Перейти к содержанию

Изменения частных маршрутов


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Молодой гой сказал:

Вот сколько бываю в зимнее время в Бору, на берегу Москвы реки потока больше, чем на Спринтер никогда не видел. Или расскажи мне, когда большой поток зимой ловить на маршруте вдоль Таманской ул, я спецом не поленюсь съездить и убедиться.

https://transphoto.org/photo/877900/

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Молодой гой сказал:

Чувак, с тех пор много воды утекло, то что, подъехал 390 с 8 человеками в салоне со стороны пляжа № 1 к Серебряному Бору, хотя перед ним ушёл т21, говорит о многом. На пляже удобный разворот, а 4 линия вытянута далеко, и люди на ней тоже живут, тебе не приходило в голову? На ПМЖ в этом т21 было столько же народу, сколько в 390. Не знаю, целевой ли был поток у т21 или попутный, но нерациональное использование ПС налицо. В летний период, я не спорю, пусть все остаются при своих. Речь о зиме, где и у троллейбуса интервалы были согласно уличному трафарету на конечной 30/30/30/30, только перед переводом на электробусы интервалы эти снизились до 21-27 мин (опять же судя по трафарету). Это говорит об «очень большой востребованности» маршрута в зимнее время. Вот сколько бываю в зимнее время в Бору, на берегу Москвы реки потока больше, чем на Спринтер никогда не видел. Или расскажи мне, когда большой поток зимой ловить на маршруте вдоль Таманской ул, я спецом не поленюсь съездить и убедиться.


Может на 390 садятся больше, т. к. он на МК едет быстрее? Да и 8 человек в салоне МК это даже меньше половины занятых мест, вот пусть 4-я Линия на 390 МК и выезжает (хотя летом в сторону пляжа едут толпы), а весь Серебряный Бор будет ездить на т21.

На пляже (конечной 390) разворот неудобный (подходит только под МК), особенно когда забивается автомобилистами. А вся (практически) 4-я Линия ХСБ, это элитное жильё, живут богачи и ездят на крутых тачках, расчитывать на ОТ только в случае прислуги. 
 

Зимой в СБ (на Берег Москвы-реки, конечную т21) едут много отдыхающих в парк, особенно по выходным дням, днём. Много пенсионеров, народу с детьми (с детскими колясками в том числе), рыбаков и лыжников. Как ты их предлагаешь впихивать в МК 390?

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что весь СерБор не является элитным жильём. Что я вижу по фоте с троллейбусом? Кучу отдыхающих с лыжами садятся на маршрут с тактовым интервалом в 30 мин. В последние дни на 390 интервалы в среднем по 7-10 мин. Т.е. размен одного БК на 3 МК я считаю нормальным. Ну да, попутный пассажир на 390 по ПМЖ — те, кто хочет доехать быстрее, однако и на уникальном участке у него есть свой поток. Сейчас, кстати, он закрыт, а интервалы по т21 10-15мин, что неплохо. Посмотрим непосредственно зимой как будет работать. Январские праздники — не показатель: отдыхающих всегда полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, AндрейM сказал:

максимум СК.

А влезет ли он на 4 линию? Там узковато. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так пухлятина и есть МК, СК. А больше и не нужно ни на 4-ую линию, ни даже на Берег Москвы реки зимой (писал про размен 1 БК на 3 МК).

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Ну так пухлятина и есть МК, СК. А больше и не нужно ни на 4-ую линию, ни даже на Берег Москвы реки зимой (писал про размен 1 БК на 3 МК).

Не придумывай. Я тоже за перевод 390 на круглогодичный режим работы (зимой можно интервалы увеличить), но т21 нужно оставить как есть. Влезли в твой пухлик 2 лыжника, мамочка с коляской, и всё - задняя часть салона парализована.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 368 интервалы не соблюдаются. Смотрел вживую. Была дырка в одну сторону в 35 минут вместо 15 плановых, в другую не дождался. Наверное, 45-50 минут была дырка.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

Охренеть как коряво написали текст. Просто расцвет бюрократического маразма. Коротко:

 

С целью улучшения транспортной доступности жителей близлежащих жилых домов и посетителей храма с 03.10.2020 на маршруте С18 вводится новый остановочный пункт «Чароитовая ул.» по Чароитовой ул. в обоих направлениях. Кроме того, с 03.10.2020 переименовывается остановочный пункт «Школа № 1392 им. Д.В. Рябинкина» на «Поликлиника» для маршрутов С18 и 521 по 1-й Ватутинской улице, т.к. одноимённое название остановки имеется на обоих маршрутах на Калужском шоссе.

 

Ну там взяли мою аргументацию про поликлинику 6 и извратили почти до неузнаваемости. Разумеется, первично задвоенное название, а поликлиника там как придаток. А вот касаемо заездов на проезды Подбельского — а нахрена они вообще нужны, тем более только в одну сторону. Можно просто перенести остановку на Ивантеевскую и так и оставить маршрут, а не сохранять традиции МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Хлорка сказал:

А что это зха транспортную развязку строят на 3-м проезде Подбельского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Съезд СВХ

Это таким извращенным способом надо будет на Открытое шоссе попадать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Это таким извращенным способом надо будет на Открытое шоссе попадать?

Я не вникал в суть, схемы в инете есть, легко гуглятся, там будет что-то типа истории как на Соколиной горе, Т-образное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

Это таким извращенным способом надо будет на Открытое шоссе попадать?

5 подбельского - ивантеевская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2020 в 14:17, Молодой гой сказал:

Можно подумать, что весь СерБор не является элитным жильём. Что я вижу по фоте с троллейбусом? Кучу отдыхающих с лыжами садятся на маршрут с тактовым интервалом в 30 мин. В последние дни на 390 интервалы в среднем по 7-10 мин. Т.е. размен одного БК на 3 МК я считаю нормальным. Ну да, попутный пассажир на 390 по ПМЖ — те, кто хочет доехать быстрее, однако и на уникальном участке у него есть свой поток. Сейчас, кстати, он закрыт, а интервалы по т21 10-15мин, что неплохо. Посмотрим непосредственно зимой как будет работать. Январские праздники — не показатель: отдыхающих всегда полно.


Является элитным, конечно, но по Таманской больше народа ездят, чем по 4-й линии. Поэтому, сейчас т21 на БК, а 390 на МК. Ещё раз повторяю, 390 МК подходит не всей категории пассажиров и не всем удобен (если его заменять вместо больших автобусов). На 390 есть уникальный поток, но он преимущественно в летний период (на пляж). В СБ отдыхающих по выходным всегда много. 
 

В 02.10.2020 в 22:57, Молодой гой сказал:

Ну так пухлятина и есть МК, СК. А больше и не нужно ни на 4-ую линию, ни даже на Берег Москвы реки зимой (писал про размен 1 БК на 3 МК).


Через год у нас будут только ПС (частники), либо как сейчас МК (на 390), либо СК по типу «Кубиков», от «Пухликов» отказываются. Ну и БК, естественно будет.

 

Посети Берег Москвы-реки (конечную т21) в зимние выходные, чтобы оценить пассажиропоток и его категорию. Дальше спорить и убеждать нет смысла!

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Андрей 20 (3) сказал:

На 390 есть уникальный поток, но он преимущественно в летний период (на пляж).

Я только это прокомментирую. Глубоко ошибаешься, если считаешь, что на нём ездят исключительно до пляжа по 4-ой линии.  Выше писал, что пассажирка вышла на ост. «4-я линия, 155» (это воскресное утро). В последний день работы (30 сент.) 4 человека садились на ост. «4-я линия, 16». Ждали целенаправленно. Какой там пляж в окрестностях? Сегодня случился прикол: компания молодёжи на конечной «пляж №3» ждала автобус и материлась, что им надо было уехать в 6 вечера, иначе они куда-то там не успевают, а на часах было уже 18:10. Один из них вывел на остановку, сообщил, что отсюда они уедут, а двое других на него: «ты уверен? Сколько его ещё ждать?». Это к вопросу, что пора переводить на круглогодичный режим, и вообще маршруты с уникальными участками не должны быть сезонными (кроме 403, 408 — их надо просто отменить, т.к. дублируются более частыми маршрутами МТА и катаются по области).

 

И раз уж охватывать жилые дома в Бору, то тот же 390 можно пропустить петлёй через 1-ую, Центральную и 3-ю линию. Вреда не принесёт, а пользы будет много для местных.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Я только это прокомментирую. Глубоко ошибаешься, если считаешь, что на нём ездят исключительно до пляжа по 4-ой линии.  Выше писал, что пассажирка вышла на ост. «4-я линия, 155» (это воскресное утро). В последний день работы (30 сент.) 4 человека садились на ост. «4-я линия, 16». Ждали целенаправленно. Какой там пляж в окрестностях? Сегодня случился прикол: компания молодёжи на конечной «пляж №3» ждала автобус и материлась, что им надо было уехать в 6 вечера, иначе они куда-то там не успевают, а на часах было уже 18:10. Один из них вывел на остановку, сообщил, что отсюда они уедут, а двое других на него: «ты уверен? Сколько его ещё ждать?». Это к вопросу, что пора переводить на круглогодичный режим, и вообще маршруты с уникальными участками не должны быть сезонными


Полностью согласен с круглогодичным режимом работы 390. Только в зимний период интервал 5-10 мин. (как летом) на нём нет смысла. Достаточно будет стабильный интервал 15-20 (30) мин.

А так я просто говорил о пассажиропотоке т21, у которого его больше из-за охвата всего СБ, по сравнению с 390, который обслуживает меньшую территорию.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём какого-то изменения в ЮВАО. На Братисе висит какая-то объява, завтра сфоткаю

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

Ждём какого-то изменения в ЮВАО. На Братисе висит какая-то объява, завтра сфоткаю

Заинтриговал, как же мы теперь спать-то будем... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2020 в 13:47, Молодой гой сказал:

Как-то пропустил, что 390му ввели остановки на 4-ой линии и появился целевой пассажир. Ездил в это вскр закрывать пляжный сезон, в 7 утра от Полежаевской. В автоинформаторе объявили ориентировочное время по маршруту 19 мин, и действительно: навигатор мой насчитал от МЦК до конечной 14 мин . Самый быстрый маршрут из той прорвы. Пока ехал насчитал 5 машин 390 маршрута, включая ту, где сидел я. Женщина вышла на 4-ой линии, 155. Обратно я садился у Серебряного Бора, подъехала машина с 8 человеками в салоне. По дороге обогнали три т65, по два т21, т20. Машины мчатся по пустой дороге, а не ползут с черепашьей скоростью. Вот что значит нормальный график.

 

Какие мысли? Однозначно переводить 390 на всесезонность, а т21 на режим только летом (поменять ролями). Добавить зимой односторонний заезд к берегу Москвы-реки и поставить пухлики (проедут, разъедутся). 390 — теперь основной маршрут внутри Бора, а т21 — придаток для отдыхающих.

 

т59 возит на продлённом участке по 1-2 пассажира. Может, выходные — не показатель, но кроме посещения поликлиники и МФЦ ума не приложу нужность продления. Проще восстановить диспетчерский пункт на Соколе.

А т59 они собираются вообще на электробус переводить, правда когда когда не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, art_b сказал:

Заинтриговал, как же мы теперь спать-то будем... 

Облом, это просто переименование остановок от 1 октября, только не с МГТшными маршрутами, а с частными.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну логично: один комплект предложений на переименование маршрутов МГТ, а другой — для частных. Приходится два раза дублировать, иначе придёт отписка из МГТ, что они маршруты частников к ним не относятся: так сверху спустит им ДТ не разобравшись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А когда у нас планируются тендеры на частные маршруты? У ГКУ пока только 2 планирующихся тендера 1-го января 2021 года?

В июне-июле 2021 будут тендеры?

Я просто не помню, когда у большинства маршрутов заканчивается контракт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Василий29092002 сказал:

А когда у нас планируются тендеры на частные маршруты? У ГКУ пока только 2 планирующихся тендера 1-го января 2021 года?

В июне-июле 2021 будут тендеры?

Я просто не помню, когда у большинства маршрутов заканчивается контракт)

Контракты заканчиваются в мае-июне 2021. Ждём тендеров. 2 планирующихся 1 января? Откуда эта информация?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Контракты заканчиваются в мае-июне 2021. Ждём тендеров. 2 планирующихся 1 января? Откуда эта информация?

 

План-график закупок ГКУ "Организатор Перевозок": позиции плана №27 и 28. На 170 млн и 423 млн соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий29092002 сказал:

План-график закупок ГКУ "Организатор Перевозок": позиции плана №27 и 28.

Ради интереса поискал сабж. Странный сайт, закупки на январь 2020 (а не 21) года и т.д. Суммы тоже маленькие. Никаких пояснений.
В 2015 году контракты (со стартом в мае 2016) к началу декабря уже вовсю заключались, то бишь были проведены закупки и определены победители. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.