Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 23.04.2019 в 17:15, AleksandrSHCH сказал:

Если посмотреть fotobus, то в Солнечногорске вообще не было ЛАЗ 695.

695Н были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ЛАЗы 695 и 697 в Ленинграде (вторая половина 60-х), местА, разумеется, легко опознаются. Ну и окраски того времени -класс.

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно на фотобусе хоть и фото было 2011 года раскопал вот это

Ни кто не знает ,что щас с ним?Ссыль

E9AD0335-56D0-43E7-95E5-9BBE4C296E75.jpeg

Изменено пользователем денчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@денчик , ты ссылку-то не забывай прилеплять, во избежание.

А варианты через 8 лет, думаю - сам догадаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

@денчик , ты ссылку-то не забывай прилеплять, во избежание.

А варианты через 8 лет, думаю - сам догадаешься.

Вдруг его кто то выкупил ,и отреставрировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у нас тут раздел Истории как то где то, а не установления современной судьбы вот этого ЛАЗ-695Н...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мы вот какую тему ещё не затрагивали - ведь ЛАЗ-695Н использовался и в Советской армии. Я когда служил в Новосибирской области, у нас в части был ЛАЗ-695Н, который преимущественно работал как школьный автобус, возил детей из Шиловского гарнизона в школу села Ярково. Иногда использовался для поездок в Новосибирск. Окраска у него была самая обычная - бело-оранжевая, фары прямоугольные. Однажды в зиму 1987/1988 годов на скользкой дороге автобус занесло, он перевернулся, но, слава богу, обошлось без последствий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaroslav много с военными номерами ЛАЗ-695. И для доставки призывников использовали (в Минске видел "Мурку" такую) и просто с военными номерами и с табличкой "Люди" "Н" и санитарных или вот как на фото принадлежавших комендатуре

image.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

И для доставки призывников использовали

Для этого обычно гражданский транспорт мобилизовывали. Держать при военкомате (сборном пункте) целую автоколонну, используемую два раза в году, мягко говоря, нецелесообразно. Конечно, могли и в войсковых частях автобусы "попросить".

11 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

и санитарных

Кстати, заводская конструкция предусматривала специальный люк в передней части для погрузки носилок с ранеными. Причём на всех машинах, независимо от комплектации.

11 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

и с табличкой "Люди" 

Разве такая устанавливалась на автобусах?:shok: Вроде только грузовикам, приспособленным под перевозку личного состава, полагалась. Что автобус везёт людей, а не дрова, другим участникам движения должно быть и так понятно.

Изменено пользователем leha7729
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, leha7729 сказал:

 

Разве такая устанавливалась на автобусах?:shok: Вроде только грузовикам, приспособленным под перевозку личного состава, полагалась. Что автобус везёт людей, а не дрова, другим участникам движения должно быть и так понятно.

 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2019 в 10:19, Yaroslav сказал:

Кстати, мы вот какую тему ещё не затрагивали - ведь ЛАЗ-695Н использовался и в Советской армии.

В 80-е два ЛАЗа-695Н и один 699Р с военными номерами доставляли сотрудников одного из "почтовых ящиков" в Кунцево на работу и обратно. Проезд оплачивался через кассу с отрывными билетами при входе. Вероятно, на фото один из этих автобусов:730229cd8a7096ed9ba12b0b74a0ca5f.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, mishel сказал:

В 80-е два ЛАЗа-695Н

Да, у нас в части как раз с таким экстерьером был, как на фото.

 

42 минуты назад, mishel сказал:

Проезд оплачивался через кассу с отрывными билетами при входе.

Гм, интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платный проезд в служебном автобусе? Да, любопытно... Мне тоже довелось поездить на работу за деньги, но это было уже в начале 2000-х и компания была частная. Их автобусы и по городским маршрутам ходили. За служебную доставку с сотрудников брали вдвое меньше городского тарифа. Но - брали. Напомнило анекдот 90-х про плату за вход на работу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛАЗ-695 в 1963 на Светлановской с бОльшей чем привычная нам площадью крышевого остекления

image.jpeg

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎05‎.‎04‎.‎2019 в 22:37, igla сказал:

 А МТА много где львовскими автобусами обслуживалось. У Химок и Солнечногорска  ЛАЗы в Москву катались на 350, 350м, 350л (но там могли и И-260 выдать) и 328, а из химок в Химки через Москву - на 27 и 28. В Зеленоград СПАТП приезжало на ЛАЗах по 26-му (с севера) и 32-му (с юга). У Одинцова ЛАЗ работал на 418.

Вот на 350 и 350л не помню ЛАЗов, по крайней мере года с 1988 года. Только ЛИАЗы. Вопрос у меня по Клину. На каких маршрутах были ЛАЗы? Помню 699-е поначалу на автобусе до Москвы (номер не помню, 46-й что ли?). Кстати, а что ездило на 36-м до Глухино и на 34-м в Корост-Копылово? 677-е или уже что мягкое?

Изменено пользователем Илья Саныч
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Илья Саныч сказал:

На каких маршрутах были ЛАЗы?

Я на 29, 41, 42 и  43 видел. В Конаково и Радченко, кстати их не давали.

 

1 час назад, Илья Саныч сказал:

Помню 699-е поначалу на автобусе до Москвы (номер не помню, 46-й что ли?).

63-й. 46-й - это из Солнечногорска (будущий 440-й).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Два ЛАЗ-697М в Москве в 1976...

Фотка реально очень красивая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Armibo сказал:

Фотка реально очень красивая!

Ну уж, наверное, стараемся ) Но и машина красивая и расцветовка у них была красивая и схема была красивая...

По мне то "Мурки" однозначно лучшие из всей ЛАЗовской серии (как 697, так и 695)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гостиницы "Ленинград" во второй половине 70-х годов. 697. М и Е.

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два аж ЛАЗ-697М в моей любимой окраске - жёлтой в Ленинграде 1974 года..

image.jpeg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Горький. Площадь Минина и Пожарского. 70-ые годы. ЛАЗ-695Е и 695М..

 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем историческое фото, но модель автобуса, можно считать, историческая :)

 

IMG00238.jpg

Саратов, автостанция "Стадион "Волга", 7 июня 2019.

Кстати, саратовский АО "Межгородтранс" и другие раритеты эксплуатирует - Икарусы-250 и 260.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yaroslav сказал:

Кстати, саратовский АО "Межгородтранс" и другие раритеты эксплуатирует - Икарусы-250 и 260.

А также 280 и 283.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛАЗ-697М в классической окраске в Москве в 1973 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎05‎.‎04‎.‎2019 в 11:08, Дон Корлеоне сказал:

На фотобасе есть фото, например: 

http://fotobus.msk.ru/photo/604906/?vid=396070

 

Это т. н. "чудо". Данную машину вытащили на маршруты, когда ободрали выпуск под обслуживание вторых юношеских игр, а потом оставили на линии, чтобы докатать пробег и списать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.