Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, NikOl сказал:

идут не в очень потребное время

ну, блин, "не в очень потребное"... всего-то надо - 93/94 на час-полтора позже из москвы отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, NikOl сказал:

кассирша ей предложила варианты Москва-Бишкек или Москва-Ташкент (тогда они могли и в один день идти). Та тетка, конечно, охренела от таких вариантов... 

Ну эти поезда я бы тоже вряд ли выбрал))).  Хотя был же "наш" бишкекский, чередующийся по дням с "ихним" - он наверное поприличнее был.

Я ездил только казахскими (71/72 и 83/84), когда цены в купе у них были адекватными. Эти вполне годные - получше многих наших (особенно после приведения всех наших к ПИДовскому стилю снаружи и внутри).

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihail повторюсь: ташкентский, хоть и веселый, но в принципе ехать можно (сам на нем ездил 2 раза, 1 раз и в плацкарте). Вот бишкекский да, скотовоз - там могут даже отсутствовать двери в туалеты, так как киргизы не умеют с ними обращаться, из-за чего двери быстро приходят в непотребный вид. И потом вагоны в ташкентском куда приличнее, чем в бишкекском, так как Узбекистан богаче Киргизии, да и в плане контингента тоже ташкентский получше будет.

На карагандинском я тоже ездил до Челябинска. Но он вообще был как трамвай: после Рузаевки стал воздуховозом. В Сызрани, правда, сели люди до Караганды. И вот как в наших поездах проводники часто за 40 минут до прибытия начинают требовать собираться на выход, но тут - полная противоположность. Когда уже подъезжали к Челябинску я стал собираться, а проводник меня недоуменно спросил: "А вы выходите?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю смысл в перекидывании 52 на скоростной ход, если он по времени идёт также как 122 дневной. Кстати не стоит про него тоже забывать. 

   Собственно что выиграли то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Собственно что выиграли то?

ускорение ночника. сейчас он проходит путь почти на час быстрее, чем раньше. а 10.5 часов в пути и для ночника лучше, чем 11.5.

 

ну и не стоит забывать о том, что теплотяга заметно дороже электрической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

е стоит забывать о том, что теплотяга заметно дороже электрической.

Это раньше было. Сейчас уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Это раньше было. Сейчас уже нет.

А зачем тогда поезда гоняют под электровозами, например, до Волоколамска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По старинке, а также от того, что на МЖД больше нет своего парка пассажирских тепловозов (все сдали в Елец). А на ОЖД например, пассажирские из Питера до Кузнечного и Будогощи поехали под тепловозами, и до Петрозаводска до прихода ласточек гоняли бешеный под тапком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

А зачем тогда поезда гоняют под электровозами, например, до Волоколамска?

И до Савёлова и до Александрова. Исторически сложилось... При это, например, Петербург - Смоленск тащат тепловозом от Бологого до Вязьмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

и вообще - зачем тогда вообще что-то электрифицировать?

Чтобы груза возить - электровозы мощнее. Впрочем, темпы электрификации у нас за последние года весьма низкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

По старинке, а также от того, что на МЖД больше нет своего парка пассажирских тепловозов (все сдали в Елец).

А они в обозримом прошлом были? Я вот последнее что помню это ТЭП60 в Фаянсовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

В Смоленске были ТЭП70. Они потом в Елец и попали.

А, про этот непродолжительный период я забыл. А так там вроде всё 2М62 таскали раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, awdeew сказал:

А зачем тогда поезда гоняют под электровозами, например, до Волоколамска?

Провод уже дальше Шаховской тянуть надо. Нет-нет,ено аншлаги там случаются и очпнь даже ничего. Бывает что в Благовещенском на скрещении стоят 2 состава на пропуск встречного или попутного,и в Шахе все три пути могут быть тоже составами забиты. Это не считая того,что ещё и в Волоколамске стоит дочерта этих грузалей. Из-за них там опоздания элек не редки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Провод уже дальше Шаховской тянуть надо. Нет-нет,ено аншлаги там случаются и очпнь даже ничего.

от аншлагов спасет скорее второй путь а не провод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2019 в 12:05, Зеркало сказал:

от аншлагов спасет скорее второй путь а не провод

Приветствую!

 

Или, для начала, хотя бы восстановление разъезда Бухолово...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие интересные вещи я тут обнаружил... Оказывается, от Костромы до Сергиева Посада закрыта продажа билетов в сидячку! При этом от Москвы до Сергиева Посада и обратно продажа в эту сидячку вполне себе открыта. Мне казалось, должно быть наоборот: все-таки остановка в Сергиевом Посаде больше сделана для посадки в сторону области и высадки в сторону Москвы (собственно, этим и руководствовались, пристраивая низкую платформу к боковой, тогда как с 3-й ничего делать не стали, считая, что тут посадка может быть в любой вагон, опуская тот момент, что из-за зажатости путями ее удлинить было бы сложно). В общем, умом ФПК не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут пообщался с одним давним работником пассажирского депо Москва-3 и он мне рассказал, почему с фирменным поездом Москва-Архангельск/Северодвинск вышел такой феномен: не ближний, однако самый медленный и собирающий все колхозы, тогда как обычный № 15/16 наоборот, идет быстро, с остановками в крупных пунктах. Оказалось, что изначально поезд № 15/16 был как раз фирменным Московской дороги, а № 215/216/217/218 (по старой нумерации до 2004 г) - обычным пассажирским Северной дороги. А в середине 1990-х гг. их поменяли местами, но в то же время в депо Москва-3 пришли новые плацкартные вагоны и чтобы оправдать их закупку, решили пассажирский поезд сделать фирменным, хоть он и кланялся каждому столбу. И аттестацию на фирменность он прошел. Этот работник сам был начальником этого поезда и говорил, что было много жалоб со стороны пассажиров, заплативших немалые деньги, но при этом едущих с велосипедной скоростью. Еще у него жена была проводницей штабного вагона в этом поезде и она даже брала стульчик в тамбур, чтобы просто посидеть между остановками - ведь она обязана провожать станцию с открытой дверью до тех пор, пока поезд ее окончательно не покинет, а так как между остановками 10-15 минут, то и смысла далеко уходить нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, NikOl сказал:

и говорил, что было много жалоб со стороны пассажиров, заплативших немалые деньги, но при этом едущих с велосипедной скоростью. 

Коля, расписания отправления и прибытия существовали и в те давние времена, поэтому были известны пассажирам на момент приобретения билетов ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Коля, расписания отправления и прибытия существовали и в те давние времена, поэтому были известны пассажирам на момент приобретения билетов ;)

 

Ты рассуждаешь с точки зрения продвинутого пользователя нынешнего времени, к тому же когда проблем с билетами особо нет. А в те давние времена было все не так. Во-первых, если уж сейчас расписания на стендах не особо смотрят, то тогда многие вообще полагались на кассиров. Во-вторых, тогда вообще брали на что дают (и я слышал историю девушки, которой пришлось ехать в Гагру на поезде Москва-Тбилиси, хоть он был и неудобным по времени, и она знала, кто ей там может попасться, и так и вышло - всю дорогу ей грузины толком не давали спать).

Могу сказать, что меня тогда тоже интересовал вопрос: где ПДСы с Ярославского вокзала делают первую остановку. Конечно, я предполагал, что в Ярославле точно (хотя как потом оказалось - не совсем, идущие в/через Монголию там остановку не делали), но этот город далековат, так что может где-то и раньше... Да, теоретически можно было достать служебки, но я даже не думал о таких книгах и где их доставать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, NikOl сказал:

Во-первых, если уж сейчас расписания на стендах не особо смотрят, то тогда многие вообще полагались на кассиров.

 

У нас на работе в советское время, прямо на стене в отделе висело бумажное расписание поездов. Совершенно не помню, что в нем было, но с ним постоянно сверялись. Хотя в 80% командировок ездил я (и в основном самолетами  :) ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

У нас на работе в советское время, прямо на стене в отделе висело бумажное расписание поездов. Совершенно не помню, что в нем было, но с ним постоянно сверялись. Хотя в 80% командировок ездил я (и в основном самолетами  :) ). 

Время отправления было, время прибытия, время в пути и тд. У многих висело в организациях, разумеется, такие расписания висели на вокзалах и тд и тп...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

время прибытия

 

На конечный пункт, наверное? А как с промежуточными?

Или там был список остановок со временем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

На конечный пункт, наверное? А как с промежуточными?

Или там был список остановок со временем?

По моему там были еще дни курсирования (соответственно если ежедневно, то слово "ежедневно" и писалось), маршрут был, не помню уж что еще, продавались, они, кстати, в магазине "Транспортная Книга", стоили сколько то копеек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

дни курсирования

 

обязательно.

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

продавались, они, кстати, в магазине "Транспортная Книга"

 

Еще там из полезного продавались расписания электричек. Я каждый год покупал на все вокзалы.

За ними очереди выстраивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По моему там были еще дни курсирования (соответственно если ежедневно, то слово "ежедневно" и писалось), маршрут был, не помню уж что еще, продавались, они, кстати, в магазине "Транспортная Книга", стоили сколько то копеек...

Совершенно верно. Ещё там было указано наличие вагонов (ВР, КБ, СВ, Б).

1 час назад, rvu сказал:

Еще там из полезного продавались расписания электричек. Я каждый год покупал на все вокзалы.

Еще было расписание поездов дальнего следования по всем направлениям в единой книге, в 1986/1987 такое точно продавалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yaroslav сказал:

Совершенно верно. Ещё там было указано наличие вагонов (ВР, КБ, СВ, Б).

Вот, спасибо за уточнение, помнил же что было что то еще...

ЗЫ Вот, друзья, что такое Стабильность, когда можно в отпечатанном расписании указать вагоны, а в вокзальном табло неменяющуюся цену. В подтверждение фильм "Ирония Судьбы" и смотрим кадр с Надей на Москалике, как раз за ее спиной и висит расписание "На Москву" и там и цена видна...

49 минут назад, NikOl сказал:

Во-первых, если уж сейчас расписания на стендах не особо смотрят, т

"Человек не особо смотрит" неравно "расписания нет"...

50 минут назад, NikOl сказал:

 (и я слышал историю девушки, которой пришлось ехать в Гагру на поезде Москва-Тбилиси, хоть он был и неудобным по времени, и она знала, кто ей там может попасться, и так и вышло - всю дорогу ей грузины толком не давали спать).

Количество Грузинов в поезде не указывается и сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Количество Грузинов в поезде не указывается и сейчас...

Но предположить контингент по конечному пункту можно. Например, я не надеялся, что в поезде Москва-Ташкент не увижу узбеков, а в поезде Ростов-Грозный чеченцев (кстати, и поездка со вторыми была намного хуже, чем с первыми).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, NikOl сказал:

Но предположить контингент по конечному пункту можно. Например, я не надеялся, что в поезде Москва-Ташкент не увижу узбеков, а в поезде Ростов-Грозный чеченцев (кстати, и поездка со вторыми была намного хуже, чем с первыми).

Начнем сначала. Конечный пункт был известен и ранее и тебе тут это подтвердили несколько человек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.