Перейти к содержанию

71-934 "Лев"


денчик

Рекомендуемые сообщения

В 17.10.2018 в 08:26, sai сказал:

 

Такая скорость на всех трамвайных маршрутах (хотя бы на длинных перегонах) должна стать нормой. А то раздражает, когда, например,  по Сокольникам или по Измайловскому парку трамвай еле тащится, хотя длина перегона и до 60 разогнаться позволяет

как вам на это ответят в Мосгортрансе, якобы они очень боятся юза и всю осень и зиму водители могут ползать хоть по 5 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я забыл написать,что Льва везут в Бауманку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем он нужен такой длинный? Если привезут один, то это будет просто для галочки. Ну если ждать эти новые вагоны в количестве, то ждите беды. Они не только будут создавать проблемы, но и на конечных остановках вряд ли смогут разместиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mxn81 сказал:

привезут один, то это будет просто для галочки. Ну если ждать эти новые вагоны в количестве

А разве был конкурс на закупку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, как раз и хотят потестить инфраструктуру. А так, конечно, я за многосекционные машины. При грамотных графиках, такие машины будут наполняться. Например, их можно пустить на тот же Ленинский и Кутузовский в перспективе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ТМХ, скропав трамвай, просто возит его по всем городам - потенциальным покупателям с целью продемонстрировать товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Laser сказал:

При грамотных графиках, такие машины будут наполняться. Например, их можно пустить на тот же Ленинский и Кутузовский в перспективе

Трамвай на Ленинском и Кутузовском?

Однако, "оптимист ты, мальчик" (c) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всяко бывает. Вон в Стамбуле после 26 или 28 лет после смерти трамвая трамвай сделали единственным транспортом в центре, и ходят там сцепки из трехсекционников. Правда особого развития трамвай не получил, если не считать те две линии, которые больше аттракцион, в городе всего два маршрута и только сейчас строят линию для третьего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, mxn81 сказал:

Зачем он нужен такой длинный? Если привезут один, то это будет просто для галочки. Ну если ждать эти новые вагоны в количестве, то ждите беды. Они не только будут создавать проблемы, но и на конечных остановках вряд ли смогут разместиться. 

 

Конечные уже давно пора перестраивать и делать новые.

Опять же все зависит от маршрута его применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот маршрутов, где не хватает вместимости Витязей и необходимо что-то ещё более длинное, в Москве нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, FanatOT сказал:

Только вот маршрутов, где не хватает вместимости Витязей и необходимо что-то ещё более длинное, в Москве нет. 

А его повезут на 17 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Он и там не особо нужен.

 

Ты там давно был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Klessk сказал:

Ты там давно был?

А что, там "Витязи" в мясо стали? Странно, раньше 71-619-ые справлялись.

Может в интервалах дело, а не в размерах вагонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, GrekOFF сказал:

А что, там "Витязи" в мясо стали? Странно, раньше 71-619-ые справлялись.

Может в интервалах дело, а не в размерах вагонов?

 

На ВДНХ-Северной, Золотом Вавилоне и Бабушкинской прям существенно.

По сравнению с 619 вагоны лучше, комфортнее, скорости стали больше, вот и новые пассажиры подтянулись.

Интервалы нормальные 15 вагонов в час.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, GrekOFF сказал:

Странно, раньше 71-619-ые справлялись.

Они ползли бесконечным паровозиком. Вот и справлялись. Плюс, Витязь без турникета значительно комфортнее, чем КТМ-19.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Володя13401 сказал:

Они ползли бесконечным паровозиком. Вот и справлялись. Плюс, Витязь без турникета значительно комфортнее, чем КТМ-19.

Ну и прелестно. Значит надо несколько увеличить количество "Витязей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, GrekOFF сказал:

Ну и прелестно. Значит надо несколько увеличить количество "Витязей".

 

Сильно увеличивать некуда, ибо опять получим паровозики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, FanatOT сказал:

Я, конечно, не эксперт по тем краям, но не проще и не полезней прокачать 928 и 93?

Не одним же трамваем единым.


У нас надо улучшить удобство пользования трамвайным маршрутом и для этого мы усилим автобус. Логично )))

Про большей части 928 автобуса уже давно нормальный трамвай просится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Klessk сказал:

У нас надо улучшить удобство пользования трамвайным маршрутом и для этого мы усилим автобус.

Надо улучшать ОТ в целом, а что именно улучшать целесообразней (автобус, троллейбус или трамвай). нужно отдельно в каждом случае смотреть.

Пассажирам нужен НОТ, а не только трамвай.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

прокачать 928 и 93

Как бы наоборот не порезали трамодублеры

(В питере придумали такую чушь, а вся гадость от туда лезет к нам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2018 в 19:47, Klessk сказал:

Конечные уже давно пора перестраивать и делать новые.

Перестраивать на тупики для двусторонников? Увеличивать не общественные пространства вряд ли будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2018 в 07:28, FanatOT сказал:

Надо улучшать ОТ в целом, а что именно улучшать целесообразней (автобус, троллейбус или трамвай). нужно отдельно в каждом случае смотреть.

 

Если люди не могут нормально ездить на трамваях и там есть возможность улучшить, то надо улучшать их, а не автобусы дублеры. 

 

В 26.12.2018 в 09:14, Володя13401 сказал:

Увеличивать не общественные пространства вряд ли будут.

 

Почему не будут? Все зависит от желания и курса партии. Лет 10 назад никто не мог подумать про расширение тротуаров и сужение дорог, а сейчас в рамках моей улицы делается элементарно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.12.2018 в 09:14, Володя13401 сказал:

Перестраивать на тупики для двусторонников? Увеличивать не общественные пространства вряд ли будут.

По 17 маршруту особенно. Давно пора кольцо Медведково застроить, а линию продлить дальше по Полярной, а потом по Корнейчука. Если только по Полярной, то там придется ограничиться тупиеами, а в конце Корнейчука можно и кольцо сварганить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, abr сказал:

дальше по Полярной

Это как, зстакаду сооружать или раком ставить Широкую?

Да и нафига там целый трамвай? В аналогичные беня на Чичерина пустили маршрутку и та пустая ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Klessk сказал:

и там есть возможность улучшить

Как улучшить? Один из самых частоходящих маршрутов с вместительнейшим ПС. Куда уж лучше?

4 часа назад, Klessk сказал:

автобусы дублеры

Дублирование взаимно. Точно так же можно сказать, что автобусы дублируют трамваи.

Ты можешь сказать, что трамваи лучше автобусов потому-то и потому-то. А я скажу, что трамваев нет в Дмитровском и на Лескова (где 928) и на улице Лётчика Бабушкина ( где 93). Почему жители улицы Лётчика Бабушкина недостойны частоходящего транспорта до МЦК (имея только нечастый 93), а вот с Полярной до МЦК есть и 428, и тм17? В то же время Полярную улицу, кстати, давно пора связать с Отрадным, направив 174 вместо Лосиноостровской до Отрадного. Получим удобную связку с СТЛ и с соседним районом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Как улучшить?

Да вот хотя бы 6-осные вагоны заменить на 8-осные.

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

Один из самых частоходящих маршрутов с вместительнейшим ПС.

Так у него и пассажиропоток соответствующий, сопоставимый с Бутовской линией метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

ПЕРВЫЙ «ЛЬВЁНОК» В МОСКВЕ 
Накануне Нового года трамвай 71-911ЕМ «Львёнок» прибыл в депо Баумана на испытания. Если мы не ошибаемся, это единственная в мире модель «Львёнка». Летом построен в Петербурге, вывозился на выставку в Берлин, затем - двухмесячные испытания в Перми на 11 маршруте. Теперь – Москва! 

Отсюда

 

FENhIx05Kss.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.