Jump to content

Во что переиграли те, кто думает, что по дороге из ниоткуда в никуда поедут?


Recommended Posts

Что высказывания, что дорожное строительство наталкивают меня на мысль, что те, кто проектирует дороги в Москве переиграли в какую-то игру, где поток машин рождается только потому что есть дорога. Не потому что дорога соединяет места жительства и места работы и отдыха, а потому что ДОРОГА!

 

Вот строили-строили и даже наконец построили Алабяно-Балтийский тоннель, но блин о том, что с СЗХ людям захочется на Ленинградку/Волоколамку и обратно почему-то никто не подумал. 

 

Вот Южная Рокада - с Каширским Шоссе то же вроде и пересекается, а сделает только хуже. Вообще, проектов таких, которые делают только хуже сейчас всё больше и больше.

 

Ну правильно, транспортные потоки состоят же из обезличенных индивидов, которые едут туда, куда ведёт дорога, а не туда, куда им надо доехать и появляются они в хаотичном порядке в любом месте УДС.

 

Спросите вы как это относится к общественному транспорту? Да просто относится - автобусам то же нужны дороги и съезду и прочее, чего наши изобретатели не понимают. И что с этим делать вообще не понятно.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот строили-строили и даже наконец построили Алабяно-Балтийский тоннель, но блин о том, что с СЗХ людям захочется на Ленинградку/Волоколамку и обратно почему-то никто не подумал. 

Из Крылатского на Алтушку через него довольно удобно ездить.

Link to comment
Share on other sites

@Димон С., Но вот с Ленинградки - Волоколамки и особенно обратно фиг нормально повернешь. Хорошево - Мневники просто изуродовали тем что дорогу толком не пересечешь никак.

 

Так что присоединяюсь к топу. Проектировщики в Москве думают чем угодно но не о городе. Точнее представления у них какие то извращённые. Редко думаю в каком городе строят эстакады вдоль дорог, а не через промзоны, реки, железные дороги, создавая нужные связи между районами.

Дилетантство, пиар и распил судя по всему рулят.

Edited by Krendel79
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну у нас не обязательно дороге быть хордой или шоссе или магистралью, чтобы резать один район (не говоря о разных районах или округах). Вот нижняя улица Свободы стремительно движется в этом направлении - запретили все левые повороты во дворы и нек. улицы, запретили выезд из дворов и нек. улиц налево. А те левые повороты что оставили так изуродовали, что теперь там хаос, который собирает пробки аж на ВЛК аж от Рижского моста/Курчатова. Всё ради священного трамвая, который у нас понятно и в Щукино ходит и в Строгино и вообще по всем улицам Тушино развозит - все им пользуются поголовно. Спасибо великому МГТ, чтоб их Раушская набережная утонула.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Из Крылатского на Алтушку через него довольно удобно ездить.
Я им то же 5-2 пользуюсь. Но это не отменяет его бестолковости. Да и я не понимаю почему через него нет хордового маршрута ОТ? Что свет клином сошелся на Соколе? Ну да, не будет такой остановки ну и что? Ну да, можно объехать по МЦК ну и что?
Link to comment
Share on other sites

Спасибо великому МГТ, чтоб их Раушская набережная утонула.

МГТ эксплуатант, не более. Там трамвай надо перенести на одну сторону (нечётную) и всё. И трамвай доволен и все остальные. 

Link to comment
Share on other sites

Так что присоединяюсь к топу. Проектировщики в Москве думают чем угодно но не о городе. Точнее представления у них какие то извращённые. Редко думаю в каком городе строят эстакады вдоль дорог, а не через промзоны, реки, железные дороги, создавая нужные связи между районами.

Дилетантство, пиар и распил судя по всему рулят.

Строители думают о том, как бы им пожирнее бюджетных средств освоить. Думали бы о городе - в первую очередь бы строили мосты, путепроводы а также связки между районами. Недавняя история с началом проектирования мегадорогого съезда с СВХ на Королёва вместо путепровода Королёва - Фонвизина это только подтверждает.

Link to comment
Share on other sites

МГТ эксплуатант, не более. Там трамвай надо перенести на одну сторону (нечётную) и всё. И трамвай доволен и все остальные. 

 

По слухам это именно они такое кривое решение продвинули. В ЦОДДе горят что они не в силах кардинально откатить это. Сколько процентов от жителей района этим 6-м пользуется? А ведь вместе с местными жителями нагнули ещё и 6 м-тов колёсного ОТ на Свободе и 4 на ВЛК (т.к. пробка теперь до туннеля вечером завсегда начинается и в ней все эти 10 м-тов также стоят). Крайне дилетантское и недальновидное решение. А расширение улицы/подъём путей на бордюр или напрашивающийся перенос путей очевидно что денег нет и не будет.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, яркий пример такого сооружения от параллельно одарённых - парк Зарядье. Это ж надо сделать дорожку в шахматном порядке с какими-то сорняками и ныть потом что их вытаптывают. Ну взросный может и переступить, а дети с которыми идут гулять в парк(во, неожиданность-то!) переступить эти новомодные сорняки ну никак не могут...Чисто геометрической проходимости детям не хватает. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот статейка на эту тему от известного "эксперта":
А что в ней не так?

 

В общем, всё ради священного трамвая!
Что всё? Рельсы в 6 рядов уложили что-ли?

 

А остальной транспорт потерпит. 
Ему и так и так терпеть абсолютно одинаково.
Link to comment
Share on other sites

 

А что в ней не так?

 

Безосновательная похвальба самих себя любимых на пустом месте. Типа как мы красиво и удачно для трамваев всё сделали. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. А то что остальным 10-ти колёсным м-там там задницу устроили и местным жителям адок - про это экспэрд молчит в тряпочку.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А то что остальным 10-ти колёсным м-там там задницу устроили и местным жителям адок - про это экспэрд молчит в тряпочку.

От того, что оставшиеся две полосы улицы переходят в две же полосы эстакады, адок не случится. А случается (точнее, бывает регулярно) он от дикого слияния потоков перед больницей МПС.
Link to comment
Share on other sites

 

От того, что оставшиеся две полосы улицы переходят в две же полосы эстакады, адок не случится. А случается (точнее, бывает регулярно) он от дикого слияния потоков перед больницей МПС.

 

Речь о постоянной теперь пробке именно из центра вечером! И вообще плевать на эту "3-ю" полосу. Нормальные люди не едут по ней от ВМ до эстакады. Зато нормальные законопослушные местные жители теперь лишены возможности просто так к себе в квартал повернуть, вот я об чём. Из центра перед Циолковского теперь хаос - стоят кто на путях, кто во 2-м ряду. В итоге всего 1 (1, Карл!) ряд для проезда прямо остаётся. И вообще - из центра никогда не было особых проблем у трамвая - после ВМ значительная часть уходит на Лодочную налево. А вот именно в центр и именно от Тушинской ул. и до /перед эстакадой всегда беда была. Но замесили вообще всю Нижнюю Свободу под одну гребёнку. Я не за ездунство по путям выступаю, я за то, чтобы большинство местных, кто этой ж.д. посреди улицы не пользуется, не страдали из-за неё.

Edited by vodkins
Link to comment
Share on other sites

Это все конечно грустно, но все это так по мелочи. Основные проблемы это именно в связности сети. Трамвай это конечно замечательно но всему потоку из Тушино нет вариантов кроме МКАД и пробочной Свободы и Волоколамки. Никаких!

Чтобы стоило сделать прежде всего? Это пробить ещё выезды из района - через Химкинское водохранилище и второй - построить связку Свободы - Живописная Маршала Жукова.

Но строительство тоннелей и эстакады вдоль (!!!) Ленинградки - Волоколамки и гребанная СЗХ оказалась важнее!

Edited by Krendel79
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Всё проще - достаточно открыть Западный мост и открыть/вывести закрытую заводом южную Сходненскую ул. к Тушинской ул. и переезду на Сходненском тупике для начала. Ну а в перспективе построить там задуманный и запроектированный уже энцать лет назад путепровод прямо через Рижскую ж.д. и Волок. проезд на шоссе. Тогда значительная часть транзита по Свободе (особенно Нижней, где трамвай) уйдёт туда. Мы же тут на острове - всего 3 маршрута на него и с него ведут. И если через него транзит идёт и тут ещё и 3-й ряд отняли на Свободе - то понятно чего ожидать...

Edited by vodkins
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

поток машин рождается только потому что есть дорога. Не потому что дорога соединяет места жительства и места работы и отдыха, а потому что ДОРОГА!

На самом деле в этом доля правды есть. Место жительства конечно поменять трудновато, а вот место работы а тем более отдыха легко. И многие это делают. Потоки на машинках точно также рождаются и умирают как и пассажиры в ОТ в зависимости от качества транспорта/дороги. Думаешь М9 обросла бы коттеджными посёлками если бы её не было? Врядли.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Место жительства конечно поменять трудновато, а вот место работы а тем более отдыха легко. И многие это делают. Потоки на машинках точно также рождаются и умирают как и пассажиры в ОТ в зависимости от качества транспорта/дороги.

 

Ты еще предложи поменять способ добираться до работы. И начать пользоваться городским транспортом, а не машиной.

Link to comment
Share on other sites

 

Место жительства конечно поменять трудновато, а вот место работы а тем более отдыха легко. И многие это делают. Потоки на машинках точно также рождаются и умирают как и пассажиры в ОТ в зависимости от качества транспорта/дороги.

 

Ты еще предложи поменять способ добираться до работы. И начать пользоваться городским транспортом, а не машиной.

 

Некоторые меняют, и что? Вот задумал я прикупить хату в каком-нибудь гетто, работаю, предположим в РЖД. Рассматриваю варианты - ага, вот в Долгопе удобно - до Ховрино по М11 досвистел, тачку кинул и на электроне. Вот примерно так дороги рождают поток. 

Link to comment
Share on other sites

Некоторые меняют, и что? Вот задумал я прикупить хату в каком-нибудь гетто, работаю, предположим в РЖД. Рассматриваю варианты - ага, вот в Долгопе удобно - до Ховрино по М11 досвистел, тачку кинул и на электроне. Вот примерно так дороги рождают поток.

Хату в гетто покупают чаще всего там, где дешевле, а не откуда ехать проще. Вот мне теоретически, если искать поближе к работе, надо покупать в Красногорске или в Химках. Но там цены такие, что мне столько денег жалко за немоскву. Вот для тех, кто снимает, такой алгоритм принятия решения ближе.

 

Место жительства конечно поменять трудновато, а вот место работы а тем более отдыха легко.

Когда в трудовой книжке написано слово "начальник", место работы менять становится намного труднее. Так что не всегда так всё однозначно.

Link to comment
Share on other sites

А самый ахтунг - это упирающаяся в 1+А полосы с "Уступите дорогу" 4+А полосная Аминьевка.

То есть, люди элементарно не умеют считать

Edited by Laser
Link to comment
Share on other sites

А там давно нужно вернуть 3 ряда и убрать выделенку, а на съезде с Кутузовского на Рублёвское повесить знаки "20", "уступите дорогу", "движение без остановки запрещено" и искусственную неровность положить до кучи :)

Edited by Kreycer
Link to comment
Share on other sites

Да как не относится? Более чем относится, хоть и не напрямую. Просто такие же идиоты которые у нас планируют развитие транспорта и дороги стоят по которым этот транспорт зачастую и ездит. Все через одно место.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

нас планируют развитие транспорта и дороги стоят по которым этот транспорт зачастую и ездит.

 

Скорее, чаще НЕ ездит. Ну а что поделать, если даже на этом форуме люди отстаивают ненужность транспорта по новым дорогам. Каюсь и я так говорил про МЦК потому что любая ЖД убивает любую жизнь вокруг себя, ну и я думал что это будет обычная электричка "то густо, то пусто". Но я оказался не прав. Оказалось, пригламурили эту территорию достаточно чтобы можно было пользоваться.

Link to comment
Share on other sites

@Димон С., Молодец. Бывает везёт. Но то что у нас дороги у нас планируют и строят идиоты это не отменяет.

Вот опять же возьмём СВХ. Кто нибудь мне например объяснит почему на нее не предусмотрено съезда в сторону условно центра ни с Дыбенко, ни с Фестивальной? Кому нужна такая дорога от края до края МКАД, которой даже автомобилисты в городе толком пользоваться не смогут? Я уж молчу про ОТ которого по традиции там на большей части не будет вообще?

Link to comment
Share on other sites

Остановок ОТ там в принципе не должно быть для безопасности.

А съезды должны быть редкими, иначе ее забьют местным трафиком и она перестанет быть скоростной магистралью.

Link to comment
Share on other sites

@Димон С., Молодец. Бывает везёт. Но то что у нас дороги у нас планируют и строят идиоты это не отменяет.

Вот опять же возьмём СВХ. Кто нибудь мне например объяснит почему на нее не предусмотрено съезда в сторону условно центра ни с Дыбенко, ни с Фестивальной? Кому нужна такая дорога от края до края МКАД, которой даже автомобилисты в городе толком пользоваться не смогут? Я уж молчу про ОТ которого по традиции там на большей части не будет вообще?

Транзитникам. Её же даже Собянин и стройкомплекс пиарил как дорогу, "по которой можно проехать из Казани в Питер через Москву". Южную рокаду вон тоже не иначе как "дублёром МКАДа" называют. Т.е. пускают транзитный трафик в город, наплевав на местных жителей. Потом на прилегающих улицах появляются запреты левых поворотов, перепробеги, подземные переходы, пробки и прочие радости жизни.

Link to comment
Share on other sites

Для транзита вроде как строят большое кольцо.

 

Остановок ОТ там в принципе не должно быть для безопасности.

 

на МКАД проблем с безопасностью вроде нет.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.