Перейти к содержанию

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, rvu сказал:

Сначала застроить район, а потом вести туда метро, перекладывая коммуникации и перекрывая улицы?

Что-то в Некрасовке до сих пор перекладывают коммуникации, хотя район с нуля строился вместе с метро одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2021 в 01:49, Молодой гой сказал:

постоянно в разное время и день недели на СокЛ

И на КРЛ тоже не редкость. Иной раз даже даже с открыванием дверей на противоположную платформе сторону.

 

34 минуты назад, FanatOT сказал:

там "сложно" строить

Сложно строить потому что чиновью сложно устоять перед баблом и отказать "уважаемым людям" в кусочке земли под говнострой на землеотводе под перспективный траспортный коридор в уже застроенном районе, например.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Паштет сказал:

Что-то в Некрасовке до сих пор перекладывают коммуникации, хотя район с нуля строился вместе с метро одновременно.

Перекладка коммуникаций ведётся в рамках строительства подземных пеш.переходов (ТПУ Некрасовка)

Работы фактически не ведутся. Рабочих нет на площадках. 

Можно было бы сослаться на погоду или ещё что. Но недалеко в Кожухово стройка идёт активно. Видел минимум 3 буровые. Вдоль Косинского шоссе уже готова траншея под переустройство коммуникаций.

А здесь (в Некрасовке)?

Согласование с балансодержателями; а тут это ещё осложняется Москва / область.

В случае с теплосетью нужно попасть вне отопительного периода.

Возможно, стройку забросили на какое-то время. По принципу: "да кому оно нужно?"

Хотя и обещали теперь завершение в этом году.

Этой стройкой занимается "МИП-Строй 1", контора достаточно мутная. 

На уровне конспирологии: за содержание площадок могут просто "рубить бабло".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Mixalblch сказал:

Метро неплохо строить на "опережение".

В условиях сложившейся застройки это создаст дополнительные неудобства. 

 

Вот именно. В Ясенево, например, применили открытый способ, то было уже несколько неудобно, при стройке же "на опережение", неудобств было бы меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ka3ak сказал:

Иной раз даже даже с открыванием дверей на противоположную платформе сторону.

Обкатка ПС. Обычная история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Обкатка ПС. Обычная история.

На КРЛ же "Калужское" населяют этим "добром"...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

На КРЛ же "Калужское" населяют этим "добром"...

Свиблово всё уже? Укомплектовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ka3ak сказал:

Иной раз даже даже с открыванием дверей на противоположную платформе сторону.

На СЛ это делается при каждой обкатке. Может действительно машинистов переучивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Свиблово всё уже? Укомплектовано?

Я уж довольно давно не попадал в номерные ТЧ-10..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я уж довольно давно не попадал в номерные ТЧ-10..

А их осталось вроде не больше четырех и все вроде в резерве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот именно. В Ясенево, например, применили открытый способ, то было уже несколько неудобно, при стройке же "на опережение", неудобств было бы меньше...

Дык, в те годы все мелкие тоннели открытым способом строили. Сейчас все щитами проходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Перекладка коммуникаций ведётся в рамках строительства подземных пеш.переходов (ТПУ Некрасовка)

Что мешало их сразу запланировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

На КРЛ же "Калужское" населяют этим "добром"...

Давай махнёмся, забирай Оки с серой, а мне твои Москвы :)  Иногда очень сквозного прохода не хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Давай махнёмся, забирай Оки с серой, а мне твои Москвы :)  Иногда очень сквозного прохода не хватает. 

Да всю поездку туда-сюда бегают, не понимаю как не лень убирать ноги или смотреть чтобы рюкзаком не выбили телефон или планшет...

Шило просто иным в одно место воткнули, а не торопятся...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Давай махнёмся, забирай Оки с серой, а мне твои Москвы :)  Иногда очень сквозного прохода не хватает. 

А можно нам на АПЛ и СокЛ обменять Русичи на что угодно? 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

А можно нам на АПЛ и СокЛ обменять Русичи на что угодно? ю

По поводу АПЛ солидарен. Убрать надо оттуда Русичи. А на Сокольнической разве есть Русичи? Там как раз "Москва" вовсю ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

А можно нам на АПЛ и СокЛ обменять Русичи на что угодно? 

Это уж ты с Некралинией договаривайся, кто у нас там? Михалыч? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вячеслав Пиляев сказал:

А на Сокольнической разве есть Русичи? Там как раз "Москва" вовсю ходит.

Не вовсю, а только в Черкизове. А вот Северное сейчас массово переводят на русичи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, в те годы все мелкие тоннели открытым способом строили. Сейчас все щитами проходят. 

Отдельные участки и сейчас строят открытым способом работ. Хорошо заметно по прямоугольному сечению тоннеля.

А щиты, пусть и примитивные применяли с 1-й очереди строительства. Только было очень много ручного труда, конечно.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Это уж ты с Некралинией договаривайся, кто у нас там? Михалыч? :) 

А мне без особой разницы. Я же на удалёнке сижу. Когда ещё выпустят.

2 часа назад, Паштет сказал:

Что мешало их сразу запланировать?

Очередность строительства не изучал. Не знаю. Вообще эти "пешки" сами по себе. Строительство метро там не сказать, что влияло. Хотя А893 в то время по "полукругу" ездил. Может не хотели ещё больше проблем с движением создавать.

Ну и человеческий фактор не забывай. Раздолбайство как на стороне МИП, так и со стороны эксплуатирующих организаций. По большей части всем похрену на то, что творится на окраине Москвы в километре от Люберец. Ну не построили и не построили, что теперь. ССС сюда приедет года через 3, когда ФОК открывать будут. К тому времени можно всё обратно в асфальт укатать и ничего не строить. Хотя совсем уж лишними эти переходы я бы не назвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Отдельные участки и сейчас строят открытым способом работ.

А, кстати, где? Я только заметил Ольховая - Коммунарка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А, кстати, где? Я только заметил Ольховая - Коммунарка. 

Участки с путевым развитием (тупики); примыкания притоннельных сооружений (УТВ) - но там совсем "копейки". Монтажные / демонтажные камеры. Аварийные участки перестраиваются обычно со вскрытием поверхности. В случае с КСЛ - рамповый участок за Рассказовкой.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Вячеслав Пиляев сказал:

 А на Сокольнической разве есть Русичи? Там как раз "Москва" вовсю ходит.

Надо будет пару Блондинок с первого курса попросить регануться здесь, чтобы давать любителям транспорта консультации по транспорту :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А, кстати, где? Я только заметил Ольховая - Коммунарка. 

Бачуринская (или как её там) - Коммунарка. От другой Коммунарки до Новомосковской. 

А вообще, если интересно, можешь схемку поизучать:

https://psv4.userapi.com/c505536/u633262939/docs/d16/f1fd4f006355/SKhEMA_LINIJ_MOSKOVSKOGO_METRO_RMTM_na_03_03_2021.jpg?extra=Bo4fVDGz3yOK_rxUM7jg8ua5VfFnjWHSMxd1HEX-bWGrPBnuwMYMI8heWVuiVdMnHP1TDlHX0jtrU-_xFY4IYO3md9rcmsZoXm6B0QQyFXCbzzKBDA5Yh5en6-JkmAhaYJWl3WNGCfnvHo__vWOMGdQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Бачуринская (или как её там) - Коммунарка. От другой Коммунарки до Новомосковской. 

А вообще, если интересно, можешь схемку поизучать:

А оно ещё актуально? СЛ на востоке у меня вызывает вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

А оно ещё актуально? СЛ на востоке у меня вызывает вопросы.

Это, как и всё светло-серое - пока лишь фантазии, даже без проектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Это, как и всё светло-серое - пока лишь фантазии, даже без проектов.

Гальюново как минимум уже не фэнтези в чистом виде. Продление во Внуково вроде тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Никита Мишин сказал:

Московский так-то тот же самый человечник, только постарше лет на 10.

Это ты про новостройки. А само ядро (1ый микрорайон) ему более полувека. Изначально это был посёлок, потом пгт, а уже перед возникновением Новой Москвы стал городом полноценным. Застройка активная там началась ещё до появления Новой Москвы и всей этой тематики с «застроим все свободные поля».

9 часов назад, art_b сказал:

А в Новых Ватутинках ты давно был? 

И всё таки там меньше населения, чем в Московском или Щербинке. И расселить в случае чего народ там проще.

9 часов назад, Mixalblch сказал:

Метро неплохо строить на "опережение".

В условиях сложившейся застройки это создаст дополнительные неудобства. 

Станции и сооружения воткнут там, где получится. 

Да и масса примеров, где 10-15 лет подождём, а там ещё 10-15. Потом заявим, что строить негде или нет средств.

Это если есть заранее чёткие планы застройки, что и как будет выглядеть в итоге. Собственно так и было в советском метростроении, что БКЛ проектировали аж с 60-ых гг. А когда у тебя «ну давайте проведём туда метро, а потом подумаем, как мы будем осваивать территорию и будем ли» нах такое нужно. Я до сих пор сильно сомневаюсь, что метро в принципе нужно Новой Москве: там в основном на личных тачках ездят. Лучше построить большую и удобную перехватывающую парковку с перронами для автобусов, нежели тянуть отдельную линию метро.

9 часов назад, awdeew сказал:

Вот именно, что :). Не хочет народ с окраин ехать внутрь ТТК на автобусах. думаю, в Троицк тоже не захочет.

Чем ближе в центр, тем интенсивнее поток, поэтому внутрь ТТК неохотно на автобусах. А вот в Троицк при малой плотности населения, обилием дорог (там до Красной Пахры по 4 полосы в каждую сторону и бессветофорная магистраль) вполне даже захочет. Иначе бы хвост Саларьево - Коммунарка уже сейчас был бы со стоячими. А так по ходу Некралиния будет сильнее заполняться, чем этот участок СокЛ.

7 часов назад, Любезный сказал:

На СЛ это делается при каждой обкатке. Может действительно машинистов переучивают.

Это чтобы потом машинисты не ту дверь на станции открывали с пассажирами в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Гальюново как минимум уже не фэнтези в чистом виде.

Это тёмно-серое на схеме. А я про светло-серое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Это тёмно-серое на схеме. А я про светло-серое.

Как бы не серО было бы оно, то самое светлое будующее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.