Jump to content

1039, 1040, 1042


Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Хотел полюбопытствовать, как поживают сейчас эти маршруты, есть ли там пассажиры? Или всё-таки востребованность этих связей после отрыва ТиНАО от области сошла на нет?

Link to comment
Share on other sites

На 1040 не ездил, а остальные практически пустые, возят попутный ветер. Только в 1039 от Московского видел целевой поток в виде одного человека.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Хотел полюбопытствовать, как поживают сейчас эти маршруты, есть ли там пассажиры? Или всё-таки востребованность этих связей после отрыва ТиНАО от области сошла на нет?

3700 пассажиров за месяц на всю троицу.

Есть основания полагать, что в ближайшее время ситуация с этими маршрутами изменится.

Link to comment
Share on other sites

Каким образом? Додумаются их того?

Пока додумались добавить на 1040 на 2018 год 1 МК  :lol2:

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, никто не обидется, если их отменят, и взамен добавят машину на 379.

1040 можно сохранить на участке Видное - Измайлово.



PS. Предлагаю перенести тему в областной раздел.

Link to comment
Share on other sites

 

Всем доброго времени суток. Хотел полюбопытствовать, как поживают сейчас эти маршруты, есть ли там пассажиры? Или всё-таки востребованность этих связей после отрыва ТиНАО от области сошла на нет?

3700 пассажиров за месяц на всю троицу.

Есть основания полагать, что в ближайшее время ситуация с этими маршрутами изменится.

 

итого 1233 пассажира на каждого в месяц, итого примерно 45 пассажиров  в день на каждом, учитывая что на каждом в среднем 3-4 рейса получим 10-15 пассажиров за круг. да тут логан хватит

Link to comment
Share on other sites

Так на них вроде ГАЗоны и работают под поток

Они самые. Хотя на 1039 мне попадался Спринтер.
Link to comment
Share on other sites

Те рейсы, что идут утром по МКАД в сторону Ясенево, могут неплохо так загрузиться потоком 37-го в его отсутствие

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, никто не обидется, если их отменят, и взамен добавят машину на 379.

Более правильным решением было бы использовать строчки из реестра и перетрассировать маршруты под обслуживание новостроек Ленинского района.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Полагаю, никто не обидется, если их отменят, и взамен добавят машину на 379.

Если только одновременно с продлением до БДД.

 

 

получим 10-15 пассажиров за круг

На 1042 - в среднем 9 на рейс.

 

 

Более правильным решением было бы использовать строчки из реестра и перетрассировать маршруты под обслуживание новостроек Ленинского района.

В области есть лимит на количество строчек в Реестре?



А для обслуживания этих новостроек надо создать инфраструктуру.

Link to comment
Share on other sites

Если только одновременно с продлением до БДД.

Вроде ДепВел был против конечной для новых маршрутов на БДД, так что продлевать надо как 1142 до Битцы или до К-Рауты.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Перевести маршрут на социал сложно, так что можно считать, что есть.

Ну так поменять наименование не сильно проще. Всё зависит от политической воли.

 

 

Вроде ДепВел был против конечной для новых маршрутов на БДД, так что продлевать надо как 1142 до Битцы или до К-Рауты.

Думаю, что ближе к весне мы узнаем ответ на этот вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Вроде ДепВел был против конечной для новых маршрутов на БДД, так что продлевать надо как 1142 до Битцы или до К-Рауты.

До Лесопарковой :D
Link to comment
Share on other sites

 

 

Инфраструктуру в виде ОРП?

Ещё скажи диспетчерской. В области об этом и мечтать не приходится.

Хотя бы просто человеческий разворот и обустроенные остановки.

Link to comment
Share on other sites

Надо эти маршруты по возможности сквозь МЕГУ пропустить, это немного добавит пассажиропотока

Кто в неё поедет? Вегас же есть.

Link to comment
Share on other sites

 

Хотя бы просто человеческий разворот и обустроенные остановки.

Где-то и кольцом вокруг квартала пустить можно...

 

Где-то можно. Впрочем, проблему отсутствия остановок это не решит.

Link to comment
Share on other sites

Задача - чуть меньше воздуха возить.

К чему полумеры? Задача - получить нормальные маршруты.

Link to comment
Share on other sites

Да владельцы личных авто срать,извините меня,хотели на эту инфраструктуру и на эти ОРП!!! Приедьте на Столовую,Кучино,или на Барыкина(самолет-люберцы) и увидите всё там своими очами. У них же какая тенденция-доехать от дома на своём ведре до станции,бросить его там и на электричку,а то что там автобусы не могут иной раз проехать нормально из-за этого,ну так да и ху с ними,это не мои проблемы. Поэтому если и делать какую-то ОРП,то только со шлагбаумом,чтобы кроме автобуса/троллейбуса туда никто и въехать не смог

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.