Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А с открытием Беломорской 400э и 400 я так понимаю переедут к ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее планировалось обойтись просто вводом остановки...

Неужели все к метро едут, никому не надо район Речного Вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели все к метро едут, никому не надо район Речного Вокзала?

 

Думаю, 99% пассажиров да, к метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее планировалось обойтись просто вводом остановки...

Неужели все к метро едут, никому не надо район Речного Вокзала?

Префект ЗелАО заявлял об укороте. Да и логично это, зачем экспрессу стоять в утренней пробке на Фестивальной?

К метро едет абсолютное большинство пассажиров, редко кто идёт в ТЦ или в противоположную метро сторону.

Про поостановочный внятной инфы найти не удалось, может и оставят до Речника в связи с компенсацией маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ранее планировалось обойтись просто вводом остановки...

Неужели все к метро едут, никому не надо район Речного Вокзала?

Префект ЗелАО заявлял об укороте. Да и логично это, зачем экспрессу стоять в утренней пробке на Фестивальной?

К метро едет абсолютное большинство пассажиров, редко кто идёт в ТЦ или в противоположную метро сторону.

Про поостановочный внятной инфы найти не удалось, может и оставят до Речника в связи с компенсацией маршруток.

 

Заявлялось что 400-й поостановочный сохранит свой маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
1 час назад, Snark сказал:

Пишут, что поостановочному 400-ому втихую отменили остановку "23-й километр" в Химках.

Официально её вроде никогда не было, ни в одном из списков остановок, ни на транснави, ни на сайте расписаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати местные а подскажите какой великий смысл скоростному 400Э проходить лишь по краю жилых микрорайонов в Зеленограде и ехать куда то в Промзону на Северную? Там и находятся всякие «важные КБ» что ли? Я правда не в курсе. Но может беспробудная связь с основной Москвой больше нужна для микрорайонов? То что обычный 400 ходит теперь до «Крюково» это хорошо но может и экспресс тоже хотя бы туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2019 в 15:46, Snark сказал:

Пишут, что поостановочному 400-ому втихую отменили остановку "23-й километр" в Химках.

Лучше бы ему Удачное ввели, где огромный магазин Холодильник, причем реклама которого присутствует на некоторых машинах 400-го. Надоело всякий раз проезжать до Черной грязи и возвращаться эту остановку назад по отвратительной дороге, где того и гляди в кювет улетишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати местные а подскажите какой великий смысл скоростному 400Э проходить лишь по краю жилых микрорайонов в Зеленограде и ехать куда то в Промзону на Северную?

Потому что там есть конечная станция "Северная" (промзона) с диспетчерской. На Речном диспетчерской для 400-ых не было, и отстаиваться автобусам негде. Так-то из пассажиров дальше Электрона обычно едут единицы. От Крюково ходят электрички, а вот 1-2-3-4-5-6-7 микрорайоны от железной дороги удалены, и поэтому им проще на автобусе, чем утром долго и уныло (потому что городские маршруты довольно кривые) ехать до станции, потом ждать электричку и ехать на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Tо что обычный 400 ходит теперь до «Крюково» это хорошо но может и экспресс тоже хотя бы туда?

Они имеющиеся микрорайоны вывезти не могут, а ты хочешь им ещё пассажиров добавить. Пусть сначала вывезут что есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому что нет ли смысла 400э лучше завернуть то же на Крюково и даже дальше в новые микрорайоны в полуэкспрессном режиме? Электричка не всем удобна и местами дорогая а все остальные 400 -е все пробки собирают?

2 минуты назад, igla сказал:

Они имеющиеся микрорайоны вывезти не могут, а ты хочешь им ещё пассажиров добавить. Пусть сначала вывезут что есть...

 

Гармошки поставить и уменьшить интервалы никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видишь, никак. А популярность 400э и так бешено возросла после укорота до метро "Ховрино". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Кстати местные а подскажите какой великий смысл скоростному 400Э проходить лишь по краю жилых микрорайонов в Зеленограде и ехать куда то в Промзону на Северную?

 

400э, имхо, исторический преемник старого, ещё советского 400-го, который проходил Ленинградку экспрессом, без остановок. Тогда 400 ходил до площади Юности, и там была организована посадочная станция, а в начале 2000-ых там какой-то ремонт начался, в результате перенесли конечную на Северную, со всеми зеленоградскими остановками по пути, а вот по направлению в Москву, посадка стала у магазина Океан, по пути к которому сначала 400 (а потом и 400э) пассажиров не брал. Сейчас не знаю как, может, уже и берёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

Гармошки поставить и уменьшить интервалы никак?

Гармошки вместо комфортных Голазов? Да зеленградцы порвут за такое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Метрокутила сказал:

 

400э, имхо, исторический преемник старого, ещё советского 400-го, который проходил Ленинградку экспрессом, без остановок. Тогда 400 ходил до площади Юности, и там была организована посадочная станция, а в начале 2000-ых там какой-то ремонт начался, в результате перенесли конечную на Северную, со всеми зеленоградскими остановками по пути, а вот по направлению в Москву, посадка стала у магазина Океан, по пути к которому сначала 400 (а потом и 400э) пассажиров не брал. Сейчас не знаю как, может, уже и берёт

400 сейчас берет. Он же от станции едет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

к тому что нет ли смысла 400э лучше завернуть то же на Крюково и даже дальше в новые микрорайоны в полуэкспрессном режиме?

МГТ не справляется с текущим пассажиропотоком, а если его продлить, то вообще задница настанет.

7 минут назад, art_b сказал:

Гармошки вместо комфортных Голазов? Да зеленградцы порвут за такое. 

Гармошки нужны на поостановочном 400. На экспрессе они встречались иногда (на выходах из ЗелАКа на маршруты бывшего 11-ого АП), но пассажиры обычно воротили нос от них.

10 минут назад, Метрокутила сказал:

Сейчас не знаю как, может, уже и берёт

Не берёт, схема осталась привычной - от Северной до Океана автобус едет без пассажиров, затем сажает на Океане, Товарах для дома, Спортивной школе и Московском проспекте. В обратную сторону едет до Северной по улице Юности со всеми остановками.

Поостановочная версия делает все остановки в городе начиная от Крюково (раньше, когда ходил от Океана - он пропускал Дом быта, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

400 сейчас берет. Он же от станции едет. 

 

Я имел ввиду 400Э, хотя какое-то количество лет в Зеленоград уже не езжу :(, невозможно не знать про такое эпохальное событие как про перенос 400 к платформе Крюково :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, art_b сказал:

Гармошки вместо комфортных Голазов? Да зеленградцы порвут за такое. 

 

Ну в сравнении с Лиазами и Волжаниными которых на Т во всяком случае полно Голазы явно не верх комфорта. Да и для высадки - посадки они не удобны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для 400-х Голаз - самое то. Этот автобус очень хорошо подходит для дальнего пригорода. Гораздо больше, чем городские Лиазы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Кстати местные а подскажите какой великий смысл скоростному 400Э проходить лишь по краю жилых микрорайонов в Зеленограде и ехать куда то в Промзону на Северную? Там и находятся всякие «важные КБ» что ли? Я правда не в курсе. Но может беспробудная связь с основной Москвой больше нужна для микрорайонов? То что обычный 400 ходит теперь до «Крюково» это хорошо но может и экспресс тоже хотя бы туда?

Чтобы им не пользовались в черте города, насколько я знаю даже в сторону Северной на улице Юности водители не впускают в автобус 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

для 400-х Голаз - самое то. Этот автобус очень хорошо подходит для дальнего пригорода. Гораздо больше, чем городские Лиазы

Ой не сказал бы. Когда я еду в Селятино на 1002-м автобусе, то молюсь о том, чтобы попался городской ЛиАЗ, а не Голаз, потому что обычно туда еду с большим грузом, который размещать в Голазе неудобно, а в городском ЛиАЗе нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, NikOl сказал:

Ой не сказал бы. Когда я еду в Селятино на 1002-м автобусе, то молюсь о том, чтобы попался городской ЛиАЗ, а не Голаз, потому что обычно туда еду с большим грузом, который размещать в Голазе неудобно, а в городском ЛиАЗе нормально.

 Да даже не в грузе дело. Хотя тоже конечно неудобно... А если коляска? Когда двухмерный автобус и вторая дверь в самом конце очень не удобно с высадкой и посадкой, да и вообще разойтись в салоне сложно. Это все таки машина больше для «все сели и поехали из одной точки в другую» ещё лучше по билетам согласно занятым местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2019 в 18:07, NikOl сказал:

Ой не сказал бы. Когда я еду в Селятино на 1002-м автобусе, то молюсь о том, чтобы попался городской ЛиАЗ, а не Голаз, потому что обычно туда еду с большим грузом, который размещать в Голазе неудобно, а в городском ЛиАЗе нормально.

Ну так там с большим грузом и не ездят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

Кстати местные а подскажите какой великий смысл скоростному 400Э проходить лишь по краю жилых микрорайонов в Зеленограде и ехать куда то в Промзону на Северную? Там и находятся всякие «важные КБ» что ли? Я правда не в курсе. Но может беспробудная связь с основной Москвой больше нужна для микрорайонов? То что обычный 400 ходит теперь до «Крюково» это хорошо но может и экспресс тоже хотя бы туда?

А какая разница, где ему начинать? Всё равно все будут ломиться в автоьус на первой остановке (что сейчас на Океане и происходит). Вот и сделали ее более менее в жилой части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Ну в сравнении с Лиазами и Волжаниными которых на Т во всяком случае полно Голазы явно не верх комфорта. Да и для высадки - посадки они не удобны.

 

Ну, когда на 400т голазов и низкополов было примерно пополам, очень многие в низкопол не садились, надеясь что следующим подойдёт ГолАЗ. Все же это большая разница - ехать в мягком кресле или на жёсткой табуретке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.