Перейти к содержанию

Лебедевская навигация в московском метро


денчик

Нравится ли вам эта навигация?  

89 проголосовавших

  1. 1. Нравится ли вам эта навигация?

  2. 2. Какая лучше навигация?



Рекомендуемые сообщения

1 час назад, art_b сказал:

Так все или не все?

 

На незнакомой линии меньшинство. Но то что обозначены конечные люди понимают. Я начинаю думать, что не понимаешь это ты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, rvu сказал:

На незнакомой линии меньшинство. Но то что обозначены конечные люди понимают. Я начинаю думать, что не понимаешь это ты. 

Я не понимаю, как ты предлагаешь обозначать направления, если и по сторонам света, и по конечным - это плохо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Проблема в том, что Алтуфьево находится не в центре. 

А в чём противоречие? Поезд не может идти и в центр и в Алтуфьево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А в чём противоречие? Поезд не может идти и в центр и в Алтуфьево?

Он может идти в Алтуфьево через центр, о чём я и писал. А из предложенного варианта следует, что Алтуфьево находится в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

На незнакомой линии меньшинство. Но то что обозначены конечные люди понимают. Я начинаю думать, что не понимаешь это ты. 

Ещё раз, как по конечным можно быстро определить, а какую сторону центр? 

6 минут назад, art_b сказал:

Он может идти в Алтуфьево через центр, о чём я и писал. А из предложенного варианта следует, что Алтуфьево находится в центре.

Ну, т. е. ты считаешь, что от предложенного мною варианта у среднестатистической блондинки будет взрыв мозга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, т. е. ты считаешь, что от предложенного мною варианта у среднестатистической блондинки будет взрыв мозга?

Да хрен их знает:)

 Просто это первое, что придёт в голову при взгляде на такой указатель. Хотя для ФЛ, КалЛ, БЛ, ну и с натяжкой первой очереди КожЛ НЛ подойдёт. А как быть с Каховской линией?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, art_b сказал:

Да хрен их знает:)

 Просто это первое, что придёт в голову при взгляде на такой указатель. Хотя для ФЛ, КалЛ, БЛ, ну и с натяжкой первой очереди КожЛ НЛ подойдёт. А как быть с Каховской линией?

Да какая разница, где такое Алтуфьево, если русским (или английским) по белому написано "в центр, значит, сразу понятно, в какую сторону, и есть шансы, что она даже знает на какой станции ей делать пересадку. Ну, то есть знает, как ехать, но не знает, в каку сторону садиться. А как быть с Каховской линией сейчас понято, просто до Каховской или Каширской, а вот как лучше делать указатели на Кольцах, это вопрос. Внутреннее/внешнее кольцо, по/против часовой стрелки, север/юг, восток/запад тоже далеко не каждому сразу понятно. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

а вот как лучше делать указатели на Кольцах, это вопрос

 

Когда писали все названия станций было хорошо. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, rvu сказал:

 

А вот не все эти конечные знают на всех линиях. Не то что не все, а меньшинство. 

Да и меняются они иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Когда писали все названия станций было хорошо. 

Линии становятся длиннее. То есть надо или мельчить или увеличивать размер табличек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Линии становятся длиннее. 

Кольцевая не становится :)

и те две новые станции на ней всё призрачнее год от года. То есть, на Кольцевой не надо ничего писать про направления (хотя можно извратиться со внешним и внутренним кольцами, или часовой стрелкой), а просто указывать везде ближайшие шесть станций. Это не так много, даже меньше десяти :)

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Кольцевая не становится

Ну да, еще Филевская всё короче. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

То есть, на Кольцевой не надо ничего писать про направления (хотя можно извратиться со внешним и внутренним кольцами, или часовой стрелкой), а просто указывать везде ближайшие шесть станций.

Сейчас так и есть. Причём, кегль увеличен, видимо как раз из-за того, что количество станций не планирует изменяться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, art_b сказал:

Сейчас так и есть.

 

На Проспекте Мира заменили указатель? Народ при сходе с эскалатора тупил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

На Проспекте Мира заменили указатель? Народ при сходе с эскалатора тупил. 

При сходе с эскалатора не обращал внимания. А между пилонами давно заменили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Кольцевая не становится :)

и те две новые станции на ней всё призрачнее год от года. То есть, на Кольцевой не надо ничего писать про направления (хотя можно извратиться со внешним и внутренним кольцами, или часовой стрелкой), а просто указывать везде ближайшие шесть станций. Это не так много, даже меньше десяти :)

А как быть с БКЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никак: лебедевский подход к навигации не предусматривает более-менее приемлемого способа оповещения пассажиров на БКЛ.

То есть, надо было ничего не менять, и продолжать лепить всё, как было 30 лет назад.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

А никак: лебедевский подход к навигации не предусматривает более-менее приемлемого способа оповещения пассажиров на БКЛ.

На МЦК успешно применяется "по" и "против часовой стрелки".

22 минуты назад, igla сказал:

То есть, надо было ничего не менять, и продолжать лепить всё, как было 30 лет назад

То есть, оставить "1 путь" и "2 путь"? Это для пассажиров ещё более непонятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А как быть с БКЛ?

Например как на наземном транспорте (и на берлинской кольцевой) - два разных маршрута, каждый со своим номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, art_b сказал:

то есть, оставить "1 путь" и "2 путь"?

"1 путь" и "2 путь" - это уже гаевское изобретение конца 90-х. До этого номера путей не писали.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, art_b сказал:

 

То есть, оставить "1 путь" и "2 путь"? Это для пассажиров ещё более непонятно. 

В случае плановых закрытий части линии или нештатной ситуации иногда номера путей бывают актуальны, когда поезд отправляется с неправильного пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В случае плановых закрытий части линии или нештатной ситуации иногда номера путей бывают актуальны, когда поезд отправляется с неправильного пути. 

В случае плановых закрытий обычно дополнительные наклейки вешают. Народ всё равно не соображает, когда например на Каширской вещают: "С 3 пути поезд следует до станции Ховрино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото не мое 

3-Q4bDVga5w.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, art_b сказал:

В случае плановых закрытий обычно дополнительные наклейки вешают. Народ всё равно не соображает, когда например на Каширской вещают: "С 3 пути поезд следует до станции Ховрино".

Правильно, потому что это для сотрудников Каширская одна станция с 4 путями, для пассажиров это две станции с 2 путями.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё меня возмутило на Белорусской-кольцевой (фотографировать нечем было, кому интересно - смотрите сами): На указателе написано "Белорусская" (и кружок с цифрой 5), ниже со стрелками в одну сторону "Белорусская" (и кружок с цифрой 2), и в другую "Аэроэкспресс" (и эмблема Аэроэкспресса).

И всё! Ни слова про Белорусский вокзал, ни слова про новый выход!

 

И ещё на указателях со списками станций трудно понять, какие станции в одну сторону, а какие в другую. В принципе столбики-списки разделены вертикальной чертой, но она такая тонкая, что увидеть можно лишь подойдя вплотную. На станциях близких к конечным невнимательный пассажир запросто уедет не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@денчик Ну та навигация с Боровицкой и Раменок не ваша совсем, а моя, я её в паблике "МосСаб" в ВК скидывал.

А в доказательство - могу ещё одну навигацию сделать, только вот для какой станции?)

Изменено пользователем onoprienko2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему я вообще не удивлён предыдущему посту?

 

Денчик, ты реально не врубаешься? Того что тебя с НТ с треском выгнали тебе мало? И отсюда вылетишь со свистом. Отдыхай, раз такой наглый и непонятливый! Для начала до ноября, дальше будет насовсем. Шутки кончились, задолбал.

  • Thanks 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя навигация для Замоскворецкой линии, станция "Театральная" :)

Навигация на ЗЛ (для станции Театральная).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, onoprienko2004 сказал:

Вот моя навигация для Замоскворецкой линии, станция "Театральная" :)

Навигация на ЗЛ (для станции Театральная).png

Тут, камрад, фишка то в том, что вот стоять и все это расшифровывать обычному пассажиру (тётке, дядьке, бабке, дедке)..

Куда бы проще просто и по-советски, список станций туда и список станций сюда, ну а какие то схемы уже в вагоне или где то на станции...(при входе)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.