Jump to content

Факторы, в наибольшей степени мешающие уменьшить интервалы в метро


abr

Recommended Posts

Для начала попытаюсь перечислить:

1. Долгая высадка-посадка пассажиров.

2. Наличие жопокладчиков, которые толпятся перед дверьми и мешают пассажирам заходить.

3. Долгая высадка несознательных и спящих пассажиров на конечных.

4. Невозможность быстрее обернуть состав на конечных.

5. Проблемы с техникой.

 

Есть ли еще факторы и какова доля каждого.

Link to comment
Share on other sites

Имхо, достигнутый интервал - это максимум, что можно выжать из ручного управления системой. Дальнейшее сокращение возможно только после перехода на полностью автоматическое управление, причем не просто поездом, а всей линией в целом.

А все это про жопокладчиков - просто с больной головы на здоровую.

Link to comment
Share on other sites

Ага, тоже порадовало - автар нам как бы намекает, что если убрать сидячие места из вагонов, то не только повысится их вместимость, но и удастся сократить интервалы.

Link to comment
Share on other sites

Имхо, достигнутый интервал - это максимум, что можно выжать из ручного управления системой. Дальнейшее сокращение возможно только после перехода на полностью автоматическое управление, причем не просто поездом, а всей линией в целом.А все это про жопокладчиков - просто с больной головы на здоровую.

А как при полностью автоматическом управлении будут закрываться двери? Если при помощи фотоэлемента, то интервалы только увеличатся.

Ну а жопокладчики хоть и мешают на отдельных станциях входу-выходу, но не в такой степени, чтобы вызвать задержки. Я бы добавил ещё:

6. Несоответствие типа ПС (но это только АПЛ)

Link to comment
Share on other sites

Я бы начал с главного: несоответствие провозных возможностей линий пассажиропотоку (лечится только развитием альтернативного скоростного сообщения, как в метро, так и на НОТ/ЖД).

Остальное - в любом случае сопутствующие факторы.

Link to comment
Share on other sites

@GrekOFF, Именно так. Насколько помню эксперименты с автоведением поездов метро были ещё в 60-70. Но это пока почти не реально для таких пассажиропотоков как почти на всех линиях метро.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А как при полностью автоматическом управлении будут закрываться двери?

Примерно так же, как и сейчас. ОДЗ! Пшшшшш.... :)

 

 

 

Если при помощи фотоэлемента

Фотоэлемент - это техническое решение родом из ХIХ века. В XXI веке можно и что-нибудь более совершенное взять при необходимости.

 

 

 

Может стоит дверей добавить?

Да всё нормально с дверями. Баланс. Проще добавить несколько секунд стоянки на станциях с интенсивным пассажирообменом. Хотя правильнее это лечить увеличением связности сети для распределения нагрузок, потому что кроме прохода потока через вагонные двери есть еще проход через лестницы/эскалаторы, а это обычно более узкое место. То есть уплотнение толпы в вагонах сейчас мало что даст для пропускной способности системы в целом.

А на перспективу стоит уже задумываться об уменьшении количества дверей и постепенному приближению к пригородной компоновке салона. Потому что нынешняя компоновка была оптимальна для 15-20 минутных поездок середины прошлого века, а сейчас при интенсивном вытягивании линий в пригороды уже и часовая поездка не редкость, и чем дальше тем будет больше.

 

 

 

Насколько помню эксперименты с автоведением поездов метро были ещё в 60-70.

Да не просто эксперименты, а фактически были созданы полностью работоспособные образцы, причем еще на той древней элементной базе. Но в игру вступил фактор "кабычегоневышло" и всё это было похерено, в итоге за 50 лет прогресса ноль. Пока общество не готово психологически.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно? Меньше дверей? Велкам на синюю лмн ю, где эти срксичи всё тормозят.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да ладно? Меньше дверей? Велкам на синюю

Ну, ошибки конфигурации сети рано или поздно устранять всё равно придется. Вне зависимости от.

Link to comment
Share on other sites

Может стоит дверей добавить? А размер дверей рассчитать математически.

просто поднимать вверх всю стену вагона наподобие ширмы гаражных ворот  :D  :D

 

еще вариант: открывать двери за 2 секунды до полной остановки и закрывать через 2 секунды после отправления  :D а что, маршрутки же поголовно так делают  :D

Link to comment
Share on other sites

Про технику отдельно. На АПЛ нужно закончить переоборудование линии напольными устройствами АТДП, перейти на работу с нормально погашенными светофорами. Длину рельсовых цепей нужно сокращать, но здесь техника безопасности - защитный участок не отменят.

В продолжение АПЛ: ждите отделения КСЛ и ТПК. "Измайлово" - вернуть полностью на АПЛ.

Поезда типа 81-740/741, включая их модификацию .1 нужно передавать в регионы с заменой на 740.4/741.4, 760е и 765е составы.

Link to comment
Share on other sites

еще вариант: открывать двери за 2 секунды до полной остановки и закрывать через 2 секунды после отправления :D а что, маршрутки же поголовно так делают :D

А когда-то открывание до полной остановки иногда практиковалось. Помницца, выходить даже до полной остановки успевал.

Link to comment
Share on other sites

еще вариант: открывать двери за 2 секунды до полной остановки и закрывать через 2 секунды после отправления :D а что, маршрутки же поголовно так делают :D

Ага, только схема на ход е соберётся, если контроль дверей не сработает.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А когда-то открывание до полной остановки иногда практиковалось. Помницца, выходить даже до полной остановки успевал.

это в Г было... в Д уже не помню можно было так или нет ))

Link to comment
Share on other sites

это в Г было... в Д уже не помню можно было так или нет ))

Нет, в номерных.

Link to comment
Share on other sites

 

А на перспективу стоит уже задумываться об уменьшении количества дверей и постепенному приближению к пригородной компоновке салона. Потому что нынешняя компоновка была оптимальна для 15-20 минутных поездок середины прошлого века, а сейчас при интенсивном вытягивании линий в пригороды уже и часовая поездка не редкость, и чем дальше тем будет больше.

 

Да это и сейчас элементарно сделать... Поднять стоимость раза в 2-3 и/или зональную оплату, чтобы проезд съел разницу в зарплате...  По другому надо строить параллельные туннели и станции и запускать туда поезда повышенного уровня комфорта по отдельным тарифам. 

 

Ага, тоже порадовало - автар нам как бы намекает, что если убрать сидячие места из вагонов, то не только повысится их вместимость, но и удастся сократить интервалы.

Убирание неадекватов в любом случае улучшает условия проезда... 

Надо бы японскую схему с трамбовщиками узаконить и применить... тогда по крайней мере желание мешать посадке чисто из принципа пропадёт

Link to comment
Share on other sites

А чем плохи интервалы, которые сейчас?)) 1,5-2 минуты в час-пик вполне спокойно подождать)

Link to comment
Share on other sites

Если к примеру интервал минута вместо двух, то чисто гипотетически есть возможность перевезти в два раза больше народу.

Link to comment
Share on other sites

Если к примеру интервал минута вместо двух, то чисто гипотетически есть возможность перевезти в два раза больше народу.

А если 30 секунд - то в четыре :).

Только вот при минутных интервалах затыки на линии станут в те же два раза больше.

Link to comment
Share on other sites

Если к примеру интервал минута вместо двух, то чисто гипотетически есть возможность перевезти в два раза больше народу.

Только это в два раза больше народу не протиснется через пересадки. Оно уже и сейчас плохо протискивается. То есть вместимость поездов - не самое узкое место в системе.

Link to comment
Share on other sites

Если к примеру интервал минута вместо двух, то чисто гипотетически есть возможность перевезти в два раза больше народу.

А откуда возьмётся в 2 раза больше, и, главное, зачем??? Вот, то же количество с бОльшим комфортом, это понятно.
Link to comment
Share on other sites

Чтобы не строить новые линии метро ;).

Новая линия метро создаёт дополнительные удобства.

Link to comment
Share on other sites

А какие там вырванные сидушки?

По-видимому, товарищ имел в виду отсутствие в Москвах трёхместных в торцах.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.