abr Posted January 30, 2018 Share Posted January 30, 2018 Для начала попытаюсь перечислить: 1. Долгая высадка-посадка пассажиров. 2. Наличие жопокладчиков, которые толпятся перед дверьми и мешают пассажирам заходить. 3. Долгая высадка несознательных и спящих пассажиров на конечных. 4. Невозможность быстрее обернуть состав на конечных. 5. Проблемы с техникой. Есть ли еще факторы и какова доля каждого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted January 30, 2018 Share Posted January 30, 2018 Имхо, достигнутый интервал - это максимум, что можно выжать из ручного управления системой. Дальнейшее сокращение возможно только после перехода на полностью автоматическое управление, причем не просто поездом, а всей линией в целом. А все это про жопокладчиков - просто с больной головы на здоровую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted January 30, 2018 Share Posted January 30, 2018 Ага, тоже порадовало - автар нам как бы намекает, что если убрать сидячие места из вагонов, то не только повысится их вместимость, но и удастся сократить интервалы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted January 30, 2018 Share Posted January 30, 2018 Имхо, достигнутый интервал - это максимум, что можно выжать из ручного управления системой. Дальнейшее сокращение возможно только после перехода на полностью автоматическое управление, причем не просто поездом, а всей линией в целом.А все это про жопокладчиков - просто с больной головы на здоровую.А как при полностью автоматическом управлении будут закрываться двери? Если при помощи фотоэлемента, то интервалы только увеличатся. Ну а жопокладчики хоть и мешают на отдельных станциях входу-выходу, но не в такой степени, чтобы вызвать задержки. Я бы добавил ещё: 6. Несоответствие типа ПС (но это только АПЛ) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 30, 2018 Author Share Posted January 30, 2018 Может стоит дверей добавить? А размер дверей рассчитать математически. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrekOFF Posted January 30, 2018 Share Posted January 30, 2018 Я бы начал с главного: несоответствие провозных возможностей линий пассажиропотоку (лечится только развитием альтернативного скоростного сообщения, как в метро, так и на НОТ/ЖД). Остальное - в любом случае сопутствующие факторы. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted January 30, 2018 Share Posted January 30, 2018 @GrekOFF, Именно так. Насколько помню эксперименты с автоведением поездов метро были ещё в 60-70. Но это пока почти не реально для таких пассажиропотоков как почти на всех линиях метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted January 30, 2018 Share Posted January 30, 2018 А как при полностью автоматическом управлении будут закрываться двери? Примерно так же, как и сейчас. ОДЗ! Пшшшшш.... Если при помощи фотоэлемента Фотоэлемент - это техническое решение родом из ХIХ века. В XXI веке можно и что-нибудь более совершенное взять при необходимости. Может стоит дверей добавить? Да всё нормально с дверями. Баланс. Проще добавить несколько секунд стоянки на станциях с интенсивным пассажирообменом. Хотя правильнее это лечить увеличением связности сети для распределения нагрузок, потому что кроме прохода потока через вагонные двери есть еще проход через лестницы/эскалаторы, а это обычно более узкое место. То есть уплотнение толпы в вагонах сейчас мало что даст для пропускной способности системы в целом. А на перспективу стоит уже задумываться об уменьшении количества дверей и постепенному приближению к пригородной компоновке салона. Потому что нынешняя компоновка была оптимальна для 15-20 минутных поездок середины прошлого века, а сейчас при интенсивном вытягивании линий в пригороды уже и часовая поездка не редкость, и чем дальше тем будет больше. Насколько помню эксперименты с автоведением поездов метро были ещё в 60-70. Да не просто эксперименты, а фактически были созданы полностью работоспособные образцы, причем еще на той древней элементной базе. Но в игру вступил фактор "кабычегоневышло" и всё это было похерено, в итоге за 50 лет прогресса ноль. Пока общество не готово психологически. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted January 30, 2018 Share Posted January 30, 2018 Да ладно? Меньше дверей? Велкам на синюю лмн ю, где эти срксичи всё тормозят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted January 30, 2018 Share Posted January 30, 2018 Да ладно? Меньше дверей? Велкам на синюю Ну, ошибки конфигурации сети рано или поздно устранять всё равно придется. Вне зависимости от. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 30, 2018 Share Posted January 30, 2018 (edited) Может стоит дверей добавить? А размер дверей рассчитать математически. просто поднимать вверх всю стену вагона наподобие ширмы гаражных ворот еще вариант: открывать двери за 2 секунды до полной остановки и закрывать через 2 секунды после отправления а что, маршрутки же поголовно так делают Edited January 30, 2018 by Зеркало 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted January 30, 2018 Share Posted January 30, 2018 Про технику отдельно. На АПЛ нужно закончить переоборудование линии напольными устройствами АТДП, перейти на работу с нормально погашенными светофорами. Длину рельсовых цепей нужно сокращать, но здесь техника безопасности - защитный участок не отменят. В продолжение АПЛ: ждите отделения КСЛ и ТПК. "Измайлово" - вернуть полностью на АПЛ. Поезда типа 81-740/741, включая их модификацию .1 нужно передавать в регионы с заменой на 740.4/741.4, 760е и 765е составы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted January 30, 2018 Share Posted January 30, 2018 еще вариант: открывать двери за 2 секунды до полной остановки и закрывать через 2 секунды после отправления а что, маршрутки же поголовно так делают А когда-то открывание до полной остановки иногда практиковалось. Помницца, выходить даже до полной остановки успевал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 30, 2018 Share Posted January 30, 2018 еще вариант: открывать двери за 2 секунды до полной остановки и закрывать через 2 секунды после отправления а что, маршрутки же поголовно так делают Ага, только схема на ход е соберётся, если контроль дверей не сработает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted January 30, 2018 Share Posted January 30, 2018 А когда-то открывание до полной остановки иногда практиковалось. Помницца, выходить даже до полной остановки успевал. это в Г было... в Д уже не помню можно было так или нет )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted January 30, 2018 Share Posted January 30, 2018 это в Г было... в Д уже не помню можно было так или нет )) Нет, в номерных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted January 30, 2018 Share Posted January 30, 2018 А на перспективу стоит уже задумываться об уменьшении количества дверей и постепенному приближению к пригородной компоновке салона. Потому что нынешняя компоновка была оптимальна для 15-20 минутных поездок середины прошлого века, а сейчас при интенсивном вытягивании линий в пригороды уже и часовая поездка не редкость, и чем дальше тем будет больше. Да это и сейчас элементарно сделать... Поднять стоимость раза в 2-3 и/или зональную оплату, чтобы проезд съел разницу в зарплате... По другому надо строить параллельные туннели и станции и запускать туда поезда повышенного уровня комфорта по отдельным тарифам. Ага, тоже порадовало - автар нам как бы намекает, что если убрать сидячие места из вагонов, то не только повысится их вместимость, но и удастся сократить интервалы. Убирание неадекватов в любом случае улучшает условия проезда... Надо бы японскую схему с трамбовщиками узаконить и применить... тогда по крайней мере желание мешать посадке чисто из принципа пропадёт 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
delvechio Posted January 30, 2018 Share Posted January 30, 2018 А чем плохи интервалы, которые сейчас?)) 1,5-2 минуты в час-пик вполне спокойно подождать) Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 31, 2018 Author Share Posted January 31, 2018 Если к примеру интервал минута вместо двух, то чисто гипотетически есть возможность перевезти в два раза больше народу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrekOFF Posted January 31, 2018 Share Posted January 31, 2018 Если к примеру интервал минута вместо двух, то чисто гипотетически есть возможность перевезти в два раза больше народу. А если 30 секунд - то в четыре . Только вот при минутных интервалах затыки на линии станут в те же два раза больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 31, 2018 Author Share Posted January 31, 2018 Так я и говорю чисто гипотетически, потому как надо рассматривать всю совокупность факторов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted January 31, 2018 Share Posted January 31, 2018 Если к примеру интервал минута вместо двух, то чисто гипотетически есть возможность перевезти в два раза больше народу. Только это в два раза больше народу не протиснется через пересадки. Оно уже и сейчас плохо протискивается. То есть вместимость поездов - не самое узкое место в системе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted January 31, 2018 Share Posted January 31, 2018 Если к примеру интервал минута вместо двух, то чисто гипотетически есть возможность перевезти в два раза больше народу.А откуда возьмётся в 2 раза больше, и, главное, зачем??? Вот, то же количество с бОльшим комфортом, это понятно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted January 31, 2018 Share Posted January 31, 2018 и, главное, зачем Чтобы не строить новые линии метро . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted January 31, 2018 Share Posted January 31, 2018 Чтобы не строить новые линии метро . Новая линия метро создаёт дополнительные удобства. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted January 31, 2018 Share Posted January 31, 2018 А именно этого категорически нельзя допускать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted January 31, 2018 Share Posted January 31, 2018 А именно этого категорически нельзя допускать Опередил... Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted February 1, 2018 Share Posted February 1, 2018 (edited) А именно этого категорически нельзя допускать Как и возвращение вырванных сидушек в вагоны ТКЛ. Edited February 1, 2018 by BeetleJuice Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted February 1, 2018 Share Posted February 1, 2018 Как и возвращение вырванных сидушек в вагоны ТКЛ. А какие там вырванные сидушки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted February 1, 2018 Share Posted February 1, 2018 А какие там вырванные сидушки? По-видимому, товарищ имел в виду отсутствие в Москвах трёхместных в торцах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now