезд Москва-Киров или до Екатеринбурга через Ярославль и север Костромской области, а более дальние поезда перевести тогда на Нижегородское и Казанское направления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Медведев тем временем утвердил «стратегию развития РЖД до 2020». Там и скоростные ВСМ на Казань, Белгород, Адлер, Питер, Челябинск - Ебург и так по мелочи всякого... Типа мост или тоннель на Сахалин и Северный широтный ход. Плюс электрификация Елец, Ртищево, Иваново - Нерехта. 

      

 На этот раз соглашусь с пессимизмом Фывы - максимум что из этого сделают что то по электрификации плюс может быть Крым, домучают пару МЦД в Москве и составят очередной красивый проект 1 очереди ВСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

«стратегию развития РЖД до 2020».

:blink:

 

Через 9,5 месяцев же 2020-й будет. Или у них 2020-й используется в значении "когда рак на горе свистнет"? Надо бы вместо этого уже использовать 2050-й, например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

:blink:

 

Через 9,5 месяцев же 2020-й будет. Или у них 2020-й используется в значении "когда рак на горе свистнет"? Надо бы вместо этого уже использовать 2050-й, например...

Тьфу Т9. 2025 конечно. Впрочем сути что ничего толком из хотелок не сделают это не отменяет.

https://www.kommersant.ru/doc/3917317

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Всё равно цифра достаточно близкая.

 

Что касается моста на Сахалин или Северный широтный ход то я лично и в 2050 не поверю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Krendel79 сказал:

Медведев тем временем утвердил «стратегию развития РЖД до 2020». Там и скоростные ВСМ на Казань, Белгород, Адлер, Питер, Челябинск - Ебург и так по мелочи всякого...

хорошо что не на Луну... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

хорошо что не на Луну... ))

 

Да не сказать бы что это все совсем уж не нужно кроме Ебург - Челябинск... Но вот с реализацией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Но вот с реализацией...

то-то и оно... как прикинут сколько средств для этого нужно, сразу останется только Москва - СПб и лет на 10 позже ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Что касается моста на Сахалин или Северный широтный ход то я лично и в 2050 не поверю.

фиг знает... тут я, пожалуй, несколько более оптимистичен. северный ход нужен нефтяникам (и газовикам, но им меньше). мост на сахалин - потенциальный выход в японию. так что не удивлюсь, если что-то и будет сделано (особенно по северному ходу). впрочем, если не будет сделано ничего - то тоже не удивлюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

то-то и оно... как прикинут сколько средств для этого нужно, сразу останется только Москва - СПб и лет на 10 позже ))

 

В России из за расстояний и населения вообще ВСМ соминттельна. Практически любая кроме может Москва - Питер. 

   По умному ж/д бы не пытаться конкурировать в этом плане с авиацией а делать то что нужно для своих потенциальных пассажиров. 

    Где то делать небольшие связки которые сократят время в пути, строить вторые и 3-4 пути где надо поднимать скорости везде где возможно. А то на самом деле позор просто - в стране условно 2 скоростных (не ВСМ) а просто скоростных участка, а на остальных линиях поезда часто плетутся  со скоростями 50-60 км/ч с остановками на каждом разъезде. 

     Ну да на этом Пиара не сделаешь сильно и самое главное Бабло не освоишь.

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

фиг знает... тут я, пожалуй, несколько более оптимистичен. северный ход нужен нефтяникам (и газовикам, но им меньше). мост на сахалин - потенциальный выход в японию. так что не удивлюсь, если что-то и будет сделано (особенно по северному ходу). впрочем, если не будет сделано ничего - то тоже не удивлюсь :)

  

Посмотрим. То что в каких то случаях может быть задействован админресурс и что то может быть построено быстро (пусть это и не самое нужное) примеры имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Обсуждали возможность запуска дневного поезда из Москвы через Арзамас. И что этот поезд надо делать до Нижнего. Но на станции Арзамас-2 тот поезд должен менять направление движения. Значит, если это будут вагоны с локомотивом, то потребуется больше времени. И если рейс Москва-Арзамас-Нижний появится, то на нём будут ездить по частям: Москва-Арзамас, Муром-Нижний. Запускать такой поезд достаточно раз в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

Обсуждали возможность запуска дневного поезда из Москвы через Арзамас. И что этот поезд надо делать до Нижнего. Но на станции Арзамас-2 тот поезд должен менять направление движения. Значит, если это будут вагоны с локомотивом, то потребуется больше времени. И если рейс Москва-Арзамас-Нижний появится, то на нём будут ездить по частям: Москва-Арзамас, Муром-Нижний. Запускать такой поезд достаточно раз в день

 

Ты немного отстал - он уже в графике. Причём не самом удобном для пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ты немного отстал - он уже в графике. Причём не самом удобном для пассажиров. 

С какого числа? И по какому графику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Вполне интересный "трамвай". И набор остановок на участке Москва -  Арзамас правильный.

За участок Арзамас - НН сказать ничего не могу, т.к. с теми краями практически не знаком.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Roman Savel сказал:

И набор остановок на участке Москва -  Арзамас правильный.


Ему бы ещё остановку в Мезиновском добавить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.