Перейти к содержанию

Е-образный на Смоленском метромосту


warrior

Рекомендуемые сообщения

 

 

Сравнимые наверное есть, если взять питерские покороче и московские самые длинные

Ну почему? Север и центр СТЛ (Полянка - Петрашка) и ЛДЛ (Дубровка - Петрашка) вполне себе на питерском уровне. Правда вот бегунков вверх я на станциях с длинными эскалаторами не особо наблюдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в Ежах и "номерных", безусловно, есть какой-то шарм старых коричневых сидений и синего цвета вагонов...

 

В Ежах после КВР старых коричневых диванов уже не осталось, во многих номерных их тоже убрали. И вообще Еж после КВР это уже не Еж, а помойка. Цвет хорош был, согласен. Воспетые советскими авторами "голубые экспрессы".

 

У Ежей да, морда прекрасна, с этим поспорить невозможно.

 

Да, симпатичная была для своего времени. Когда пошли "номерные", очень, помню, огорчался. Но на сегодняшний день она уже безнадежно морально устарела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сравнимые наверное есть, если взять питерские покороче и московские самые длинные

Ну почему? Север и центр СТЛ (Полянка - Петрашка) и ЛДЛ (Дубровка - Петрашка) вполне себе на питерском уровне. Правда вот бегунков вверх я на станциях с длинными эскалаторами не особо наблюдал

 

Если мерить по фонарям, то в Москве вроде максимум около 23 фонарей на эскалатор, а в Питере доходит и до 30. Естественно такие станции как Чеховская, где наверх ведут несколько последовательных эскалаторов, я не считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мерить по фонарям, то в Москве вроде максимум около 23 фонарей на эскалатор

На Парке Победы 32.

Если не ошибаюсь, где-то читал, что расстояние между фонарями - 5 метров, а угол наклона - 30 градусов, так что число фонарей, помноженное на пять вторых плюс высота всяких лестниц - глубина станции.

 

В Ежах после КВР старых коричневых диванов уже не осталось, во многих номерных их тоже убрали.

А, кстати, на какой линии катаются "номерные" с диванами? Я уже и не помню, когда на них в последний раз катался на диване.

По поводу того, что Ежи после КВР не те - согласен. Увы, Ежей с диванами, которые раньше ходили по АПЛ, уже не увидеть. Поэтому мне бы так хотелось увидеть ретропоезд с ними.

 

Ага, вот только этого ещё не хватало. Нет уж, пусть бараны давятся в середине, а мы гарантированно посидим в свободных вагонах.

Серьёзно? Тот факт, что вагон станет более равномерно заполненным, будет использоваться больше сидячих мест, тебя не устраивает?

Что лучше: автобус раз в пять минут или паровозик раз в десять, где большинство попрётся в первый автобус, а меньшинство - во второй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А, кстати, на какой линии катаются "номерные" с диванами? Я уже и не помню, когда на них в последний раз катался на диване.

Я к примеру сегодня, да и вообще часто...

 

 

Тот факт, что вагон станет более равномерно заполненным, будет использоваться больше сидячих мест, тебя не устраивает?

Разумеется, нет. Если сейчас "баранам" нравится давиться в средних вагонах - их право. Пройти в головной или хвостовой и спокойно сесть им никто не мешает. Раз не проходят - значит им так нравится. Возможно им нравятся объятия друг-друга, я не знаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пройти в головной или хвостовой и спокойно сесть им никто не мешает.

А я что предлагаю? Разве не очевидно, что сквозной проход как раз обеспечит более равномерное распределение потока на составе, т.к. вошедшие в середине состава смогут пройти ближе к одному из краёв?

 

Я отмечу, что метрополитен не обязан предоставлять гарантированное сидячее место в поезде. Но почему-то отдельные москвичи решили, что на конкретно Кольцевой линии им обязаны представить сидячее место, и они, кто ходят до последних - молодцы, а остальные, т.е. большинство - бараны. С какой стати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отмечу, что метрополитен не обязан предоставлять гарантированное сидячее место в поезде. Но почему-то отдельные москвичи решили, что на конкретно Кольцевой линии им обязаны представить сидячее место, и они, кто ходят до последних - молодцы, а остальные, т.е. большинство - бараны. С какой стати?

А особо отдельные считают, что им должны предоставлять сидячее место на всех линиях! Но вернёмся, к нашим «баранам». Очень странно, что непримиримые любители своей филейной части не понимают, что если те, кого они называют баранами, дружно пойдут в крайние вагоны, то положить объект своего обожания на сидение им станет намного проблематичнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и они, кто ходят до последних - молодцы, а остальные, т.е. большинство - бараны. С какой стати?

Потому что если человек предпочитает давку комфортному сидению в полупустом вагоне по другому это назвать никак нельзя ;).

 

А особо отдельные считают, что им должны предоставлять сидячее место на всех линиях!

Лично я был бы не против, но я и так в метро за исключением утреннего перегона Коломенская-Театральная в основном езжу сидя.

 

что если те, кого они называют баранами, дружно пойдут в крайние вагоны, то положить объект своего обожания на сидение им станет намного проблематичнее...

Ну вот нас нынешняя ситуация вполне устраивает.

А толпа - она и есть толпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРЛ, ЗЛ и возможно ФЛ.

На Филевке номерных как-то давно не видел. Только на парковых путях депо.

А что с СЛ? Диваны есть по крайней мере в "ретро".

 

Ну вот нас нынешняя ситуация вполне устраивает

Нас - это кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас - это кого?

Тех, кто умеет выходить вовремя и не бегать потом с выпученными глазами, а также предпочитает комфортное передвижение давке.

Кого - выводы сделаешь самостоятельно ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то в Москве вроде максимум около 23 фонарей на эскалатор

На Парке Победы их 32, что касается СТЛ, то в 80-е - 90-е годы фонари на эскалаторах лепили реже, чем раньше (и позже): через четыре секции обшивки, а не через три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тех, кто умеет выходить вовремя и не бегать потом с выпученными глазами, а также предпочитает комфортное передвижение давке.

Кого - выводы сделаешь самостоятельно ;).

 

Повторю вопрос "вовремя  -  это за сколько до необходимого?" если Ваша тактика требует + 10 ... 15 в пик на некоторые пересадки, а если их 2-3.... 

Если тайминга как-такового не существует поскольку свободное посещение(т.е. время ничего не стоит) или что-то подобное, то да это нормальная плата за удобство, но это возможно не для всех... Ах да, я забыл... без  московской прописки  в пределах МКАД надо запретить вход в метро... тогда действительно не будет проблем ни с толпами ни с потерей времени :D.

 

Ваше право защищать возможность жопокладства (хоть и в меру интеллектуального), только понятия подменять не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только понятия подменять не надо.

Так это ты их подменяешь.

Выходя вовремя из дома мне не приходится носиться как шальному по метро, а разница во времени в пути, составит далеко не 10-15 на пересадку, а 2-3 минуты на весь маршрут.

Если для тебя это столь важно, ну носись ;).

 

Повторю вопрос "вовремя  -  это за сколько до необходимого?"

Время стандартного маршрута в будни от двери до двери вычисляется без особых проблем.

Накидывая пять минут сверху в случае отсутствия сбоев (а они в метро достаточно редкие) - этого достаточно, чтобы не бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот нас нынешняя ситуация вполне устраивает.

А чем тогда вызваны недовольства теми, кто поступает не так, как Вы, Олег (простите, не ведаю, какой)?

 

Тех, кто умеет выходить вовремя и не бегать потом с выпученными глазами, а также предпочитает комфортное передвижение давке.Кого - выводы сделаешь самостоятельно ;).

Но вот лично я умею выходить вовремя и выхожу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем тогда вызваны недовольства теми, кто поступает не так, как Вы, Олег (простите, не ведаю, какой)?

А были недовольства?

Скорее наблюдения за забавными экземплярами, которые бегут-бегут, а добегают до цели позже тех, кто никуда не торопится :).

 

Недовольство пустыми вагонами на кольцевой исходило ну уж точно не от тех, кто в них комфортно передвигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А были недовольства?

Ну, мне кажется, что такой эпитет, как "бараны" носит резко негативный окрас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне кажется, что такой эпитет, как "бараны" носит резко негативный окрас.

А мне кажется, что в данном конкретном случае, это просто констатация факта.

Можно для политкорректности переименовать в "стадный инстинкт", один пошёл и все побежали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее наблюдения за забавными экземплярами, которые бегут-бегут, а добегают до цели позже тех, кто никуда не торопится :)

Да, есть такие, не спорю. Но меня на привычном маршруте опередит лишь бегущий вверх по эскалатору :) Тут уж да, староват я малость, да и спортом никогда не увлекался.

 

А мне кажется, что в данном конкретном случае, это просто констатация факта.Можно для политкорректности переименовать в "стадный инстинкт", один пошёл и все побежали.

Не знаю, я ни на кого не смотрю обычно. У меня осознанный расчёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее наблюдения за забавными экземплярами, которые бегут-бегут, а добегают до цели позже тех, кто никуда не торопится

Много экземпляров бегает даже в ситуации когда особо не торопиться. Сам порой вижу чуваков, бегущих по эскалатору ВДНХ вверх, а потом (пока я жду маршрутку) приводящих в порядок дыхалку, а потом ... закуривающих. Казалось бы, вот какой смысл бежать толкаясь, когда выбежав, ты будешь потом стоять на одном месте сколько то минут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много экземпляров бегает даже в ситуации когда особо не торопиться. Сам порой вижу чуваков, бегущих по эскалатору ВДНХ вверх, а потом (пока я жду маршрутку) приводящих в порядок дыхалку, а потом ... закуривающих. Казалось бы, вот какой смысл бежать толкаясь, когда выбежав, ты будешь потом стоять на одном месте сколько то минут?

Ту да, соглашусь, действительно смахивает на глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Филевке номерных как-то давно не видел

Один состав мне попадался относительно недавно.

 

А что с СЛ?

Там все составы .5М, они изначально с антивандалками.

 

Но вот лично я умею выходить вовремя и выхожу!

 

А я не умею, зато неплохо умею бегать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не умею, зато неплохо умею бегать :)

Молодой ещё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там все составы .5М, они изначально с антивандалками.

До 2001 (вроде) года выпускались с обычными диванами. В ТЧ-13 таких полно, есть немного в ТЧ-1. И ещё должны быть на ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Филевке номерных как-то давно не видел. Только на парковых путях депо.

А что с СЛ? Диваны есть по крайней мере в "ретро".

 

А мне в эти выходные попался на аппендиксе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КРЛ перевели "именные" поезда с ТКЛ на 81-760. Хотя их на линии ещё не видел. А 81-714 тогда куда? Может на следующее продление ЛДЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КРЛ перевели "именные" поезда с ТКЛ на 81-760. Хотя их на линии ещё не видел. А 81-714 тогда куда? Может на следующее продление ЛДЛ

Я вот, кстати, еще не попадал ни разу вот в этот "обновленный" ПС на КРЛ, хотя и вижу их постоянно (идущими в противоположном направлении) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там все составы .5М, они изначально с антивандалками.

Один в Северном точно есть старый из Пресни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Филевке номерных как-то давно не видел.

Кстати, да. С Нового года совершенно исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.