Перейти к содержанию

Бирюлёвская эстакада


Рекомендуемые сообщения

Я бы замутил что то в виде "Пражская/Янгеля" - Липецкая - Каспийская ("Царицыно") далее Борисовские пруды и либо на Люблино, либо в Братеево.

С Братеевом мутить надо будет, когда Кантемировскую с Балаклавкой соединят, желательно минимум до Калужской. А тут нужно что-то более локальное, соединяющее соседние районы. Не стоит забывать про Каховскую линию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего 160 в качестве делегата не рассматривантся?

 

Вообще в идеале надо ещё соединить прямой дорогой Харьковский проезд с разворотом под эстакадой - там совсем недалеко. И пустить 160 сразу напрямую по маршруту Бирюлёво-Западное - Южная: Востряковский проезд - Харьковский проезд - разворот под эстакадой - ул. Подольских Курсантов - Пражская - Южная. Да и пару других маршрутов из БЗ можно было бы тогда при движении к метро и обратно пропустить вместо промзоны по Харьковскому проезду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соединят, желательно минимум до Калужской. А тут нужно что-то более локальное, соединяющее соседние районы. Не стоит забывать про Каховскую линию.

 

Он нэмэстный и тему не читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Да это все понятно, но надо учитывать что ЮжнаЯ рокада это ещё дело даже не завтрашнего дня - пока даже не начали строить развязку с Павелецкой ж/д, а ещё ведь нужны аналогичные с Курской и Каширским шоссе, так что возможно пока такой маршрут лишним бы не был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каширским шоссе, так что возможно пока такой маршрут лишним бы не был.

 

А до ОрБора не? Нужно замахиваться на Великое? На метро то все равно удобнее там будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Да это все понятно, но надо учитывать что ЮжнаЯ рокада это ещё дело даже не завтрашнего дня - пока даже не начали строить развязку с Павелецкой ж/д, а ещё ведь нужны аналогичные с Курской и Каширским шоссе, так что возможно пока такой маршрут лишним бы не был.

Ну непосредственно из Чертанова в Братеево, думаю, поток не велик. На автобус нормальным интервалом не потянет. А полупризрак раз в полчаса за счёт обдирки других маршрутов нафиг не нужен. Повторюсь, что Каховская линия свою функцию выполняет, и популярностью пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Каховской линии как бы ещё Павелецкая жд (Метро Варшавская - Платформа Коломенское), часть с пригорода там выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Каховской линии как бы ещё Павелецкая жд (Метро Варшавская - Платформа Коломенское), часть с пригорода там выходит...

 

ииииии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, Ну то есть ты мне хочешь сказать что ехать в Борисово, Братеево и Люблино с юга СТЛ однозначно удобнее на метро с пересадками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну то есть ты мне хочешь сказать что ехать в Борисово, Братеево и Люблино с юга СТЛ однозначно удобнее на метро с пересадками?

 

Надежнее это точно. В Люблино иначе как на метро и ехать бессмылсенно. Врядли такой кривой магистральный маршрут будет нужен: он Варшавку будет пересекать столько, сколько нужно что бы добраться до Каширской на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, Ну то есть ты мне хочешь сказать что ехать в Борисово, Братеево и Люблино с юга СТЛ однозначно удобнее на метро с пересадками?

В Люблино однозначно на метро, вопрос только как - через центр или с 3 пересадками, на любителя. Из Марьина уже быстрее с пенсадками. Орешник тоже особо альтернативы метро нет, ну разве кому до 37 близко. Но у метро в Чертанове, Орешнике, Братееве хороший пеший охват, а будь даже предлагаемый тобою маршрут, в большинстве случаев им придётся пользоваться с пересадками. Вот и сравни, что лучше на автобусах с непонятным интервалом по Варшавским и Каширским говнопробкам или на предсказуемом метро. Не было бы Каховской линии, был бы другой разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернативой в направлении Люблино может служить только электричка.

...Которая идёт по краям районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения ОТ эстакада мало что даёт вообще. Получится что автобус из БЗ будет сворачивать на Царицыно не доезжая три четыре остановки до Пражской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 в БЗ имеет огромную сменяемость. Если этим людям дать возможность доехать до ЗЛ ещё и в район Царицыно - им станет гораздо легче жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если этим людям дать возможность доехать до ЗЛ ещё и в район Царицыно - им станет гораздо легче жить.

 

289 там никуда не делся. Нет, я не говорю что она ни к чему, но значимость для автомобилистов выше чем для ОТ. Вариант "перейти через тоннель на Б-ПСС / Б - ТОВ" существовал много десятилетий и был хорошо отработан. Весьма бы помогли этим людям два тоннеля с створах Михневской - Булатниковской и Лебедянской - Харьковской были бы конечно большей подмогой при наличии ОТ через них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь пассажиропоток и из Западного, и из Восточного Бирюлёво даже при отсутствии эстакады и транспорта по ней направлялся и на соседнюю линию метро - на ГЗЛ из БЗ, на СТЛ из БВ. Для этого пользуются железной дорогой, по которой первая станция метро в сторону центра - на Каховской линии, с пересадкой только на ГЗЛ и СТЛ, также автобусами после пешего перехода через железную дорогу, и автобусами непосредственно из районов до первого метро с последующей пересадкой на Каховскую линию. Так что ввод прямых маршрутов из БЗ на ГЗЛ и из БВ на ГЗЛ на тех линиях ничего не изменит. Делать же так, как тут сказал уже, надо 256 - до Кантемировской и 693 - до Южной. Отдельный маршрут между районами по югу ГЗЛ и СТЛ через эстакаду в Бирюлево вряд ли нужен - ИМХО он будет возить по жилым районам без особых мест работы, сильно освобождаться на станциях  метро, а Бирюлёво охватывать только краем. Каховская линия метро для таких связей лучше. Может быть ещё нужен маршрут из БВ до КРЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не говорю что она ни к чему, но значимость для автомобилистов выше чем для ОТ.

Наверное, так и есть. Вот я для себя уже пользу от него нашёл: когда я еду по М4 в Москву (с Дачи тестя и на только), то чтобы повернуть на внутренний МКАД, доезжаю до Лебедянсеой, поворачиваю направо, разворачиваюсь и снова налево на Липецкую и на МКАД. Повернуть сразу нереально - там пихаются в 3 ряда со скоростью 1 км/ч. Спасибо гениальным проектировщикам - полоса разгона? Нет, мы не знаем, что это такое. Перехлёстываются потоки? Да и х.. с ними. Теперь же будет вариант через новую эстакаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,

 

Каховская линия (тогда ГЗЛ) до Каховской, это ведь мудрейший ход того времени

 

Лебедянсеой, поворачиваю направо, разворачиваюсь и снова налево на Липецкую и на МКАД. Повернуть сразу нереально - там пихаются в 3 ряда со скоростью 1 км/ч. С

Я в теме. Ветеран М4. Ездил по ней когда она была не открыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я для себя уже пользу от него нашёл: когда я еду по М4 в Москву (с Дачи тестя и на только), то чтобы повернуть на внутренний МКАД, доезжаю до Лебедянсеой, поворачиваю направо, разворачиваюсь и снова налево на Липецкую и на МКАД. Повернуть сразу нереально - там пихаются в 3 ряда со скоростью 1 км/ч. Спасибо гениальным проектировщикам - полоса разгона? Нет, мы не знаем, что это такое. Перехлёстываются потоки? Да и х.. с ними. Теперь же будет вариант через новую эстакаду.

Мы на дачу по М4 ездим, поэтому тоже эта эстакада будет очень удобна.

Насчёт разворота. Проще развернуться под самой Липецкой, у моста через ветку Бирюлёво - МКГЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимально необходимы маршруты БЗ - Кантемировская и БВ - Пражская. Разумеется, в обоих Бирюлёвых по улицам, более удалённым от ж.д. станций, т.е. там, где далеко идти до переходов через ж.д.

 

Остальные хотелки можно считать излишеством, особенно в условиях хронического "роста выпуска" (с). Но Дептранс может прикольнуться и запустить просто БВ - БЗ, что нафиг не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,

Каховская линия (тогда ГЗЛ) до Каховской, это ведь мудрейший ход того времени

О, это да! И насколько наглядно она показывает нужность Большого Кольца на удалении 4-5 станций от Кольца! Всего-то 2 линии связывает с одной промежуточной остановкой.

 

Минимально необходимы маршруты БЗ - Кантемировская и БВ - Пражская. Разумеется, в обоих Бирюлёвых по улицам, более удалённым от ж.д. станций, т.е. там, где далеко идти до переходов через ж.д.

Да, именно так и надо. Но я бы не городил новые маршруты, а взял бы за основу существующие полупризраки - 221 от Кантима через эстакаду и по 296 до БЗ, а 796 через эстакаду и по 701 до 6 м/р Загорья. Ну и с прокачкой хотя бы до 15 мин в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт разворота. Проще развернуться под самой Липецкой, у моста через ветку Бирюлёво - МКГЗ.

 

Липецкая эстакада это зовется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=28926&page=94, уже скоро, 10 августа.

 

Ещё вот http://crusandr.livejournal.com/146454.html?thread=6136854#t6136854 . Действительно, а почему бы не быть маршруту из Орехова-Борисова в Бирюлёво-Восточное по 6-й Радиальной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще развернуться под самой Липецкой, у моста через ветку Бирюлёво - МКГЗ.

 

зачем дважды пересекать светофор у которого теперь есть разворот? Уже год как есть.

 

На пересечении с Лебедянской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну непосредственно из Чертанова в Братеево, думаю, поток не велик.
Кстати, далеко не факт. В Чертаново дохренища рабочих мест. Сейчас все люди, кто там работает и живёт тут не имеют никаких адекватных по времени и комфорту вариантов кроме машины. Если по эстакаде запустить автобус хотябы Пражская-Орехово - варианты появятся. Хордовые связи в Москве сейчас крайне востребованы...те же 52 и 72 вспомните
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем дважды пересекать светофор у которого теперь есть разворот? Уже год как есть.

 

На пересечении с Лебедянской

Потому что так удобнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем дважды пересекать светофор у которого теперь есть разворот? Уже год как есть.

 

На пересечении с Лебедянской

В смысле? На пересечении с Лебедянской из области? Не знал, если так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну непосредственно из Чертанова в Братеево, думаю, поток не велик.

Кстати, далеко не факт. В Чертаново дохренища рабочих мест. Сейчас все люди, кто там работает и живёт тут не имеют никаких адекватных по времени и комфорту вариантов кроме машины.
А метро из Братеево в Чертаново, через Каховскую линию?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.