Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

Ну так недаром же ласточке (в сторону Москвы) неслабо прибавили время хода. Где-то после Крюково сапсан ее и обгоняет.

Кстати, в прошлое воскресенье сам ехал из Твери на ласточке в 15:12 и чтобы попасть в Ховрино, вышел в Химках, пересев на конаковскую элю, которую мы обогнали после Крюково. Да ужас вообще. Вроде на пересадку 6 минут, но оказалось, что даже автоматы не соблаговолили поставить при выходе из подземного перехода на 1-ю платформу, пришлось все оббегать для покупки билета. А потом еще эта конаковская собака умудрилась опоздать на 5 минут, как раз перед станцией ее обогнал этот самый сапсан. Вышел в Ховрино - и тут "Невский экспресс" на Москву проехал. В общем, теперь вообще по Ленинградке только на ласточках можно ездить более-менее нормально (жаль, что в Ховрино не останавливаются).

 

Еще я посмотрел, что в некоторые дни с поездом № 233 Архангельск-Москва делают то, о чем я и говорил: убирают техстоянку в Берендеево и увеличивают в Александрове до часа. Могли бы в Ярославле его дольше подержать, пустив за 101-м и 99-м и без остановок до Серг.Посада, раз уж такие трудности с тем, чтобы его пригнать в Москву перед ними, а то время хода более 5 часов от Ярославля до Москвы тоже не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, NikOl сказал:

Еще я посмотрел, что в некоторые дни с поездом № 233 Архангельск-Москва делают то, о чем я и говорил: убирают техстоянку в Берендеево и увеличивают в Александрове до часа. Могли бы в Ярославле его дольше подержать, пустив за 101-м и 99-м и без остановок до Серг.Посада, раз уж такие трудности с тем, чтобы его пригнать в Москву перед ними, а то время хода более 5 часов от Ярославля до Москвы тоже не очень.

 

Чтобы пригнать его в Москву перед 101-м, нужно менять расписание электричкам. Александровской (в 8.18 из Александрова) и посадской (в 8.53 из Посада).

Его тогда уж лучше было бы позже из Архангельска отправлять, или отправлять так же, только подзатянуть до Ярославля на час - полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, NikOl сказал:

Ну так недаром же ласточке (в сторону Москвы) неслабо прибавили время хода. Где-то после Крюково сапсан ее и обгоняет.

Раньше - см. время хода Подсолнечная-Крюково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лето (временно, в связи с ЧМ?) отменяется "Нижегородец". 

  То есть не будет ни одного (не проходящего) прямого поезда из Москвы в Нижний. 

   Это почти эпоха - когда то ведь было время когда можно было только ночью ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79 , ты под поездом имеешь в виду только традиционные составы? 

С другой стороны "Стриж" чем тебе не поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

@Krendel79 , ты под поездом имеешь в виду только традиционные составы? 

С другой стороны "Стриж" чем тебе не поезд?

Да поезд конечно. Но представляешь было бы все так как раньше - 3 ночных поезда и проходящие и я говорю: "Может стоит пустить один дневной поезд?" и тут @GrekOFF и говорит:

"А точно ли будут пассажиры у этого поезда? Столько лет ходят 3 ночных все уже привыкли, людям удобно приезжать утром  пораньше...Ну а кому обязательно нужно ехать днём поедут на проходящих или автобусах".

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, ты, как и дизайнеры буклетов к ЧМ-2018, путаешь Нижний Новгород с Великим :)?

Про потенциальное время в пути тоже не забудь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алексей Ш сказал:

Раньше - см. время хода Подсолнечная-Крюково.

Понятно. Видимо, эта ласточка в Подсолнечной будет отстаиваться под обгоном на бесплатформенном пути (как ПДСы).

 

Только что, Krendel79 сказал:

Столько лет ходят 3 ночных все уже привыкли,

 

Да с отменой "Нижегородца" вообще все с ночным сообщением получается паршиво. Выходит, остаются только № 2/20 Москва-Владивосток/Пекин (и они даже в сумме не ежедневные) + № 4/6 Москва - Улан-Батор - Пекин. Только 4-ка ходит раз в неделю, а 6-ка вообще раз в 2 недели и в них до Нижнего Новгорода продажа есть в единственный вагон Москва-Наушки, и то не на все имеющиеся в нем места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, GrekOFF сказал:

ты, как и дизайнеры буклетов к ЧМ-2018, путаешь Нижний Новгород с Великим

Я считаю что и в ВН нужен дневной поезд. И да, он скорее всего будет. Только скорее всего не  "Ласточка" с максимальным количеством остановок, а "Стриж" с соответствующим ценником и 1-2 остановками.

18 минут назад, NikOl сказал:

Да с отменой "Нижегородца" вообще все с ночным сообщением получается паршиво. Выходит, остаются только № 2/20 Москва-Владивосток/Пекин (и они даже в сумме не ежедневные) + № 4/6 Москва - Улан-Батор - Пекин. Только 4-ка ходит раз в неделю, а 6-ка вообще раз в 2 недели и в них до Нижнего Новгорода продажа есть в единственный вагон Москва-Наушки, и то не на все имеющиеся в нем места.

Да все так. Есть конечно ещё питерские поезда но думаю и они не закроют полностью потребности тех, кому надо ехать ночью. Все таки не стоит забывать что для части пассажиров поезд это не плохая альтернатива гостинице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 

Да все так. Есть конечно ещё питерские поезда но думаю и они не закроют полностью потребности тех, кому надо ехать ночью. Все таки не стоит забывать что для части пассажиров поезд это не плохая альтернатива гостинице.

А что питерские? "Волга" проходит Москву глубокой ночью, так что толком не поспишь, Питер-Ижевск в Нижнем Новгороде в жуткую рань. Тогда уж можно прибавить "Кузбасс" и новоуренгойский (второй, кстати, один из немногих простых в этом направлении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нижегородец" надо было не отменять, а убрать с него фирменность, и сделать нормальный график - типа 23.30 - 7.30 из Москвы, и 22.30 - 6.30 из НН. И был бы он тогда скорее всего всегда под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2018 в 17:21, kajzer сказал:

Не забывайте, что двужэтажникам нужно электроснабжение от локомотива, которое можно обеспечить только на участке от Москвы до Каунаса. Понятно, что ЧМ будет проводится когда отопление не является столь важным фактором, но это тоже надо учитывать (ёмкость батарей не безгранична).

 

Смешно смотрятся двухэтажники в 7-10 вагонов (а они многие такие), какой смысл в их эксплуатации, если можно с таким же успехом можно запускать обычные одноэтажники в 18 вагонов с куда большим комфортом для пассажиров?

Не зря наверное идет пропаганда этих двухэтажников на сайте РЖД. Нужны ведь клиенты, ведь одноэтажное купе намного комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый случай: ласточка едет по пригородному пути по удалению за собакой до Ховрина, за это время её сапсан обгоняет. Второй случай - то же самое, но до Останкина. Третий случай - ласточка стоит технически под обгоном в Поварове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mihail сказал:

сделать нормальный график - типа 23.30 - 7.30 из Москвы, и 22.30 - 6.30 из НН.

Ага, и построить где-нибудь специальный отстойный путь, чтобы половину этого времени стоять и не мешать другим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Ага, и построить где-нибудь специальный отстойный путь, чтобы половину этого времени стоять и не мешать другим...

Зачем?

Из Москвы бы его обгоняли только "Россия" и международники - это при желании и в Петушках можно было сделать. 

Из НН его бы обгоняли "Кама" и "Енисей" (ч/з день с 91-м). Уж наверное нашли бы, где это сделать - где нибудь в Вязниках или Коврове.

Изменено пользователем Mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mihail сказал:

Зачем?

Затем, что полтыщи километров за 8 часов на условно скоростном ходу - это гостиница, а не поезд. Если уж и найдётся требуемое количество любителей поспать в поезде, проще закрепить состав и не тратить время локомотива и бригады на то, чтобы тащиться с ненормально низкой скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиропоток штука спорная. Вот мой один знакомый предпочитает не пользоваться Нижегородцем из за его дороговизны. Ещё бы. Плацкарт зимой в него стоил около 1200 рублей. Альтернативой ему был и есть СПБ - Челябинск. Прибывает в НН не совсем нормально но плацкарт можно было уловить за 800 р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Первый случай: ласточка едет по пригородному пути по удалению за собакой до Ховрина, за это время её сапсан обгоняет.

...и 16 км от Ховрино до Сходни за 5 минут? Ласточки так не летают ))

 

7 часов назад, igla сказал:

Третий случай - ласточка стоит технически под обгоном в Поварове

все техстоянки вроде как в Яндексе присутствуют...

да и при таком раскладе Сапсан проезжает Поварово в 16.50 плюс-минус, и в 17.08 уже на вокзале? такое реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Смешно смотрятся двухэтажники в 7-10 вагонов (а они многие такие), какой смысл в их эксплуатации, если можно с таким же успехом можно запускать обычные одноэтажники в 18 вагонов с куда большим комфортом для пассажиров?

Не зря наверное идет пропаганда этих двухэтажников на сайте РЖД. Нужны ведь клиенты, ведь одноэтажное купе намного комфортнее.

Оплата же инфраструктуры повагонно. Ну а потребителю надо скормить, как это круто, чтобы нос не воротили и лайки ставили)) Плюс у них есть - на него не выйдет 30летний вагон, вагон без биогоршка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

и 16 км от Ховрино до Сходни за 5 минут? Ласточки так не летают ))

Значит тоже в Останкине на 4 путь переходит

8 часов назад, Зеркало сказал:

все техстоянки вроде как в Яндексе присутствуют

У пригородных их там не указывают

8 часов назад, Зеркало сказал:

при таком раскладе Сапсан проезжает Поварово в 16.50 плюс-минус, и в 17.08 уже на вокзале? такое реально?

Можно не в Поварове, а в Подсолнечной пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2018 в 12:54, Зеркало сказал:

...и 16 км от Ховрино до Сходни за 5 минут? Ласточки так не летают ))

 

все техстоянки вроде как в Яндексе присутствуют...

да и при таком раскладе Сапсан проезжает Поварово в 16.50 плюс-минус, и в 17.08 уже на вокзале? такое реально?

Реально. Не стоит забывать что от Твери до Москвы он ровно час едет,а тут тем более за 20 минут успеет долететь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Lopasnensky сказал:

Реально. Не стоит забывать что от Твери до Москвы он ровно час едет,а тут тем более за 20 минут успеет долететь

Сапсан по графику от Москвы до Крюково едет 20,5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.05.2018 в 20:23, неспящий пассажир сказал:

Оплата же инфраструктуры повагонно. Ну а потребителю надо скормить, как это круто, чтобы нос не воротили и лайки ставили)) Плюс у них есть - на него не выйдет 30летний вагон, вагон без биогоршка.

 

Мамы семейств писаются плазмой, как классно они проехались на двухэтажном вагоне дешевле, чем в обычном купе. Цель достигнута. :( Нормальные пассажиры уходят на авиацию.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
https://jliza.ru/assets/jlcontent/mult/obesyanki.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Нормальные пассажиры уходят на авиацию.

Авиация составляет альтернативу далеко не везде и не всегда, даже когда ее до фига. Попробуй, например, за разумные деньги улететь куда-нибудь в Сочи, а еще лучше в Анапу летом или в зимние каникулы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Попробуй, например, за разумные деньги улететь куда-нибудь в Сочи, а еще лучше в Анапу летом или в зимние каникулы.

Гораздо больше шансов, чем уехать за разумные деньги в те же пункты на приличном, а не дополнительном поезде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Гораздо больше шансов, чем уехать за разумные деньги в те же пункты на приличном, а не дополнительном поезде.

Сейчас на южных направлениях уже даже допы в основном сносные, в большинстве с кондеями и биотуалетами. А вот авиация вдвое-втрое дешевле ни каких условиях не хочет летать на хлебных направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купе на бешеные 102-й и 104-й в сезон стоят как авиаперелёт какой-нибудь второсортной авиакомпанией. Ну а за "разумные деньки" - это в плацкарт на допы со временем хода от полутора суток и неудобным отправлением и/или прибытием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ищет, тот найдёт. Зимой (на лето) можно купить чуть ли не за 5000 RT (round trip) с багажом. Да и сейчас, за 9500 RT без багажа купить реально на конец июля с субботу по субботу. Купе в допе, идущем 1,5 суток, стоит 2700(верняя полка, плацкарт чуть ли не дороже, не считая места у сортира).. Ну я даже не знаю.. Разве что неработающей семье с ребенком имеет смысл экономить 5000 рублей*число мест за 3 суток, работающий по ставке 30000 рублей эти же деньги заработает за эти 3 дня на работе. Ну и, да, на допах, стоит как раз не двухэтажник)) На двухэтажник на 21 июля цена 7800... Купят либо льготники по ФСС, либо авиафобы, либо в самый последний момент, когда самолеты станут по 10000 в конец. Для эстетов есть премимум по 8400) Кстати, могли бы льготников ФСС на самолеты пересадить, судя по всему на Москва-Сочи они поконкурентнее будут.

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Купе на бешеные 102-й и 104-й в сезон стоят как авиаперелёт какой-нибудь второсортной авиакомпанией. Ну а за "разумные деньки" - это в плацкарт на допы со временем хода от полутора суток и неудобным отправлением и/или прибытием.

Да какой второсортной, ЮТэир.. Ну, видимо, не фонтан, но вся разница в бутерброде ценой 100 рублей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Купе на бешеные 102-й и 104-й в сезон стоят как авиаперелёт какой-нибудь второсортной авиакомпанией. Ну а за "разумные деньки" - это в плацкарт на допы со временем хода от полутора суток и неудобным отправлением и/или прибытием.

И пока не совсем нормальные пассажиры платят в сезон по 10-15 тысяч за 102-й и 104-й, у других пассажиров есть нормальная возможность ехать в 3-4 раза дешевле, без дефицита билетов, и тоже в купе. 

Пусть в летних допах, пусть дольше, но зато гораздо дешевле!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вон и Россия за 11,5 туда-обратно есть. Как раз то самое направление, где авиация жутко конкурирует. А не Магнитогорск, куда до недавнего времени летал только нацпер за 10000 в конец, при Челябинске за 2500(таким образом дешелве было улететь в Челябинск и ехать автобусом, всего 4 часа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.