Перейти к содержанию

Паровозы снова в рабочем строю


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Зеркало сказал:

по мне Переславль значительно интереснее...

Да, но, скажем так "запущеннее".

Как и, к примеру, Кашин, который тоже мог бы стать достаточно интересной точкой притяжения любителей отдыха выходного дня.

Считаю также. что совершенно "не распиарен" Александров.

Кстати, как и "горячо любимый" многими Зарайск.

По Тверской области, вообще, есть нимало интересных красивых мест.

Тот же Торжок.

 

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Roman Savel сказал:

Считаю также. что совершенно "не распиарен" Александров.

Кстати, как и "горячо любимый" многими Зарайск.

ну вот эти как раз оба - на два-три часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще челнок Переславль — Берендеево с согласованным расписанием на пригород Александров -Ярославль/Ростов не помешал бы сам по себе. Для развоза местных по окрестностям. Например, из Александрова в Переславль ни на чём не уедешь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Молодой гой сказал:

Вообще челнок Переславль — Берендеево с согласованным расписанием на пригород Александров -Ярославль/Ростов не помешал бы сам по себе. Для развоза местных по окрестностям. Например, из Александрова в Переславль ни на чём не уедешь.

А там есть кого возить по такой схеме?

В принципе, наверное, логично было бы раза 3 в сутки пустить РАшник Переславль-Александров, согласованный по возможности с экспрессами на Москву. Но платить за него придется как Ярославской области, так и Владимирской. Ну а основная проблема перевозок в Москву - это время пути, с М8 соревноваться тяжело. По участку Переславль-Берендеево уретро-поезд провели весьма шустро, менее 30 минут, до Александрова РАшник от Переславля, видимо, доедет минут за 55 с 2-3 остановками. Экспресс Александров-Москва - 1.36...1.50, плюс минут 10-15 на пересадку. В сумме все равно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Roman Savel сказал:

В этом плане у Переславля тоже хорошие шансы, но этим нужно серьезно заниматься.

У Мышкина тут была фора, которой не было, и наверно, не будет ни у кого: много газпромовского бабла. И тут респект и уважуха местному начальнику райкома конца 90-х, который во-первых, раскрутил газпром на бабки, а во-вторых, не уворовал их, а пустил на развитие своего города...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Roman Savel сказал:

В этом плане у Переславля тоже хорошие шансы, но этим нужно серьезно заниматься.


Финальная версия проекта развития экотуризма - https://www.yarregion.ru/depts/Tourism/docsDocuments/Проект концепции экологического туризма в границах ООПТ Федерального значения Нац парк Плещеево озеро.pdf

Из опубликованного следует, что основным вариантом эксплуатации железной дороги будут не редкие "премиум"-поездки от РЖД-тура из Москвы, а регулярная эксплуатация паровозной тяги от Берендеево до Переславля с согласованной пересадкой с/на ярославские скорые. Это всё курирует ВОЛЖД. С тарифом пока непонятно: пригородный по примеру Осташкова или же Рускеальский вариант. Зал ожидания берендеевского вокзала переоборудуют в туристический центр. 

В месте, где линия проходит недалеко от села Иванисово, в перспективе планируется строительство одноимённого остановочного пункта (в самом Иванисово создан крупный гостиничный комплекс от внешэкономбанка, вокруг которого будут и дальше появляться разнообразные объекты притяжения).

Интересно, что в этом майском проекте на проезд всей линии Берендеево - Переславль отводилось 60 минут (то есть все те же 20 км/ч, с которыми там долгие годы осуществлялось движение). Видимо, сначала решили, что и так сойдёт, без реконструкции. Но потом всё же какие-никакие работы провели: 927/928 в эту субботу проехал за 28 минут (уже 45 км/ч).

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Roman Savel сказал:

Считаю также. что совершенно "не распиарен" Александров.

Кстати, как и "горячо любимый" многими Зарайск.

В Зарайске, кстати, очень много было сделано для этого туризма - и кремль привели в божеский вид, и водонапорку. Но видно, что власти выделили деньги, чего не было ни в Александрове, ни в Кашине, в Торжке было, но быстро закончилось...

7 минут назад, Elektroborman сказал:

А там есть кого возить по такой схеме?

В автобус они прекрасно помещались. Раньше в луноход, теперь, я думаю, в пазик.

8 минут назад, Elektroborman сказал:

Ну а основная проблема перевозок в Москву - это время пути, с М8 соревноваться тяжело.

Вообще я фигею с этого Переславля: у них прекрасная трасса на Загорск, по которой можно организовать нормальное автобусное движение, мало того, ребяткам даже легальный маршрут достался, который не надо было нигде заново регистрировать. Но они умудрились просрать все полимеры, маршрут в 16-м году грохнуть, не предложив взамен ничего. При том, что уехать из Переславля в Москву всегда было проблемой, за исключением короткого периода в середине 00-х годов, когда по маршруту массово катались загорские бобиководы по наполнению и удвоенной цене. Хотя смотрю, рейсов Переславль - Москва сейчас вдвое больше, чем раньше (восемь против четырех), правда, на бобиках вместо больших автобусов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Вообще челнок Переславль — Берендеево с согласованным расписанием на пригород Александров -Ярославль/Ростов не помешал бы сам по себе. Для развоза местных по окрестностям. Например, из Александрова в Переславль ни на чём не уедешь.

В дзене с таким же предложением выступил Болашенко. А потом его понесло дальше, ласточка Москва - Переславль под тепловозом, а паровоз перекинуть... в Зарайск.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

В дзене с таким же предложением выступил Болашенко

А может это он и есть - "Молодой"? :)

8 часов назад, igla сказал:

В Зарайске, кстати, очень много было сделано для этого туризма - и кремль привели в божеский вид, и водонапорку.

Да, только в башню хрен попадёшь. Кремль не знаю как сейчас, но пару лет назад была доступа где-то половина территории. Ну и в остальном, было над чем поработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mixalblch сказал:

А может это он и есть - "Молодой"? :)

Вполне. В субботу до пяти вечера никакой активности на форуме, а от самого Болашенко известно, что с 10 до 13:20 он шел пешком от Берендеево до Переславля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

Хотя смотрю, рейсов Переславль - Москва сейчас вдвое больше, чем раньше (восемь против четырех), правда, на бобиках вместо больших автобусов.

Разговаривал с водителем этого автобуса - у Переславльского ПАТП нет больших машин для межгорода, поэтому они на бобиках и катаются. А так они этот маршрут еще с советских времен обслуживают. На Александров не помню, чтобы когда-либо из Перславля автобусы были, а рейс в Сергиев Посад обслуживался Мострансавто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, sai сказал:

нет больших машин для межгорода,

Пазиками больше никто не торгует? Или нет денег на пазики?

27 минут назад, sai сказал:

а рейс в Сергиев Посад обслуживался Мострансавто.

...только по выходным дня (один выход, два рейса). А три рейса ежедневных как раз переславское ПАТП обслуживало. Потом эти три скукожились до одного, а загорская автоклолонна сделала свои рейсы ежедневными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Касым сказал:

В дзене с таким же предложением выступил Болашенко. А потом его понесло дальше, ласточка Москва - Переславль под тепловозом, а паровоз перекинуть... в Зарайск.


Челнок и согласованные - это все минус потенциальные пассажиры. Нужно что то прямое из Москвы желательно в будни в режиме утром из Переславля, вечером из Москвы, в выходные дополнительная туристическая пара в противоход. Ласточка да, наверное жирно. Вернуть бы из Крыма ДТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в конце 80-х на Сергиев Посад из Переславля своих рейсов почти не  было. А вот Московские почти все в Посад заезжали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Вернуть бы из Крыма ДТ...

На крымские дятлы Балты претендуют - своих им давно не хватает. Да и эксплуатировать их ни у кого больше не получается...

 

3 часа назад, sai сказал:

Где-то в конце 80-х на Сергиев Посад из Переславля своих рейсов почти не  было. А вот Московские почти все в Посад заезжали. 

Тога московских столько было, что своих среди них не было заметно. Но времена изменились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

На крымские дятлы Балты претендуют - своих им давно не хватает. Да и эксплуатировать их ни у кого больше не получается...

Откель пришли, туды и вернутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Касым сказал:

Откель пришли, туды и вернутся...

Не совсем. 11-й и 12-й купила Свердловская ППК и пыталась их гонять из Ебурга в Верхний Уфалей и Алапаевск, но получалось не очень: и народ был недоволен пластмассовыми лавками, и сами дятлы то и дело ломались, а заводить их получалось с большим трудом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

Не совсем. 11-й и 12-й купила Свердловская ППК и пыталась их гонять из Ебурга в Верхний Уфалей и Алапаевск, но получалось не очень: и народ был недоволен пластмассовыми лавками, и сами дятлы то и дело ломались, а заводить их получалось с большим трудом...

Погодь, я читал, что ДТ, которые пригнали в своё время в Крым, были все питерские... При чём тут уфалей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Касым сказал:

Погодь, я читал, что ДТ, которые пригнали в своё время в Крым, были все питерские...

Значит, фуфло ты читал. Питерский из них был только один - 006-й. А 012-й и 013-й - свердловские, точнее, тагильские (у них весь МВПС к Нижнему Тагилу приписан).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Значит, фуфло ты читал. Питерский из них был только один - 006-й. А 012-й и 013-й - свердловские, точнее, тагильские (у них весь МВПС к Нижнему Тагилу приписан).

Да, проверил по трейнпиксу... Точно, не всему можно верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А 012-й и 013-й - свердловские, точнее, тагильские (у них весь МВПС к Нижнему Тагилу приписан).

Причём сейчас их опять пригнали обратно по месту приписки, хотя на Свердловском узле они никому особо не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.10.2020 в 04:14, ТГМ4А-0963 сказал:


Из опубликованного следует, что основным вариантом эксплуатации железной дороги будут не редкие "премиум"-поездки от РЖД-тура из Москвы, а регулярная эксплуатация паровозной тяги от Берендеево до Переславля с согласованной пересадкой с/на ярославские скорые. 

Как вы думаете, во что обходится содержание паровозов в рабочем состоянии? При давно закрытом производстве комплектующих и запчастей. А также подготовка локомотивных бригад. Это худо-бедно компенсируется туристическими тарифами, но в тарифы регулярного сообщения сейчас вписать нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.10.2020 в 00:14, ТГМ4А-0963 сказал:

Финальная версия проекта развития экотуризма - https://www.yarregion.ru/depts/Tourism/docsDocuments/Проект концепции экологического туризма в границах ООПТ Федерального значения Нац парк Плещеево озеро.pdf

Из опубликованного следует, что основным вариантом эксплуатации железной дороги будут не редкие "премиум"-поездки от РЖД-тура из Москвы, а регулярная эксплуатация паровозной тяги от Берендеево до Переславля с согласованной пересадкой с/на ярославские скорые. Это всё курирует ВОЛЖД. С тарифом пока непонятно: пригородный по примеру Осташкова или же Рускеальский вариант. Зал ожидания берендеевского вокзала переоборудуют в туристический центр. 

В месте, где линия проходит недалеко от села Иванисово, в перспективе планируется строительство одноимённого остановочного пункта (в самом Иванисово создан крупный гостиничный комплекс от внешэкономбанка, вокруг которого будут и дальше появляться разнообразные объекты притяжения).

Интересно, что в этом майском проекте на проезд всей линии Берендеево - Переславль отводилось 60 минут (то есть все те же 20 км/ч, с которыми там долгие годы осуществлялось движение). Видимо, сначала решили, что и так сойдёт, без реконструкции. Но потом всё же какие-никакие работы провели: 927/928 в эту субботу проехал за 28 минут (уже 45 км/ч).

А кто знает, какой автобус ходит сейчас по 102-му маршруту Переславль - Бектышево? И успевает ли последний автобус к электричке на Александров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FIPS сказал:

И успевает ли последний автобус к электричке на Александров?

Если по нормативному графику - то через три минуты после ухода приходит. По факту, я думаю, успевает. Если что, позвони уточни на автовокзале: Тел. (48535) 2-30-70

 

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FIPS сказал:

какой автобус ходит сейчас по 102-му маршруту Переславль - Бектышево?


ПАЗ-Вектор.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

С 16/01 по 25/12 раз в неделю (по субботам) пригород на паровозной тяге между Ярославлем и Рыбинском - https://www.yarregion.ru/depts/dt/tmpPages/news.aspx?newsID=1091

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 28.12.2020 в 18:57, ТГМ4А-0963 сказал:

С 16/01 по 25/12 раз в неделю (по субботам) пригород на паровозной тяге между Ярославлем и Рыбинско

Официально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Два вопроса по ретро:
 

Московский паровоз ездит сейчас по выходным на «Подмосковную»?

 

Яхрому вместе с автобусами и окончанием сезона отменили или как? Не вижу что то в расписании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Яхрому вместе с автобусами и окончанием сезона отменили или как?

Отменили ещё в марте. Снег-то того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.