Перейти к содержанию

Лоукостер на железной дороге


Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, rvu сказал:

Поставил стакан с ней на стол, она остынет.

А если выпил всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

так нормальные то люди все одно сразу идут по приезде в душ либо в гостинице, либо дома, смотря от того в какую сторону едут...

 

У нас ездят в командировку в Минск. Я был единственный, кто потребовал гостиницу, раньше люди ездили одним днем: из поезда сразу на работу и потом сразу обратно. Я так ехать отказался, как меня ни уговаривали. 

3 минуты назад, Remr сказал:

А если выпил всё?

 

Весь титан? Или весь стакан? Стакан можно заново наполнить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

У нас ездят в командировку в Минск. Я был единственный, кто потребовал гостиницу, раньше люди ездили одним днем: из поезда сразу на работу и потом сразу обратно. Я так ехать отказался, как меня ни уговаривали.

Ну таким вот никто и не мешает покупать билет в вагон с самым сильным кондиционером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну таким вот никто и не мешает покупать билет в вагон с самым сильным кондиционером...

 

Да и мне не мешает, я сквозняков и кондиционеров не боюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Да и мне не мешает, я сквозняков и кондиционеров не боюсь.

А вот я боюсь. У меня жена простужается. Мы еще вот никаких билетов не взяли, сидим и думаем, поезд, а вдруг кондиционер, автобус, а вдруг кондиционер, машина тоже риск, вот и думай тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

А вот я боюсь. У меня жена простужается. Мы еще вот никаких билетов не взяли, сидим и думаем, поезд, а вдруг кондиционер, автобус, а вдруг кондиционер, машина тоже риск, вот и думай тут...

Можно подумать кондиционеров сейчас нет в городских автобусах и метро. Вон в "Москве" кое где так включают, что люди в жару куртки достают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Можно подумать кондиционеров сейчас нет в городских автобусах и метро. Вон в "Москве" кое где так включают, что люди в жару куртки достают...

Ну вот мы в крайний раз ехали, мы вышли и ждали Ёжика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впередсмотрящий, а может не стоит кондиционеров бояться? Раз простыните, два простыните, а потом у организма к сквознякам и кондиционерам иммунитет выработается. Еще раз повторюсь, что от холода можно одеться, а от жары никуда не скроешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тут бросились обсуждать кондиционеры, но мне что-то кажется, что главным отличием этих "лоукост-поездов" будет не столько это, сколько сильно неудобное время отправления-прибытия и завышенное время хода с пропуском всех кого возможно, вплоть до контейнеровозов. Они же там не дураки сами с собой конкурировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Varanas сказал:

Все тут бросились обсуждать кондиционеры, но мне что-то кажется, что главным отличием этих "лоукост-поездов" будет не столько это, сколько сильно неудобное время отправления-прибытия и завышенное время хода с пропуском всех кого возможно, вплоть до контейнеровозов.

И пропуск по извращённым маршрутам типа крюков по БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

И пропуск по извращённым маршрутам типа крюков по БМО.

 

Ну там как раз вагоны с индивидуальным климатом и даже с душем. А любителям пить техническую воду кран даже в купе установили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МужЫки, да душ то ваш этот. Все одно по нормальному то по расстоянию бОльшему чем до ВПетербурга лучше пользоваться самолётом ибо и дешевле и менее геморно, а вот по расстоянию как до Петербурга ну этот душ ну вот прям так нужен на те 8 часов езды...

Все одно душ дома а потом душ в гостинице или наоборот.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Все одно по нормальному то по расстоянию бОльшему чем до ВПетербурга лучше пользоваться самолётом ибо и дешевле и менее геморно

 

Ты же их боишься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Mixalblch сказал:

Идея ФПК в том, чтобы старые вагоны без нормальных удобств типа кондеев и биотуалетов, послужили ещё для перевозок. 

Обещаны низкие цены на билеты. 


Скорее всего, это с подачи ФАС, которая в конце прошлого года потребовала "обеспечить установку кондиционеров и биотуалетов во всех вагонах в поездах дальнего следования" https://fas.gov.ru/news/23229

Вот и некий компромисс образовался, позволяющий продолжать эксплуатацию соответствующих вагонов по сниженным тарифам, не тратя в сжатые сроки огромные средства на покупку новых, а растянуть это лет на 8-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

МужЫки, да душ то ваш этот. Все одно по нормальному то по расстоянию бОльшему чем до ВПетербурга лучше пользоваться самолётом ибо и дешевле и менее геморно

 У нас аэропорт уже в каждой деревне имеется? Ну обрисуй например маршрут Рязань - Кисловодск на самолёте? Или Казань - Тюмень? Даже из Москвы не во все города где есть аэропорт и есть прямые рейсы удобно лететь.

4 минуты назад, rvu сказал:

Ты же их боишься. 

Он же благородно для других старается. Сам выбирает "безопасный" автобус:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Раз простыните, два простыните, а потом у организма к сквознякам и кондиционерам иммунитет выработается

Не, это так не работает.

Раз простынешь, два простынешь, а на третий раз заработаешь хронику.

 

Вообще у нас все вечно путают жару и духоту. Это понятия разные, первое - температура, второе - процент содержания СО2. От духоты лучше всего помогает проветривание, которому как раз кондиционирование мешает. Что же до температуры, то в нашем климате некомфортно-высокая температура бывает несколько дней в году, и то не в каждом. В остальное время снижение температуры внутри салона решается тем же проветриванием.

Так что кондиционирование  - зло. А помноженное на наше вечное нежелание и неумение что-то тонко и точно настраивать - зло в квадрате.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему небольшому опыту, стоимость билетов мало связана с качеством вагонов. Точнее сказать, связана не всегда.
Лучший пример - поезд на Мурманск, который идёт рядом с фирменным Петрозаводским, с теми же ьиотуалетами, и по каким-то мизерным ценам,

по которым состав новой комплектации пи идее ходить не должен. Никаких санитарных зон (окромя самой Мосывы) иди долгих стоянок на пути его следования нет.

Что касается термина LOW COST, он в сознании ассоциируется с самолётами, в тех случаях, когда билет вместо 10 тысяч в одну сторону стоит почему-то 2 тысячи.

Наиболее вероятно это связано с неудобным временем отправления, когда надо ночевать в аэропорту для успешной посадки (а для заграничных перелётов - с особенностями визового режима и отсутствия виз при транзите потенциальных халявщиков) , но рядом есть и дорогие рейцсы.

Вообще колебания тарифов в авиации сумасшедшие и необъяснимые. Вряд ли стоит ожидать таких колебаний в ж-д, где всё колеблется обычно в пределах 20-30 процентов на протяжении года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну обрисуй например маршрут Рязань - Кисловодск на самолёте?

999 автобус - Домодедово - МинВоды - такси - Кисловодск.

 

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Или Казань - Тюмень?

С пересадкой в ЕКБ или Уфе (это не считая перелётов через Москву). То, что Яндекс ее не рисует - не значит, что её нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mixalblch сказал:

Но ездить в таких душегубках, которые просто решили пока не распиливать, чтобы выжать из них последнее - тоже не дело.

Если ехать несколько часов, то без разницы какие туалеты, а при температуре за бортом ниже +25 и кондиционер тоже пофиг. Поэтому на "трамвайных" поездах это точно будет востребовано.

1 час назад, Varanas сказал:

мне что-то кажется, что главным отличием этих "лоукост-поездов" будет не столько это, сколько сильно неудобное время отправления-прибытия и завышенное время хода с пропуском всех кого возможно

Вот именно такой Сухум-Питер оказался чрезвычайно удобным для поездки из Москвы в вышний Волочек, ибо как раз из-за неудобного время отправления-прибытия по конечным он оказался очень удобен по промежуточным. И то, что он где-то на других участках стоит часами, не мешает ему на этом идти очень резво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционер, конечно, вопрос спорный, но вот сливать говно на пути, это, конечно, и дикость и неудобство из-за санзон. Ну и потом, в самолёте на лоукостере летишь практически в тех же условиях, ну мож чуть меньше расстояние между сидениями и не откидывается спинка, что на коротких перелетах больше плюс, чем минус. В поезде же условия намного хуже, да и ПС - заведомый хлам. 

2 часа назад, rvu сказал:

У нас ездят в командировку в Минск. Я был единственный, кто потребовал гостиницу, раньше люди ездили одним днем: из поезда сразу на работу и потом сразу обратно. Я так ехать отказался, как меня ни уговаривали. 

Всё правильно сделал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Varanas сказал:

Вообще у нас все вечно путают жару и духоту. Это понятия разные, первое - температура, второе - процент содержания СО2. От духоты лучше всего помогает проветривание, которому как раз кондиционирование мешает. Что же до температуры, то в нашем климате некомфортно-высокая температура бывает несколько дней в году, и то не в каждом. В остальное время снижение температуры внутри салона решается тем же проветриванием.

Так что кондиционирование  - зло.

 

Мой опыт это не подтверждает. Охлаждение воздуха дает огромное облегчение даже там, где приток свежего невозможен, например в квартире со сплитом. 

 

В транспорте, вроде как, для кондиционирования должен использоваться забортный воздух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня кондиционер в ПДС особо не напрягает, а вот что касается ЭД4М / ЭП2Д... то да, зачастую надо свитером запасаться... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, anatoliy сказал:

По моему небольшому опыту, стоимость билетов мало связана с качеством вагонов. Точнее сказать, связана не всегда.

Угу. Вот теперь, вероятно, хотят связать это сильнее и формальнее.

 

1 час назад, anatoliy сказал:

Что касается термина LOW COST, он в сознании ассоциируется с самолётами, в тех случаях, когда билет вместо 10 тысяч в одну сторону стоит почему-то 2 тысячи.

Наиболее вероятно это связано с неудобным временем отправления, когда надо ночевать в аэропорту

Да нет, не обязательно. Сплошь и рядом ситуация, когда у лоукостера и время удобнее и самолет новее и цена при этом ниже. Это просто другая экономическая модель перевозок. Но авиация - высококонкурентная среда, там много компаний бьются за клиента, поэтому иногда возникают такие странности.

А вот в рамках одного монополиста что за г. в обертке нам предложат под названием "лоукост" - это еще надо посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Varanas сказал:

Все тут бросились обсуждать кондиционеры, но мне что-то кажется, что главным отличием этих "лоукост-поездов" будет не столько это, сколько сильно неудобное время отправления-прибытия и завышенное время хода с пропуском всех кого возможно, вплоть до контейнеровозов. Они же там не дураки сами с собой конкурировать.

Так и сейчас таких поездов большинство среди допов. Ну все эти 4 и 5** до Адлера или Анапы например. Со временем хода почти 2 суток, с неудобным временем отправления и прибытия, с длительными стоянками. Подозреваю там и вагоны в основном старые. При этом ценник на них сейчас не существеннее ниже фирменных.

1 час назад, GrekOFF сказал:

999 автобус - Домодедово - МинВоды - такси - Кисловодск.

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

С пересадкой в ЕКБ или Уфе (это не считая перелётов через Москву). То, что Яндекс ее не рисует - не значит, что её нет.

Сам же понимаешь что даже если едет один человек, то это изврат. Если семья да ещё с детьми и вещами - то вдвойне. В итоге получается дикий геморрой миниумум из-за двух пересадок (включая досмотры в аэропорту) и как бы не проигрыш в цене.

999 - 600 р.

авиаперелёт - от 6000-7000 в зависимости от багажа

такси - 1000. 

Ну а лететь в Тюмень из Казани через Москву это для отдельных извращенцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду в ЭД4М-0004, 4 форточки а головном вагне открыто, полный пиздец. Весь поьный сижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биотуалеты - это не улучшение сервиса для пассажиров поезда, а средство против распространения болезней и инфекций через дерьмо, падающее на полотно железной дороги. Об этом, в первую очередь, нельзя забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, alex217 сказал:

Биотуалеты - это не улучшение сервиса для пассажиров поезда

 

Еще какое улучшение. Удобно сходить, чем часами ждать пока туалет откроют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GrekOFF сказал:

МинВоды - такси - Кисловодск.

Некошерно. Электричка :)

 

6 часов назад, Yaroslav сказал:

вот что касается ЭД4М / ЭП2Д... то да, зачастую надо свитером запасаться... 

Да уж, я недавно в 421й проехался - натуральный холодильник) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Mazzy сказал:

а то мы знаем какие у пида низкие цены...


https://ria.ru/economy/20180802/1525854438.html Ну вот и объявили. 

>Уже сейчас цена билетов в данном сегменте на 5-10% ниже цен на места в аналогичных вагонах с кондиционерами и биотуалетами. 
>Цена билета в старые вагоны-лоукостеры будет МИНИМУМ на 5-10% ниже, чем на места в аналогичных вагонах с кондиционерами и биотуалетами

То есть в принципе Иванов даёт понять, что можно ограничиться тем снижением, которое уже действует сейчас, и если отступать в сторону бОльшей скидки, то не сильно. Кто бы сомневался... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.