Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, NikOl сказал:

Сейчас премиумных вагонов дофига наклепали (особенно плацкартных), их и в допы ставят. Хотя некоторые из них уже не в лучшем состоянии.

ну в данном поезде главное чтобы кондиционеры работали или хотя бы окна открывались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Зеркало сказал:

чем вылезать среди ночи в Коломне, проще доехать до нее через Москву или Рязань в нормальное время... а уже если пересаживаться там, то тем более не на что ))

Угу. Гениальная идея. Я кстати скажу больше - при остановке каких то (даже ночных) ПДС в Коломне так бы ездили не только жители Коломны (чем ехать с пересадкой в Москву или в Рязань) но и даже на такси возможно из Егорьевска, Бронниц и т.д.

   И ещё - если проект МЦД таки реализуют - и оплата там будет не сильно выше чем по Москве многие и москвичи живущие ближе к МКАД предпочли бы остановку ПДС в ближайшем городе Подмосковья и дальше - на электричке.

   

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вспомнил, как где-то читал вопрос о том, как попасть из Ярославля в Пушкино. Да, ни один из поездов, идущих из Ярославля, в Пушкино не останавливается, но теперь благодаря остановке в Серг.Посаде это можно сделать с минимальными затратами и не обязательно делать крюк через Москву (причем со 105-го удобно попасть куда угодно на участок Серг.Посад-Москва, так как за ним идет поостановочная эля). Хотя, возможно, если ласточку запустят в Ярославль, то ей сделают остановку в Пушкино.

Вообще я смотрю, что-то активно стали любить Серг.Посад. Праздничным ночным ярославским допам его тоже ввели, например, 207-му.

 

И на 3 июля такое впечатление, что вспомнили про давно забытый поезд № 486/586 Москва-Архангельск, уходящий из Москвы глубокой ночью. Его назначили под номером 266, причем без остановок в Плесецкой и Исакогорке, забавно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Да, ни один из поездов, идущих из Ярославля, в Пушкино не останавливается, но теперь благодаря остановке в Серг.Посаде это можно сделать с минимальными затратами и не обязательно делать крюк через Москву

И остановка в Александрове позволит делать то же самое. Хотя от Александрова электричек меньше. Но и через Москву там не такая большая уже потеря во времени, это же ближе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Я кстати скажу больше - при остановке каких то (даже ночных) ПДС в Коломне так бы ездили не только жители Коломны (чем ехать с пересадкой в Москву или в Рязань) но и даже на такси возможно из Егорьевска, Бронниц и т.д.

Да пустить с остановками по всем платформам ... Просто бредовая тема получается, зеленым требуют отмену остановок и полуэкспресность,  а дальним дальним поездам предлагается вводить каждые кустики.

Цитата

 

Набор удобных станций для остановок по направлениям (имеет смысл еще с аэропортами увязать, а останавливать всех на остановках из этого списка не обязательно): 

...

4. Горьковка через Мытищи: Мытищи, Фрязево, Орешник

 

8.Павелюга: Ступино, Взлетная (она лучше к аэропорту привязана)

 

 

Мытищи - хрен знает... там платформ много, раз в 2 часа можно на Спутниковую платформу принимать

Фрязево - днём в общем-то принимать некуда...там и так достаточное движение, а при динамике ПДС придётся снимать часть пригорода

 

Ступино - само по себе деревня. Если построят более-менее вменяемое отклонение в сторону Озёр о чём периодически талдычат (путь трамвай, пусть ж/д) тогда может быть эффект. Ожерелье даже на такси под боком. Ну и опять же нет возможности высадки вне длины платформ

 

Взлётная...  Большое количество пассажиров как бы не аэропортом провоцируется. Т.е.  как минимум надо дополнительно создавать нормальный  транспорт, а не только быдло такси по цене чуть дешевле чем от Красногваредейской. 30-ка  вязнет в пробках теперь только со стороны города, но сильно предсказуемее от этого не стала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, gusakyur сказал:

Да пустить с остановками по всем платформам ... Просто бредовая тема получается, зеленым требуют отмену остановок и полуэкспресность,  а дальним дальним поездам предлагается вводить каждые кустики.

Ну про каждый куст это ты уже додумал. Я про 1 максимум 2 остановки и то буквально 2-3 поездам. 1-2 минуты тратятся а время людям сэкономит и удобнее будет. Тем более многие не скорые ПДС и так идут в Подмосковье медленно и технические остановки чуть ли не по часу имеют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растехничить фактические остановки  - да дело. 

2 минуты тратятся, если  высадить подвозимую бригаду, а пассажирам не отрывать двери вообще. 

А вот какой смысл для "одного двух поездов" делать новые остановки ?  Из всего набора поездов - всё равно не попадёшь, чтобы всем было удобно. А ради одного-двух фанатов устраивать геморрой всем незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, gusakyur сказал:

Растехничить фактические остановки  - да дело. 

2 минуты тратятся, если  высадить подвозимую бригаду, а пассажирам не отрывать двери вообще

 

Проблема в том что как правило тезничнские остановки делают не на станциях с большим пассажиропотоком.

46 минут назад, gusakyur сказал:

А вот какой смысл для "одного двух поездов" делать новые остановки ?  Из всего набора поездов - всё равно не попадёшь, чтобы всем было удобно. А ради одного-двух фанатов устраивать геморрой всем незачем.

Это не 1-2 "фаната". Я один раз ездил на ЭД из Питера, когда он останавливался в Крюково - высадка была не 1-2 человека. Сколько там народу в Зеленограде и рядом живет?  250000? Это почти население  областного  центра небольшого! Но не 1  поезд кроме "Ласточек" не останавливается. Нормально?! В Питер многие ездят? Думаю да. Сейчас люди ездят либо с пересадкой в Твери, что часто не удобно по стыковке расписаний, либо через Москву, что наверное немного обидно, имея ж/д дорогу под окнами. Ну и дороже понятно.

   В Коломне сколько живёт? 150000? С окрестностями ещё больше? Всем не угодишь, но уж на юг точно многие ездят - 1-2 поездам остановки можно сделать. 1-2 поездам в сторону Самары - тоже.

   В остальных более менее крупных городах - Серпухов, Орехово-Зуево, Сергиев Посад остановки ПДС есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, NikOl сказал:

Да он еще нормально идет, хоть и через Армавир. Как помню, в середине 2000-х гг. был поезд в Адлер, идущий 3 ночи через Волгоград - вот это было да...

 

 

В сам Волгоград были в свое время поезда из Москвы через Саратов и Камышин. Тепловозная однопутка Грязи-Иловля была гнилая (не знаю как сейчас) и много поездов не выдерживала, почти как ход Мск-Спб через Сонково.

5 часов назад, NikOl сказал:

Кстати вспомнил, как где-то читал вопрос о том, как попасть из Ярославля в Пушкино.

 

На автобусе с высадкой на трассе по цене как до Москвы. Может попадется адекватный водила, который возьмет чуть меньше, но себе в карман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дон Корлеоне сказал:

 

В сам Волгоград были в свое время поезда из Москвы через Саратов и Камышин. Тепловозная однопутка Грязи-Иловля была гнилая (не знаю как сейчас) и много поездов не выдерживала, почти как ход Мск-Спб через Сонково.

Ерунда. Это просто поезд Москва-Камышин продлевали до Волгограда, так как там было его обслуживание. А так он и не был рассчитан на поездки Москва-Волгоград. И вообще уже часто говорилось, что попасть в Камышин через Волгоград с использованием 1-ки часто бывало быстрее, чем на медленном прямом (я помню, в 1997 г. он вообще порядка 30 часов шел: выезжал из Москвы в 11 утра и приезжал в Камышин примерно в 16 часов, естественно, на следующий день, я на нем тогда даже ехал до Елани и как он меня извел своим черепашьим ходом... но тут альтернативы не было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

И ещё - если проект МЦД таки реализуют - и оплата там будет не сильно выше чем по Москве многие и москвичи живущие ближе к МКАД предпочли бы остановку ПДС в ближайшем городе Подмосковья и дальше - на электричке.

это можно рассматривать только для ласточкосапсанов, которые динамично тормозят и разгоняются

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Я про 1 максимум 2 остановки и то буквально 2-3 поездам.

а остальным понравится и они тоже захотят... тогда как? ))

3 часа назад, Krendel79 сказал:

1-2 минуты тратятся а время людям сэкономит и удобнее будет.

это электричка тратит на остановку 1 - 2 минуты... а ПДС сильно больше...

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Тем более многие не скорые ПДС и так идут в Подмосковье медленно и технические остановки чуть ли не по часу имеют.

если и имеют, то далеко за пределами будущего МЦД...

1 час назад, Krendel79 сказал:

Сейчас люди ездят либо с пересадкой в Твери, что часто не удобно по стыковке расписаний, либо через Москву, что наверное немного обидно, имея ж/д дорогу под окнами. Ну и дороже понятно.

ну по такому принципу надо Сапсан и в Ховрино тормозить... ибо обидно будет в Крюково пересаживаться, имея станцию у подъезда ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

это электричка тратит на остановку 1 - 2 минуты... а ПДС сильно больше...

ПДСы не сильно быстро ездят в пределах Москвы. Для большинства эти самые остановки вообще никак не отразятся на расписании: ну поедут по перегонам 80 вместо нынешних 60-ти. бешеным остановки можно и не делать. А какой-нибудь ульяновский фирмач, плетущиймя по удалению за 47-й трамваиной, вполне можно тормознуть и в Голутвине, и в Воскресенске, и в Раменском, и в Люберцах, и на Выхине - было бы желание.

11 минут назад, Зеркало сказал:

а остальным понравится и они тоже захотят... тогда как? ))

Ну сделали же  в Киеве всем поездам остановки по Дарнице - никто не умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

В Коломне сколько живёт? 150000? С окрестностями ещё больше? Всем не угодишь, но уж на юг точно многие ездят - 1-2 поездам остановки можно сделать.

здесь соглашусь, но для этого надо слишком много усилий прикладывать - делать поезд удобным по времени и не запредельно медленным, а уж 102/104 никто тормозить в Коломне точно не будет ))

12 минут назад, igla сказал:

А какой-нибудь ульяновский фирмач, плетущиймя по удалению за 47-й трамваиной, вполне можно тормознуть и в Голутвине, и в Воскресенске, и в Раменском, и в Люберцах, и на Выхине - было бы желание.

это не Ульяновский а Оренбургский и Тольяттинский )) и для этого они должны иметь динамику разгона/торможения как у 47-й трамваины, а также успеть всех впустить/выпустить за полминуты... ты обрати внимание: не так давно при ремонте быстрого пути некоторые ПДСы переводили на собачий, и из-за этого одну утреннюю трамваину пускали почти без остановок, но черепашьим темпом, ибо интервал сжат до минимума и ПДС под нее подстроиться просто не в состоянии, а она под него - запросто ))

14 минут назад, igla сказал:

Ну сделали же  в Киеве всем поездам остановки по Дарнице - никто не умер.

а там плотность электричек и ПДС как в Москве? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну по такому принципу надо Сапсан и в Ховрино тормозить... ибо обидно будет в Крюково пересаживаться, имея станцию у подъезда ))))))

Вот недавно ехал из Твери и мне как раз Ховрино теперь стало удобным. Напрямую попасть можно только на поостановочных элях, что мне не нравилось, да и мало их теперь стало (за моей ласточкой через час опять была ласточка и только потом поостановочная эля). Но пересесть с ласточки в Химках на элю меня особо не напрягло, причем как я заметил - так многие делали. Может быть каким-нибудь ласточкам и можно было бы сделать остановку в Ховрино, но это невозможно по причине отсутствия платформ по скоростным путям.

1 раз когда я ехал из Питера тоже пересел в Твери на элю, останавливающуюся в Ховрино, но это был редчайший случай, когда такой трюк имел смысл, ибо эта эля потом обгоняла мой ПДС.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

для этого они должны иметь динамику разгона/торможения как у 47-й трамваины, а также успеть всех впустить/выпустить за полминуты...

...тогда бы их можно было со всеми остановками пускать. Меньшее же количество остановок вполне скомпенсирует динамкиу ПДСа.

1 час назад, Зеркало сказал:

ты обрати внимание: не так давно при ремонте быстрого пути некоторые ПДСы переводили на собачий, и из-за этого одну утреннюю трамваину пускали почти без остановок, но черепашьим темпом, ибо интервал сжат до минимума и ПДС под нее подстроиться просто не в состоянии, а она под него - запросто ))

Когда окно большое, графист легко может наделать глупостей. Скорее всего, описываемый тобой случай произошел из-за того, что продажи на поезд уже начались, и замедлить его было нельзя. Вот и пришлось подгонять путавшуюся перед ним электричку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NikOl сказал:

Ерунда. Это просто поезд Москва-Камышин продлевали до Волгограда, так как там было его обслуживание. А так он и не был рассчитан на поездки Москва-Волгоград. И вообще уже часто говорилось, что попасть в Камышин через Волгоград с использованием 1-ки часто бывало быстрее, чем на медленном прямом (я помню, в 1997 г. он вообще порядка 30 часов шел: выезжал из Москвы в 11 утра и приезжал в Камышин примерно в 16 часов, естественно, на следующий день, я на нем тогда даже ехал до Елани и как он меня извел своим черепашьим ходом... но тут альтернативы не было).

 

Самый быстрый вариант добраться из Камышина или Петрова Вала в Москву по ЖД -  с пересадкой по Саратову на поездах 128 и 9. И надо сказать, когда эти поезда в ходу и на них есть дешевые билеты, местные именно так и делают.

По некоторым датам на праздники (например новогодние) назначали прямой поезд через Петров Вал-М-Курскую-СПб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух уж этот разгон ПДСов. В большинстве развитых железных дорог распространены поезда на локомотивной тяге, которые идут с большим количеством остановок, и ничего - и разгоняются, и тормозятся. И РЖД может, если захочет - раньше всегда пассажирским поездам давали 20-25 минут хода Москва-Мытищи. А после запуска ярославских бешеных оказалось, что ЧС 7 с вагонами вполне может преодолевать этот участок общим графиком с безостановочными собаками. И теперь в 19.00, 19.10, 19.15 на 4 путь отправляются электрички, в 19.05 - 106. И все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алексей Ш сказал:

Ух уж этот разгон ПДСов. В большинстве развитых железных дорог распространены поезда на локомотивной тяге, которые идут с большим количеством остановок, и ничего - и разгоняются, и тормозятся. И РЖД может, если захочет - раньше всегда пассажирским поездам давали 20-25 минут хода Москва-Мытищи. А после запуска ярославских бешеных оказалось, что ЧС 7 с вагонами вполне может преодолевать этот участок общим графиком с безостановочными собаками. И теперь в 19.00, 19.10, 19.15 на 4 путь отправляются электрички, в 19.05 - 106. И все работает.

Зато 102-й до Мытищ плетется черепашьим ходом и только после Пушкино начинает более-менее разгоняться. Кстати, ты, наверное, на этих бешеных не ездил кроме как по маршруту Москва-Серг.Посад? А я ездил и по полному маршруту, ну так на Северной дороге, где они реально летят, грохот стоит недетский. Все-таки надо было пускать на этот маршрут ласточки, а не вагоны ЦМВ под локом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ярославских бешеных вагоны особенные, первые сидячки с новыми тележками. И они в общем-то бракованные, потому и грохот в них такой.

8 часов назад, Алексей Ш сказал:

И РЖД может, если захочет - раньше всегда пассажирским поездам давали 20-25 минут хода Москва-Мытищи. А после запуска ярославских бешеных оказалось, что ЧС 7 с вагонами вполне может преодолевать этот участок общим графиком с безостановочными собаками.

Для большинства поездов норматив по тяге установлен из расчета 18 - 21 вагон в составе. По факту же составы такой длины даже в праздники не ездят, как правило они в два раза короче, соответственно и динамика у них лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Меньшее же количество остановок вполне скомпенсирует динамкиу ПДСа.

для этого он должен создать запас минут 15 перед следующей собакой, ПДСом или чем там еще... а такое очень редко возможно ближе 100 км от Москвы, ну разве что в Дмитрове или Истре, или глубокой ночью ))

10 часов назад, igla сказал:

Скорее всего, описываемый тобой случай произошел из-за того, что продажи на поезд уже начались, и замедлить его было нельзя. Вот и пришлось подгонять путавшуюся перед ним электричку.

вряд ли... на Казанке что-то ощутимо замедлить или ускорить кроме 47-х трамваев - занятие, требующее большого самоотречения ))))))

9 часов назад, Алексей Ш сказал:

И теперь в 19.00, 19.10, 19.15 на 4 путь отправляются электрички, в 19.05 - 106. И все работает.

но если ему добавить остановку в Лосиноостровской, все тут же работать перестанет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

для этого он должен создать запас минут 15

ну уж не 15. пяти минут достаточно.

 

но соглашусь, что остановки пдс на локомотивной тяге в пределах 50 км от москвы будут создавать слишком много проблем, потому, имхо, в ней пдс останавливать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну уж не 15. пяти минут достаточно.

это как? сейчас даже между собаками обычно 6 делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

это как? сейчас даже между собаками обычно 6 делают

так ты же про запас писал, а не про промежуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

но если ему добавить остановку в Лосиноостровской, все тут же работать перестанет ))

Кому? 106-му? Ну вот тут действительно перебор.

Ну и, кстати, предлагаю вспомнить, что когда этим бешеным вводили остановку в Серг.Посаде, то график электричек тоже корректировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

так ты же про запас писал, а не про промежуток.

ну тогда минут 8... плюс 6 интервал... оно и получается ))

10 минут назад, NikOl сказал:

Кому? 106-му? Ну вот тут действительно перебор.

конечно перебор, это просто пример что будет с графиком ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

тогда минут 8

минут 5 ;)

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

плюс 6 интервал

вообще, насколько я знаю, при той сцб, что используется в ближнем подмосковье, достаточно 4 минут.

 

но повторю - согласен, что в пределах 50-60 км от москвы остановки пдс стоит делать только тем, которые на моторвагонной тяге. иначе проблем слишком много возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

минут 5 ;)

это если платформа на главном )) я не помню есть ли она в той же Коломне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, насколько я знаю, при той сцб, что используется в ближнем подмосковье, достаточно 4 минут.

вот тут не знаю, но даже если так, то длинные стоянки типа Выхино при таком интервале положат график... плюс скрещивания на вокзалах... это же было на Ярославке в частности в 80-х годах, но электрички вовремя не приезжали вообще ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

для этого он должен создать запас минут 15 перед следующей собакой, ПДСом или чем там еще...

С чего ты взял? 15 мнут запаса у нас перед бакланами только

 

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, насколько я знаю, при той сцб, что используется в ближнем подмосковье, достаточно 4 минут.

Угу. Проблема в СЦБ на конечных станциях, они и ограничивают интервал.

 

5 минут назад, Зеркало сказал:

я не помню есть ли она в той же Коломне...

В Голутвине? Есть, у обоих. Правда, в сторону Москвы - низкая. Коломна - платформа, там обе платформы на главных путях за неимением других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.