Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

Какой доп назначили из Екб до Мск на 2 января!

От Кирова до Мск "Вятку" бы этим графиком.

 

Screenshot_2018-12-04-11-41-30.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный новый поезд.

http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=11&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=137262

С 9 декабря между Нижним Новгородом и Великим Новгородом начнет курсировать новый скорый поезд № 41/42.

Путь нового поезда Нижний Новгород - Великий Новгород пролегает через центральные регионы страны, связывая между собой крупные города
и исторические центры (Золотое кольцо и Серебряное ожерелье). Поезд позволит привлечь туристов, интересующихся историей
и культурологией. До этого времени прямое пассажирское сообщение между Великим Новгородом и Нижним Новгородом отсутствовало.

Скорый поезд № 41/42 Нижний Новгород – Новгород-на-Волхове будет курсировать ежедневно. Отправляясь из Нижнего Новгорода в 16:25,
он будет прибывать в Великий Новгород на следующий день в 06:24.
Из Великого Новгорода поезд будет отправляться в 21:20 и прибывать
в Нижний Новгород на следующий день в 09:59.

Состав поезда сформирован из купейных и плацкартных вагонов, а также вагонов СВ. Поезд оснащен устройствами контроля электронных билетов.

Продажа билетов на данный поезд открыта. Приобрести билеты можно
за 90 суток до отправления в железнодорожных кассах, на официальном сайте ОАО «РЖД», а также с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего интересного. Хотели объединить пИльмень с Нижегородцем, но последний отстояли и не дали отменить. В результате получили воздуховоз из Москвы в Горький при куче недовольства новгородцев, которым и без того раннее прибытие в Москву в шестом часу утра сделали ещё на час раньше. В обратную сторону у этого паровоза с заполняемостью будет лучше, а с экономикой - хуже, бо он оттянет на себя поток с более дорогих вечерних стрижей, и так неважно продающихся по конским ценам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже обсуждали. Это все придурь новгородской администрации с новыми поездами. Сначала новый поезд в Петрозаводск (он ещё ходит и как с напоняемостью?)  теперь этот троллинг... 

    Вроде ещё есть какие то идеи типа «Ласточки» или чего то там в Псков через Новгород под тепловозом через Новгород.

   И это вместо того чтобы (если уж них есть выход на РЖД) добиться более разумных вещей. Например сделать более удобное время прибытия и отправления московскому поезду - который теперь стал нижегородским. 

    Ведь в Новгород он прибывает в 6.24 (привет туристам!) а из Новгорода в Москву раньше 5 утра! 

     Уж если так хотели сделать что то приличное надо было сдвигать время отправления из Новгорода часа на 2. И обратно также. Тогда бы всем было бы удобнее. 

      Плюс ещё одну полезную вещь могли бы сделать - например дневную «Ласточку» если не до Москвы то хотя бы до Твери. Или общую Москва - СПб/Новгород с расцепкой. Вот это все было бы привлекательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё так получается, что для тех, кто соберётся из Москвы в Великий Новгород или обратно на нём в купейном вагоне, имеет смысл брать билеты не от/до Москвы, а от/до Нижнего. Ибо там ближайшие 2 недели стоит акционный тариф в 1800 рублей. От/до Москвы не менее 2,5 тысяч выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С конца января поезд № 349/350 Москва-Ташкент будет делать заезд в Ургенч и тем самым замедляется, в сторону Москвы аж на 3 часа. В другую сторону менее, чем на 2 часа, зато приезд в Ташкент будет аж в час ночи. С другой стороны, может, оно и правильно, так как до Ташкента на нем поедет разве что какой-нибудь трансфанат, которому будет интересно проехать вдоль Амударьи, через Кунград, а так в общем-то основное предназначение этого поезда - как раз связь Москвы с Каракалпакией и я сомневаюсь, что не то, что в Ташкент - в Самарканд и Бухару на нем целесообразно ехать (во второй понятно, что нет - через Ташкент на "Афросиабе" будет намного быстрее, а вот во вторую в принципе можно и подумать, так как "Афросиаб" от Ташкента до Бухары идет чуть менее 4 часов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот тока места на эти афросиабы заканчиваются похоже раньше, чем за 90 суток - нету их в продаже...

ЗЫ. Зато они похоже построили ж.д. Ургенч - Хива: поезд Ташкент - Ургенч до неё продлён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

...вот тока места на эти афросиабы заканчиваются похоже раньше, чем за 90 суток - нету их в продаже...

 

Думаю, на них просто открывается продажа не за 90 суток, потому что в ближайшие дни они есть.

С другой стороны - вопрос на самом деле не имеет особо глобального обсуждения, так как теперь поезд № 5/6 ходит только 1 раз в неделю, как и № 149/150 Москва-Андижан, так что если не повезло с датой выезда, то все равно придется довольствоваться этим "длинным" 349/350, равно как и наоборот - если выезд не во вторник, то целесообразнее ехать через Ташкент.

 

Только что, igla сказал:

ЗЫ. Зато они похоже построили ж.д. Ургенч - Хива: поезд Ташкент - Ургенч до неё продлён.

Ну что же, молодцы узбеки, старательно строят новые железные дороги и объезды, вот благодаря этому восстановили и поезд Бухара-Андижан. Да и смогли так построить объезды Туркмении, что и про Ургенч не забыли. Конечно, кто мог знать в 1955 г, что линия Чарджоу-Кунград окажется так изрезанной госграницами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, NikOl сказал:

Да и смогли так построить объезды Туркмении, что и про Ургенч не забыли.

Это они уже 15 лет как сделали. Но Ургенч сейчас в тупике получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Это они уже 15 лет как сделали. Но Ургенч сейчас в тупике получился.

А разве грузового движения в Туркмению нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 42-го поменяли прибытие в Москву с 4:50 на 5:15 - https://www.novreg.ru/press/news/press/106926/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ТГМ4А-0963 сказал:

У 42-го поменяли прибытие в Москву с 4:50 на 5:15

и то хорошо.

 

а участок москва-нн как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

а участок москва-нн как?


В 5:28 будет отправляться с Курского вместо 5:01.

Прибытие в НН вплоть до конца марта - в 10:41, затем - в 9:59 (как и сейчас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, когда обычно происходит корректировка графика движения поездов ИнтерСити Польских железных дорог и, соответственно, когда появятся в продаже билеты на поезда с сообщением с Польшей?

Столкнулся с тем, что нужно купить билеты на поезд 128 "Варшава - Брест" на 10.03: на 09.03 на сайте РЖД билеты в продаже имеются, а на 10.03 - нет (хотя данная дата уже как 2-й день входит в 60-суточный интервал). Как мне удалось выяснить, в Польше ожидаются какие-то масштабные корректировки графиков, поэтому сайты и РЖД, и БЧ не открывают продажи билетов на указанный поезд на даты после 09.03.19 (а польский сайт в принципе не продаёт билеты на международное сообщение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковырялки в Польше предполагаются до 21-го года. Поэтому корректировка у них происходит всё время. Когда начнут продавать - ХЗ, следите за сайтами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А тем временем обсуждают возможность возвращения поезда № 51/52 Москва-Пенза на прежний маршрут. В общем-то и правильно, ибо после его перенаправления на Рузаевку многие большие населенные пункты Пензенской области лишились любимого фирменного поезда, а его следование через Рузаевку - вообще ни к селу, ни к городу.

 

http://www.penza-press.ru/lenta-novostey/139544/v-sovfede-obsudili-problemu-s-izmeneniem-marshruta-poezda-sura?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, NikOl сказал:

А тем временем обсуждают возможность возвращения поезда № 51/52 Москва-Пенза на прежний маршрут. В общем-то и правильно, ибо после его перенаправления на Рузаевку многие большие населенные пункты Пензенской области лишились любимого фирменного поезда, а его следование через Рузаевку - вообще ни к селу, ни к городу.

Ну не знаю - по моему нормально, что фирмач пустили по более быстрому участку с минимумом остановок без смены лока дважды. Для колхозов есть 93/94 и орский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mihail сказал:

Ну не знаю - по моему нормально, что фирмач пустили по более быстрому участку с минимумом остановок без смены лока дважды. Для колхозов есть 93/94 и орский. 

Ничего себе колхозы - Моршанск и Пачелма... Да там очень много народу выходило. И так уже этот ход изрядно опустошили (когда-то по нему еще ходили поезда Москва-Бишкек/Ташкент, а еще раньше Москва-Караганда), теперь отняли и один из основных поездов.

Кстати, я сомневаюсь, что ему в Рязани-2 меняли лок, а не пускали из Москвы сразу под ЭП20. Двухсистемники вообще пускали и под пассажирским Москва-Орск, чтобы сразу до Ряжска доезжать. 

Кстати, рекомендую посмотреть, в какое время этот 94-й проходит основные пункты, чтобы стало понятно, почему пытаются вернуть "Суру" на прежний маршрут. Орский в эту сторону еще хуже. Вот в Москву он еще да, более-менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы как-то компенсировать Суру, 93/94 нужно кординально менять график из Москвы, делать позже отправление (после 8 вечера), чтобы на него можно было успеть после работы и основные города Пензенской области он проходил под утро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mihail сказал:

Ну не знаю - по моему нормально, что фирмач пустили по более быстрому участку с минимумом остановок без смены лока дважды. Для колхозов есть 93/94 и орский. 

Ты высадку/посадку в этих "колхозах" (там плюс ещё Каменка/Белинский) видел?

Или так, не отходя от платформы Хотьково, заявляешь?

Локомотив при ЭП20 меняется только один раз в Ряжске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ты высадку/посадку в этих "колхозах" (там плюс ещё Каменка/Белинский) видел?

94-й из Москвы сдвинуть на 9-10 вечера например.

27 минут назад, GrekOFF сказал:

Или так, не отходя от платформы Хотьково, заявляешь?

А Хотьково то при чём?  

29 минут назад, GrekOFF сказал:

Локомотив при ЭП20 меняется только один раз в Ряжске.

А разве 51/52 под двадцаткой ездил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mihail сказал:

А Хотьково то при чём?  

При том, что ты не ответил на вопрос, видел ли ты потоки на промежуточных станциях на участке Ряжск - Пенза.

 

15 минут назад, Mihail сказал:

А разве 51/52 под двадцаткой ездил? 

Он и под ЭП10 успел в своё время поездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, NikOl сказал:

Ничего себе колхозы - Моршанск и Пачелма

а нет? население моршанска 39 тысяч, пачелмы - семь с половиной. и как-то я сомневаюсь, что жители этих пунктов массово использовали дорогущую "суру" для своих поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а нет? население моршанска 39 тысяч, пачелмы - семь с половиной. и как-то я сомневаюсь, что жители этих пунктов массово использовали дорогущую "суру" для своих поездок.

В Каменке и в меньшей степени Башмаково посадка на "Суру" вполне была.

Моршанск поезд проходил в ночь, но какая-то  - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а нет? население моршанска 39 тысяч, пачелмы - семь с половиной. и как-то я сомневаюсь, что жители этих пунктов массово использовали дорогущую "суру" для своих поездок.

А что им оставалось делать, если фактически ничего другого не было? Когда-то еще были среднеазиатские, практически идеальные по времени из Москвы, но, во-первых, они могли стоить даже дороже "Суры" (я помню, сколько у меня стоил билет до Сызрани на поезд № 6 Москва-Ташкент, одно только было утешение, что СВ стоило ненамного дороже купе, в котором я и поехал и кстати сказать, создалось впечатление, что я разницу выкинул на ветер, ибо даже в СВ полного порядка не было и контробанду везли, ну и еще мне в этом поезде ресторан понравился - съел там лагман за 150 руб. и чувствовалось, что он сделан настоящими профессионалами), во-вторых, поездка в них - лотерея, можно и ехать как в набитом общем. А 93-й и орский во всех этих местах ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, NikOl сказал:

я помню, сколько у меня стоил билет до Сызрани на поезд № 6 Москва-Ташкент, одно только было утешение, что СВ стоило ненамного дороже купе

Сейчас кстати в 5/6 и 149/150 цены привели в порядок. И купе от Москвы до Самары в них стало дешевле, чем в Жигулях, ЮУ, бишкекском и карагандинском. И с СВ разница стала в 2500р.

До Оренбурга правда подороже остальных, но не значительно.

В карагандинском бы ещё цены в порядок привести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, NikOl сказал:

фактически ничего другого не было?

как это? а 93/94? а орский?

 

9 минут назад, NikOl сказал:

93-й и орский во всех этих местах ночью

орский из москвы в моршанск прибывает в 22.59, это совсем не ночь. пачелма из москвы у обоих ночью, но ориентироваться на населённый пункт, в котором живёт меньше 8 тысяч народу, имхо, не стоит. при движении на москву пачелма у 93 в 18.55, моршанск - в 21.24. это тоже не ночь. у орского пачелма в 22.17, моршанск - в 0.49. тоже вполне разуменое время

 

что касается белинской (г. каменка), то при движении из москвы 94-й там в относительно разумное время (4.46). хотя не спорю, при переносе "суры" на рузаевский ход 93/94 стоило бы из москвы отправлять на час-полтора попозже. но и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mihail ну сравнивать поезда УТЙ с бишкекским нерационально, ибо они идут по разным дням в одно и то же время, а переносить поездку ради этого никто не будет. Это как в свое время был вопрос, какой состав "Столичного экспресса" выбрать при поездке в Киев  - РЖД или УЗ? И плевать на то, что они ходят в разные дни.

Касаемо цен - на УТЙ вообще странное ценообразование, так что в любой момент билеты могут быть и дешевле, и дороже. В свое время до Самары поезд № 5/6 Москва-Ташкент был вообще самым дорогим, к тому же в нем не было плацкарта. А еще было время, когда на нем легально можно ехать только до Ташкента, ибо до всех промежуточных станций продажа была закрыта. В другое время в некоторых вагонах в нем был даже переменный трафарет по Самаре и Оренбургу. Кстати, и сейчас до Арыси билет на него стоит дороже, чем на бишкекский.

 

@Фыва Цукен я о том и говорю - они идут не в очень потребное время. Кстати, тут вспомнил разговор с кассиршей у тетки, которой надо было в Оренбург, так "Оренбуржье" в тот день вроде не было и кассирша ей предложила варианты Москва-Бишкек или Москва-Ташкент (тогда они могли и в один день идти). Та тетка, конечно, охренела от таких вариантов... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.