Перейти к содержанию

Римские Каникулы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Однако, только для этой цели можно соорудить просто отверстие и корыто из камня, но ведь так не делали, а если и делали, то не везде и не всегда.

 

Не ну все таки водопровод в те времена не был таким же распространнеым как нынче, что бы просто дырка и ведро

 

 

 

Но я не о них, а тех, что типа в Музеоне, которые просто бьют из "земли" или из каких-то приспособлений, не представляющих без струй воды какую-либо художественную или архитектурную ценность.

 

Пешеходный фонтан - наискучнейшее сооружение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, тебя только классика интересует, современные нет? Писающие неинтересны, как я понял, и это правильно. А самовар-фонтан?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тебя только классика интересует, современные нет? Писающие неинтересны, как я понял, и это правильно. А самовар-фонтан?

 

Кроме пешеходных - любые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может отдельную тему про фонтаны завести?

 

Фонтаносрач? Не.

 

@rvu,

 

Пешеходные типа как на Крымской набережной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о Римском общественном транспорте. По моим личным наблюдениям в трёхмиллионном городе с большим количеством туристов остро ощущается его недостаток. По сути на весь город лишь 2 полноценные линии метро (A и В), проходящие через центр, имеется новая третья (С), уходящая в Римское замкадье (точнее, в за ГРАнье), но не доходящая одного перегона до ближайшей из них (А). Причём, готовность этого перегона и станции близка к 100%, выходы на поверхность уже полностью готовы и отгорожены сетчатым заборчиком, но по словам местных жителей открытие уже не один раз откладывалось и объявлялись новые сроки +1-2 месяца. Знакомая ситуация, не правда ли? Но вопрос в том, что будет, когда эту станцию с пересадкой откроют? Для попадания в центр и на линию В надо будет поехать ещё 3 перегона, т. е. по сути получится навешивание одной линии на другую. А метро, как я уже писал раньше, в Риме в час пик забивается в мясо типа нашего в Кузьминках утром или Бауманской вечером. Дальнейшее продолжение линии С в центр и до пересадки с В у Колизея запроектировано и даже немного что-то копается, но с их темпами строительства это дело светлого будущего. Опять родные мотивы... Но в отличие от Москвы, где провозные возможности действующих линий используются по максимуму, в Риме поезда в час пик ходят с интервалами 3-4 минуты, и имеется запас по длине станций. Но местным властям, судя по всему на эту проблему глубоко наплевать. Теперь о НОТ. В городе осталось всего 6 трамвайных маршрутов, есть 1 троллейбусный и не поддающееся исчислению количество автобусных. И большинство этого также, как и метро, забивается в час пик и не только в мясо или близкое к нему состояние. К тому же, с соблюдением расписания там судя по всему, не очень, бо не раз попадались по 2 подряд поле долгого отсутствия. Хотя, изредка встречались и автобусы, загруженные по сидячке и даже меньше. И при всём этом лишь несколько раз видел гармошки....

Ну и напоследок немного лирики. В Риме таки есть как минимум 2 экскурсионных ретротрамвая, но я о них не знал, а просто так в них не попадёшь, надо записываться заранее, поэтому покататься не удалось, а лишь облизнулся, глядя на них:

5533bbd2e435.jpg

 

951efe1c0e19.jpg

 

Последний 1929 г. в., какого первый не знаю, но явно более раннего.

 

Метро в плане архитектурного убранства никакое, всё сугубо утилитарно, правда на станциях имеются лифты, но не всегда работающие. На глубоких станциях есть эскалаторы, но их балюстраду, похоже особо не моют и не протирают. Поезда почти все снаружи разграфитчены, но внутри чистые и аккуратные:

6a1bd0dcc248.jpg

(Пожалуй, единственный раз попался свободный поезд ок. 11 утра в центр)

 

И вот такая реклама встречается на многих станциях метро:

2763d5dd6ead.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

о Римском общественном транспорте. По моим личным наблюдениям в трёхмиллионном городе с большим количеством туристов остро ощущается его недостаток.
полностью согласен, там с этим проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний 1929 г. в., какого первый не знаю, но явно более раннего.

Вагоны 2005-2063 выпущены в 1928, первый же всего на год старше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Риме поезда в час пик ходят с интервалами 3-4 минуты, и имеется запас по длине станций. Но местным властям, судя по всему на эту проблему глубоко наплевать

Так может там не в составность упирается, а в пропускную способность выходов там со станции. Приедет толпа и выйти не сможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может там не в составность упирается, а в пропускную способность выходов там со станции. Приедет толпа и выйти не сможет?

Не думаю. Там станции расположены часто, перегоны меньше км, и на каждой станции, кроме пересадочных Термини и ещё, быть может, нескольких, удельный поток не такой большой. По крайней мере, вылезши из мяса мы увидели пустой эскалатор. Но даже если и не справляется центральная пересадка, то неплохо бы сделать ещё один переход, как это сделали на многих пересадках в Москве. Но это Италия, там менталитет у властей отличается от многих других европейски стран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не думаю. Там станции расположены часто, перегоны меньше км, и на каждой станции, к

 

Может у них там мощностей нет на более длинные составы.

 

 

 

Но это Италия, там менталитет у властей отличается от многих других европейски стран.

 

Ну или в этом то все и дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это Италия, там менталитет у властей отличается от многих других европейски стран.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фыва Цукен, ага, оч похоже на правду. Причём, во многих случаях итальянцев можно смело заменить на русских :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что во всех. :)

Ну, надо отдать должное, что дорогу по зебре без светофора сейчас перейти намного легче в Москве, чем в Риме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне показалось, что во всех. :)

Ну, надо отдать должное, что дорогу по зебре без светофора сейчас перейти намного легче в Москве, чем в Риме.

Ролик старый. А раньше в Москве по другому было.

 

Хотя пример с зеброй я и сам всегда привожу, когда мне говорят, что русские уроды, у нас менталитет и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик старый. А раньше в Москве по другому было.

Хотя пример с зеброй я и сам всегда привожу, когда мне говорят, что русские уроды, у нас менталитет и т.п.

Это да. Отсюда можно сделать вывод, что менталитет русских поддаётся воспитанию, итальянский же неисправим.

 

И ещё такое наблюдение: на рейсе из Франкфурта в Москву в салоне намного тише, чем из Франкфурта в Рим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это Италия, там менталитет у властей отличается от многих других европейски стран.

(К ролику). Всё же не настолько запущено, ну хотя чуть ближе, чем балалайка у медведя про русских :) Но с очередями и парковкой, например, я проблем не заметил. С парковкой проблема другая - места нет, но паркуются наоборот очень плотно, а не криво.

То же был в октябре в Риме в прошлом году. На метро в Ватикан ездил и на вокзал Тиубртина (не дождавшись автобуса). Что запомнилось - подолгу на станциях стоит. 

А вообще, октябрь - классное время для посещения южной Европы - народу мало, не жарко, но теплее, чем на Родине. Я в Ватикан стоял минут 30-40,без всяких "платных очередей" и тем более экскурсий. Конечно, внутри всё равно народу много, но что ж поделать - такую красоту нигде и не увидишь. А вот форум-коллизей-палатин, честно говоря не почувствовал - ну да, прикольно сохраниись камни, но WAW эффекта нет) И ещё аудиогад там паршивый, какой-то монотонный кривой русский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Чтобы не плодить новых тем, напишу здесь. Летел я вчера в благословенную Италию и вспоминал как вы думаете, кого? Не угадаете, но это был ВперёдСмотрящий. Он не раз тут писал, что тучки это красиво. Я с ним долго спорил на эту тему, но вчера сдался. А ведь действительно, красиво:

http://bb60ed768904.jpg

 

http://69fd8b273068.jpg

 

http://32d85d1515b7.jpg

 

http://d8ddc491a013.jpg

 

На последнем фото любимый остров великого пролетарского писателя...

 

 

 

Вот, кстати, интересный трек у моего рейса:

https://www.flightradar24.com/data/flights/dp905#20ea0cf7

 

Видно, что два раза он отклонялся от прямой. И оба раза была высокая облачность (местами выше полёта), и было впечатление, что самолёт лавировал между тучками. Думаю, скорее всего, так и было. А кто знает, это обычно происходит по инициативе диспетчера или КВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И немного о нашем, фанатском. Прокатился сегодня на одном из самых загадочных и малоизвестных метрополитенов - Катанском (или Катанийском?). Ну, действительно, население Катании 311 тыс., при том, что в столице Сицилии - Палермо проживает в 2 с лишним раза больше жителей - 668 тыс., а метра нет. Интервал 10 минут, поезда двухвагонные, привет Еревану. А ведь станции глубокие, построены закрытым способом. И что удивило, движение левостороннее. 

http://05a72fc68a65.jpg

 

Конечная Stesicoro в ценре города двухпутная, но используется только один путь, перед станцией съезд. На втором пути отстаивался поезд, изуродованный графитчиками. 

http://b723ce1b93f9.jpg

 

Наш поезд тоже оказался изуродованным

http://0b6d8bc2e86f.jpg

 

Загрузка в районе часа дня

http://ff6803338d98.jpg

 

Интерьер вагона:

http://927d743ed50b.jpg

 

http://2e2aa2029535.jpg

 

Как видно, морская тематика. 

Проехал 2 остановки до Galatea, станции с боковыми платформами.

http://ba8ad4de98df.jpg

 

Обратно попался поезд в оригинальной ливрее

http://b762195d6c21.jpg

 

Проезд стоит 1€, но чтобы перейти на другую платформу, нужно выйти и войти через турникеты. Второй раз получилось зайти по тем же билетам. 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И что удивило, движение левостороннее. 

 

Вот ты гидушкам деньги платишь, спросил почему так? Или они не знают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Вот ты гидушкам деньги платишь, спросил почему так? Или они не знают?

Покатушки на метро в программу экскурсии не входят. Мы с Гидушкой расстались у входа в метро и катались уже самостоятельно после экскурсии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, rvu сказал:

@Путевой Объездчик как-то твой рассказ не подтвердил нужности гидов, скорее наоборот. 

Ещё раз: гиды в Катании по метро не водят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ещё раз: гиды в Катании по метро не водят. 

 

А что они еще не делают / не знают?

Или что они знают, за что стоит платит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мог удержаться и не продолжить писечную тему. Похоже, в Италии она неисчерпаема. Бутылки это цветочки  по сравнению с тем, что мне удалость тут увидеть. Есть в нескольких километрах от излюбленного места пляжного отдыха россиян на Сицилии - Таормины маленький городок Кастельмола, расположен он на вершине горы на уровне 500 м, и ведёт к нему живописный серпантин. Да и виды с него открываются прекрасные. И есть в этом городке прямо на Домской площади по соседству с собором 4-этажное кафе Turrisi

http://6fc06b3c6a8a.jpg

 

Всё бы ничего, но вот интерьер:

http://238e14dc636f.jpg

 

http://0fec79f29e9e.jpg

 

http://388215907558.jpg

 

http://6e903137d2d3.jpg

 

http://befa87002299.jpg

 

http://f08cef7df60d.jpg

 

Лично моё отношение к этому крайне неоднозначное. Но что есть, то есть. Скажу лишь, есть и пить мы там не стали, но в экскурсионных целях посетили. В конце концов же не все, кто идёт в мавзолей, пламенные приверженцы делу Ленина.  

 

И немого видов из городка:

http://5a162d8d9904.jpg

 

http://b631328c36d5.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Скажу лишь, есть и пить мы там не стали, но в экскурсионных целях посетили.

 

С девочкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2019 в 00:16, Путевой Объездчик сказал:

И что удивило, движение левостороннее.

В Риме, кстати, тоже левостороннее движение в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.