Перейти к содержанию

Изменения трамвайных маршрутов 2018


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Mixalblch сказал:

Не факт, что именно ДепСтрой (Бочкарев, Аксёнов) выступает против.

Факт. А дептрансик чуть ли не официально объявляет о нужности ЦУ КСЛ. Но строители как всегда - дорого, долго, сложно, да ещё и не похвастаться строительством 100500 станций и километров метро в год, лучше уж в сторону Калужской области копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Snark ещё раз спрошу: это всё идёт от Бочкарева и Аксёнова или выше? Собянин, Хуснуллин и люди из его окружения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

трамвай не хочет строить прежде всего сами ДепТранс и МГТ

МГТ, думаю, сейчас и юридически на это не имеет право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Михаил_123 сказал:

МГТ, думаю, сейчас и юридически на это не имеет право.

Тут дело не в юридических формальностях, а фактическом нежелании плохих танцоров из ДТ и МГТ, которым вечно что-то мешает, прикладывать хоть какие-то усилия для реального появления трамвайных линий в Москве. Некоторые проекты ведь умерли/зависли ещё на стадии проектирования во вполне подведомственных ДТ и МГТ организациях. А Стройкомплекс, на который они так любят кивать, вполне успешно строит новые школы, поликлиники, театры по заказу соответствующих ведомств. Просто те ведомства  и их начальники заинтересованы, а транспортное - нет. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Тут дело не в юридических формальностях, а фактическом нежелании плохих танцоров из ДТ и МГТ, которым вечно что-то мешает, прикладывать хоть какие-то усилия для реального появления трамвайных линий в Москве.

А что в твоём понимании "хоть какие-то реальные усилия"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А что в твоём понимании "хоть какие-то реальные усилия"?

Те усилия, что приводят к реальному результату в виде появления новых объектов (трамвайных линий в данном случае), а не только пиар-словоблудию о них.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Те усилия, что приводят к реальному результату в виде появления новых объектов (трамвайных линий в данном случае), а не только пиар-словоблудию о них.

Давай конкретно, какие усилия? А то эти твои слова - не более чем громкие лозунги...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Давай конкретно, какие усилия?

"Ну ты спросииил!" Ты ведь спрашиваешь: что должен сделать Ликсутов, чтобы Хуснулин уделял больше внимания трамвайным линиям? Да откуда ж Om2002 это знает? И я не знаю, да и ты тоже, и даже Чек, который вроде бы ближе всех на этом форуме подобрался к властным структурам. 

Ну а факт именно то, что единственное, что сейчас хоть как-то делается - эти линия к бирюлевскому депо, которая нужна властям (можно будет закрыть Апаковское депо и выгодно продать территорию), но никак не жителям. Прочих же планов громадьё так и остаётся планами вот уже 8 лет, разве что кто-то регулярно осваивает бабло на обновлении проектов строительства.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Ты ведь спрашиваешь: что должен сделать Ликсутов, чтобы Хуснулин уделял больше внимания трамвайным линиям?

Я так понимаю, вопрос в том, что должен сделать МГТ. 

 

9 минут назад, igla сказал:

Ну а факт именно то, что единственное, что сейчас хоть как-то делается - эти линия к бирюлевскому депо, которая нужна властям (можно будет закрыть Апаковское депо и выгодно продать территорию), но никак не жителям

Правда? Не особо заметно, что делается. Жителям от этого всё же выгоднее. Во-первых, укомплектация Нью-Апакова новыми вагонами и списание гнилых Татр, а во-вторых, более раннее начало движения в сторону центра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Ну а факт именно то, что единственное, что сейчас хоть как-то делается - эти линия к бирюлевскому депо, которая нужна властям (можно будет закрыть Апаковское депо и выгодно продать территорию), но никак не жителям. Прочих же планов громадьё так и остаётся планами вот уже 8 лет, разве что кто-то регулярно осваивает бабло на обновлении проектов строительства.

А где именно она делается? В Чертанове не видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Ты ведь спрашиваешь: что должен сделать Ликсутов, чтобы Хуснулин уделял больше внимания трамвайным линиям?

Ликсутов и МГТ (как он сам сказал).

 

3 минуты назад, igla сказал:

Да откуда ж Om2002 это знает?

Зачем же он тогда это говорит, если не знает?

 

4 минуты назад, igla сказал:

И я не знаю, да и ты тоже, и даже Чек, который вроде бы ближе всех на этом форуме подобрался к властным структурам.

По крайней мере, за себя могу сказать, что в курсе текущей ситуации по всем планируемым линиям, т.к. езжу в Депстрой на еженедельные совещания по этим проектам. И могу сказать, что у всех есть реальный настрой чтобы проекты всё-таки реализовались (хотя проблем там по всем проектам дохрена, но их постепенно решают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

И могу сказать, что у всех есть реальный настрой чтобы проекты всё-таки реализовались (хотя проблем там по всем проектам дохрена, но их постепенно решают).

Со стороны рядового обывателя это видится так, как я описал тремя постами выше. Ну и пример 909-го автобуса вместо трамвая перед глазами также есть. Можно конечно продолжить и на 9-й год кормить публику завтраками, но веры таким обещаниям уже давно нет.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

И могу сказать, что у всех есть реальный настрой чтобы проекты всё-таки реализовались (хотя проблем там по всем проектам дохрена, но их постепенно решают).

 

За 8 лет хотя бы одну линию из вороха предлагаемых можно бы было реализовать. Или хотя бы восстановить больше чем одну. Но видим, что им как и лужку, интереснее в машинки играть.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А то эти твои слова - не более чем громкие лозунги...

Громкие лозунги - это  «трамваи у нас развиваются темпами одними из самых быстрых в мире» при полном отсутствии нового строительства.

 

19 часов назад, igla сказал:

Ты ведь спрашиваешь: что должен сделать Ликсутов, чтобы Хуснулин уделял больше внимания трамвайным линиям? Да откуда ж Om2002 это знает? 

Я знаю - для начала ему самому захотеть уделять чуть больше внимания новым трамвайным линия и преодолению возникающим препятствий при межведомственном взаимодействии. Судя по уже 8-й год раздающемуся плачу о том, что плохим танцорам из ДТ и МГТ всё время что-то мешает, трамвай не нужен прежде всего именноим самим. Ибо мешает им всё время что-то разное, то одни плохие проектанты, то другие плохие проектанты, то префект СВАО, то несчастный Львович из МКА, то жители Бирюлёва, то Стройкомплекс в целом. И ничего из этого, конечно никак не преодолимо даже для заместителя мэра Москвы. Даже за 5-8 лет работы.

При этом за 8 лет МГТ, как мы видим, не в состоянии две стрелки (из Щукино в Тушино и на Павелецкой) самостоятельно врезать.Тут, видимо, тоже Хуснулин им помешал? Нет, это всё говорит о том, что ни трамвай, не НОТ вообще не интересен самим руководителям профильных ведомств - ДТ и МГТ. Ибо с новым парками, депо, ОРП и прочей инфраструктурой НОТ ситуация ровно такая же. 

18 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

По крайней мере, за себя могу сказать, что в курсе текущей ситуации по всем планируемым линиям, т.к. езжу в Депстрой на еженедельные совещания по этим проектам.

Прекрасно. А Ликсутов и Михайлов с Антоновым как часто участвовали в совещаниях по этой теме? Раз в год?

И на совещаниях, например, по реконструкции ш. Энтузиастов и ул. Подольских курсантов, что они делали? Как обычно молчали в тряпочку?

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ликсутов и МГТ (как он сам сказал).

 

Зачем же он тогда это говорит, если не знает?

 

По крайней мере, за себя могу сказать, что в курсе текущей ситуации по всем планируемым линиям, т.к. езжу в Депстрой на еженедельные совещания по этим проектам. И могу сказать, что у всех есть реальный настрой чтобы проекты всё-таки реализовались (хотя проблем там по всем проектам дохрена, но их постепенно решают).

И на какой линии первой можно ожидать прорыва? (в смысле реального начала строительства хотя бы в виде забора ограждения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое дело можно завалить, если провести достаточное количество совещаний.

Это видимо как раз тот случай)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

И на какой линии первой можно ожидать прорыва? (в смысле реального начала строительства хотя бы в виде забора ограждения)

По моему мнению, наибольший процент готовности проектов сейчас у Ивановского и депо на Угрешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, а можно для тех, кто в танке, пардон, Питере, депо на Угрешке оно вообще зачем? Досрочно грохнуть Апакова, не дожидаясь постройки Бирюлёва, или переноса его в 7 ТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Дмитрий, а можно для тех, кто в танке, пардон, Питере, депо на Угрешке оно вообще зачем? Досрочно грохнуть Апакова, не дожидаясь постройки Бирюлёва, или переноса его в 7 ТП?

По Апакова также реконструкция под Витязи проектируется. А депо на Угрешке (а равно и Нагатинское депо) нужно потому, что Витязи никуда нормально не влезают. Собственно, все имеющиеся депо сильно перегружены и вагоны там стоят не по нормативам. То же Апакова, рассчитанное на 100 с небольшим вагонов сейчас имеет 200.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Собственно, все имеющиеся депо сильно перегружены и вагоны там стоят не по нормативам.

разве? А не от тебя ли пару лет назад приходили сведения, что резерв имелся в Русаковском, Октябрьском и Бауманском депо? Или нормы на витязи пересчитаны так, что один витязь не равен двум КТМам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

А не от тебя ли пару лет назад приходили сведения, что резерв имелся в Русаковском, Октябрьском и Бауманском депо?

Не от меня. Да и какой там реально может быть резерв, если это всё депо постройки 1-й половины прошлого века, рассчитанные на деревянные вагоны. У нас же инфраструктурой трамвая десятилетиями нормально никто не занимался, строили одни только троллейбусные парки.

 

23 минуты назад, igla сказал:

Или нормы на витязи пересчитаны так, что один витязь не равен двум КТМам?

Он им и так не равен.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

По Апакова также реконструкция под Витязи проектируется. А депо на Угрешке (а равно и Нагатинское депо) нужно потому, что Витязи никуда нормально не влезают. Собственно, все имеющиеся депо сильно перегружены и вагоны там стоят не по нормативам. То же Апакова, рассчитанное на 100 с небольшим вагонов сейчас имеет 200.

Это Пресня-то перегружена?! Половина путей хламом заставлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Это Пресня-то перегружена?! Половина путей хламом заставлена.

Имелись ввиду депо основной сети. В Пресне места хватает, но это отдельное государство.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Имелись ввиду депо основной сети. В Пресне места хватает.

Кстати, Дим, а когда закупался длинномерный ПС, хоть кто-то думал про неготовность инфраструктуры, площадок, прочего? Почему сначала ПС, а потом им крыша? Должно быть наооборот. Или пиар убежал далеко вперед разума и логики? Я понимаю, ты при главке, личное мнение говорить нельзя, вдруг читают, но тем не менее: почему так в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Кстати, Дим, а когда закупался длинномерный ПС, хоть кто-то думал про неготовность инфраструктуры, площадок, прочего? Почему сначала ПС, а потом им крыша? Должно быть наооборот. Или пиар убежал далеко вперед разума и логики?

Тут я так скажу: в нашей стране иногда только так и работает. Нужно что-то купить, чтобы потом все поняли, что под это нужно ещё и инфраструктуру подтягивать. А иначе инфраструктурой не займутся никогда, ибо нафига, если оно и так 100 лет работает...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Тут я так скажу: в нашей стране иногда только так и работает. Нужно что-то купить, чтобы потом все поняли, что под это нужно ещё и инфраструктуру подтягивать. А иначе инфраструктурой не займутся никогда, ибо нафига, если оно и так 100 лет работает...

Я тебя понял. Очень глубокая мысль, кстати. Это я обращаюсь к любителям популистски поорать. На моем языке это называется "ход конем". Как сразу меняется угол зрения на проблему. Неожиданное, и в итоге комплексное, решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

В том и дело, что не комплексное, а очередное затыкание дыр. 

Ты не понял вообще ничего из прочитанного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

По моему мнению, наибольший процент готовности проектов сейчас у Ивановского и депо на Угрешке.

А зачем вообще в Ивановском трамвай? Ранее ходили полудохлые А-237 и Тб-68, вполне себе справлялись. Да и в советские времена, кроме названных маршрутов, никаких не было. Откуда там трамвайные пассажиропотоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.