Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А с открытием Беломорской 400э и 400 я так понимаю переедут к ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее планировалось обойтись просто вводом остановки...

Неужели все к метро едут, никому не надо район Речного Вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю 400 оставят, как оставили 890

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели все к метро едут, никому не надо район Речного Вокзала?

 

Думаю, 99% пассажиров да, к метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее планировалось обойтись просто вводом остановки...

Неужели все к метро едут, никому не надо район Речного Вокзала?

Префект ЗелАО заявлял об укороте. Да и логично это, зачем экспрессу стоять в утренней пробке на Фестивальной?

К метро едет абсолютное большинство пассажиров, редко кто идёт в ТЦ или в противоположную метро сторону.

Про поостановочный внятной инфы найти не удалось, может и оставят до Речника в связи с компенсацией маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ранее планировалось обойтись просто вводом остановки...

Неужели все к метро едут, никому не надо район Речного Вокзала?

Префект ЗелАО заявлял об укороте. Да и логично это, зачем экспрессу стоять в утренней пробке на Фестивальной?

К метро едет абсолютное большинство пассажиров, редко кто идёт в ТЦ или в противоположную метро сторону.

Про поостановочный внятной инфы найти не удалось, может и оставят до Речника в связи с компенсацией маршруток.

 

Заявлялось что 400-й поостановочный сохранит свой маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
1 час назад, Snark сказал:

Пишут, что поостановочному 400-ому втихую отменили остановку "23-й километр" в Химках.

Официально её вроде никогда не было, ни в одном из списков остановок, ни на транснави, ни на сайте расписаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати местные а подскажите какой великий смысл скоростному 400Э проходить лишь по краю жилых микрорайонов в Зеленограде и ехать куда то в Промзону на Северную? Там и находятся всякие «важные КБ» что ли? Я правда не в курсе. Но может беспробудная связь с основной Москвой больше нужна для микрорайонов? То что обычный 400 ходит теперь до «Крюково» это хорошо но может и экспресс тоже хотя бы туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2019 в 15:46, Snark сказал:

Пишут, что поостановочному 400-ому втихую отменили остановку "23-й километр" в Химках.

Лучше бы ему Удачное ввели, где огромный магазин Холодильник, причем реклама которого присутствует на некоторых машинах 400-го. Надоело всякий раз проезжать до Черной грязи и возвращаться эту остановку назад по отвратительной дороге, где того и гляди в кювет улетишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати местные а подскажите какой великий смысл скоростному 400Э проходить лишь по краю жилых микрорайонов в Зеленограде и ехать куда то в Промзону на Северную?

Потому что там есть конечная станция "Северная" (промзона) с диспетчерской. На Речном диспетчерской для 400-ых не было, и отстаиваться автобусам негде. Так-то из пассажиров дальше Электрона обычно едут единицы. От Крюково ходят электрички, а вот 1-2-3-4-5-6-7 микрорайоны от железной дороги удалены, и поэтому им проще на автобусе, чем утром долго и уныло (потому что городские маршруты довольно кривые) ехать до станции, потом ждать электричку и ехать на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Tо что обычный 400 ходит теперь до «Крюково» это хорошо но может и экспресс тоже хотя бы туда?

Они имеющиеся микрорайоны вывезти не могут, а ты хочешь им ещё пассажиров добавить. Пусть сначала вывезут что есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому что нет ли смысла 400э лучше завернуть то же на Крюково и даже дальше в новые микрорайоны в полуэкспрессном режиме? Электричка не всем удобна и местами дорогая а все остальные 400 -е все пробки собирают?

2 минуты назад, igla сказал:

Они имеющиеся микрорайоны вывезти не могут, а ты хочешь им ещё пассажиров добавить. Пусть сначала вывезут что есть...

 

Гармошки поставить и уменьшить интервалы никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видишь, никак. А популярность 400э и так бешено возросла после укорота до метро "Ховрино". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати местные а подскажите какой великий смысл скоростному 400Э проходить лишь по краю жилых микрорайонов в Зеленограде и ехать куда то в Промзону на Северную?

 

400э, имхо, исторический преемник старого, ещё советского 400-го, который проходил Ленинградку экспрессом, без остановок. Тогда 400 ходил до площади Юности, и там была организована посадочная станция, а в начале 2000-ых там какой-то ремонт начался, в результате перенесли конечную на Северную, со всеми зеленоградскими остановками по пути, а вот по направлению в Москву, посадка стала у магазина Океан, по пути к которому сначала 400 (а потом и 400э) пассажиров не брал. Сейчас не знаю как, может, уже и берёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

Гармошки поставить и уменьшить интервалы никак?

Гармошки вместо комфортных Голазов? Да зеленградцы порвут за такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Метрокутила сказал:

 

400э, имхо, исторический преемник старого, ещё советского 400-го, который проходил Ленинградку экспрессом, без остановок. Тогда 400 ходил до площади Юности, и там была организована посадочная станция, а в начале 2000-ых там какой-то ремонт начался, в результате перенесли конечную на Северную, со всеми зеленоградскими остановками по пути, а вот по направлению в Москву, посадка стала у магазина Океан, по пути к которому сначала 400 (а потом и 400э) пассажиров не брал. Сейчас не знаю как, может, уже и берёт

400 сейчас берет. Он же от станции едет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

к тому что нет ли смысла 400э лучше завернуть то же на Крюково и даже дальше в новые микрорайоны в полуэкспрессном режиме?

МГТ не справляется с текущим пассажиропотоком, а если его продлить, то вообще задница настанет.

7 минут назад, art_b сказал:

Гармошки вместо комфортных Голазов? Да зеленградцы порвут за такое. 

Гармошки нужны на поостановочном 400. На экспрессе они встречались иногда (на выходах из ЗелАКа на маршруты бывшего 11-ого АП), но пассажиры обычно воротили нос от них.

10 минут назад, Метрокутила сказал:

Сейчас не знаю как, может, уже и берёт

Не берёт, схема осталась привычной - от Северной до Океана автобус едет без пассажиров, затем сажает на Океане, Товарах для дома, Спортивной школе и Московском проспекте. В обратную сторону едет до Северной по улице Юности со всеми остановками.

Поостановочная версия делает все остановки в городе начиная от Крюково (раньше, когда ходил от Океана - он пропускал Дом быта, например).

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

400 сейчас берет. Он же от станции едет. 

 

Я имел ввиду 400Э, хотя какое-то количество лет в Зеленоград уже не езжу :(, невозможно не знать про такое эпохальное событие как про перенос 400 к платформе Крюково :)

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, art_b сказал:

Гармошки вместо комфортных Голазов? Да зеленградцы порвут за такое. 

 

Ну в сравнении с Лиазами и Волжаниными которых на Т во всяком случае полно Голазы явно не верх комфорта. Да и для высадки - посадки они не удобны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 400-х Голаз - самое то. Этот автобус очень хорошо подходит для дальнего пригорода. Гораздо больше, чем городские Лиазы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Кстати местные а подскажите какой великий смысл скоростному 400Э проходить лишь по краю жилых микрорайонов в Зеленограде и ехать куда то в Промзону на Северную? Там и находятся всякие «важные КБ» что ли? Я правда не в курсе. Но может беспробудная связь с основной Москвой больше нужна для микрорайонов? То что обычный 400 ходит теперь до «Крюково» это хорошо но может и экспресс тоже хотя бы туда?

Чтобы им не пользовались в черте города, насколько я знаю даже в сторону Северной на улице Юности водители не впускают в автобус 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

для 400-х Голаз - самое то. Этот автобус очень хорошо подходит для дальнего пригорода. Гораздо больше, чем городские Лиазы

Ой не сказал бы. Когда я еду в Селятино на 1002-м автобусе, то молюсь о том, чтобы попался городской ЛиАЗ, а не Голаз, потому что обычно туда еду с большим грузом, который размещать в Голазе неудобно, а в городском ЛиАЗе нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, NikOl сказал:

Ой не сказал бы. Когда я еду в Селятино на 1002-м автобусе, то молюсь о том, чтобы попался городской ЛиАЗ, а не Голаз, потому что обычно туда еду с большим грузом, который размещать в Голазе неудобно, а в городском ЛиАЗе нормально.

 Да даже не в грузе дело. Хотя тоже конечно неудобно... А если коляска? Когда двухмерный автобус и вторая дверь в самом конце очень не удобно с высадкой и посадкой, да и вообще разойтись в салоне сложно. Это все таки машина больше для «все сели и поехали из одной точки в другую» ещё лучше по билетам согласно занятым местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2019 в 18:07, NikOl сказал:

Ой не сказал бы. Когда я еду в Селятино на 1002-м автобусе, то молюсь о том, чтобы попался городской ЛиАЗ, а не Голаз, потому что обычно туда еду с большим грузом, который размещать в Голазе неудобно, а в городском ЛиАЗе нормально.

Ну так там с большим грузом и не ездят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Кстати местные а подскажите какой великий смысл скоростному 400Э проходить лишь по краю жилых микрорайонов в Зеленограде и ехать куда то в Промзону на Северную? Там и находятся всякие «важные КБ» что ли? Я правда не в курсе. Но может беспробудная связь с основной Москвой больше нужна для микрорайонов? То что обычный 400 ходит теперь до «Крюково» это хорошо но может и экспресс тоже хотя бы туда?

А какая разница, где ему начинать? Всё равно все будут ломиться в автоьус на первой остановке (что сейчас на Океане и происходит). Вот и сделали ее более менее в жилой части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Ну в сравнении с Лиазами и Волжаниными которых на Т во всяком случае полно Голазы явно не верх комфорта. Да и для высадки - посадки они не удобны.

 

Ну, когда на 400т голазов и низкополов было примерно пополам, очень многие в низкопол не садились, надеясь что следующим подойдёт ГолАЗ. Все же это большая разница - ехать в мягком кресле или на жёсткой табуретке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.