Перейти к содержанию

Предложения про развитию жд транспорта в Уральском регионе


Рекомендуемые сообщения

В 23.09.2020 в 18:48, ТГМ4А-0963 сказал:

Кроме того, рассматривается возможность запуска пригородных поездов в рамках организации туристического маршрута в парк «Оленьи Ручьи» (остановочный пункт Бажуково на участке Дружинино-Михайловский Завод).

https://gudok.ru/zdr/181/?ID=1536020&archive=55193


С 1 мая РА-3 должен поехать.

6511 (вых) Екатеринбург - Дружинино  - Бажуково - Михайловский Завод 8:13 - 9:30/9:42 - 10:50/11:10 - 11:35
6512 (вых) Михайловский Завод - Бажуково - Дружинино - Екатеринбург 14:37 - 15:01/15:13 - 16:29/16:41 - 18:18

Время местное.

Сезонную пару Дружинино - Михайловский Завод в виде РА-1 вроде как оставляют - сохранится прежним графиком, отличающимся от новоявленного поезда на час, и будет в ходу как и раньше - с последних выходных мая до октября. Хотя смысла в ней теперь не очень много будет. Видимо, рассчитывают, что туристический поток будет достаточен, чтобы его отделить, а в один состав все желающие не влезут.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С 20 января поедут 3 пары (утро/день/вечер) "Ласточек" Пермь-Чусовская за 2.25. 

https://www.permkrai.ru/news/s-20-yanvarya-iz-permi-v-chusovoy-nachnet-kursirovat-sovremennaya-lastochka/

Сейчас наверняка минтранс завалят обращениями те, кто проживает дальше Чусового - Горнозаводск и т.д.
Ибо ездили утром в областной центр на ускоренном ЭД4М, а теперь с почти всеми остановками (так как на него навесили функции отменяемого 6201) придётся проводить больше в дороге минут на 40 и приезжать в начале одиннадцатого. Единственная альтернатива в виде автобуса в 5 утра явно всех не вывезет, на него билеты раскупают чуть ли не за неделю... Может, что-то повместительнее запустят, чем 35 мест...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Сейчас наверняка минтранс завалят обращениями те, кто проживает дальше Чусового - Горнозаводск

а много их там таких? их могут легко послать, сказав, что типа говорите спасибо. что вас таких вообще возят без пересадок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Сейчас наверняка минтранс завалят обращениями те, кто проживает дальше Чусового - Горнозаводск и т.д.
Ибо ездили утром в областной центр на ускоренном ЭД4М, а теперь с почти всеми остановками (так как на него навесили функции отменяемого 6201) придётся проводить больше в дороге минут на 40 и приезжать в начале одиннадцатого. 

Понять бы, зачем по Чусовому столь длительные стоянки у этого поезда, утром вообще почти 40 минут. При сокращении их до минимума время пути будет приемлемым.

График утренней Ласточки из Перми полностью совпадает с "Такман-экспрессом" на ЭД4М, которая ходит по выходным. Все 3 пары обслуживаются одной Ласточкой. Собственно, ничего не мешало лет несколько назад нарисовать эти 3 пары под ЭД4М или в рамках обновления ПС какую-нить ЭП2Д забубенить. При этом утренний поезд на Пермь и вечерний из Перми - до Теплой горы. Понятно, что Ласточку по той линии не потащат скорее всего - накладно слишком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

График утренней Ласточки из Перми полностью совпадает с "Такман-экспрессом" на ЭД4М, которая ходит по выходным.

Дык его и грохнули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Elektroborman сказал:

Вообще назначен по выходным по 27 марта

Отменен с 20 января. А лыжникам предлагают добираться на ласточках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как я понимаю, Ласточка Ревда-Свердловск не пропёрла, и с вводом нового графика в декабре ее убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2022 в 17:46, Elektroborman сказал:

Как я понимаю, Ласточка Ревда-Свердловск не пропёрла, и с вводом нового графика в декабре ее убрали.

да, ее соптимизировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заговорили снова про поезд Уфа - Казань. Но опять же тот случай когда конфигурация связывающих два города ж/д путей настолько не удачна (плюс дорога в основном не электрифицирована и кривая) в отличие от автодороги что в самом деле можно говорить разве что про «отель на колёсах» причём из 2-3 вагонов. 
 

https://business--gazeta-ru.turbopages.org/turbo/business-gazeta.ru/s/news/539063

 

Автобусы на данном направлении идут для сравнения 7-9 часов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На днях заработал почти целиком второй путь Пермь-1 - Пермь-2 (впервые после памятного "закрытия"): реверсивная схема останется только под путепроводом, по обеим сторонам от него врезали стрелки. 

https://59.ru/text/transport/2022/06/15/71408210/ 

"Ямал" пока на левый берег не вернули...

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем Урал, но по-моему могут быть нужны рейсы дневных поездов Казань-Ижевск, Пермь-Соликамск. Между первыми двумя сейчас ходят только поезда более дальних рейсов, и не всегда в удобное время. И для ночного поезда это близко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции Шувакиш Свердловской дороги началось строительство вокзала и деревянной платформы в стиле эпохи паровозов. Здесь будет останавливаться туристический ретропоезд «Уральский экспресс», который планируется запустить из Екатеринбурга до Верхней Пышмы, где находится Музей исторической военной техники. Вчера на станции приступили к монтажу винтовых свай под фундамент будущего здания вокзала.

Завершение работ намечено на август, когда «Уральский экспресс» отправится в первый рейс.
В здании вокзала, которое построят из быстровозводимых модульных конструкций, для туристов организуют фотозону: кабинет управляющего вокзалом с мебелью и предметами интерьера в стиле конца XIX – начала XX века, оборудуют буфет и санитарные комнаты.
В Свердловской дирекции по управлению движением и Свердловской дирекции пассажирских обустройств тем временем разрабатывают технологии и регламенты организации перевозок. Свердловская дорога и холдинг «УГМК» с 2021 года ведут подготовку железнодорожной инфраструктуры для организации регулярного курсирования туристического поезда. «Выполнен капитальный ремонт путей станции Электролитная в Верхней Пышме», – рассказал начальник Свердловской дирекции пассажирских обустройств Алексей Тарасов. – Там же построена платформа для посадки и высадки пассажиров, которая будет называться «Верхняя Пышма. Музей».

https://gudok.ru/newspaper/?ID=1605698&archive=2022.06.09

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Планируется открыть кольцевые перевозки через северный обход Екатеринбурга: маршрут Екб - Шарташ - Восточная - Звезда - Екб - до конца года (появятся платформы у пересечения с улицей Лётчиков, Блюхера и проспектом Космонавтов, а также в мкр. Синие Камни), маршрут Екб - Шарташ - Восточная - Звезда - Гипсовая - Огородная - Екб в 2023 (строительство трёх платформ близ Автомагистральной, у посёлка Шувакиш, а также на магистральной линии близ комплекса "Таганский ряд" и улицы Готвальда).

https://midural.ru/news/akcent/document198212

Зачем понадобился мост через Верх-Исетский пруд на перспективу до 2030, не очень понятно. Вот этот "неглубокий ввод" в Академический, что ли? Впрочем, пока больше похоже на рекламу района от застройщика.

-------------------------------------------------------------

Обсуждается ещё пуск "экспрессного" РА-3 Челябинск - Екатеринбург во втором полугодии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Зачем понадобился мост через Верх-Исетский пруд на перспективу до 2030, не очень понятно. Вот этот "неглубокий ввод" в Академический, что ли? Впрочем, пока больше похоже на рекламу района от застройщика.


P.S. Нашёл вот презентацию... Закольцовка с примыканием у Керамика. 

lAFaIpo6puo.jpg?size=1300x750&quality=95
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Обсуждается ещё пуск "экспрессного" РА-3 Челябинск - Екатеринбург во втором полугодии.

Уже пускали РА2. Не взошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Уже пускали РА2. Не взошло...

А ещё раньше - ЭД4МК через Каменск.

Тоже не взлетело. На автобусе элементарно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

 


P.S. Нашёл вот презентацию... Закольцовка с примыканием у Керамика. 
 


Ну так картинки красивые, берём с Москвы пример. Или области которая до сих пор рисует ЛРТ по московским окаринам. Так то любому даже не дурбанисту понятно что в любом мегаполисе существенны очень за редким исключением только потоки окраина (пригород) - центр города. 
   Все что попадает в эти исключения вывозится максимум трамваем а чаще автобусом. 

Надо вторую линию метро строить а не заниматься идиотизмом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Надо вторую линию метро строить а не заниматься идиотизмом. 

Денег нет :)

Сказано: продлить красную линию в НН в центр, доковырять Спортивную в Новосибирске, Челябинскую подземку переделать в скоростной трамвай, в Красноярске достроить полноценное метро.

ЕКБ, как и Самары, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FanatOT сказал:

Денег нет :)

Сказано: продлить красную линию в НН в центр, доковырять Спортивную в Новосибирске, Челябинскую подземку переделать в скоростной трамвай, в Красноярске достроить полноценное метро.

ЕКБ, как и Самары, нет.


Ты что то отстал от жизни. Красноярск теперь тоже под вопросом. Уже тоже включили песню про трамвай - будет ли что то в результате вообще не понятно.

    А в Самаре как раз по крайней мере одну станцию должны сделать. Более того уже начали строить. 
   В Казани тоже ковыряют понемногу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Уже пускали РА2. Не взошло...

Его отменили при передаче в ФПК. Как поезд в основном для связи 5-7 промежуточных пунктов с мегаполисами вполне может работать, зависит от тарифов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

А ещё раньше - ЭД4МК через Каменск.

Тоже не взлетело.

На той даже ездил. Вот она вполне себе заполнялась, но тогда ФПК все эти попугаи приговорила, чтобы народ поехал на их поездах. А народ поехал на автобусах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром вице-президент ЕВРАЗ Денис Новоженов вместе с начальником Свердловской железной дороги Иваном Колесниковым проинспектировали участок Нижний Тагил – Качканар. Произведено исследование технических характеристик и готовность путей для запуски "Ласточки" по маршруту Екатеринбург – Качканар. Время в пути от Нижнего Тагила до Качканара составило 1 час 15 минут.

vkhFbI3VhfU.jpg?size=1280x622&quality=95

https://vk.com/wall-89375734_10848

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может, тогда и в Полуночное теплоласту запустить, раз уж основная часть Ивделя располагается как раз на том направлении, а вовсе не у станций Ивдель-1 и 2... :unsure:

541.jpg.c88007967cc636927ccd1551afa7136a.jpg

А вообще странный выбор: казалось, что если куда-то и поедут от Серова, так уж на Североуральск. Тем более что из самого Североуральска обращениями если и не заваливали, то достаточно настойчиво просили вернуть возможность ездить по жд (и не из Бокситов, которые посреди "нигде"). 

Кстати, непонятно, вот этот сезонный электропоезд Серов - Бокситы, в котором вечно гуляет воздух... Раз уж его упорно назначают, почему бы не продлить до Покровска-Уральского (да, там электрифицировано): всяко смысла больше, обслужить хоть какой-то посёлок, чем так обрубать практически в лесу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С 2 сентября тагилиские ласточки продлеваются до Качканара и устанавливаются в ежедневном обращении в количестве 4-х пар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему такое внимание к Качканару? А не, например, Верхней Туре, где вместе с ЗАТО Лесной 70 тыс чел, также маршрут прошел бы через В-Туру, и ту же Кушву. И еще по Серову - как ездят 2 дня в неделю с уродским временем отправления из Серова, так ничего и не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Elektroborman сказал:

Интересно, почему такое внимание к Качканару?

ЕВРАЗ пролоббировал и видимо проспонсировал.

 

18 минут назад, Elektroborman сказал:

А не, например, Верхней Туре, где вместе с ЗАТО Лесной 70 тыс чел

Нижней Туре. В принципе можно было и туда "Ласточки" пустить, тем более что вокзал практически возле КПП в Лесной.

 

19 минут назад, Elektroborman сказал:

И еще по Серову - как ездят 2 дня в неделю с уродским временем отправления из Серова, так ничего и не меняется.

А там больше и не надо. Время отправления нормальное для того, чтобы в ЕКБ прибыть в начале рабочего дня.

Есть и ещё и достаточно ночных автобусов из Североуральска - Краснотурьинска - Серова именно с таким же функционалом, подвозить в ЕКБ с утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2022 в 14:50, Yaroslav сказал:

На станции Шувакиш Свердловской дороги началось строительство вокзала и деревянной платформы в стиле эпохи паровозов. Здесь будет останавливаться туристический ретропоезд «Уральский экспресс», который планируется запустить из Екатеринбурга до Верхней Пышмы, где находится Музей исторической военной техники. Вчера на станции приступили к монтажу винтовых свай под фундамент будущего здания вокзала.

Завершение работ намечено на август, когда «Уральский экспресс» отправится в первый рейс.
В здании вокзала, которое построят из быстровозводимых модульных конструкций, для туристов организуют фотозону: кабинет управляющего вокзалом с мебелью и предметами интерьера в стиле конца XIX – начала XX века, оборудуют буфет и санитарные комнаты.
В Свердловской дирекции по управлению движением и Свердловской дирекции пассажирских обустройств тем временем разрабатывают технологии и регламенты организации перевозок. Свердловская дорога и холдинг «УГМК» с 2021 года ведут подготовку железнодорожной инфраструктуры для организации регулярного курсирования туристического поезда. «Выполнен капитальный ремонт путей станции Электролитная в Верхней Пышме», – рассказал начальник Свердловской дирекции пассажирских обустройств Алексей Тарасов. – Там же построена платформа для посадки и высадки пассажиров, которая будет называться «Верхняя Пышма. Музей».

https://gudok.ru/newspaper/?ID=1605698&archive=2022.06.09

Напишу сюда.

Сегодня утром на станции Ртищево обнаружил в голове саратовской "девятки" вот такой вагончик:670114520_.thumb.jpg.2a10acfb920ce14d89aee7f17ecf8e1b.jpg

Проводник сказал, что вагон прицепили ночью в Мичуринске, следует с Воронежского вагоноремонтного завода в Екатеринбург через Саратов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2022 в 12:40, ТГМ4А-0963 сказал:

Обсуждается ещё пуск "экспрессного" РА-3 Челябинск - Екатеринбург во втором полугодии.


Предварительное расписание: 6:50-10:46, обратно 18:07-22:08. 
Набор остановок: Первомайская, Полевской, Верхний Уфалей, Кыштым, Аргаяш, 236 км.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.