Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

  В 21.11.2018 в 12:11, NikOl сказал:

Из Москвы он ездит не такой уж и пустой. Помню, ехал на нем до Челябинска, так в Москве он был забит на 100%. 

Показать  

Ну на завтра например при схеме 3К+5П в нём свободно 62 купешки и 164 плацкарта. 

Ездил он полный в своё время, даже при более длинной схеме - года до 2015. Но тогда он был самым дешёвым по сравнению с остальными. Потом он почему то подорожал значительно. И до Уфы и Челябинска стал стоить дороже "Южного Урала" (купе). А плацкарт в нём хоть и дешевле "южноуральского", но дороже 115/116 и 391/392. Да и баллы за него не дают - может и поэтому тоже пассажиры его стороной обходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда понятно. Я-то на нем ездил в 2013 г, он тогда вообще пропускал практически все, что только можно (достаточно сказать, что между Уфой и Челябинском у него была единственная остановка в Кропачево). А почему подорожал? Ну так тут межгос, который меняется в зависимости от швейцарского франка, к тому же есть сведения, что в Казахстане прекратили субсидировать перевозки.

А еще может людям не очень нравится казахское формирование, хотя в принципе тут ничего особенного нет (это не среднеазиатское). Я бы в нем отметил один минус - полное отсутствие какой-либо продукции у проводников. Горячий чай был только в ресторане. Кстати, там я попробовал и бешбармак, но он мне как-то не глянулся. А баллы - ну я их тоже особо не собираю, так как и езжу немного. Да и за вагоны ТКС их тоже не дают, однако люди в них ездят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2018 в 13:05, NikOl сказал:

Тогда понятно. Я-то на нем ездил в 2013 г, он тогда вообще пропускал практически все, что только можно (достаточно сказать, что между Уфой и Челябинском у него была единственная остановка в Кропачево). 

 

А еще может людям не очень нравится казахское формирование, хотя в принципе тут ничего особенного нет (это не среднеазиатское).

 

А баллы - ну я их тоже особо не собираю, так как и езжу немного. Да и за вагоны ТКС их тоже не дают, однако люди в них ездят.

Показать  

1 - Уже навводили остановок давно между Уфой и Челябинском, только это видимо на заполняемость особо не влияет. И зачем то ещё Чапаевск с нового графика вводят, и Чишмы-восточные в сторону Москвы тарифной делают.

2 - Насчёт плацкарта не скажу - не ездил, доверия честно сказать не внушает))). Но купе в нём получше некоторых наших - аммендорфы с красными мягкими полками, зелёными коврами и большими синими шторами.

3 - У ТКС своя бонусная программа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2018 в 13:22, Mihail сказал:

1 - Уже навводили остановок давно между Уфой и Челябинском, только это видимо на заполняемость особо не влияет. И зачем то ещё Чапаевск с нового графика вводят, и Чишмы-восточные в сторону Москвы тарифной делают.

 

Показать  

Да я знаю. Но вообще до 2013 г. он и был практически укаждостолбным, потом что-то казахи стали требовать убрать все возможные остановки, что и было сделано, затем их снова стали вводить. Удивительно, что еще ничего не вернули между Самарой и Абдулино (кстати, до 2009 г. и "Южный Урал" так ходил, потом стали вводить остановки, зато только ему перестали менять бригаду в Абдулино, так что на скорость ввод остановок не повлиял).

 

  В 21.11.2018 в 13:22, Mihail сказал:

2 - Насчёт плацкарта не скажу - не ездил, доверия честно сказать не внушает))). Но купе в нём получше некоторых наших - аммендорфы с красными мягкими полками, зелёными коврами и большими синими шторами.

 

Показать  

Ну да, я как раз в 2013 г. в таком аммендорфе и ехал. Но надо сказать, что это только в основном составе, прицепки в нем бывают ужасными. Мне тогда вообще сначала продали билет в вагон Москва-Балхаш, но когда я до выезда оказался в нужное время на Казанском вокзале, то увидел, что этот вагон из первых купейных тверских с плацкартными полками на двух опорах, поэтому потом я билет поменял. Пусть этот вагон имеет и несколько другой оборот, но когда уезжал, то увидел, что правильно сделал. Может, это был не тот же самый вагон, но точно такой же.

 

Да и дело не столько в вагонах, сколько в сервисе. Например, поезд № 5/6 Москва-Ташкент внешне смотрится очень даже красиво, но все равно его стараются избегать. Почему? Да потому что в нем может быть полная антисанитария. Узбеки-то к этому адаптированы, а русским может быть и плохо. И это вполне правдоподобно. Как-то ехал на нем в плацкарте, так перед Москвой проводник пошел с веником и стал им размахивать во все стороны, поднимая пыль. И узбеки к этому отнеслись совершенно спокойно, а я реально задыхался, пришлось укрываться в предбаннике у туалета и нерабочего тамбура.

 

  В 21.11.2018 в 13:22, Mihail сказал:

3 - У ТКС своя бонусная программа. 

Показать  

Это я тоже знаю, только она не очень выгодная, к тому же вагоны ТКС сейчас активно сокращают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2018 в 13:36, NikOl сказал:

Удивительно, что еще ничего не вернули между Самарой и Абдулино (кстати, до 2009 г. и "Южный Урал" так ходил, потом стали вводить остановки, зато только ему перестали менять бригаду в Абдулино, так что на скорость ввод остановок не повлиял).

 

вагоны ТКС сейчас активно сокращают.

Показать  

1 - Хоть и у 83/84 между Самарой и Уфой остановок минимум, но всё равно график жутко тянутый. А с нового графика у 83-го в Абдулино стоянка 2 минуты, при этом от Уфы до Самары время хода ещё больше становится. У "Южного Урала" кстати тоже время хода затянуто, особенно у нечётного. Техстоянку в Чишмах ему бы сократить с 30-ти до 15-ти минут - всё равно никогда дольше не стоИт. Вместо этого лучше сделать "перекурные" стоянки в Абдулино и Сызрани, тем более что в новом графике он из Москвы заметно замедляется на 22 минуты до Уфы и на 50(!) до Челябинска.  И кстати с нового графика и у нечётного убирают техстоянку в Звезде, но всё равно от Самары до Сызрани (136 км.) он будет ползти 2ч.20м., что на 4 минуты дольше, чем сейчас с техстоянкой. Чётный кстати этот участок пролетает за 1ч.34м.

2 - Да, жаль... Выживает его ФПК что ли? Ижевск, Екб, Нижневартовск с нового графика без них.... Кисловодск уже без них. Слышал, что "Вятку" в планах "обронепоездить" - хотя мож слухи...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, на Новый год состоится "возвращение легенды" - поезда № 201 Москва-Волгоград, который в свое время был как для местных и останавливался в каждой деревне. Только теперь он будет идти через Елец-Липецк и что интересно - от Поворино до Волгограда у него все остановки затехничены, включая Арчеду! Зато до этого он технически стоит больше часа на 667 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, и "Южный Урал" тоже начинают портить. С нового графика ему вводят остановку в Раевке. В общем, его скорость сохраняется только на участке Москва-Самара (и то в нечетном направлении уже появилась Инза), дальше до Челябинска он становится практически укаждостолбным. С другой стороны - убирают техстоянку в Звезде, при этом увеличивая стоянку в Самаре до 48 минут.

Хотя что тут поделать, если народ начинает сваливать с железной дороги, потому и поезда отменяют. В общем-то тот же "Южный Урал" уже практически работает как поезд Москва-Самара, за Самарой он заметно пустеет. И кроме того, в последние 10 лет уже отменили поезда № 39/40 Москва-Уфа и № 93/94 Москва-Магнитогорск, так что и альтернативы "Южному Уралу" там стало мало. Ну есть № 83/84 Москва-Караганда, только он не ежедневный (а его собрата № 71/72 Москва-Астана тоже отменили). Так что теперь уже не позволишь такую роскошь, как пропуск "Южного Урала" от Самары до Уфы с одной остановкой в Абдулино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2018 в 20:41, NikOl сказал:

Кстати, и "Южный Урал" тоже начинают портить. С нового графика ему вводят остановку в Раевке. В общем, его скорость сохраняется только на участке Москва-Самара (и то в нечетном направлении уже появилась Инза),

Показать  

Раевку давно пора было ввести. Отменённый 39/40 всегда там останавливался. А Инза в обоих направлениях у ЮУ. Да и не такая уж и скорость у него до Самары. Чётный 13.51, нечётный 14.35, с нового графика соответственно 13.58 и 14.27. А остановки те же, что и у "Жигулей" (ну +Инза ещё), которые в пути 13.03.

  В 25.11.2018 в 20:41, NikOl сказал:

С другой стороны - убирают техстоянку в Звезде, при этом увеличивая стоянку в Самаре до 48 минут.

Показать  

У чётного Звезды давно нет. Теперь уберут и у нечётного, но на скорость это не повлияет никак.

А в Самаре же теперь будет прицепка/отцепка оренбургской группы через день, поэтому и стоянка такая. 

  В 25.11.2018 в 20:41, NikOl сказал:

В общем-то тот же "Южный Урал" уже практически работает как поезд Москва-Самара, за Самарой он заметно пустеет.

Показать  

Ну уж не скажи... Езжу им довольно часто, и особой высадки в Самаре со стороны Москвы нет. Так же, как и большой посадки в сторону Москвы. У Самары есть более дешёвые альтернативы.

  В 25.11.2018 в 20:41, NikOl сказал:

И кроме того, в последние 10 лет уже отменили поезда № 39/40 Москва-Уфа и № 93/94 Москва-Магнитогорск, так что и альтернативы "Южному Уралу" там стало мало.

Показать  

Вот 39/40 жаль. График для Уфы и станций между Самарой и Уфой, из Москвы был гораздо удобнее, чем у ЮУ. Да и в Москву тоже. И пустым вроде не ходил. Он кстати отменён и не так давно - последний раз им ехал в январе 2017.

  В 25.11.2018 в 20:41, NikOl сказал:

Ну есть № 83/84 Москва-Караганда, только он не ежедневный (а его собрата № 71/72 Москва-Астана тоже отменили).

Показать  

Через день ездит. Из Москвы он удобен расписанием между Уфой и Челябинском - удобнее ЮУ и 392-го, но из за цены он полупустой. Обратно аналогично. Так и его скоро отменить могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihail ну так понятно, что 39/40 должен был там останавливаться - он самый ближайший. ЮУ тоже после Кропачево останавливался почти везде. Но до 2008 г, когда на участке Самара-Уфа были 39/40 и 93/94, то у него была одна в Абдулино, а в Похвистнево он даже обгонял покойную "Магнитку" (которая теперь превратилась в прицепку к нему). Другое дело, что "Магнитка" не заходила в Уфу.

Я вообще слышал истории людей, опоздавших на "Магнитку" и догоняющих ее на "Южном Урале". Они были приписаны к одному депо и начальники "Южного Урала" при наличии свободных мест позволяли так делать. 

Кстати ведь у "Южного Урала" долго держалась остановка в Потьме даже тогда, когда ее стали отменять по причине прекращения смены локов на этой станции (первыми ее отменили "Жигулям" в 2007 г). Хотя вроде до 1996 г. Потьма тоже была не обязательной, но обязательным было Сасово, так как там меняли бригады (по крайней мере в графике 1996-97 гг. остановка у "Жигулей" в Сасово была, а вот в 1998-99 гг. уже нет, но была в Потьме).

 

А вообще "Жигули" тоже не сказал бы, что несутся. Ездил на них в начале 2009 г. и как-то скоростью не впечатлили, даже пару раз останавливались между Москвой и Рязанью. И сервис как-то совсем не тянул на фирменный. Я ехал в купейном вагоне, так при посадке все купе оказались запертыми на замок (можно себе представить, какое столпотворение было в проходе), проводница была не очень приветливой. Второй раз ехал на них из Самары в мае 2015 г. - тут в плане сервиса было получше. Но, кстати, от Рязани до Москвы тоже ехали довольно медленно.

  В 25.11.2018 в 21:11, Mihail сказал:

А в Самаре же теперь будет прицепка/отцепка оренбургской группы через день, поэтому и стоянка такая. 

 

Показать  

А еще заправка водой. Помню, все спрашивали, зачем ее сделали в Звезде, когда до Самары совсем рядом, ну так ответили: "Вы что, хотите загадить весь новый вокзал Самары?". Самарские поезда-то понятно, заправляют в самом депо, но вот если всем сделать заправку водой в Самаре, то это будет ужас. Однако с "Южным Уралом" как-то договорились. Но опять же, это исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2018 в 21:36, NikOl сказал:

Другое дело, что "Магнитка" не заходила в Уфу.

Показать  

В Дёме остановка была, а это мкр. Уфы, так что пользоваться при желании можно было. Только позднее прибытие было из Москвы, и раннее отправление в Москву, поэтому желания им пользоваться не было никакого)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2018 в 21:11, Mihail сказал:

Ну уж не скажи... Езжу им довольно часто, и особой высадки в Самаре со стороны Москвы нет. Так же, как и большой посадки в сторону Москвы. У Самары есть более дешёвые альтернативы.

 

Показать  

Не все измеряется в деньгах. Помню, в Сызрани просили взять до Москвы на него, на что начальник отвечал: "Да вы что, шутите, мест нет, как-никак, 3 города-миллионника проехали". Да и сейчас с ценами вообще непонятно что творится. Когда в 2015 г. мы уезжали из Самары, то "Жигули" были самыми дешевыми.

 

  В 25.11.2018 в 21:11, Mihail сказал:

Вот 39/40 жаль. График для Уфы и станций между Самарой и Уфой, из Москвы был гораздо удобнее, чем у ЮУ. Да и в Москву тоже. И пустым вроде не ходил. Он кстати отменён и не так давно - последний раз им ехал в январе 2017.

 

Показать  

В Москву все-таки он был так себе, с утренним выездом из Уфы-то... Тут 115-й удобнее.

 

  В 25.11.2018 в 21:11, Mihail сказал:

Через день ездит. Из Москвы он удобен расписанием между Уфой и Челябинском - удобнее ЮУ и 392-го, но из за цены он полупустой. Обратно аналогично. Так и его скоро отменить могут.

Показать  

Думаю, не только из-за цены, а еще из-за того, что не всем может понравится казахское формирование. И в общем-то, конечно, сервис в нем и в "Южном Урале" не сравним.

 

Помню, когда еще не было особой возможности брать билеты через Инет, так слышал диалог кассирши с одной теткой, которой надо было в Оренбург попасть утром. Кассирша говорила, что есть 2 варианта: Москва-Бишкек или Москва-Ташкент. Услышав эти варианты, тетка согласилась приехать на день раньше, лишь бы не связываться с такими поездами. Да и могу сказать, что когда я ехал на поезде Москва-Ташкент, то слышал, как в кассе одна тетка взяла на него билет в плацкарт до Рузаевки, но в Рузаевке я не видел ее выходящей. Видимо, увидев кошмар на Казанском вокзале, связанный с этим поездом, она передумала ехать. Я-то знал, что за поезд и морально уже готовился к самому худшему (т.е. что возможно придется до Сызрани ехать всю ночь на тюках), но вот незнающие люди могут здорово так попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2018 в 21:36, NikOl сказал:

А вообще "Жигули" тоже не сказал бы, что несутся. Ездил на них в начале 2009 г. и как-то скоростью не впечатлили, даже пару раз останавливались между Москвой и Рязанью. 

Показать  

Так в 2009-м ещё не ускорили до 13 часов. 

  В 25.11.2018 в 21:56, NikOl сказал:

В Москву все-таки он был так себе, с утренним выездом из Уфы-то... Тут 115-й удобнее.

Показать  

115-й с отправлением в 2 часа ночи местного, и прибытием в Москву в 5 утра удобнее?  39-й в 10 утра местного отправлялся, а в Москву прибывал в 9:08, а последний год своего существования - в 10:34 местного отправлялся, а в Москву прибывал в те же 9:08. Был момент в графике 2015-16 (по моему), когда ему сделали поганое отправление из Уфы - в 7:05 местного - через 10 минут после ЮУ, которого он обгонял в Чишмах, и приходил в Москву на 35 минут раньше него - в 5:45, но потом вернули прежнее отправление. 

А сейчас в сторону Москвы ЮУ удобнее 115-го. Лучше в 9 утра уехать, чем в 2 ночи, и в Москву лучше в 6:22 прибыть, чем в 5:12. Да и из Москвы ЮУ тоже поудобнее 116-го, хоть и прибывает на 2ч.20м. позже (а с нового графика на 2.58). При этом купе в уфимской и магнитогорской группах часто дешевле, чем в 115/116. Но для магнитогорских вагонов есть фишка - билет надо брать до/от Дёмы. Так сильно дешевле, чем в эти же вагоны до/от Уфы, где они перецепляются. Группы чередуются через день.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2018 в 21:58, Mihail сказал:

А сейчас в сторону Москвы ЮУ удобнее 115-го. Лучше в 9 утра уехать, чем в 2 ночи, и в Москву лучше в 6:22 прибыть, чем в 5:12. 

 

Показать  

Ну это уж кому как. Если в Уфе негде ночевать, кроме как в гостинице или на вокзале, то лучше лишнюю ночь провести в поезде. Да и 5:12 вполне себе нормальное время, метро скоро откроется.

А нихрена себе... На 1 января у поезда № 213 Екатеринбург-Москва затехничены Нижний Новгород и Владимир!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2018 в 06:10, NikOl сказал:

лучше лишнюю ночь провести в поезде. Да и 5:12 вполне себе нормальное время, метро скоро откроется.

А нихрена себе... На 1 января у поезда № 213 Екатеринбург-Москва затехничены Нижний Новгород и Владимир!!

Показать  

1 - Может прибытие в 5:12 и терпимо, но отправление... ОТ не работает, до вокзала кроме как на такси не доехать. Ему отправление на пару часов пораньше бы сделать, а прибытие оставить как есть - было бы лучше. И когда он был 355/356, то примерно так и было - в 0.00 с копейками местного отправлялся. 

2 - Так это же детский поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2018 в 21:36, NikOl сказал:

Самарские поезда-то понятно, заправляют в самом депо, но вот если всем сделать заправку водой в Самаре, то это будет ужас.

Показать  

ну вообще вполне можно от чишмов до рузаевки и без заправки доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2018 в 08:37, Фыва Цукен сказал:

ну вообще вполне можно от чишмов до рузаевки и без заправки доехать.

Показать  

Так в Звезде ещё вроде как мусор выбрасывают. Но опять же - с ЮУ решили этот вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мог делать "Тальго" под ЭП20 по платформе Матвеевская в 14:48 в сторону Вязьмы Сухинечей? "Тальго" же вроде ходит в Нижний Новгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а вагонное депо у них на Москве-Киевской. Вот и гоняют их на Курский вокзал через Бекасово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2018 в 13:19, igla сказал:

...а вагонное депо у них на Москве-Киевской. Вот и гоняют их на Курский вокзал через Бекасово

Показать  

Через Бекасово? А дальше по БМО до Столбовой и на Москву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2018 в 17:07, Mixalblch сказал:

А дальше по БМО до Столбовой и на Москву?

Показать  

Думаю, все же до Кубинки через Белку-Станколит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2016 г. ведь перегонку Стрижа люди видели на МЦК, причём через Пл.Гагарина между Ласточками. Думал, он там регулярно ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 31 декабря назначили поезд № 236 Москва-Нижний Новгород с 16-минутной тарифной стоянкой в Покрове!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2018 в 11:21, NikOl сказал:

А на 31 декабря назначили поезд № 236 Москва-Нижний Новгород с 16-минутной тарифной стоянкой в Покрове!

Показать  

Эпично там будет прыгать с третьего пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2018 в 11:21, NikOl сказал:

на 31 декабря назначили поезд № 236 Москва-Нижний Новгород с 16-минутной тарифной стоянкой в Покрове

Показать  

такие глюки часто встречаются. имхо, скоро затехничат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.12.2018 в 13:26, Фыва Цукен сказал:

такие глюки часто встречаются. имхо, скоро затехничат.

Показать  

Поэтому надо бы поскорее купить билет Москва-Покров (сейчас продажа открыта) и тогда уж точно не затехничат :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.