Перейти к содержанию

Лебедевская навигация в московском метро


денчик

Нравится ли вам эта навигация?  

89 проголосовавших

  1. 1. Нравится ли вам эта навигация?

  2. 2. Какая лучше навигация?



Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, ka3ak сказал:

Да, получилось какое-то облако текста, разделенное палочками.

А еще примечательна вездесущая надпись МЦД - вот нахрена она, при наличии латинского (почему-то) номера линии этих диаметров?  Да еще на красном фоне, эт чтаб поорущще было, покрасиффше?  На указателе где любой цвет мозг воспринимает как цветовой код линии, такие "красоты" воспринимаются как две линии  - оранжевая линия D1 и некая красная линия под названием МЦД :52_EmoticonsHDcom:

Нет же надписи МЦК напротив станций этого кольца, есть просто значок 14-й линии и всем понятно что эта линия - МЦК. 

 

Поэтому даже примерно так

 

aSKuv_7T2dE.thumb.jpg.a0f6859e9464640b939d8f9b794bce64.jpg

 

всяко лучше чем так

 

mcd.thumb.jpg.bd3f79152c81b47987c008466acc8c51.jpg

 

Без цветового акцентирования при таком кол-ве текста получается тяжелая для восприятия лажа, как не крути. 

Плохо. Надо ещё третий и четвёртый значки: p/d и ЦППК, потому что перевозку осуществляет ЦППК на инфраструктуре РЖД. Обыватель не поймёт, а ведь это очень нужная информация. И где значок инвалида?! Ведь МГН могут пользоваться этой пересадкой.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А не кажется ли, что сравнивать навигацию нынешнюю с тех времён, когда весь метрополитен насчитывался 100 с чем-то станций и с десяток линий, и не было ни МЦК, ни готовящегося к запуску МЦД, ни активно строящейся БКЛ, не совсем обоснованно? 

Сравнивают не столько навигацию, сколько подход - функционально/красиво.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Проверяющий сказал:

Плохо. Надо ещё третий и четвёртый значки: p/d и ЦППК, потому что перевозку осуществляет ЦППК на инфраструктуре РЖД. Обыватель не поймёт, а ведь это очень нужная информация. 

Я не думаю, что это нужная информация. Без этого поймут и так

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Mirage сказал:

Сравнивают не столько навигацию, сколько подход - функционально/красиво.

Красота - понятие относительное, да и предназначение навигации именно функционал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, art_b сказал:

То, что свёрстано ужасно, и воспринимается тяжелее.

Ну вот а по факту вышло наоборот.

Хотя может в данном случае следовало бы подрихтовать отраслевые критерии ужасности, но тут уж я в чужой монастырь со своими советами не полезу.

 

11 часов назад, art_b сказал:

Я не буду углубляться в гештальтпсихологию, а то опять обвинят, что я какие-то неправильные учебники читаю

Обвинят не в этом, а в том, что при переносе сравнительно простой теории из учебников на сложные модели реальной практики мы всегда выходим на тонкий лед споров о аналогиях, применимости или не применимости и тому подобные субьективные вещи. Которые доказать нельзя. А использовать вместо доказательств обзывания сложными терминами - это оно такое...

 

11 часов назад, art_b сказал:

Пиктограммы попросту позволяют быстрее сообразить и принять решение, чем если бы пришлось вчитываться в длинное предложение.

К пиктограммам в данном случае у меня особых претензий нет. Отмечу в сторонке, что так оно бывает не всегда, а только когда сама пиктограмма интуитивно понятна, в противном же случае она только всех запутывает, но повторюсь, здесь проблемы не в пиктограммах.

 

11 часов назад, art_b сказал:

Найти нужную станцию в структурированном списке проще, нежели просто в тексте. Для сравнения, попытайтесь найти определённое слово на странице книги и в таблице. 

Если и страница и таблица никак не сортированы, то одна байда, имхо. Что так что эдак весь массив текста надо бегло просканировать. А если вся страница книги - одна, а в таблице тот же набор слов раскидан по трем разворотам из-за неизбежно менее плотной верстки, то найти в ней слово становится значительно труднее. Разве не так?

Но и не в поиске тут главная беда. Беда в определении направления. В старой навигации разделение между левой и правой половиной всегда было хорошо заметно издалека. В новой - нет. Из своего собственного видения красоты они в первой версии разделитель вообще убрали, заменив его на чуть более широкий отступ, потом, очевидно по итогам жалоб, вернули, но совершенно нитяной толщины, незаметной уже с трех шагов, потом (очевидно снова по итогам жалоб) он стал чуть толще... Его сразу с ладонь шириной надо делать, чтобы был виден с другого конца станции. Потому что разделение на лево и право - это самое главное в указателе. Люди именно на этот вопрос от указателя ответ ждут, куда им идти, налево или направо. Сейчас получить этот ответ можно, но только некоторое время повтыкав в указатель, разгадав его как ребус. Что конечно же плохо.

А остальное уже вторично.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Varanas сказал:

Если и страница и таблица никак не сортированы, то одна байда, имхо. Что так что эдак весь массив текста надо бегло просканировать. А если вся страница книги - одна, а в таблице тот же набор слов раскидан по трем разворотам из-за неизбежно менее плотной верстки, то найти в ней слово становится значительно труднее. Разве не так?

Не совсем. Таблицу можно прочитать по диагонали, книгу тоже можно, но сложнее. 

 

38 минут назад, Varanas сказал:

Из своего собственного видения красоты они в первой версии разделитель вообще убрали, заменив его на чуть более широкий отступ, потом, очевидно по итогам жалоб, вернули, но совершенно нитяной толщины, незаметной уже с трех шагов, потом (очевидно снова по итогам жалоб) он стал чуть толще... Его сразу с ладонь шириной надо делать, чтобы был виден с другого конца станции. Потому что разделение на лево и право - это самое главное в указателе. Люди именно на этот вопрос от указателя ответ ждут, куда им идти, налево или направо

Разделитель всегда был, потом его сделали толще, да. Направление в первую очередь определяется по верхней части указателя, там где указана конечная станция и "на север/на юг", если этого недостаточно, то уже ищется нужная станция из списка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали машинисты вручную объявлять о том что «пересадка будет доступна после запуска МЦД». Видать много народу уже напутали. 

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Начали машинисты вручную объявлять о том что «пересадка будет доступна после запуска МЦД». Видать много народу уже напутали. 

 

Сегодня на Шелепихе новый информатор услышал. Так мало того, что выход к МЦД, так еще и посадка на аэроэкспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

 

Сегодня на Шелепихе новый информатор услышал. Так мало того, что выход к МЦД, так еще и посадка на аэроэкспресс.

А ведь так и должно быть про аэроэкспресс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то мучается и красиво все делает для старой навигации

https://vk.com/wall-137324015_90877

woW1woUj3qA.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, денчик сказал:

Кто то мучается и красиво все делает для старой навигации

То, что мучается, видно. Особенно "Покровское" удалось...

"Дети у вас хорошие, а то, что вы делаете руками..." :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, GrekOFF сказал:

То, что мучается, видно. Особенно "Покровское" удалось...

"Дети у вас хорошие, а то, что вы делаете руками..." :)

 

А на новой настенной навигации даже списка станций нет. Так что не надо тут))))) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, денчик сказал:

А на новой настенной навигации даже списка станций нет. Так что не надо тут))))) 

Он есть на схеме метро.

Зачем он тебе - стороннику отсутствия навигации на путевых стенах :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, GrekOFF сказал:

Он есть на схеме метро.

Зачем он тебе - стороннику отсутствия навигации на путевых стенах :)

 

Я защищаю старую удобную и понятную навигацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, денчик сказал:

Я защищаю старую удобную и понятную навигацию

Мы же вроде уже прошли тему про ламповые радиоприёмники :)

А ещё телевизоры были, по которым сзади стукнешь и работать начинали...

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF ага прошли. Можно сказать , что еще была страна хорошая ну и так далее. Можно долго перечислять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

 

Сегодня на Шелепихе новый информатор услышал. Так мало того, что выход к МЦД, так еще и посадка на аэроэкспресс.

На Беговой аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2019 в 19:59, денчик сказал:

Кто то мучается и красиво все делает для старой навигации

https://vk.com/wall-137324015_90877

На Соколе на путевых стенах тоже к старой навигации прилепили таблички со списком станций МЦД2.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Иван О. С. сказал:

На Соколе на путевых стенах тоже к старой навигации прилепили таблички со списком станций МЦД2.

 

И ведь не скажешь, что плохо сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2019 в 21:20, денчик сказал:

Я защищаю старую удобную и понятную навигацию

Ага, удобную.. Назначил я встречу у 9 входа Китай-города, приехал на платформу, где навигация старая, протупил с названиями улиц(мне что Маросейка, что Солянка) и пошел в противоположный выход, на выходе, к счастью уже была новая навигация, пошел назад.. Вообще, идиотизм оставлять старую русскоязычную навигацию на одной из самых туристических станций, с кросс-платформой. Если хочется, оставили бы на Соколе каком-нибудь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

мне что Маросейка, что Солянка

 

Да, иногородним сложно. А номеров выходов там нет? Единственное улучшение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Назначил я встречу у 9 входа Китай-города, приехал на платформу, где навигация старая, протупил с названиями улиц(мне что Маросейка, что Солянка) и пошел в противоположный выход, на выходе, к счастью уже была новая навигация, пошел назад..

А в чем претензия к старой навигации?Что ты не разобрался? или в чем?

И да.традиционно ждем тов-ща Грекова и тов-ща Артемия

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, денчик сказал:

А в чем претензия к старой навигации?Что ты не разобрался? или в чем?

В том, что её ещё пока не перевесили на новую :)

Там же всё вполне понятно изложено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

В том, что её ещё пока не перевесили на новую :)

Там же всё вполне понятно изложено.

Ну я же говорил,что ты придешь)))

А если по делу то нужно наоборот перевесить.С новой на старую

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, денчик сказал:

 А если по делу то нужно наоборот перевесить.С новой на старую

Перевесь. В своей квартире ты волен делать, что хочешь :)

Как раз новая партия старых указателей скоро освободится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Перевесь. В своей квартире ты волен делать, что хочешь :)

У меня ремонт)))) так что не получится ,а вот на станции метро перевесить.Вот это уже правильно.

 

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Как раз новая партия старых указателей скоро освободится

Отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, rvu сказал:

 

Да, иногородним сложно. А номеров выходов там нет? Единственное улучшение. 

Я никогда нигде кроме Москвы не жил.. Но центральные улицы запомнить не могу) Я на вид помню, помню, что это где-то у Китай-города.. Написали бы выход к ФСБ и другой выход к автобусам, я б сразу понял. А названия улиц и площадей, простите, но плохо в моей голове держатся, только по окончаниям и длине:)

 

11 часов назад, денчик сказал:

Что ты не разобрался? 

Ну да. Она как бы для того и есть, чтоб я разобрался. Раньше вообще на Китай-городе жесть была с кучей норок - вечно высунешь голову из первого попавшегося выхода и назад, пытаясь понять сколько выходов надо проскочить, чтоб попасть в тоот угол улиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Я на вид помню

 

Тогда Солянку должен знать. Соляные подвалы там были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, rvu сказал:

 

Тогда Солянку должен знать. Соляные подвалы там были. 

Я в первую очередь о супе думаю :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.