Перейти к содержанию

449, 974


Рекомендуемые сообщения

В 16.12.2018 в 13:53, FanatOT сказал:

Встретил на Черкизовской тётку, утверждавшую, что ранее смогла сесть в какой-то из маршрутов внизу.

Мораль сей басни: шансы, что 449 и 974 остановятся внизу, ненулевые. Но надёжней идти на мост.

И мне удалось один раз сесть внизу. Причем в это время на ЯТ значилась там посадка, потом исправили. Я думаю - вопрос времени, чтобы эту остановку организовали на постоянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил я сегодня на А974 вечером, от Новогиреево до Южного Измайлово. И видел едущие А974 в Южном Измайлово.

 

Отдельного упоминания заслуживает расписание.

В 6-10 и 16-21 часов интервалы на уровне 8-10 минут, в остальное время строго 30 минут.

Это мне напомнило моё детство, начало 00х, 17 автобусный парк...На одном известном сайте есть таблица выпуска по МГТ за 2000й год. Выпуск был весьма неплох, вот только с одним "но" - в пиковое время автобусы ходили неплохо, а в районе 14 дня тот же А28 имел интервал в 20-30 минут. Ещё в 2012-2013 годах наши автобусы вечером ходили отвратительно, тот же А224 вечером имел интервалы строго 30 минут. Аналогично у нашего НОТа было негласное правило - в часы-пик ВЕСЬ НОТ на линии. Сейчас расписания стали лучше, автобусы стали ездить чаще и в межпиковое время. И тут появился А974 :DDD

 

Теперь про свою поездку. Скорее всего, этот круг был для водителя моего автобуса, как и для абсолютного большинства других, последним. Да ещё и последним перед выходным днём. Неудивительно, что поездка была далека от стандартов Мосгортранса. Дёргались постоянно, это в битком забитом автобусе. Опасно сблизились с А617. Водитель постоянно бибикал в целях предотвращения ДТП. Весело доехали.

 

Затем шёл я по Южному Измайлово...Все А974 летели. Один из них обогнал по встречке медленный МГТшный А52. Другой резко затормозил перед пухликом А703, боюсь представить, что испытывали в салоне))))

 

С 20 ТМП есть шансы доехать быстрее Яндекс Такси! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня нехорошее подозрение насчёт 974, что иногда тот любит выключать табло и гнать пустым по маршруту вместо выполнения рейса. По русски - косить.

Я видел это уже два раза, и мои знакомые это подтверждают. Кто-нибудь ещё с этим встречался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне попался тоже водитель, который гнал постоянно, если никто не выходил, то тупо проезжал и пропускал некоторые остановки. На остановки м.Первомайская-2, платформа Новогиреево вообще не заезжал. Обгонял все и всех подряд.

 

В общем реально ездят шустро, но с риском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT вчера в районе 5 вечера ехал в 974, на табло которого было сбитое время(11 с чем-то) и всё время высвечивалась остановка "Почта"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 30.12.2018 в 13:35, Championship сказал:

На этой неделе на остановках наконец-то повесили таблички для обоих маршрутов

Увы, не на всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.12.2018 в 18:37, Championship сказал:

 а где нет, например?

Например "ПО Сокол", "Калошино". По крайней мере в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2018 в 07:57, FanatOT сказал:

Есть у меня нехорошее подозрение насчёт 974, что иногда тот любит выключать табло и гнать пустым по маршруту вместо выполнения рейса. По русски - косить.

Я видел это уже два раза, и мои знакомые это подтверждают. Кто-нибудь ещё с этим встречался? 

Подтверждаю. Такое существует. И не только там. 83 тоже этим грешит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сюрвейер 

У меня под окнами 83 маршрут днём отстаивается. Часа 2-3 точно стоит. Потом на маршрут встает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mxn81 сказал:

@Сюрвейер 

У меня под окнами 83 маршрут днём отстаивается. Часа 2-3 точно стоит. Потом на маршрут встает. 

Обед, обед... Я против этого не возражаю. Я против закоса .  Боливар (214) не вывезет двоих) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же, что и их логотип на валидаторах у частников. Поставщики залили стандартные прошивки со стандартными логотипами и контентом, а частникам пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так эти компании под мосгортрансом и находятся. И работоют по мосгортрансовски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, abr сказал:

Под Мосгортрансом находилась Севертранс или как звали ту дочку Автолайна, что работала на 220м. А эти под ДепВелом.

И север-авто не под каким не Мосгортрансом... Её вообще уже ликвидировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, abr сказал:

Я о том, что там конкурс об обслуживании маршрута проводил Мосгортранс, а нынешние - Депвел

Ну тогда да, хотя по предыдущей схеме и вовсе оператором был Мосгортранс, а маршрут был всего лишь на субподряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго я пытался разобрать, как в 449/974 объявляется остановка "ПО Сокол". Сегодня прислушался, и наконец-то разобрал - "Парк Отдыха Сокол":D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршруты уже больше месяца ходят, а пока ещё не прижились: сегодня вечером на 9 Парковой в обе стороны 974 были полупустые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в сторону Первомайской - то неудивительно, а в другую, вполне возможно, 257 перед ним проехал.

Он в Измайлово хорошо набивается: помимо уникального потока, попутный ветер 634, 257 с Сиреневого бульвара до Первомайской, 230 с Сирбуля до Черкизовской.

 

Что касается 449, то не знаю как в Перове, а в Измайлове его наполняемость существенно зависит от того, когда перед ним проехал 52. Видел несколько раз паровозик из 52 и 449 - первый загруженный, второй пустой. Уверен, что есть и обратная ситуация - загруженный 449 перед пустым 52.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

Если в сторону Первомайской - то неудивительно, а в другую, вполне возможно, 257 перед ним проехал.

от Первомайской он был чуть более набитый, чем в сторону метро

30 минут назад, FanatOT сказал:

Что касается 449, то не знаю как в Перове, а в Измайлове его наполняемость существенно зависит от того, когда перед ним проехал 52

не 1 раз уже встречал на 15 Парковой с небольшим кол-вом пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди просто успели забыть маршруты маршруток. Раскатаются.

 

Вот 300му от Петрашки с его интервалами точно суждено возить воздух всю жизнь, если не введут какие-нибудь типа мост окт жд... И науку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

 Что касается 449, то не знаю как в Перове,

По большому счету тоже зависит от того, когда был 787 или 314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дептранс в ответах на обращения пишет, что для 449 и 974 посадка и высадка пассажиров по контракту должна осуществляться на остановке "метро Черкизовская", что на Окружном проезде (а вовсе не на путепроводе), и рекомендуют в случае несоблюдения этого обращаться с жалобой (я так понимаю, что либо к ним, либо в Организатор перевозок), указав дату, время, и бортовой номер (или госномер) автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.01.2019 в 23:50, Snark сказал:

Дептранс в ответах на обращения пишет, что для 449 и 974 посадка и высадка пассажиров по контракту должна осуществляться на остановке "метро Черкизовская", что на Окружном проезде.

Дело движется. Уже повесили табличку внизу и 974 днем поднялся на мост с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2019 в 16:50, Мария К. сказал:

Уже повесили табличку внизу и 974 днем поднялся на мост с пассажирами.

В понедельник смотрел - внизу никого даже не пытались сажать, равно как и высаживали всех наверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.